Заметка «Чем грозит России её сегодняшняя экономическая внешняя политика?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Читатели: 407 +1
Дата:
Заметка «Чем грозит России её сегодняшняя экономическая внешняя политика?» самая комментируемая(28) работа за сутки
15.12.2021

Чем грозит России её сегодняшняя экономическая внешняя политика?

Я буду как всегда краток в определении основополагающий смертельных на сегодняшний момент ошибок России в международной политике. Начнём с того, что Россия до сих пор так и не смогла определиться в своих государственных интересах зачастую идя на поводу интересов российских олигархов, а это чревато для неё самыми печальными последствиями. Вот например, как вы думаете к чему может привести рвение олигархов России вливать инвестиции в экономику враждебных ей стран, которые считают её сегодня врагом и мечтают об уничтожении России,  старание России достроить и запустить СВ- 2 в сопротивляющуюся этому замерзающую без газа Европу, объявляющую Россию врагом, а её газ чуть ли не агрессией - до такой антилогичной и безумной мысли их довело их русофобское безумие? К чему может привести их торговля с Украиной спящей и видящей Россию разорённой и уничтоженной? А привести это может только к одному, к неучтожению и укреплению врагов России, которые рано или поздно, но забьют таки гол в ворота России и выиграют матч с пассивным и не желающим им забивать гол в ворота противником,  это логично, это неизбежно и очевидно. В данном вопросе Россия неотвратимо приближает себя к поражению в противостоянии с западом и США, и ведут её к этому именно российские олигархи, которых беспокоит не будущность России, а их сегодняшние доходы и прибыли. Конечно экономическая политика России не должна быть агрессивной разряжая общемировую обстановку в отношении тех, кто считает её врагом, это очевидно, но она должна быть, как минимум адекватной в отношениях с ними, что мы сегодня наблюдаем крайне редко, если не наблюдаем вообще.
Реклама
Обсуждение
     11:02 14.12.2021 (1)
В отношении некого ЗАО "Русь", в виде которого, моему манагерскому сознанию представляется вся система управления ресурсами государства, никаких особенных противоречий не просматривается. Хозяева и топ менеджеры имеют свою сверхприбыль, секьюрити бдят и пресекают, стафф рулит, а стадо услужливо подставляет бока под ножницы а загривки под хомуты. Что не так-то? 
     11:11 14.12.2021 (1)
Всё правильно, ну какое может быть понятие государственности в ЗАО "Русь", кроме разве Путина, который ИЗНАЧАЛЬНО собственно и не особо то вписывается в это ЗАО, которое изначально не предусматривает подобного президента. Вот когда его не станет это ЗАО "Русь" и заработает на полную катушку реально быстро опустившись до ЗАО "Украина" и даже ниже по вполне понятным причинам
     18:29 14.12.2021 (1)
Из ваших рассуждений не вполне ясно отношение главы государства к его команде. Или он не является одним из "акционеров" и создателей "ЗАО"? Нужно обладать поистине завидной фантазией, чтобы уверовать в это. Снова оговариваюсь, что рассуждаю с позиций простого маркетинга. Президент всякой крупной компании стоит как бы над топ менеджментом и не осуществляет прямого руководства. Он не занимается договорами и хозяйственными делами, но осуществляет общую стратегию, цель которой - максимальная прибыль и конкурентоспособность на рынке. Кроме того, он - лицо компании и выглядит всегда в выгодном свете, о чём заботятся многочисленные стилисты и пиарщики. Вместе с тем, пытаться отделить "хорошего" руководителя от его же "нехорошей" команды, которую тот сам набрал, - верх наивности. 
     19:49 14.12.2021 (1)
Понятие ЗАО неразрывно связано с понятием выборности президента и демократией, которые связывают всё это с олигархией. Заслуга Путина в том, что он смог заставить русскую олигархию частично выделять средства на нужды России. В то время, как в реальном государстве имеющем реального монарха или Государя нет даже понятия олигархии, и все основные денежные потоки текут в государственную казну, а не к олигархам. Ощущаете разницу. Вот заслуга Путина в том и заключается, что он в демократическом и олигархическом недогосударсве Россия, не имеющем реального государя, где большинство денежных потоков сосредоточено в руках российского олигархата, сумел заставить их делиться ими с государством.  
     21:32 14.12.2021 (1)
Ну, на счёт выборности и демократии... не думаю, что в стране сегодня остались люди, всерьёз верящие в этот фасадный лубок. А в остальном, согласен с вами, с единственной оговоркой, что сам глава является представителем упомянутого вами олигархата. А тот, в свою очередь, лишь "делится" со страной её же доходами, по классическому принципу "вершков и корешков" ))) 
     14:27 15.12.2021 (1)
А вы назовите хоть одну страну в мире, кроме России, где выборы действительно являлись бы не фасадным лубком, и где президенты после короткого времени правления не падали бы в рейтинге ниже плинтуса тем самым доказывая  лубковую фасадность своих выборов. Нет таких стран кроме России, где как бы вам не казалось, а выборы на самом деле являются реально не фасадными т.к большинство в России за Путина, а значит и выборы его далеко не фасадные. Или я не прав? Но вся либеральная мутотень России  странным образом этого не подмечает,  подмечая это в России, где реально она под вопросом т.к большинство то в стране действительно за Путина. Не кажется ли вам это странным? И разве не говорит это о некоей предвзятьсти всей этой российской мутотени, которым не истина важна, а навязывание своей лживой прозападной х... россиянам
     20:22 15.12.2021 (1)
Ларчик, как всегда открывается элементарно. Простаков, как известно, в любом обществе больше... Ну, или большинство состоит из простаков, как вам больше нравится. И голосуют они не за Путина, Обаму или любого иного кандидата, а за тот лубочный образ его, что создаётся на немалые народные же деньги хитрож... умными пиараст... щиками, (не) подкупными СМИ и йибстинными  фанатами. Знай люди, хоть чуть, каков их кумир вне сценического образа... Но они этого скоро не узнают, а фантазия с логикой - не их конёк. Так шта...
А западные демократии выбирают порой действительно ни пойми чего. И тому несть числа примеров. Самые свежие (для США) - Трамп и Байден. Первый был - полный пипец. Второй, по ходу, ещё чуднее. Ну, так с первым, поняв, что это за чудо, пытались распроститься ещё по ходу пьессы неоднократно. И с удовольствием выписали проездной пониже спины за его отменное президентство. Второго тоже не изберут повторно. Тут к бабке не ходи. А у нас, поставь хоть пень берёзовый на должность, будет переизбран, пока в труху не превратится. И все будут уверены, что луччего досель не бывало и не будет. И как жешь мы без него! Русь просто возьмёт и прекратится в одночасье... А будет иначе. Никакая Русь не прекратится, ибо сказал Прутков: Не бывает так, чтобы хоть как-то да не было. Всё как-нибудь да будет. Вывалят на мостовую "правду-истину" малолицеприятную - жрите, не замарайтесь, вытряхнут все подштанники кумирские, а бывшие славословы-облизыватели первые распатронят своего шефа, скажут, что брехали под давлением. Да ещё и героями-мучениками представятся, за мемуары примутся... Всё по накатанной ))) 
     00:41 16.12.2021 (1)
На том и стоит демократия или олигархия во всех странах. Что до голосования за Путина, то не надо сравнивать голосование за президента уже пятый раз, с голосованием реально не зная за кого, тут лапши на уши уже не навешаешь. Поэтому повторяю выборы Путина нельзя назвать лубочной фальшивкой, как выборы на западе и в США. 
     02:56 16.12.2021
Я не настаиваю на определении "лубочные". А фальшивы нынче всякие выборы. Тут я с вами согласен ) 
     15:49 14.12.2021 (1)
2
Интересная логика. Россия идёт на поводу интересов российских олигархов, а Путин великий человек, остальные, по сравнению с ним, пигмеи. А страной кто руководит? Или Россия сама по себе идёт на поводу? А Путин просто великий человек и к России никакого отношения не имеет? 
     19:23 14.12.2021 (1)
Путин потому и великий политик, и потому остальные против него пигмеи, что он не ставит во главу угла свои интересы в решении государственных проблем. И, как президент и политик он для России делает максимально от него зависящее. А зависит от него, увы,  далеко не всё, к тому же, как всякий человек он имеет свои жизненные позиции и убеждения, не обязательно правильные, отсюда и могут возникать ошибки с его стороны. Но, как правило эти ошибки строятся именно на демократической платформе его президентства, как и возможность иметь личные интересы не связанные с государственными, будь эта платформа иной, например монархической - воедино связывающей его с государством, включая и личные интересы, то и вопросы к нему и его ошибкам были были бы уже совсем другие
     19:53 14.12.2021 (1)
1
Тут всё просто: или Путин руководит государством или олигархи руководят Путиным в своих интересах. За смертельные ошибки в международной политики России (и во внутренней тоже) ответственность несёт глава государства и никто иной.
     20:06 14.12.2021 (1)
Ошибаетесь, президент, это не монарх и не может казнить  без суда и следствия никого. Казнить или миловать решают суды и законы, а не президент Путин. Например недавние поправки в конституцию вводить или не вводить решала Дума, а не Путин. А вот если бы всё решал Путин, тогда и спрашивать с него можно было бы за всё. Ну, как ты будешь например спрашивать с Путина за пенсионную реформу, если решение по ней и по всем вопросам  берёт на себя Дума например. А Дума, это выборные представители от народа, как уверяет нас демократическая выборная платформа, и президент то же выборная должность в пределах полномочий президента, а не монарха. Изучайте законы России и полномочия президента и Думы, а потом говорите нелепицы о том, что за всё в России отвечает Путин
     20:23 14.12.2021 (1)
1
У нас не парламентская республика, а президентская. За всё отвечает президент. Он может подписать пенсионную реформу, а может и не подписать. Он подписал, а, значить, несёт ответственность. А иначе зачем он нужен? По-вашему выходит, что олигархи рулят Россией как хотят, а Путин ничего сделать не может?  Вывод: он или в доле или слаб.   
  Так в чём величие Путина? В том, что он смотрит как олигархи резвятся и ничего не делает? Дума принимает пенсионную реформу, которая рушит его рейтинг, а он как бы не причём, только просит понять его правильно. 

Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй… втихаря.


Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
     20:29 14.12.2021 (2)
Вот откуда вы берёте ахинею о которой пишите с такой уверенностью. Россия президентско-парламентская республика, а не президенсткая, и исходя только из этого все ваши рассуждения являются полнейшим абсурдом.
Что до остального, то Путин делает в России всё возможное, и в отношении олигархов то же,  исходя из своих полномочий президента, а не монарха, запомните это, и не считайте слабостью с его стороны нежелание действовать за пределами своих полномочий, тем самым нарушая законы. Этим он не силу свою покажет, а нарушения законов за которые должны последовать не лавры, а ответственность в рамках законов. Прежде, чем нести ахинею повторяю ознакомитесь с полномочиями президента, Думы, и правительства Российской федерации
     02:47 15.12.2021
Господа, не спорьте зря. Путин в послании ФС сказал: Россия должна оставаться сильной президентской республикой.
     20:49 14.12.2021 (1)
Статья 80 Конституции РФ

1. Президент Российской Федерации является главой государства.

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.


 Прочитайте внимательно 3 пункт.
 Извините, но ахинею несёте вы.
     02:36 15.12.2021
Ещё раз повторяю, читайте о полномочиях не только президента, но и остальных ветвей власти. Читайте наапример 3 пункт приведённой вами 80 статьи, где говорится, что президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. согласно законов и конституции. А кто в государстве является законотворческой ветвью власти или конституционной творящей конституцию в рамках которых и может действовать президент? Вот поэтому и не несите ахинеи. Законы например в рамках которых может действовать президент пишет и утверждает Дума.  Президент РФ являясь главой государства обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, не имея полномочий вмешиваться в работу отдельных неподконтрольных ему ветвей власти.  В  РФ есть три ветви власти — законодательная, исполнительная и судебная. Органы власти делятся на федеральные и региональные.

К федеральным относятся:

Федеральное Собрание Российской Федерации (Совет Федерации и Государственная Дума) — федеральный орган законодательной власти;

Правительство Российской Федерации во главе с Председателем — федеральный орган исполнительной власти 

Верховный Суд Российской Федерации, Конституционный суд, кассационные суды общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции, а также арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов — федеральные органы судебной власти.

 ВОТ ТРИ ОРГАНА ВЛАСТИ В СТРАНЕ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ПРАВЯТ В РОССИИ, а не президент. ПРЕЗИДЕНТ ТОЛЬКО ПОВТОРЯЮ ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА  - обеспечивать согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, не имея прав вмешиваться в их работу по отдельности т.к 
Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны и главное - НЕПОДКОНТРОЛЬНЫ ПРЕЗИДЕНТУ


Региональные — это органы власти субъектов Федерации, они также делятся на законодательные, исполнительные и судебные.

.

Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ к которым относится и президент осуществляется Конституцией РФ, законами, федеративными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
     07:29 14.12.2021 (1)
Олег, я вот всегда думаю: зачем пишут такие заметки? И понять не могу.
Олег, вот напишите, пожалуйста, какие мысли у вас были, когда вы писали эту заметку?
Могу даже вам варианты предложить:
1) Путин возьмёт вашу заметку на вооружения и все свои дальнейшие действия будет согласовывать с вами.
2) Руководители западных стран прочитают эту заметку и пойдут на поклон к России.
3) Олега Боску изберут президентом России или США.
Если у вас во время написания этой статьи были другие мысли, напишите какие! 
     09:04 14.12.2021 (1)
1
Ни один из предложенных вами вариантов не подходит. Мысли мои, как по мне достаточно очевидны, это мысли о будущем в котором я хочу видеть Россию существующим государством, а не  несуществующим, и видеть её богатой, сильной и процветающей. Вы, очевидно не правильно поставили сам вопрос ко мне, ведь судя по предложенным вами вариантам вы хотели спросить не о моих мыслях, а о том, к кому конкретно я адресовал свою заметку. Ответ на данный вопрос так же очевиден  - к читателям Фабулы конечно. Что до моего президентства, так это вообще не имеет отношения ни к моим мыслям при написании заметки, ни к моим адресантам, и вообще не имеет отношения ни к чему кроме вашей богатой фантазии. 
     09:38 14.12.2021 (1)
К каким читателям Фабулы? Назовите, хоть одного автора Фабулы, который в этом хуже вас разбирается! Точно такие статьи каждый день день появляются на всех каналах и сайтах. Эти статьи просто надоели своей тупостью и однообразием.
     10:27 14.12.2021 (1)
Я не вижу логики в ваших рассуждениях. Ваши претензии ко мне с таким же успехом вы можете отнести и ко всем авторам подобных статей, которых вы говорите немало, и ко многим каналам. Они, что лично все к президенту обращаются с ваших слов, или к руководителям зарубежных стран, или все хотят быть президентами? Или быть может они все просто обращаются, как и я к своим читателям и зрителям, а вы следовательно несёте какую-то нелогичную ахинею. Что до читателей не разбирающихся в этих вопросах, так посмотрите в зеркало, мы с вами не одно копьё сломали в противоборствах именно на подобных вопросах. Эта заметка лишь вершинка айсберга, большая часть смысловой нагрузки которую она несёт под водой находится, и вы например её совсем не видите.
     11:20 14.12.2021 (3)
1
У меня претензии ко всем авторам которые пишут дурацкие статьи о политике.
Сайт-то литературный. Желаете вы написать статью, напишите о литературе, о истории.
Или валите на какой-нибудь политический сайт.
Гость      20:52 14.12.2021
Для чего же вам уважаемый позволено на этом сайте писать политические заметочки про сталина, про СССР и его распад? Вы выше других? Умнее? Так ведь нет. Двойные стандарты у вас на лицо, товарищ. 
Гость      20:52 14.12.2021

Александр Паршин      11:20
Или валите на какой-нибудь политический сайт.

Ах,как нетолерантно!

Валить или нет не вы решаете.
Так зачем тут свои указивки рисуете?Заняться нечем?
     19:18 14.12.2021 (1)
Не вам решать кому какие статьи писать авторам, зарубите это на своём двустандартном либерально-демократическом языке
     19:22 14.12.2021 (1)
Сайт литературный. Если вам что-то не нравится, спрячьтесь от меня в ЧС.
     19:57 14.12.2021
Это вы спрячьте от других свои хотелки и желания,  заставляя им следовать других т.к в литературном сайте Фабула на то и существует раздел заметки, чтобы писать в них заметки, а подраздел - о политике, чтобы писать заметки на политические темы независимо от того нравится вам это или нет.
     09:28 14.12.2021 (1)
1
Насчёт олигархов Вы правы. Добавлю сюда номенклатуру власти РФ и всех партий.
Махинации с формальными владельцами фирм, гениальные родственники, зарубежные
счета, часто на подставных лиц, дети, недвижимость, гражданство и т.д.
Проблема даже больше именно в том, что в этот круг входит власть РФ, потому что
её политика  и определяет будущее (или его отсутствие) России.
Ну и манипуляции с выборными и конституционными текстами для удержания власти.
Последнее: к сожалению, я не вижу во власти РФ людей с государственным мышлением.
Серое время.
     10:03 14.12.2021 (1)
Ну, почему же, я например вижу, это В.В. Путин например. В мире сегодня нет ни одного государственного политика даже приблизительно равного ему, все по сравнению с ним пигмеи. Вообще речь в заметке не шла о В.В. Путине, даже с точки зрения описанных мной проблем, к слову и описанных вами в комментарии. Вот смотрите Александр, вы хотя и видите проблемы, но рассуждаете об их причинах весьма поверхностно, что зачастую противоречит банальнейшей логике. Вот например вы понимаете вред государству от олигархии, но в то же время ратуете за демократию, которая эту олигархию и порождает. Вас не удивляет этот диссонанс например? А отсюда у вас и неправильное представление о виновнике проблем в России. Вам надо отталкиваться в поиске виноватого сначала от главного подозреваемого во вредительстве,  я имею ввиду демократию, а уже потом переходить на её частные производные - олигархию, манипуляции властьпридержищих и т.д, которые исходя из своей власти при демократии ВСЕГДА могут уйти от ответственности. Опять же, что до государственности у чиновников? Ну, какая у обычного человека, даже получившего власть может в не существующем государстве быть государственность, если у такого  недогосударства от слова государь нет главы, а есть выборная должность в президенты опять же из обычного частного человека, для которого всегда своя рубашка ближе к телу, а с государством он связан лишь по случаю на короткое время. Я уже тысячи раз писал о том, что если бы должность фермера была выборной на 5 лет, то ни одно фермерское хазяйство в стране не было бы процветающим, все они были бы убыточные, так сказать однодневки, я не говорю уже о вреде самой земле, какой они бы ей наносили. Так происходит и с государствами  лишёнными при демократии сегодня хазяев государей, все они как беспризорники сегодня, где чиновники-государственники на мой взгляд, это нонсенс т.к не может быть чиновников государственников у недогосударств лишённых государя. Запомните Александр, это государство пошло от слова Государь, а не Государь от слова государство. Поэтому говоря о какой либо государственности в недогосударстве без государя, это глупость несусветная, это скорее исключение из правил на примере В.В. Путина, но опять же, заметьте пришедшего к власти изеачально не по демократическим правилам голосования, что сами по себе изначально исключают приход к власти таких исключений. Если бы Ельцин не назначил себе приемника в лице Путина, то я не думаю, что он пришёл бы к власти путём последующих после Ельцина президентских выборов. А пришло бы к власти какое нибудь очередное х..ло, как оно приходило все эти 20 раз на Украине, и к сегодняшнему дню такого государства, как Россия уже бы давно не существовало. 
     11:37 14.12.2021 (1)
Спорить не буду: не политолог. Остаёмся при своих, время рассудит.
     19:42 14.12.2021
Оно то так конечно, но разве можно играть судьбой России надеясь не на благоразумие и логику, а на безрассудное время?
     11:38 14.12.2021
Интересная у Вас логика... если Путин на каждом углу не кричит об интересах России, так значит у нее и нет интересов...))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама