Заметка «Соросенок с корочкой...»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 22
Читатели: 895 +1
Дата:
Заметка «Соросенок с корочкой...» самая оцениваемая(9) работа за сутки
05.02.2022
Заметка «Соросенок с корочкой...» самая читаемая(18) работа за сутки
05.02.2022
Заметка «Соросенок с корочкой...» самая комментируемая(20) работа за сутки
05.02.2022
Предисловие:
- Вам соросёнка с хренком?
- Нет. Хренок отрежьте...

Соросенок с корочкой...

   Познакомился с рецептами приготовления соросят . Оказалось, что, как бы их не готовить, результат один - блюдо на любителя. Соросенок под  антипрививочным соусом, почти ничем не отличается от соросенка отваренного с пряностями прав человека. Отжаренный, с подливкой  сексменьшинств, соросенок, по вкусу, почти не отличается от соросенка запеченного в листьях обличения тоталитаризма. Видимо вопрос только в самом мясе соросенка, в способах его выращивания, в кормах. 
   Хорошо откормленный, штучный соросенок очень легко собирает на трапезу группу любителей соросятины. Довольно быстро из этой группы выдвигаются гурманы, дегустаторы  и в большом количестве популяризаторы этого блюда.  Но такие образцы , это - соросячья  витрина "либерализма" и "демократии" , этакий рекламный образец, который работает на экспорт соросятины и внедрение ее во все национальные кухни мира. Крупный экспортный бизнес работает на объемах, а не на штучном товаре. 
   Обычный , стандартный соросенок имеет своей задачей оторвать часть потребителей от национальной кухни и собрать их в группу поддержки любителей соросятинки.  Эти кружки объединяют часто людей не разбирающихся в продуктах, не понимающих вкуса блюд их национальной кухни. Часто в группы любителей соросятины попадают те, кто  имеет личный отрицательный опыт употребления в пищу иных блюд и продуктов.  
   Соросятинка , как никакой другой продукт, привлекает любителей так называемых "блюд с душком". В подобных группах особым шиком считается приготовление протухшей соросятины, или соросятинки с гнильцой. Для этого использцются давно сдохшие  соросята. Любители откапывают мертвечину из могильников и эта падаль используется в пищу.
   Особым спросом пользуется стерво из протухшей соросятины под соусом тоталитарного прошлого. При этом , гурманы предпочитают декорировать мертвечину свежей "зеленью"($), которая присылается по гуманитарным каналам а в качестве гарнира используется пюре из нацизма в перемешку с демократией и подлива из ультрапатриотизма.
   И все же , врачи не рекомендуют употреблять в пищу даже свежую соросятину, из-за канцерогеннов и большого содержания антибиотиков, без которых не возможно массовое производство этого продукта. Соросятина без антибиотиков болеет и не набирает вес.  
   Мы можем наблюдать Группы любителей соросятины даже на нашем литературном ресурсе. Группа любителей тухлятины очень легко определяет людей со схожими вкусовыми пристрастиями и старается ограничить влияние тех, кто способен раскрыть секреты их кухни, помещая этих людей в ЧС.
Реклама
Обсуждение
Аноним23:22 03.10.2024(1)
Вкусно написано, даже слюнки потекли
23:35 03.10.2024
Спасибо...
00:14 16.02.2022(1)
Алекс Разумов
Предисловие улыбнуло.. Текст неплохой, но.. Человеколюбивая сатира все же более привлекательна, чем сатира с привкусом человеконенавистничества..
10:41 16.02.2022(1)
Довольно старый анекдот, времен любимого тов. Брежнева...))) Как можно проявлять человеколюбие к тем, кто хочет сделать из тебя мясо. Просто мясо, которое употребляют в пищу...
14:52 16.02.2022(1)
Алекс Разумов
Не могу сказать точно - как.. Даже не знаю, на сколько это возможно - очень разные бывают обстоятельства.. Но стремиться к отказу от ненависти, в отношении своих врагом - это дело стоящее. Защищать своих близких и противодействовать агрессору - необходимые вещи. Как бы это странно не звучало, думаю, что это возможно без расчеловечивания своих недругов.. Вместе с тем, посыл вашего текста логичен и понятен - я с ним не спорю..
15:29 16.02.2022(1)
Мне импонирует Ваша неангажированность и трезвость мышления. Я ни слова не говорил о ненависти. Просто, безэмоциональный, трезвый, прагматичный подход.  Ненавидеть, как и любить, можно только очень близких, родных людей и даже ненависть не обязательно есть желание уничтожить объект, или простое пожелание зла.  А эти люди -враги и следовательно вполне логично их уничтожение. Но ненависти к ним нет. Простая предосторожность.
15:36 16.02.2022(1)
Алекс Разумов
Хм.. Пусть так.. Впрочем, представить себе безэмоциональное уничтожение - не просто))) Именно поэтому в христианском мире, даже после оборонительной войны, когда воины защищали своих близких, они отлучались от церковного общения. Дмитрий Донской со своей дружиной после битвы был на год отлучен от причастия. Невозможно душе человеческой не претерпеть ущерба перерезая вражеские глотки. Война - большая беда и большое зло. Не возможно прикасаясь к этой грязи остаться чистым. Очень надеюсь, что в ближайшее время не случится большой крови..
16:52 16.02.2022
Я тоже надеюсь... Слишком многое меня связывает с Украиной и слишком много у меня там друзей.
 Вот американцы! Без каких-то эмоций, абсолютно сознательно, планомерно и спокойно уничтожили всех индейцев и теперь некому им предъявить счет за завоевание, за территории , за грабеж, за геноцид... А мы бендеровцев только частично выселили и частично посадили. Теперь пожинаем плоды гуманизма...
20:19 15.02.2022(1)
Мне юмор понравился. Хорошо обыграно и написано.
Парадокс  в том, что в России все ругают Запад с соросятами, а  сами  пользуемся продуктами технологий саросят и стремимся жить как саросята - богато, спокойно и счастливо.
Почему?
20:33 15.02.2022(1)
1
Все спорно в Вашем комменте. Я уже говорил, что мне довелось много поездить и пожить за границей. Поверьте, все там далеко не так уж богато и точно не спокойно и счастливо... Это просто от абсолютного незнания предмета мечты... По поводу технологий ... Да, часто технологии приходили к нам именно с запада, но при чем тут соросята? Какое отношение именно эти пропагандистские и вредительские организации имеют к научным и технологическим достижениям? Кстати соросизм такая же технология. Технология изменения неугодных режимов в странах, технология создания хаоса, той самой мутной водицы, в которой сам Сорос и привык ловить рыбку, технология уничтожения народов и его традиций, народов , как отдельной самостоятельной группы людей. За эту технологию мы тоже должны благодарить Запад. За технологию разрушения нашей с Вами страны.
 Спасибо, мне самому было забавно писать этот текст.
21:16 15.02.2022(1)
Полностью с вами согласен.
Просто я свой комментарий упростил до банальных слов о счастье.
А вот ложь соросят во Власти меня убивает: с одной стороны они нас учат патриотизму, а в отпуск... за границу (сладкая парочка Поповых-Скабеевых).
С одной стороны загнивающий Запад, а с другой везде Макдональсы, Кока-кола и иже с ними.
Центральная улица в Туле, как в Ньерке, одни английские названия магазинов. Слов - Хлеб, Мысо, Рыба - нет.
С одной стороны Газпром - достояние России, с другой - в правлении национальной компании - Шредер, чтобы Германия жила  еще лучше..
Куда ни кинь - везде соросята.
Вот на заводах их у станков нет. Одна отрада. Хотя заводчане на отечественных машинах тоже не ездят.
22:36 15.02.2022
Ну я бы не стал так уж тонуть в квасном патриотизме. Все хорошо в меру... А крайности и показные патриотические самоограничения, напоминающие власяницу и вериги, сразу вызывают у меня подозрение в манипулировании с целью получения личных преференций...))) 
15:45 15.02.2022(1)
Юки
Ваш последний псевдоним, как бойца невидимого фронта (перед тем, как вас безвозвратно удалили с сайта) не Билли Бонс случайно? ))) 
15:53 15.02.2022(1)
Никогда не менял свой ник. Я вообще никогда не стучусь в ту дверь , которую передо мной однажды закрыли...)))
15:58 15.02.2022(1)
Юки
А-а-а. Ясно-понятно. Просто был тут один автор со схожей сатирической манерой изложения 
16:00 15.02.2022(1)
 Вот это было обидно...
16:42 15.02.2022(1)
Юки
Обидно, что Билли Бонса удалили или обидно, что я вас с ним сравнил? Немного не понял вашей крайней реплики... (( 
17:03 15.02.2022
Сравнение с кем-то, вообще обидно должно быть любому человеку... Это укор в похожести и отсутствии самобытности...
14:32 15.02.2022(1)
Александр Джуга
Жонглирование одним словом. С упоением и самолюбованием. Вам бы в цирке выступать, Оклик. Хотя вряд ли возьмут - там по 5-6 предметов используют. 

14:43 15.02.2022(1)
Давайте пожонглируем несколькими предметами...))) Какими предлагаете?
 А чем Вам не нравится этот сатирический текст?..)))  Хотя я люблю, когда мои тексты не просто не нравятся а злят, раздражают  и расстраивают...)))
15:01 15.02.2022(1)
1
Александр Джуга
Хотя я люблю, когда мои тексты не просто не нравятся а злят, раздражают  и расстраивают...)))
==============================================

Вы преувеличиваете влияние этого текста на меня. Он меня совершенно не тронул. Я же ясно сказал - жонглирование и самолюбование, ничего более.Что касается самого факта реагирования на текст, то я практически всегда оставляю отзыв на прочитанное. Хотя бы для того, чтобы показать автору, что я текст прочитал.


15:06 15.02.2022(1)
Мы же с Вами не первый раз разговариваем и Вы должны понимать, что это сказано не о Вас. Но Вы же не единственный , кто читает этот текст.
Кстати, я тоже стараюсь хоть пару строчек на прочитанное , но оставить.  Это же - в рамках приличий, не правда ли? Хотя бы оценку понравилось/не понравилось...
15:12 15.02.2022(1)
Александр Джуга
это сказано не о Вас
=======================================

Какое это имеет значение? Тут некто Евгений Полуэктов на соседней страничке написал грязные, оскорбительные строки про Фаину Раневскую. Бездарные, но тянущие на статью за разжигание межнациональной розни.  Они тоже не про меня. Надо было промолчать?

15:23 15.02.2022(1)
Кто я такой, чтобы Вам советовать, что Вам делать? Я сам положительно отношусь к Раневской. Единственное, что я думаю о ней, что фигура ее излишне раздута в последнее время. Уж очень она часто цитируется и привлекает внимание... Для меня она не идеал юмора, гораздо выше стоит очень много людей. Вот интересно, кого чаще цитируют , ее, или например М.Жванецкого?..
15:25 15.02.2022(1)
Александр Джуга
фигура ее излишне раздута в последнее время.
==========================================

Большое видится на расстоянии. Банально, но верно.

15:27 15.02.2022
Так , расстояния то еще нет... Вот, может, лет через сто...
11:58 07.02.2022(1)
Эпиграф чудесный, а сам текст следует укоротить в 5 раз...
12:13 07.02.2022(1)
Я не оспариваю Ваше мнение, но хочется спросить - почему?..
13:51 07.02.2022(1)
Краткость - сестра таланта.
13:57 07.02.2022(1)
Много хорошо, тоже плохо...Если укоротить в 5 раз, останется пара сухих предложений. Никакого эффекта , гарантировано...
14:05 07.02.2022(1)
Изучай мои частушки. :)
14:08 07.02.2022
Меня перестали вдохновлять стиши...
Гость21:01 04.02.2022(1)
22:22 04.02.2022
14:00 04.02.2022(1)
2
Вы молодец, уважаемый Оклик - отличное словцо.
Посмеялся, четко вы определили, что есть соросятня - какое гадостное слово, брр, аж тело пятнами покрылось.
Вас нужно назначить редактором "Крокодила" в Фабуле - мастерски уделали то, что есть соросятня.
Прочел и подумал: а ведь и здесь есть соросята.

С уважением Н.А.
14:04 04.02.2022(2)
2
Знаете, уважаемый Никита, а меня эти ребята даже радуют. Они дают возможность побороть скуку. Мало того, что они полностью вписываются в мое миропонимание, но стоит их потыкать палочкой и они начинают извиваться... Глаз радуется и не скучно... Спасибо за высокую оценку моих скромных потуг на сатиру...))))
С уважением...
Гость20:32 04.02.2022(2)
Комментарий удален
21:24 04.02.2022
1
Точно вы заметили - не выносят они простых вопросов, уважаемый Геннадий, как и диалог сводится к хамству и оскорблениям. Некая колонна,которая шатает ресурс - позволяют себе выходки, несовместимые с элементарной вежливостью, а сатиру они напрочь отвергают. Вот и определение - соросята местного значения.

С уважением  Н.А.
21:23 04.02.2022
Да, Вы абсолютно правы... На серьезный разговор их не хватает... Не успеваешь разогреть мозг, как они либо сливаются, либо начинают грубо и толсто хамить, либо прячутся за ЧС...
 Спасибо, мне приятна Ваша похвала...
14:13 04.02.2022(1)
В честь этой заметки я вам отправил 3 подарка, но они почему-то не засветились. 
Буду считать вас коллегой по клубу сатиры, стеба и сарказма (три "с"). )))
Другого развлечения по сути и нет, как найти пи..араса и дать ему пинка - одолели пи..арасы! Проходу не дают,  в спину дышат и влазят в одно место с позывным "свои мы". А на самом деле - пи..арасы. 
Уж простите меня за мой английский. 
14:19 04.02.2022(1)
Спасибо. Звание члена клуба "Три "С" обязуюсь носить с гордостью, как мой дед носил наградные планки. 
Я , кстати  и не обратил внимания, а одна дама мне по секрету сказала, что один из моих противников в споре - реальный соросёнок,  с подливкой  сексменьшинств...)))) Правда мне на это плевать... Знаете , как в старом анекдоте:
- Абрам! Ваша жена - шлюха!
- А Ваша?
-Но все-таки!..
16:53 04.02.2022(1)
Я тоже на "подливку" не обращаю внимания. Но когда они начинают приставать и долбить мозги, что "надо их слушать" я сразу вспоминаю Маяковского - "достаю из штанины член семиметровый и давай долбить..". По голове, по рукам, но долбить он мог. 
Так что все неравнодушные по части желания улыбаться, могут стать членами подпольного клуба "Три "С" - двери открыты, добро пожаловать!
18:57 04.02.2022(1)
Поддерживаю...))) 
С уважением...
19:24 04.02.2022
)))) С уважением  Н.А.

 
18:22 04.02.2022(1)
1
Фрагорийский
Не нравятся соросята? Вы просто их готовить не умеете)))
Не удивляйтесь, если на соросятне начнется визг. Вас обвинят ... да какая разница в чем. Во всех тяжких.
18:55 04.02.2022(1)
1
Я люблю визг соросят...))) Они избавляют от скуки... И кстати , реакция ждать обычно не заставляет...Одно плохо - эти люди обычно очень быстро съезжают на похабную ругань и оскорбления... Никакого эстетства в скандалах не приемлют...))) 
18:58 04.02.2022(1)
Фрагорийский
Да, тонконервные нынче пошли эти господа.
19:21 04.02.2022
 "Слабы на передок"...
Гость15:57 04.02.2022(1)
ОТ такая  сатира!
16:01 04.02.2022
Спасибо...
Реклама