С тех пор, как сайт усеяла, угваздала и ублаголепила реклама (в чём, собственно, само по себе, нет ничего странного и предосудительного), появились новые досадные поводы для раздражения. Поясню. Дело не в самом наличии рекламы, но, в контенте. До того, как произошло то, что называть по имени ещё нельзя, а предложенный эвфемизм не отражает вполне сути происходящего, на сайте была реклама туристических направлений. Хитрый я по-быстренькому сходил по ссылкам на любимые направления. А услужливый робот долгое время демонстрировал мне виды любимых отелей. Только представьте себе эту няшность. Открываю Фабулу, а там те места, где отдыхал. И не говорите мне, что реклама - это плохо. Вы просто не умеете её правильно готовить )))
Нынче же, словно кошмар какой-то, с баннера глядит на меня натуральный старик Хоттабыч, с задранной, как у пёсика, лапой, в бусах, наверченных почему-то на руки и на фоне очистных сооружений. Эстетическое, чувство моё зудит и чешется. У вас та же хрень или мне одному повезло?..
| Помогли сайту Реклама Праздники |