Вместо предисловия:
"В понедельник несколько российских СМИ обратили внимание на новость, опубликованную 14 декабря на сайте ежедневного областного издания "Мурманский вестник". В ней рассказывалось о приговоре, который суд вынес двум военнослужащим с авианосца "Адмирал Кузнецов" за хищение с корабля и продажу почти 400 содержащих драгоценные металлы радиодеталей. Радио Свобода выяснило, что осужденные находятся под стражей с февраля 2018 года, а один из них несколько лет назад был вынужден отдать свой автомобиль банку в счет погашения кредита".
Ссылка на источник https://www.svoboda.org/a/29660556.html
"Москва. 11 января. INTERFAX.RU - Командир эсминца "Беспокойный", по данным следствия, оказался причастен к хищению двух бронзовых гребных винтов корабля, сообщил "Интерфаксу" руководитель военного следственного управления СКР по Балтийскому флоту Сергей Шаршавых".
Ссылка на источник https://www.interfax.ru/russia/744655
"Фактически, хотя бы в 2021 году, так или иначе, но стал ясен смысл существования российского авианесущего крейсера, со всего одним боевым походом за всю историю и бесконечной хронологией ремонтов. Смысл, заключающийся в возможности осваивать и разворовывать бюджетные средства, выделяемые на эту “гордость” ВМФ. Как никак, а по итогам всех тех коллизий, что произошли с авианосцем, сумма затраченных на его ремонт средств уже превысила 100 млрд рублей. А на таких транзакциях можно очень неплохо наживаться еще не один год подряд в эпоху жестких санкционных ограничений и тотального экономического упадка в стране".
"А буквально на днях выяснилось, что был арестован генеральный директор АО «10-й ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» по подозрению в хищении 45 млн рублей, которые были выделены предприятию на реконструкцию “Адмирала Кузнецова”.
Ссылка на источник https://sprotyv.info/analitica/avianesushhij-krejser-admiral-kuznecov-flagman-raspilov-i-vorovstva
***
Так в чём же причина такого повального воровства на российском флоте? Не ошибусь, если скажу, что в его традициях, которые своими корнями уходят в седую старину и где помимо славных и героических страниц имеются и позорные страницы грабежей и мародёрства.
Чтобы далеко не ходить и не углубляться в историю возьмём недавние события прошлого века. То время, когда советские корабли ходили на боевые службы и офицеры с мичманами имели возможность и чинчевать за границей и отовариваясь в боновых магазинах, потом перепродавать купленный там товар. Банальная спекуляция и валютные операции, которые в стране Советов преследовалась по закону. Кто забыл 88 статья УК СССР. Вплоть до высшей меры пролетарской защиты.
Но отцов-командиров это не останавливало и если корабль долго не ходил в плаванье, они разворовывали имущество корабля - спирт, топливо, краску, ГСМ и урезали суточную норму продовольствия личному составу корабля.
Некоторые из тех отцов-командиров так разжирались на службе, что с трудом проходили в двери. Пример - некто мичман Вергила служивший на ДКБФ, так разожрался на казённых харчах, что его за это уволили с флота."Не по чину отъел живот", - это слова адмирала, который лично распорядился уволить проглота.
И сколько таких было, которые не только разжирались, но и ужирались ворованным спиртом(шилом) до состояния белой горячки - их потом лечили в психиатрических отделениях госпиталей. Излечившись (алкоголизм не излечим), они опять занимали свои должности и снова командовали, попутно расхищая имущество вверенного им подразделения на корабле. И опять пили и спекулировали, что и привело к тому, что многие из них забыв о присяге в 90х годах прошлого века перешли на сторону мировой буржуазии, перед этим позорно капитулировав в "холодной" войне.
Ну, а что делать с военным имуществом проигравшей страны, законсервировать его и сцепив зубы копить силы в ожидании реванша? Хорошая мысль, дельная...но мимо. Военное имущество капитулировавшей страны СССР флотские отцы-командиры стали расхищать целыми кораблями. Корабль поджигался, а потом цветные и драгоценные металлы сдавали у себя в стране, а выеденный до голого железа корабль продавали за границу на слом.
Весёлое время лихих девяностых, когда был практически уничтожен весь советский флот. Эти отцы-командиры давно вышли на пенсии, но остались их ученики, которые были воспитаны на примере своих предшественников и этих учителей. Их корабли очень редко ходят на боевые службы, но они свято блюдут одну военно-морскую традицию, которая бережно передаётся из поколения в поколение - "Всё пропьём, но флот не опозорим".
И судя по тому, как горят и разворовываются корабли в современном флоте России, то современные российские "отцы-командиры" оказались способными учениками. Никаких морских баталий они не выиграли (и не выиграют), но корабли дербанят, так что любой "медвежатник" обзавидуется.
Относительно морских баталий российского флота. Не выиграно ни одной битвы. Но зато пиратски захвачены и разграблены украинские корабли в Крыму. Захвачен, у Керченского пролива, соединяющего Черное море с Азовским, украинский буксир "Яны Капу" и два катера "Бердянск" и "Никополь". Современные пираты и мародёры.
Благо, что у них есть с кого брать пример: бывший советский офицер торгующий оружием, которое убивает мирных жителей Сирии и Украины, Макаров чего стоит - это человек без чести и совести, разжигающий, вместе с таким же бесчестным бывшим советским офицером Ильиным, пожар войны на ветеранских форумах в интернете, призывающие давить украинцев.
Ссылки на материал в интернете: https://mirotworez58.livejournal.com/88797.html
https://mirotworez58.livejournal.com/155818.html
Так что нет ничего удивительного в том, что некоторые построенные или отремонтированные российские корабли горят на верфях и в заводах. Осваиваются таким нехитрым способом деньги и свято соблюдается флотская традиция. "Всё пропьём, но флот не опозорим".
| Помогли сайту Реклама Праздники |