Заметка «Патриот Павел (из подсмотренного на других ресурсах)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Всякое-разное
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 490 +1
Дата:
Предисловие:
                                   

Патриот Павел (из подсмотренного на других ресурсах)

Патриот Павел встал утром с кровати, почистил зубы американской зубной пастой, побрился американским станком с немецким кремом для бритья, поодеколонился французским одеколоном, надел английский костюм и бельгийскую рубашку, обул итальянские туфли, подогрел кусок норвежской сёмги в японской микроволновке, съел его с помощью бельгийской вилки, сел в немецкий автомобиль, включил голландскую магнитолу, послушал американскую песню, приехал в свой офис, сел на польский стул за стол, привезенный из Швеции, включил компьютер с американским программным обеспечением и напечатал заглавие для своей статьи в Макспарке: " НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ!!!"

После этого купил через интернет билеты на отдых всей семьёй в Испании с заездом в Андорру и Францию и, довольный собой, вышел покурить американские сигареты Winston, привезенные его коллегой из Майами.

А лет через пять - десять , работая в администрации и втихаря  имея фирму "Рога и копыта" по производству тротуарной плитки  и бордюров, оформленную на тёщу 87 лет, скопив отмытого  баблишка, патриот Павел прикупил виллу в Италии и отправил туда на ПМЖ жену и двух своих детишек.

В расчете в скором времени присоединиться к ним. И любить Россию оттуда. Ведь настоящие патриоты любят Россию непременно издалека.
Послесловие:
 


По данным многочисленных российских интернет-источников, гражданство либо вид на жительство другой страны имеют следующие члены правительства, находящиеся в статусе и.о., а также другие высокопоставленные чиновники:

Правительство:

~~~~~~~~~~~

— Вице-премьер Дмитрий Козак имеет Вид на Жительство (ВНЖ) Швейцарии;

— Вице-премьер Ольга Голодец имеет ВНЖ Италии; (⚠НАТО)

— Министр промышленности и торговли Денис Мантуров имеет ПМЖ Испании; (⚠НАТО)

— Министр труда и соцзащиты Максим Топилин имеет ВНЖ Болгарии;

(⚠НАТО)

— Заместитель министра промышленности и торговли Георгий Каламанов имеет ВНЖ Великобритании; (⚠НАТО)

— Заместитель министра экономического развития Азер Талыбов имеет ВНЖ Франции; (⚠НАТО)

— Заместитель министра финансов Алексей Лавров имеет ПМЖ Италии;

(⚠НАТО)

— Заместитель министра природных ресурсов и экологии Мурад Керимов имеет ПМЖ Франции и ВНЖ Кипра; (⚠НАТО)

— Заместитель министра культуры Николай Овсиенко имеет ВНЖ Болгарии; (⚠НАТО)

Члены Совета Федерации:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

— Андрей Турчак имеет ВНЖ Франции; (⚠НАТО)

— Валерий Пономарёв имеет гражданство Великобритании; (⚠НАТО)

— Борис Невзоров имеет гражданство Кипра;

— Андрей Клишас имеет ПМЖ Швейцарии;

— Арсен Каноков имеет ВНЖ Великобритании; (⚠НАТО)

— Елена Мизулина имеет ВНЖ Бельгии; (⚠НАТО)

— Александр Бабаков имеет гражданство Великобритании, имеет в собственности поместье во Франции стоимостью 16 000 000 USD; (⚠НАТО)

— Сулейман Керимов имеет ПМЖ Франции; (⚠НАТО)

— Губернатор Еврейской АО Александр Левинталь имеет гражданство Израиля и гражданство Румынии; (⚠НАТО)

— Сергей Лисовский имеет гражданство Франции; (⚠НАТО)

Депутаты Государственной Думы:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

— Вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский имеет гражданство Испании; (⚠НАТО)

— Игорь Лебедев (сын Жириновского) имеет грин-карту США, гражданство Испании и ПМЖ Швейцарии; (⚠НАТО)

— Михаил Берулава имеет ВНЖ Чехии; (⚠НАТО)

— Ирина Роднина Грин-карта (возможно гражданство) США; (⚠НАТО)

— Денис Кравченко имеет ВНЖ Греции; (⚠НАТО)

— Александр Жуков имеет ВНЖ Великобритании; (⚠НАТО)

— Андрей Голушко имеет ВНЖ Франции; (⚠НАТО)

— Григорий Аникеев имеет гражданство Испании; (⚠НАТО)

— Александр Прокопьев имеет ПМЖ Кипра;

— Айрат Хайруллин имеет ПМЖ Испании; (⚠НАТО)

— Леонид Симановский имеет гражданство Израиля и ПМЖ Кипра;

— Ризван Курбанов имеет ПМЖ Турции; (⚠НАТО)

— Михаил Щапов имеет ВНЖ Испании; (⚠НАТО)

— Александр Кравец имеет ПМЖ Черногории; (⚠НАТО)

— Григорий Балыхин имеет ПМЖ Черногории; (⚠НАТО)

— Елена Бондаренко имеет ВНЖ Италии; (⚠НАТО)

— Вячеслав Фетисов имеет гражданство США; (⚠НАТО)

— Вячеслав Никонов имеет гражданство США; (⚠НАТО)

— Николай Валуев, депутат Государственной Думы, имеет ПМЖ Испании;

(⚠НАТО)

— Александр Ремезков имеет грин-карту США; (⚠НАТО)

— Николай Борцов имеет гражданство Великобритании; (⚠НАТО)

Правительство Москвы:

~~~~~~~~~~~~~~~~

— Губернатор Московской области Андрей Воробьёв имеет ВНЖ Испании и ВНЖ Израиля (⚠НАТО)

— Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов имеет гражданства Эстонии и Кипра, ПМЖ Испании и ВНЖ Франции; (⚠НАТО)

— Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов имеет гражданство Испании; (⚠НАТО)

— Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин имеет гражданство Великобритании; (⚠НАТО)

— Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв имеет грин-карту США; (⚠НАТО)

— Руководитель Департамента капитального ремонта Москвы Алексей Елисеев имеет гражданство Испании; (⚠НАТО)

— Префект ЮЗАО Москвы Олег Волков имеет гражданство Румынии;

(⚠НАТО)

— Префект ЗАО Москвы Алексей Александров имеет гражданство Мальты;

— Префект ЮВАО Москвы Андрей Цыбин имеет ПМЖ Болгарии; (⚠НАТО)

Другие:

~~~~~~

— Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции. (⚠НАТО)

— Нынешняя супруга Пескова — Татьяна Навка — имеет гражданство США

(⚠НАТО)

— Дети Пескова — Ники, Елизавета, Мика и Дени — граждане Великобритании. Для Ники (Николай), Мики (Михаил) и Дени (Даниил) основной разговорный язык — английский. Для Елизаветы- французский.

(⚠НАТО)

Губернатор Красноярского края Александр Усс имеет ВНЖ Германии

(⚠НАТО)

Губернатор Ростовской области Василий Голубев имеет гринкарту США

(⚠НАТО)

Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский имеет гринкарту США (⚠НАТО)

Борис Дубровский — губернатор Челябинской области (Швейцария, ВНЖ —за инвестиции не менее 500 тыс. евро)

Каждый высокопоставленный чиновник, имеющий гражданство, ВНЖ, недвижимость, сбережения, бизнес за рубежом — автоматически становится потенциальным, иностранным агентом влияния внутри России. Все политические решения такого чиновника не могут быть полностью объективными.

Как пишет Tektgram-канал «Кремлевский безбашенник», это далеко не полный список тех, кто на всякий случай подстраховался, получив грин-карту, вид на жительство или паспорт другого государства. Это полный список тех выборных лиц и чиновников, чье второе гражданство официально подтверждено или не скрывалось.

Согласно недавно принятым поправкам в Конституцию такие чиновники обязаны или отказаться от иностранного гражданства или покинуть занимаемый пост.

https://vk.com/ipolk

09:02, 13.07.2020 г. — VestiRegion.ru
Реклама
Обсуждение
     20:46 03.02.2022 (1)
1
Факты забавные Борис. Но факты ли они?
Как узнать правду? В инете столько дерьма плавает, что отличить Правду от Лжи, думаю, просто невозможно.
     01:35 04.02.2022 (1)
-1
Леонид, если Вы - поцреот, то не должны верить Сети, а ОБЯЗАНЫ верить исключительно правительству РФ. Если же Вы - патриот(чуете разницу?), то погодите с выводами и дождётесь времени, когда ПРАВДА таки всплывёт(а ждать осталось не так уж и долго). Здоровья нам с Вами, Леонид, чтобы дожить до того сладостного дня, когда ПРАВДА восторжествует!
     18:51 04.02.2022 (1)
-1
Борис, я не пацреот, но просто люблю свою. страну. нет у меня другой. Люблю.
Моя беда - я на слово не верю российским пропагандистам типа Соловьева, Скабеевой, потому что много езжу по стране (европейской части и сам все вижу.
Вижу, как оно есть.
Пример, все мы говорим о Пушкине, его Болдинской Осени.
Оказывается несколько лет назад Дом-музей Пушкина в Болдине стал... не районным, а ОБЛАСТНОЙ музеем
Меня это убило..
Надо отдать должное, западная  пропаганда эффективна.
До Правды я не доживу, потому что читал Ключевского, Карамзина, Соловьева (историка), Гумелева, да и возраст...
Правительству тем более не верю, наверное как и ВЫ. . Продадут за копейку.
Берегите себя.
     03:23 05.02.2022 (1)
1
Короче, Вы не верите никому. Это Ваше право. А я вот с 1972-го года, как начал "вражьи голоса" слушать, так им и поверил. При переезде в США удостоверился: на 90% они говорили о себе правду, а на 10% приукрашивали. А про СССР говорили даже не 100% правды, а 200%. Это я уже и в 12 лет с лёгкостью мог проверить. Так что, мне, как видите, легче, я не без веры живу. Плюс в Бога верую. Хотя, Он у меня и не в церкви, и не в синагоге - во мне.
     04:33 05.02.2022 (1)
1
У нас Борис глубокая ночь, а мне по стариковски не спится.
Кто в чего верит  - это его право, тем более у каждого своя правда.
Главное - побольше знать, уметь системно анализировать, тогда можно делать какие то свои выводы.
И конечно не навязывать своего мнения. В России мы любим лезть во все дырки со своим я.
     07:03 05.02.2022 (1)
1
В России, с момента победы большевиков, уровень воспитанности рухнул на ноль. Ну, от этого и тяга всех строить под себя и всем что-то втюхивать. А вот в США даже и люди самого низкого происхождения вышколены не лезть ни к кому и ни с чем. Сначала это казалось нам равнодушием и возмущало, а потом мы поняли, что их с самых пелёнок учат заниматься сугубо своим. В американской школе никого не давят учиться. Хочешь быть в элите - учись! Не хочешь - будешь дальнобойщиком или сантехником. Тоже можно нормально жить. Полная свобода выбора! В моей Остёрской школе №2 учитель английского никогда в жизни в отпуске толком не был - занимался с двоечниками всё лето. Результат? Все эти доходяги (человек 10) пошли после школы по тюрьмам! Вопрос: зачем учитель гробил себя ради дебилов? Ответ: он не правильно понимал свой долг. Дополнительно нужно было заниматься с толковыми, типа меня. Но Николай Игнатьевич мечтал детей алкашей сделать полиглотами. Не сделал! Чудес не бывает и от крокодила не родится, скажем, черепаха.
     09:17 05.02.2022 (1)
1
В чем соглашусь, так это в том, что у американцев и россиян в корне различный менталитет.
На это повлияло, на мой взгляд, то, как формировались американская и российская нации.
Первые переселенцы из Старого в Новый свет и ехали от "старых" устоев западной Европы, где-то схожих с российскими.
Россияне же никогда не жили по принципу - моя хата с краю. Поэтому и лезем беспричинно ко всем со своей дружбой и помощью, которую не просят.
Не скрою, мне в американцах нравится прогматичность того, что они делают, поэтому если сделан трактор или машина, то они ездят.
Мы же многое делаем для галочки, для "дяди". В итоге, оглдываюсь воуруг себя на кухне и не вижу ни одного домашнего прибора с российским названием. Все импортное.
Поцреоты этого не замечают. Им проще языком бла-бла точить, чем отечественной промышленностью заниматься. Вот в чем беда.
Умной молодежи хватает, но система не дает им раскрыться.
     16:17 05.02.2022 (1)
1
Умной молодежи хватает, но система не дает им раскрыться.

Вот это и есть НАИГЛАВНЕЙШИЙ приговор путинизму! Раз нет социального лифта, значит у страны нет никакого будущего. И да - можно часами вопить о "бЕндеровцах" и "пиндосах", но это всё только забалтывание основного - страна не имеет будущего! Я обратил внимание на то, что местные фабульские путинисты не говорят о России - только о чём-то ином. Это невероятно ПОКАЗАТЕЛЬНО! Мои родители имеют за 50 долларов в месяц пакет из трёх российских ТВ-каналов: "Первого", РТВ "Планета" и НТВ. Когда захожу, то бросается в глаза, что на экране, либо развлекалово, либо трындёж об Украине или Америке. О России нет аналитики от слова "СОВСЕМ"! Вывод: это сознательно! Помню, при Ельцине много говорили о путях развития РФ, а с приходом Путина всё это свернули. Причина одна: делать ничего не хотят и потому пустили дымовую завесу из внешних вопросов. Интересно, что в США массы совсем не интересуются внешними темами - только тем, что вокруг них. Когда только приехали, то были просто шокированы полным игнором американцами вопросов международной политики. В этой связи никогда не забуду момент, когда на Остёрском  з-де "Радиодеталь" на кабельном участке работяги долго и шумно обсуждали забастовку шахтёров в Англии. Один вычитал всем из "Известий", а остальные обсуждали. Их никто не заставлял - сами интересовались. Я подошёл и сказал, что вам бы надо о заготовке овощей и топлива говорить - сентябрь на дворе, а вы Англией заняты. Народ моего сарказма не понял - заматюкались на моё равнодушие. Я потом дома это обсмеивал, как пример того, что Гоголь в его "Мёртвых душах" точно дал характеристику народу: резонёры и мечтатели.
     16:41 05.02.2022 (1)
1
Борис, Вы большое значение придаете Путину, который как бы создал "путинизм".
Он может то, что может.
Мы уже знаем за эти 20 лет что он может.
У него остался один аргумент - развязать маленькую победоносную войну.
Это для любви народа, а не для Запада. Там он уже просчитан.
Им управляют олигархи, прикормленные кстати американцами.
Что он сделает, если Власть-деньги у них?
Они делиться не хотят, поэтому в России то что есть.
Все эти 1,2,НТВ - это их медиогруппа.
За что они платят, то они и вещают.
Выше ушей не прыгнешь.
     17:06 05.02.2022 (1)
1
Всё верно, Леонид! Вы таки чётко расклады понимаете! Путин и его мафия сейчас готовятся к 2024-му году. Все эти кышымары - для избирателя. А Запад... Так Западу всё это весьма на руку. Путин Россию делает слабой? Да! Плохо это для Запада? Конечно же, отлично! Почему? КОНКУРЕНТ не прорезается! Мало того, Пуин его фокусами даёт повод раздувать оборонку в США и Европе. А это что? Верно, это РАБОЧИЕ МЕСТА и ДЕНЬГИ! Под крики о скорой войне, у США оборонка работает в три смены и народ на заводах зарабатывает отменные деньги! А это - что? А это: покупка домов, машин, мебели и проч., и проч., и проч... Отлично! НАТО при Ельцине почти сдохло(нах оно нужно?!), а при Путине - ожило и вздулось. Отсюда - мой вердикт: Путин Западу НУЖЕН и ВЫГОДЕН! Тем более, что он, в отличие от Сталина, зависит от Запада ТОТАЛЬНО. А для лопоухого народа - ЗОМБОЯЩИК! Вот и вся сказка...
     17:24 05.02.2022 (1)
1
Дважды два - четыре. Это с одной стороны, а с другой - Россию не просчитаешь, потому что она как космос бесконечна. Я не раз летал над этой Вселенной по 8 часов без посадки.
Таких территорий, наверное,  ни одна страна не имеет.
А это откладывает отпечаток на менталитет.
Мы русские сами себя и свою страну  не знаем и что можем выкинуть завтра.
Конечно Путин Западу нужен. Это к батюшке в церковь не ходи.
Если завтра придет другой Гарант и начнет делать свои, отечественные  машины, трактора, автобусы и гражданские корабли, бытовую и электронную технику, подымет промышленность, то зачем нужен будет такой человек?  Сразу организуют майдан ли по русски Сход.
     17:46 05.02.2022 (1)
1
В этой связи вспомнилось высказывание Юрия Андропова: "Мы не знаем страну, в которой живём." Это он вроде сказал, когда начал планировать Перестройку.
 Касательно русского Майдана. Не думаю, что он состоится. Но уверен, что в России грядёт приход НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТОВ. Сиречь, Запад может взять на вооружение старую методику привода БОЛЬШЕВИЗМА в России. В 1917-м большевики без чемоданов с рейхсмарками и кокаином Петербург бы не раскачали. Теперь вполне может быть что-то подобное. Всё зависит от раскладов в мире. Тут всего не просчитаешь...
Относительно "СВОИХ" машин и проч. Китай клепает в 3 смены ЧУЖОЕ, но ничё - живёт уже существенно лучше соседней РФ. А ведь каких-то 30 лет назад ходил в телогрейках и мечтал о велосипеде, как о высшем подарке...
     17:56 05.02.2022 (1)
1
Любым делом, как и страной, Вы Борис, наверное со мной согласитесь, надо заниматься.
Когда страной занимаются (как в Китан или другой стране) результат есть.
Если ей не заниматься, а искать блох в Украине, Польше, Прибалтике, то получается как в России.
Ничего в мире нового не придумано. Только дело.
Когда СССР делала свое (пусть и слабо качественное) страна развивалась.
Сейчас живем нефтью.
На век существующих олигархов ее хватит, а больше им и не надо.
Надо думать. Мы не хотим. Что поделать. Вот такие мы скифы.
     19:01 05.02.2022 (1)
1
Согласен! Нужно иметь чёткий план и в поте лица его осуществлять. А не ПРОФАНИРОВАТЬ работу!
У меня есть рассказ "Волк Галинский" https://fabulae.ru/prose_b.php?id=67039 (перевожу наш диалог в область творчества), так я там рассказываю о разнорабочем с Остёрской ткацкой фабрики им. Н.К.Крупской, который всё время хотел перекуривать. Перекуры не могут быть чаще одного-двух раз по 10 мин. в течение рабочего дня! Плюс обед - 30 мин.(в США, как правило, именно так). А, если перекуры и трапезы по пол-дня, то вот и выходит, что нужно про Украину на всех экранах народу парить и возлагать исключительно китайские искусственные цветы к могилам родных и близких. 
     19:15 05.02.2022 (1)
1
"Перевод" приветствую.
     19:21 05.02.2022
1
     17:08 03.02.2022 (1)
1
Вот так и живём. Они воруют тут и вывозят капиталы туда, получают вид на жительство в странах НАТО. А нам выпаривают по телику, какие злые эти наты.

     01:45 04.02.2022
А Вы, Софья, не смотрите Путин-ТВ! Иначе можете себе век лет на 10 укоротить.
     18:15 03.02.2022 (3)
3
Фик с ней, с элитой. Люди играют свою игру. И делают это неплохо. Не для того они всё это затеяли, чтобы курить родные "дрова" и ездить на обрусевшей "Дачии". Проплаченные ими артисты экзальтированно кусают Запад, а потом едут отдыхать от трудов праведных на свои западные фазенды. Одурманенные артистами люди кидают чепчики, ненавидят по щелчку, гордятся по свистку, думают в заданном направлении и достаточно уютно чувствуют себя в придуманной для них реальности. В общем, все довольны. 
Куда забавнее следить истоки патриотизма у т.н. носителей национальной идеи. Возьмём французов. Не то, чтобы французы какие-то особенные, просто они всегда под рукой. Французы - патриоты классические. Они тычут в нос свои пармезаны, сервелаты, скобяные изделия... и заливаются о непревзойдённом французском качестве. Азиаты патриоты природные. У них словно наличествует некий ген аутентизма. При этом, они любят брать себе западные ники, обожают западные машины, кино, музыку и моду, легко идут на контакт с иностранцами. 
Соотечественники - патриоты от противного. Они имеют свойство гордиться тем, чем гордиться не принято: пьянством, раздолбайством, ухарством, пренебрежением к логике, здоровью и даже собственной жизни. Они так же гордятся тем, к чему никакого отношения не имеют. Например морозами, всегда помогавшими в войне с непрошенными гостями, просторами, глубинами, высотами, широтами, кубометрами, баррелями... А главное, и самое странное в таком патриотизме, это глубочайшее убеждение в собственной перманентной правоте, ничем абсолютно не подтверждённое, основанное исключительно на убеждении, что всем остальным богатство и свобода достались по ошибке и на шару. А их собственные бедность и неустроенность являются чуть ли не... воплощением аскезы. 
     01:39 04.02.2022
1
Соотечественники - патриоты от противного. Они имеют свойство гордиться тем, чем гордиться не принято: пьянством, раздолбайством, ухарством, пренебрежением к логике, здоровью и даже собственной жизни. Они так же гордятся тем, к чему никакого отношения не имеют. Например морозами, всегда помогавшими в войне с непрошенными гостями, просторами, глубинами, высотами, кубометрами, баррелями... А главное, и самое странное в таком патриотизме, это глубочайшее убеждение в собственной перманентной правоте. Ничем абсолютно не подтверждённое, основанное исключительно на убеждении, что всем остальным богатство и свобода достались по ошибке и на шару. А их собственные бедность и неустроенность являются чуть ли не... воплощением аскезы. 

Ай, как шикарно, Михаил, сказали! Аплодирую стоя!
     19:13 03.02.2022 (1)
3
Они имеют свойство гордиться тем, чем гордиться не принято: пьянством, раздолбайством, ухарством, пренебрежением к логике, здоровью и даже собственной жизни. Они так же гордятся тем, к чему никакого отношения не имеют. Например морозами, всегда помогавшими в войне с непрошенными гостями, просторами, глубинами, высотами, кубометрами, баррелями... А главное, и самое странное в таком патриотизме, это глубочайшее убеждение в собственной перманентной правоте. Ничем абсолютно не подтверждённое, основанное исключительно на убеждении, что всем остальным богатство и свобода достались по ошибке и на шару. А их собственные бедность и неустроенность являются чуть ли не... воплощением аскезы.(С)

 Миша, вот эти строки я себе в рамочку... Знаешь, раньше, когда мы со стороны смотрели на россиян, то искренне жалели  их, слушая то самое, что ты написал. Теперь нам ЭТИ же слова тычут каждый день уже с полным основанием полагая себя, великих, хозяевами нашего острова...
Особо мне нравится: Мы приехали вам помогать обустраивать Крым. Это как?  Спилив реликтовые рощи и загадив все побережье? Понастроив ЛИЧНЫХ особняков.. Хорошая помощь..Действенная. Еще года три- четыре и остров станет одним большим особняком с охраной и заборами. 

Низкий поклон за помощь..
     19:41 03.02.2022 (1)
3
Ну, я вообще пишу для скрижалей обычно. Сыщу этакую незаполненную скрижаль и ну расписывать. Надо зарегистрировать новый жанр уже "Скрижальная публицистика" )
     19:46 03.02.2022
2
 ехидненько)))))
     19:04 03.02.2022 (1)
1
Водка - наше все!)))
     19:43 03.02.2022
2
Наше всё - Пушкин. Водка - одна из важнейших скреп. 
     13:21 03.02.2022 (1)
3
Так и есть Раздень , разуй, отбери технику и машину И останется голая..ж.....правда..печально это...
     13:28 03.02.2022 (2)
1
И останется ИСТИННЫЙ русский патриот, громящий повсюду русофобов!
     17:10 03.02.2022 (1)
Вопрос Татьяне Лаин.
Почему вы запретили читать ваши комментарии?
Мы с вами вроде не общались, я вас никак не оскорбляла. Странно как-то.
     18:21 03.02.2022 (1)
Так и у вас страничка закрыта для всех)))
     19:02 03.02.2022 (1)
1
Исправила.)))
     19:04 03.02.2022
1
вот и хорошо. 
     13:35 03.02.2022
2
У на на острове щас таких понаехало...весь в импортном стоит и всех хает Муж как-то не выдержал и вежливо просил показать, что у мужика свое, отечественное есть.. Тот задумался и завис... Оказалось, даже зубной протез весь из импортных материалов Вот и не щелкай челюстями, а учись работать, как другие.
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама