ШКОЛА И ЭВОЛЮЦИЯ
Для меня вопрос о воспитании детей стоит намного глубже. Для чего в древние времена существовали школы? Для того, чтобы вырастить индивидуумов, превосходящих интеллектуально ОСТАЛЬНЫХ. Для того, чтобы потом использовать их в процессе УПРАВЛЕНИЯ этими остальными. Если вспомнить из современной генетики о том, что в возрасте до 18-ти лет человек способен усилием воли даже включать или выключать фрагменты своего генома, то становится понятным, что традиционнное образование, как атеистическое, так и церковно-приходское, просто калечит наших детей. В демократическом обществе все прелести физики, химии, высшей математики вполне можно преподносить молодёжи в более позднем возрасте, а в период до 18-ти было бы неплохо концентрировать воспитание на её духовном и физическом развитии. Теперь в отношении теории эволюции. Безусловно, в ней немало упрощений и недоработок. Это признавал ещё сам Дарвин. При том, что спор идёт на уровне "сам дурак", в главном креационисты правы: современные эволюционисты уже неспособны видеть реальность, поскольку заняты исключительно подгонкой фактов ПОД ТЕОРИЮ, а каждый сомневающийся подвергается ими беспощадному остракизму. Только недалёкие материалисты могут фанатически верить в то, что в мире "всё само собой излупилось", потому что их так научили в школе. Люди способные мыслить самостоятельно понимают, и только с возрастом, что всё совсем не так просто, что существует некое организующее начало, благодаря которому мир сформировался таким, каким он есть сейчас. Полагаться же на то, что при современной методике преподавания дети "сами разберутся" по меньшей мере наивно. Для начала нужно научиться преподносить им факты объективно и теории как теории, но не догмы.
ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
В эволюции индивидуума просматриваются четыре этапа:
1) Организм борется за выживание в окружающих климатических условиях.
2) Животное сражается с другими видами за экологическую нишу.
3) Внутривидовая борьба за доминирование. Крысы, обезьяны и пр. при необходимости кучкуются друг против друга.
4) Человек борется сам с собой, внутри, и - ура! Наступает мир и всеобщее благоденствие. |