Предисловие: Про Анну Белоконь.
Джаз-модерн.
Она была восхитительна! Ее импульсивные, летящие движения и гибкость тела и плавность рук, мягкие изгибы отнюдь не тощего тела заморенных моделей из которых фещен-индустрия сделала вешалки, а настоящего живого женского тела с высокой достаточно крупной грудью и широкими женственными бедрами, тела которое изгибалось, вздрагивало и взлетало в воздух, открывая длинные ноги с крепкими икрами и напрочь завораживало, не давало отвести взгляд от ее по первобытному захватывающего, магически вводящего в транс танца. Она то напоминала мне падающий цветок гладиолуса, то плящущее на ветру пламя и сердце билось в ритм и единственным желанием естественно, и органично возникающем в этот момент было лишь одно...стать частью этой магии! Кинуться туда, к ней, следовать этому естественному как дыхание, как сердцебиение ритму и гореть вместе с ней и взлетать, и падать, и бежать на самых пальчиках от края до края сцены по горячим как угли следам ее танца, составить с ней дуэт пусть хоть противоположностей, но только не сидеть в зале. Безучастно и завороженно глядя на сцену. И пусть вы мне не верите, но танец это дыхание. А ее танец был дыханием огня. Огня который даже я была весьма не прочь разжечь между своих ладоней.
|