Заметка «Мир, как арена извечной борьбы добра со злом...»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 4.3
Баллы: 6
Читатели: 588 +2
Дата:

Мир, как арена извечной борьбы добра со злом...


















"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты! - нам всем известна эта поговорка с детства. В ней правда жизни истиной простой нам предками оставлена в наследство..."
О.Боска

Мир от самого своего начала и до конца в том или ином витке цивилизационного процесса являлся и является ареной извечной борьбы добра со злом.  Мы все, каждый из нас тем или иным способом является участником этой извечной борьбы выступая на той или иной стороне, в том числе и на данной публицистическом сайте. В данной заметке я постараюсь отсеять зёрна от плевел, снять маски и дать конкретные определения каждому из нас, отвечая на вопрос - кто есть кто. От самого малого конфликта в любой точке земного шара до глобального идёт эта извечная борьба, силы зла стягиваются к горячим точкам этого противостояния со всего земного шара, как и силы добра непосредственно участвуя в тех или иных конфликтах как делом, так и словом. Поэтому отталкиваясь именно от этого очень просто узнать кто есть кто. Возьмём например противостояние на Украине, нет разницы, как мы будем его называть - гражданской войной, противостоянием западного мира и России, или необъявленной войной Украины с Россией, сути вопроса это не меняет т.к в любом случае любое противостояние можно рассматривать, как глобальное противостояние сил добра и зла. Главное понять - кто есть кто в том или ином противостоянии, а с пониманием этого придёт и определение. Как вы думаете, если именно на сторону Украины со всего земного шара съезжаются террористы ИГИЛовцы или неонацисты являющиеся однозначно злом для участия в противостоянии на Донбассе, на какую сторону они съезжаются - на сторону добра или зла? Или например на какой стороне участвуют в этой борьбе обыкновенные душегубы грабители и убийцы в лице того же самого гражданина США Крейга Ленга жестоко убившего и ограбившего у себя на родине пожилую чету американцев, а затем приехавшего на Украину, чтобы стать на чью сторону,  как вы думаете? Ответы на эти вопросы вполне очевидны, просто не все их хотят видеть и слышать вольно или невольно являясь сторонниками общемирового зла в лице подобных Ленгов, неонацистов, террористов ИГИЛ и т.д. Понять кто есть кто в данном случае совсем просто, по тому, как я говорил кто за кого выступает и кого поддерживает с одной стороны, и по отношению к пленным с другой, это так же является лакмусовой бумажкой для того кто есть кто. Идя от малого к большому в определении  сил добра и зла в их извечном общемировом противостоянии мы увидим вполне очевидные вещи, кто реально сегодня в мире является злом, а кто добром выступая на той или иной стороне того или иного конфликта в любой точке земного шара, увидим отталкиваясь от того, какие именно силы стекаются туда, и кто на какой стороне выступает и кого поддерживает, и соответственно по отношению к пленным с одной и с другой стороны. Вот вам простейшие истины, что говорят вам указывая  перстом в сторону зла - вот оно! Причём заметьте указывает вам именно на зло, которое добром быть не может, как бы вы этот факт не пытались не признавать или оправдывать являясь сторонником зла!
Реклама
Обсуждение
     19:15 20.10.2021 (1)
Всё настолько очевидно... и лишь некоторые люди придуриваются,  - то "новости с Украины не читают принципиально", то "политической риторикой по украинскому вопросу не интересуются". А как по мне - все кто согласен с этим злом - такие же пособники нацистов, как и все эти выродки из добробатов. и то что видимо их родители сотрудничали с фашиками в Великую Отечественную. Последнее - просто замечаю, что дети полицаев и стукачей ненавидят Победу и делают вид что на Украине "воины света" людей взрывают. Конечно, не у всех такая потомственная привычка к холуйству у нацистов. Но слишком уже часто эта связь прослеживается.
Иначе эту шизофрению непонимания - не объяснить, полагаясь на здравый смысл.
     18:30 21.10.2021 (1)
Это не придуривание, это реальное безумие - отсутствие здравого смысла и логики. Вы почитайте комментарии ниже от Юки например, там как раз прослеживается далеко не придуривание, а банальное отсутствие здравого смысла и логики. Для него не Украина сбила малазийский боинг, а Россия. И ему наплевать, что это Украина не предоставляет суду записи разговоров украинских диспетчеров с боингом перед его крушением, а США не предоставляет снимки со спутников под предлогом непонятной секретности последних. Короче он ни как не может связать это с причастностью именно Украины и США к этому крушению, ну не может и всё, логики и здравого смысла не хватает. Что тут поделать?
     20:32 21.10.2021 (1)
Олег, да тут "допысувачив" полно с Украины.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
им платят - они и постят разную хрень. кормиться надо людям. а Ваша заметка просто так очевидно эти косяки показывает, что некоторые не выдерживают. 
Всё у них нормально с логикой и здравым смыслом (прагматичностью по ихнему). просто они выбрали именно то, что выбрали. люди с нацистским образом мышления. у них свой здравый (как бы) смысл, только совесть ампутирована. и другие признаки души - сострадание, милосердие... Я на фабулу заходить не хочу - тошнит от этой нацистской ереси. и спорить нет смысла. они просто - другие. У них все навыворот: то что для нас морально неприемлемо - для них желаемо. коллаборационизм (но лепят его нам, как и остальные свои грехи). хуцпа такая. потому и отравляют атмосферу везде, где увидят русский ресурс.
     02:07 22.10.2021 (1)
Да, я согласен, но частично. Логика она ведь бывает только одна основанная на причинно-следственных связях, а если их нет или они идиотичные, то это не своя логика, как вы говорите, а её полное отсутствие. О последних временах ведь, как говорится, как о временах хаоса, в которых нет здравого смысла и логики. Вот об их временах это и говорится. О временах наполненных такими бессмысленными и антилогичными людьми сеющими хаос. Я согласен с вами, что вести диалог с людьми лишёнными логики, неспособными выстраивать причинно-следственные цепочки в рассуждениях, невозможно. Но ведь я человек, и общение, это пища для ума, без которой человеку невозможно развиваться, поэтому и ищу общения, не все ведь люди с которыми приходится общаться лишены здравомыслия. Конечно говорить с ними например о том, что Крым Россия не могла физически не отобрать у Украины после безумия евромайдана, а значит и обвинять её в этом бессмысленно, это, как о стену горохом бить по причине их антилогичности. Как впрочем и о многом другом, но, это же не повод, чтобы не говорить об этом вообще, логика то ведь не у всех отсутствует. В чём бы Россия не была виновата, но только не в вопросах Крыма и Донбасса, которые создала сама Украина по причине своей антигосударственной политики основанной на антилогичности таких вот юк сеющих хаос. Да, блин, если в чём-то и можно обвинить сегодня Россию, так это в её нерешительности и безяйцевости в вопросах Донбасса, и в газовых вопросах. А то получается Европа будет мёрзнуть без газа и её экономика деградировать, а Россия должна чуть ли не слёзно её упрашивать достроить СП-2, и ведь упрашивает же. Обхохотаться можно
     10:24 22.10.2021 (1)
Валдайская речь интересная была. Всё открыто сказано - и последние китайские предупреждения сделаны.
     11:52 22.10.2021 (1)
Хотите, я с вами поспорю, что плевать они хотели на предупреждения безъяйцевой России, они не предупреждений боятся, а действий, а в действиях сегодня Россия безъяйцева в большинстве своём. В Крыму сделала шаг и ИСПУГАЛАСЬ, занесла вторую ногу на Донбасс, да , так и застыла в подвешенном состоянии - ни туда, ни сюда . Так и стоит на одной ноге уже семь лет. Как вы, это состояние назовёте? Ну, разве, ЭТО не безъяйцевость? Россия в решительные моменты сегодня ведёт себя, как испуганная крыса, которая огрызается только в моменты, когда её прижмут в угол, как с Крымом. Ну, согласитесь, что она себя ведёт на междунаредной арене именно так, поэтому и грошь цена всем этим Валдайским предупреждениям
     15:15 22.10.2021 (1)
С яйцами все в порядке у России. просто выдержка. возмездие обрушится на них когда "карма созреет". так, чтоб надолго. а что толку реагировать на каждый чих и с каждой бабой базарной в перепалку вступать?  (а в мировой политике остались одни бабы-истерички и скандальный Эрдоган, которого крепко Россия пока что держит  за чувствительное место, но это - опасный кадр). Нормально Россия ведет себя - не агрессивно, но твердо. Всё происходит естественным путем.
При Сталине было так же - такие же провокации,  куча грязи... И тоже на черное говорили - белое.
Пока они только гавкать способны. А загони в угол - так и ядерную войну могут исполнить. Там же не все дома - неадеквашки.
     15:16 22.10.2021 (1)
Прибалтика вон уже в очередь становится - скоро клянчить начнут чтоб обратно приняли. всё как перед второй мировой. те же исполнители. И Польша нарывается на раздел.
В общем, скучно. Всё, как при дедушке)
А Донбасс придется признавать по любому. Но нужна ВСЯ Украина. без польских территорий. тех - к псам поляков, в свинарники к вельмишановному панству. где им самое место.
Просто дело не только в Донбассе. Нельзя было исполнять их хотелки. А они заключались (и  заключаются) в том чтобы втянуть Россию в войнушку там, там, и там. И растащить в разные стороны. Ну и внутри устроить дебош - ясное дело. Как обычно.
Чиновников сколько работает на них.

Так что ВВП правильно все делает.
Нервы у него железные. И это хорошо. Передушить ренегатов надо по-тихому и на законных основаниях. Во власти. И молиться чтобы не было таких репрессий как было при Ежове, например. Ибо "ежовых" таких много нынче развелось (как и тогда). Садисты всегда прутся в эту область человеческой деятельности. При любых системах и режимах.
     16:22 22.10.2021 (1)
Не надо оправдывать безъяйцевость выдержкой. Эта безъяйцевость довела уже до того, что вся Россия со всех сторон окружена натовскими базами, а Россия всё выдержку проявляет. По-моему, эта выдержка не отводит войну, а наоборот её приближает. Что до втягивания России в войнушку, так она сама себя в неё и втягивает своей безъяйцевостью. В 2014 украинский вопрос Россия могла закрыть малыми жертвами, но она задрала ногу и стоит на раскорячке уже семь лет, доведя возможное разрешение украинского вопроса уже до колосальных жертв, которые военные эксперты уже пророчат, как неизбежные. И, это всё российская безъяйцевость. Вопрос с Эрдоганом Россия то же решает безъяйцево, доведя его до того, что Эрдоган поставляет оружие на Украину и поговаривает о вводе войск туда, почти все республики постсоветского кавказкого и закавказкого региона  уже под его урисдикцией. В США нет ни одного регенерата, который бы призывал к свержению власти, там за это дают чуть ли не пожизненные сроки, как к слову и в СТРАНАХ ЕС, в России же их пруд пруди, и они там безнаказанно продолжают поливать грязью Путина безнаказанно продолжая склонять народ к свержению власти. Это не выдердка, это стопроцентная безъяйцевость, которая для России не может кончится ничем хорошим
     19:32 22.10.2021 (1)
Не надо оправдывать безъяйцевость выдержкой.
==============
Ну хорошо. А как вы себе представляете этот халам-балам с приматами?
Загнать крыс в угол - чтоб они киданули каку-то гранату ядерную, например, на Донбассе?
Знаете, я из тех краев - там люди знают что и как.
Не было изначально никаких обещаний и юридических оснований. В отличие от Крыма.
Если бы не Россия - Донбасс был бы мертв уже. И Крым тоже.
И война бы уже в глубине материка происходила.
Неужели Вы не видите - это же мощнейшая спрутообразная сеть.
В 2014 году я тоже думал по-детски. Сейчас придут и все станет на свои места. ООН, миротворцы...
А потом - когда понял масштаб всей этой мерзости - ужаснулся.
Россия тысячу раз права что не подставилась.
Случись что с Россией - нам идти некуда больше. В могиле все будем. Братской. На Донбассе много братских могил. С 2014 года никто не знает что творилось там в лесах, что с людьми творили там.
Не бережем мы то что есть.
Путин все правильно сделал - одним оружием войну выигрывать... не те времена.
Просто проанализируйте - от экономики до идеологических диверсий. От нац. вопроса до биолабораторий и винегрета в башке молодняка. И станет понятно. Что все очень серьезно.
Сатанизм это, Олег. И тут - ни в коем случае нельзя ошибаться и уподобляться врагу.
Сталина так же ругали - просто есть возможное, и есть желаемое.
Путать их опасно.
Это не мистика. Это просто взгляд, так сказать, в глубину происходящего.
     00:20 23.10.2021
Это просто балабольство. Всё куда проще, безъяйцевость Россия настолько распустила обнаглевшее НАТО, что оно уже берега попутало, и угроза ядерной войны сегодня назревает, как никогда. 
     17:59 11.10.2021 (1)
1
Как сказал Марк Твен, что... Америка создана для того, чтобы всё опошлить))
     02:50 12.10.2021 (1)
Я добавлю только, что не просто опошлить, но и уничтожить втягивая всё человечество во взаимоуничтожающие его войны и всевозможные эпидемии, которые она уже десятилетиями тиражирует из своих биолабораторий по всей земле
     23:13 12.10.2021 (2)
Иногда мне кажется , что создавая хаус,  они не могут потом найти решения проблем, словно
уповают на сатану, которому молятся. Даже свой народ не жаль. Расчеловечивают и геноцидят.
словно звери.
А я, вообще не хожу в церкви)
     19:21 20.10.2021
Иногда мне кажется , что создавая хаус,  они не могут потом найти решения проблем, словно
уповают на сатану, которому молятся.

Тебе не кажется. Именно это и происходит - настолько открытого сатанизма с оккультным ритуальным обликом не было, мне кажется, в истории. Они были всегда - но хоть прикрывались худо-бедно крестами (крестоносцы и прочие их наследники). А сейчас - открыто. И памятники, и черные храмы, и черные мессы. всё реально, Сандра.
Я семь лет назад не поверил бы в это. А сейчас вижу и глазам не верю.

Истина древняя: там где нет Бога, появляется сатана и бесы.
     01:33 17.10.2021 (1)
1
Сандра, церковь, это не опиум для народа, это единственное средство для людских масс оставаться людьми, тут, как говорится - даже если бы не было Бога, то его следовало бы придумать. Что для США, так строя своё государство на костях коренных жителей они и не могли построить ничего хорошего для себя в том числе, только будущую империю зла ни себе не людям, как говорят, которую мы и наблюдаем сегодня. Тут как раз всё логично
     20:19 20.10.2021
Про Церковь я не говорила. Это про демократию)
     19:55 10.10.2021 (1)
Манипулятивная дикая чушь…
     20:55 10.10.2021 (1)
1
И, это всё на что вы способны? Я логик и люблю конкретику, в каких моментах заметки вы увидели дикую чушь? К слову, я в заметке не говорил от себя и слова, я лишь повторял прописные философские истины, как восточных учений, так и по настоящему западных, я имею ввиду древнегреческих. Это вы их называете дикими? Вам уточнить от каких именно источников происходит эта дикая чушь?
     09:27 11.10.2021 (1)
А может это коллаборационисты, местные предатели-маргиналы (ну, те самые "ополченцы", что помогают чужой армии оккупировать территории суверенного государства) и те кто приезжает с оружием из РФ для участия и для разжигания более кровопролитного военного конфликта - являются однозначно неоспоримым злом в противостоянии на Донбассе между Украиной и Россией? 
     09:35 11.10.2021 (2)
1
Это всё ничего не значащая демагогия очередного сторонника зла в вашем лице, демагогия основанная не на фактах, а на измышлениях. А по фактам ИГИЛовцы, неонацисты и душегубы всех мастей со всего света едут именно на Украину, а не на Донбасс на сторону,  как вы говорите местных коллаборационистов,  там нет из них ни одного.  Вот, это реальные факты, причём, как говорится на лицо. Ну, не может ни один неонацист и ИГИЛовец, являясь откровенным злом,  выступать на стороне добра в лице защитников Донбасса, это же очевидные вещи, поэтому и нет их на стороне добра в очередном общемировом противостоянии сил зла и добра на юго-востоке Украины. Ну, это же очевидно! Или я не прав, и присказка о том, что - "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты", как ты говоришь является дикой чушью? Поэтому и получается, что это не я, а вы реально плетёте манипулятивную дикую чушь основанную не фактической логике и здравом смысле, а на очередных реально диких измышлениях очередного сторонника зла в вашем лице. Увы, такова реальность, и никуда от неё не деться, как и от здравого смысла, который всегда всё расставляет по своим местам
     18:31 11.10.2021
Олег , разве можно убедить диблоида  что существует не только зло!)
Украину оккупировали США в 14 году и банально стёрли с карты мира , приплюсовав эту территорию к нацизму и игилу)
Тяжело русскому психу доказывать, что он не негр. Но так он думает и верит, что обойдётся без гуталина!))
А без гуталина тяжело- рожа то воронежская))
Привет, Юки)))
     10:41 11.10.2021 (1)
Олег, таких мыслителей-философов, как вы - я повидал немало. Обычно их подбирают полицейские патрули или «скорая» в людных местах: где они показывают свои гениталии прохожим, выкрикивают проклятия и вещают про приход антихриста. Их, общими усилиями скручивают, связывают полотенцами или сразу одевают на них «смирительную рубаху» и везут в места, где им оказывают посильную квалифицированную помощь, делают им инъекцию, и они становятся поспокойней. Но, если они представляют опасность для общества, то их помещают на стационар на принудительное лечение.
Жизнь боль, я вас понимаю, но нужно не сдаваться, а бороться. Признание проблемы, что засела в вашей душе и разуме, и погребенная на дне черной дыры, что образовалась в том месте, где некогда были ваша совесть, здравомыслие и моральность – шаг к выздоровлению!
Успехов вам в борьбе с собою и вашими внутренними демонами, придуманными для вас пропагандой, которые оккупировали вашу голову и душу, засели там и плодят такую вот чушь, которую вы выкладываете в заметках.
     13:27 11.10.2021
1
Опять двадцать пять, я же от себя не сказал и слова, всё в заметке является плодом не моего философствоваания, а плодом философии общечеловеческой, как восточной, так и западной. А вот вы реально чепуху порете, причём бездоказательную и реально заангажированную. Вы конкретно скажите что в заметке не соответствует действительности, а не несите зомбоахинею о том, как вы лично и подобные вам служители чертей видите действительность со своей адской колокольни? К слову, колокольни реально адской принадлежащей к дьявольской церкви, прихожанами которой являются неонацисты, ИГИЛовцы, всевозможные дущегубы и иже с ними
     13:58 10.10.2021 (1)
А куда деть Договор О ДРУЖБЕ С ГИТЛЕРОМ?
     14:11 10.10.2021
1
 Как вы считаете, если человек злой, то добрый человек не должен с ним пописывать договора о не нападении т.к он злой, чтобы вы потом, исходя из своей глупой логики не поставили ему, это в упрёк? Или всё таки может, и это не будет с его стороны злом? Зло дорогой мой меряется развязыванием войн, а не заключением мирных договоров с кем бы то ни было
К тому же, договора заключаются между государствами, а не между государством и Гитлером, или Сталиным и Гитлером в частности. 
А значит в реальности в вашем вопросе речь шла о мирном договоре о дружбе не между Гитлером лично и СССР, или лично Сталиным и Гитлером, а между Германией и СССР. А ваш злой по вашим меркам договор дружбы между СССР и лично Гитлером является обыкновенной манипуляцией, которая имеет целью не отражение истинного положения вещей, а наоборот его переворачивание с ног на голову. К тому же ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ регулярные части СССР, кроме разве единиц колаборционистов не учасвствовали во второй мировой войне на стороне Гитлера, как армии например большинства европейских стран - Франции, Италии и других. Почему вы их не называете злом, а безобидный мирный договор между СССР и Германией о ненападении называете злом?
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама