Сериал" Демон революции", часть вторая
Сюжетные линии киноленты»Демон революции»,и политическая,и личностная во второй части фильма резко усиливаются, интрига обостряется, страсти накаляются.
Несмотря на все это, меня очень заинтересовала работа художников и костюмеров фильма.
Не помню в каком фильме исторического жанра я бы видела такое интересное костюмное и бытовое решение .
В фильмах спектаклях по пьесам Островского можно было увидеть приблизительно подобное.Но только,скажем,приблизительно подобное.
В сериале «Демон революции» продумано все до мелочей,и наряды, очень хорошо подобраны,и бытовая утварь богатых ,хорошо обеспеченных европейских людей .
Наряды Софии Рудневой очень отличаются от менее богатых нарядов Арманд и Крупской, при этом сохраняя моду,фасоны платьев того времени.
Мужские костюмы тоже подчеркивают достаток и материальную обеспеченность героев.
Парвус одет в очень дорогие, изысканные костюмы, в отличие от других персонажей фильма.
И если наряды Крупской подчёркнуто недорогие, то наряды Ульянова нельзя назвать очень уж дешёвыми, конечно, видимо, по стоимости они не соответствуют нарядам Парвуса ,но весьма к ним близки.
Саквояжи, мебель , посуда , и кабинетная ,присутственная ,и бытовая, домашняя,все соответствует времени , эпохе,в которой разворачиваются исторические события.
В кинолентах исторического жанра работа художника по костюмам и по интерьерам очень важна, думаю, не менее важна, чем сохранение общей фабулы фильма.
Продолжение, видимо, последует…
|
А наряды мадам Арманд - правда. Она ведь вышла замуж за богатого человека, потом спуталась с его младшим братом и, бросив троих детей на руки несчастного мужа, бежала с возлюбленным, нагруженная баулами с добром. Ну, а потом подвернулся Ульянов. Там была ПОДЛИННАЯ любовь. Но судьба была к Ленину жестока - Инесса умерла от тифа и Ленин шёл за её гробом, почерневший от горя и полностью сломленный. Он не пережил свою возлюбленную на долго, уйдя вслед за ней.