Заметка «Заседание Совбеза»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.2
Баллы: 2
Читатели: 674 +2
Дата:

Заседание Совбеза

Я полностью просмотрел на Ютуб заседание Совета безопасности России.
Рано говорить наскоро что-то. Но сходу не понравилось "учительское" поведение
президента в духе секретаря парт-ячейки СССР по отношению к позиции Нарышкина,
единственно не поддержавшего предложение президента и предложившего подойти
более взвешенно. Можно принимать или не принимать выступление Нарышкина,
но президент, позвав членов Совета высказать своё мнение, будь добр
уважительно выслушать любое мнение. Мне лично было неприятно видеть поведение
президента. Неужели такая раболепская атмосфера у них там во власти?
Отвратительно, если это так. Это болото, тупик, где мы и барахтаемся уже 30 лет.
Реклама
Обсуждение
     07:57 07.06.2022
Для того, чтобы рассуждать о том, что уважительно выглядит, а что нет, нужно самому человеку для начала научиться уважать людей. 
     09:59 22.02.2022 (4)
1
Аналитики и эксперты (как принято их называть) пришли к выводу, что это была не прямая трансляция, а запись.
Во-вторых, вообще непонятно, а зачем нужно было показывать это заседание? Пусть даже оно и внеочередное... Совбез - рабочий орган, не показывают же нам каждое его заседание.
В-третьих, эти же самые "аналитики и эксперты" сходятся во мнении, что заседание СБ было демонстрацией того, что называют "круговой порукой".
     01:08 23.02.2022
1
Там и экспертом быть не надо, отрывки этого заседания показывали до того, как его показали в "прямом эфире". Как показывают эпизоды в рекламе фильма.
Гость      00:22 23.02.2022 (2)
Комментарий удален
     01:05 23.02.2022 (1)
1
Наше правительство подчиняется нашим интересам, и обязано выполнять нашу волю!
Это в Конституции написано.
     01:08 23.02.2022 (1)
Обязано, но своя рубашка ближе к телу, а мозгов совместить одно с другим нет.
     01:19 23.02.2022
1
В правительстве и не могут сидеть самые умные люди. В правительство подбирают людей не по уму, а по умению управлять людьми.
А что делать, им говорят более умные люди. Но тоже не самые умные...
     00:32 23.02.2022
     15:23 22.02.2022
-1
Это показывает то, что народ был услышан и на социальный запрос отреагировали... Все нормально. А еще это показывает миру, что в руководстве единство и управляемость. Не рассчитывайте расшатать ситуацию.
     15:03 22.02.2022
Да, я так же подумал. И обсуждено и решено всё было заранее, хотя президент и говорил обратное.
     23:19 22.02.2022 (1)
 
  Неужели такая раболепская атмосфера у них там во власти?

Такая атмосфера - атрибут сильной власти, в противном случае власть теряет управление, как это было при Горбачёве.
     01:06 23.02.2022
Это атрибут себялюбивой власти, если не сказать - глухой.
     12:11 22.02.2022 (1)
-1
Мудакам всегда не нравились "учителя", вот потому прибалты  и сидят в большой заднице у пиндосов! 
     15:08 22.02.2022 (1)
-1
На оскорбления не отвечаю, тем более без аргументов.
     15:22 22.02.2022 (1)
-1
А я с мудаками не разговариваю!  Что мне нашёлся, "ученик"! Какое ты, с куриными мозгами,  право имеешь про нашего президента рассуждать!!!
Да, никакого! Вот молчи в тряпочку!   
     15:25 22.02.2022 (1)
-1
Не удаляю, чтобы посетители видели Ваш уровень мысли и аргументации.
Прощайте.
     15:44 22.02.2022
Ну-ну! Чтоб всё узнали ЧТО ты есть на самом деле! 
     10:06 22.02.2022 (1)
Как Вы думаете, почему Путин начал свое обращение с истории , которую мы все знаем? Этот фрагмент заседания был нужен не для того, чтобы отчитать кого-то. Это - для Вас. Чтобы нам что-то объяснить, а Вы увидели только менторство...Или Вы действительно думаете, что все позиции не были проговорены с ключевыми соратниками заранее?
     15:07 22.02.2022 (1)
Да, по-моему тоже были оговорены вплоть до текстов, хоть президент и сказал обратное.
Мне не понравилось одёргивание Нарышкина, как учитель - нашкодившего школьника.
Это неуважение к человеку и его позиции.
     15:20 22.02.2022
Это показывает с одной стороны отношение к этой позиции и второе - понимание своей ошибки. Это все для нас!!!
     07:42 22.02.2022 (2)
1
Александр, вы так и не написали, что вам, конкретно, не понравилось.
У вас получилась статья не о чём!
     10:07 22.02.2022
Я же говорю картинка заслонила смысл сказанного...
     09:46 22.02.2022 (1)
Да вроде изложил. Может, неточно?
Вы заметили мимику и слова президента после выступления Нарышкина?
Мне сразу напомнило отчитывание начальником своего подчинённого, или
партсекретарём КПСС - рядового члена партии. И затем Нарышкин, как
неверно ответивший школьник, начал что-то потерянно произносить.
Не должно так быть. Президент - выборная должность, директор СВР назначается
президентом, но на заседании происходит равноправное изложение и уважение
мнений (иначе зачем давать слово?), поэтому меня и покоробило увиденное.
     09:59 22.02.2022
Ну, и что? Моя мимика тоже многим не нравится. Не понял, какое отношение мимика имеет к вопросам решаемым на этом заседании Совета Безопасности?
     00:48 22.02.2022 (1)
А вот Пётр I лупил бояр своим стеком вусмерть... И чё - его не считают ВЕЛИКИМ?
     00:51 22.02.2022 (1)
Я его не считаю царём. Это был шизанутый тиран, типа Сталина
Прочтите воспоминания Валентина Серова, когда он изучал историю
перед написанием заказанного цикла картин о Петровской Руси.
     03:39 22.02.2022
-1
Ну да - шизанутый. Но весь мир его зовёт Peter The Great. Хошь-не хошь, а приходится признать...
А Путин... Ну... Молодец, конечно! Ещё один гвоздяка в будущее несчастной России... Недаром русские национал-патриоты называют его НАЙМИТОМ ЗАПАДА.
     00:52 22.02.2022 (1)
2
Да нормально всё было. Тоже смотрела. Бекали в основном депы .
Неужели Путин не понимает, что забирает своё от Европы? Это уже колония ЕС, что под США.
Я бы за фашизацию вообще бы эту территорию назвала Новороссией и
стёрла бы навеки  венгерско- польское ....УКРАИНА!))
Такой ужас там, что даже Прибалты кажутся милыми со своей русофобией.
     00:56 22.02.2022 (2)
Я не об этом. Это отдельный разговор не наскоро.
Я о недопустимом поведении президента.
     01:06 22.02.2022
Недопустимо ведёт себя англосакский мир!
Наш президент ведёт себя более, чем либерально.
Следующий будет жесток. Иначе зачем столько лет воскрешения, после поступка
трёх мерзавцев, которые продали 300 миллионов человек!
     00:59 22.02.2022
Согласен с тобой. Но он же царь и ведёт себя соответственно. Но главное  - дело сдвинулось с мертвой точки (по Украине).
     00:58 22.02.2022
2
И тут не так!
Всё было четко.
И потом - что, надо было прения устраивать и размазывать тему?
Мне наоборот понравилось, что порядок, и к умным словам прислушивается окружение, а не устраивают "демократический холивар". А воз ни с места.
Отлично что дураки не выпендривались. А умные понимали о чем речь.

Всё отлично было на Совбезе.
Так и надо решать вопросы, а не устраивать бардак из любой темы, пока там убивают людей.
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама