Заметка «Страна Обнуляндия»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 595 +2
Дата:
Предисловие:

Страна Обнуляндия

В Госдуму 27 сентября внесли законопроект, снимающий для губернаторов запрет избираться более двух сроков подряд.
Об этом РИА Новости сообщил один из его авторов, руководитель комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас.
«По актуальному законодательству глава региона не может быть избран на должность высшего должностного лица субъекта РФ более двух сроков подряд.
Новый проект исключает возможность такого ограничения периода полномочий», — уточнил он.

Проект «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», который внесли Клишас и депутат Павел Крашенинников, преследует целью реализацию положений конституции, относящихся к единой системе публичной власти, а также улучшение организации публичной власти в регионах.
«Законопроектом предусматриваются меры, направленные на повышение качества жизни россиян, закрепляющие механизмы эффективного исполнения полномочий структур власти на каждом уровне, их согласованную работу и взаимодействие между собой. Ведь именно от оперативности и уровня качества принимаемых решений будет зависеть благосостояние людей, обеспечение реализации их прав», — подчеркнул Клишас.

Кроме этого, он добавил, что на обеспечение единой и четко работающей системы органов публичной власти направлены изменения, которыми предусматривается повышение ответственности органов государственной власти российского субъекта и внедрение новых мер по противодействию коррупции.


А это уже насчёт "паровозов" при выдвижении от ЕР в ГосДуму.

Ссылка
Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский отказался от мандата депутата Госдумы.
Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе петербургского музея.
"Михаил Борисович Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа, подал заявление об отказе от мандата депутата Государственной Думы", — сказала собеседница агентства.
Пиотровский возглавлял региональную группу избирательного списка "Единой России" по Санкт-Петербургу на выборах в Госдуму, которые прошли 17-19 сентября.

Ссылка
Министр обороны России Сергей Шойгу и глава МИД Сергей Лавров отказались от депутатских мандатов. О том, что они не идут в Госдуму, сообщил представитель Кремля Дмитрий Песков, передает РИА Новости.
Ранее президент России Владимир Путин заявил, что первая пятерка списка «Единой России» на выборах в Государственную Думу возглавит специально созданные партийные комиссии. По его словам, за министром обороны России Сергеем Шойгу закрепят комиссию «Единой России» по развитию Восточной Сибири, а глава МИД Сергей Лавров возглавит комиссию по международному сотрудничеству и поддержке соотечественников.
.
Послесловие:
Я против этого проекта.
По-моему, власть пошла в разнос, начиная с предложения обнуления и внесения поправок к Конституции.
Закон всё же не бумажка и менять его под себя при очередном желании временные работники (а президент, Дума, региональные депутаты и чиновники - это временные наёмные исполнители) не имеют права.
Как вот этого избежать?
Вообще, такие проекты надо выносить на публичное обсуждение и референдум.
А мы даже поправки к Конституции приняли без публичного обсуждения.
По факту выходит, что нет у нас демократии.
Реклама
Обсуждение
     15:03 27.09.2021 (3)
1
Смена власти ради смены власти нужна кому и для чего? Может кто-то внятно пояснить, какую пользу народу даёт частая смена власти? 
     16:15 30.09.2021 (1)
2
Принцип демократии заключается в том, что любой человек может быть избран на пост президента, а поэтому срок пребывания у власти должен быть ограничен одним сроком, который, по общей практике, оавен четырём годам.
А институт власти должен работать таким образом, чтобы вновь избранный руководитель не мог этот механизм настроить под себя.
В России нет главного, нет государственного механизма.
     16:31 30.09.2021 (1)
   А кто сказал, что такой принцип приносит больше пользы, чем вреда? Институты власти устойчивыми становятся спустя длительное время, и то, если они были изначально сформированы так, что приносили пользу народу. В России власть по сложившейся традиции меняется слишком радикально: от царизма, к социализму, от социализма к капитализму. Многие люди в двух поколениях испытали на себе все прелести этих режимов и все страхи и невзгоды, связанные с переходными периодами. А потому большинство и не желает резких смен власти, понимая, что со сменой могут нагрянуть и радикальные изменения их жизни. Такова специфика наша. И людей можно понять. Смена власти ради смены власти в нынешних условиях большинство из нас понимают, как очередной вираж, в котором многие из нас выпадают из жизни вообще.
     17:31 30.09.2021 (1)
1
В России никогда не было социализма.
     17:33 30.09.2021
А какой строй был с 1917 по 1991 год?
     15:48 27.09.2021 (3)
Нет, имеется в виду не частая смена, а принятая из мировой практики. Даже китайцы меняют президента не реже, чем через 10 лет.
Чтобы не было коррупции, кумовства и застоя.
Вот Вы попробуйте выборами поменять какого-нибудь нынешнего многолетнего губернатора  - получите гражданскую войну в регионе со стороны номенклатуры.
     11:37 30.09.2021
Чтобы не было коррупции, кумовства и застоя.

Если уж в социализме эта функция главная, то про капитализм вообще молчу.
Меняют только вассалов на этой должности, ибо менять что- то в структуре им не позволено.
Работа с коррупцией , то тоже самое, что рубить под собой сук. Вся власть в мире работает по криминальной схеме. Когда вы это поймёте, то вопросов будет меньше.
Вот Вы попробуйте выборами поменять какого-нибудь нынешнего многолетнего губернатора  - получите гражданскую войну в регионе со стороны номенклатуры.

В России не было никакой гражданской войны, хотя губернаторов снимали пачками.
Нужно было следить за перестановками нашей власти)
     16:07 27.09.2021
Ну не получилось ведь гражданской войны в Хабаровском крае, даже при активной поддержке запада и наших навальнистов митингов там.  Спокойно поменяли путём выборов власть в регионе. Более того, в некоторых губерниях пришли к власти губернаторы их КПРФ, из ЛДПР... Все спокойно. Люди забывают о принадлежности к той или иной политической партии их руководителя, если он грамотно заботиться о всех в своём регионе. Сейчас идет постепенная замена губернаторов, посты занимают люди с современной подготовкой из конкурсов "Лидеры России", из "Школы губернаторов". Ограничения по срокам могут быть, но разумные.  А главным мерилом должны становиться результаты работы. И это уже могут определять сами жители региона.
     15:58 27.09.2021 (3)
1
Номенклатура, созданная Путиным, добровольно власть не отдаст. И отпустит Путина отдыхать только при условии их оставления при кормушке. Вам это нравится? А мне нет.
     11:40 30.09.2021 (1)
В любом случае- будет Пу или нет Россия уже чьей то колонией не станет)
Пу только лицо силовиков, а что там в кулуарах, простому гражданину не скажут.
Так что номенклатура Пу и пиндосам не нравится. Вы обоюдны!))
     20:54 30.09.2021 (1)

Пу только лицо силовиков

Возможно, но сердцем он за олигархов, коих расплодил невиданное множество.
     22:40 30.09.2021 (1)
Какие олигархи? Те, на чьих спинах он взошёл во власть? Они почти все за бугром, кто и уже мёртв)
Те, кто в начале кризиса открывали офшоры за бугром, потому что наш ЦБ явно к России не имел отношения, спасли вашу же задницу от голода? Те, кто теперь ведёт войну за внешние ниши. лоббируя
государственные корпорации, где они тоже акционеры. чтобы у вас была бы пенсия и другие льготы?
Те, кто настроил от Крымского моста и кучу федеральных дорог и другие объекты, которые
вряд ли когда- нибудь окупятся, но останутся когда их уже не будет?
Какие такие олигархи?)) Может социалистический капитализм в СССР с теневыми олигархами
был лучше, потому что их попросту не было видно, а сейчас о них все знают?
Так что лучше то?!)) Определитесь с формацией наконец-то)
     01:43 02.10.2021 (1)
Какие олигархи? Богатейшие кланы России: Ротенберги, Гурьевы, Гуцериевы, Шаймиевы, Евтушенковы, Бажаевы, Рахимкуловы и т.д, с состоянием свыше 1 млрд долл. Наверное, кроме Ротенбергов, Вы про них и не слышали. А с формацией я давно определился: Путин создал в России олигархический капитализм.
     12:08 02.10.2021 (1)
Пу ничего не стоит у них взять всё))
Он давно поменял строй с американского оккупационного капитализма на русский
государственный капитализм. Как бывший КГБ- ник он располагает к себе людей, а не
рубит им головы направо и налево. Вы , чтоле будете руководить?))
Я, к примеру, знаю, как чела заставить работать.
И я не спец. агент, а простой предприниматель и думаю, как капиталистка)
     12:30 03.10.2021 (1)
Заставить работать можно только раба. Вы считаете наших людей рабами?
     12:51 03.10.2021 (1)
Можно к примеру и не работать, а воровать)) Помните Ленина?:
Кто не работает, тот не ест!
Предприниматель тоже работает, но на систему.
Деньги же просто так не появляются в кошельке?
А тот, кто на заработки бежит, разве не рабы?
Им ведь тоже мало предприниматели платят?)))
     18:42 03.10.2021
Слова "кто не хочет работать, да и не ест" принадлежат апостолу Павлу (Новый завет). Вы хорошо усвоили отношения господин - раб. Только не забывайте, что ничего вечного и неизменного не бывает.
     16:09 27.09.2021
1
Увы, аналогично.
     16:09 27.09.2021
У вас будет возможность сказать своё "нравится" или "не нравится" на выборах.  И президент и губернаторы проходят через народное голосование.
     15:47 27.09.2021 (3)
2
Можно я? 
Смена власти позволяет снизить градус коррупции. А несмена - не позволяет. Это азы, собственно.
     16:36 30.09.2021 (1)
Как раз наоборот. Чтобы даже вам понятно было, приведу мою любимую японскую притчу:
Преступника приговорили к такому наказанию. Раздели и привязали к дереву. Облепили его комары и стали кровь пить. Один путник пожалел его и отогнал комаров. Но преступник вместо благодарности стал ругать его:
- Зачем ты это сделал? Те уже напились крови, а прилетят новые и станут пить по новой.

     17:12 30.09.2021 (1)
1
Эта японская притча принадлежит перу Эзопа и говорится в ней... в басне, то есть, о лисице и клещах.
А чтобы даже вам понятно было, то во времена Эзопа было многое из того, чего сейчас нет. Ходили, к примеру, без штанов и за советом не к гуглу шли, а в Дельфы. Потому, проводить абсолютные параллели (надеюсь, что даже вам это понятно) - несколько некорректно. 
     08:57 01.10.2021 (1)
Это японская притча. Не умничай, пожалуйста! И актуальна эта притча в любое время.
     10:03 01.10.2021 (1)
Куда уж мне... С вашим авторитетом не поспоришь. Помнится, для вас и Алексей и Лев Толстые - один и тот же человек ) 
     10:57 01.10.2021 (1)
Алексей Константинович или Алексей Николаевич?
Константиновича я вообще не читал. А Николаевич один из моих любимейших писателей.
Вы кого имели в виду?
     11:06 01.10.2021 (1)
Вспомнил. Речь шла о Алексее Константиновиче и Алексее Николаевиче Толстых (не о Льве). Я привёл тогда стихотворение первого "История государства Российского от Гостомысла до Тимашева". А речь шла изначально о "Колокольчиках", вроде. 
     11:15 01.10.2021 (1)
Согласен! Я не знал, кто написал Колокольчики. Думал, Алексей. Он ведь мой любимый писатель.
     12:36 01.10.2021 (1)
Мне тоже советский граф нравится )
Вы Лажечникова почитайте "Последний Новик". Это где-то перекликается с Алексеем Толстым. А у Константина Толстого прочтите "Князь Серебряный". 
     12:48 01.10.2021 (1)
Миша, честное слово, за последние 10 лет я не прочитал ни одного произведения классиков. Читаю только рассказы с литературных турниров и то, чаще всего, по диагонали.
     13:23 01.10.2021
Признаться, тоже не читаю. Но, я столько читал в детстве, юности, что прощаю себе это )
Оба обозначенных мною произведения стоят того, чтобы насладиться ими вполне. Только... После таких высот, опасаюсь, вы не сможете заставить себя читать произведения конкурсантов даже по диагонали ) 
     11:42 30.09.2021 (1)
1
Смена власти позволяет снизить градус коррупции.

Вот- вот, если бы в Америке была сменяемость власти, то не стояли бы у руля маразматики))
     14:10 30.09.2021
Вашии ощущениям, в плане маразма, я безусловно доверяю ) 
     16:27 27.09.2021 (1)
   Но и частая смена власти порождает коррупцию. Здесь палка о двух концах.  Пока в чехарде смены власти не установится жёсткий порядок, коррупция как раз набирает ход. Мелкие чиновники именно тогда себя чувствуют царьками, когда до них еще не дошёл строгий взор закона. А он, (этот взор)как мы знаем дремлет до тех пор, пока большой чиновник не даст по башке более мелкому.  Года два губернатор входит в курс всех проблем, затем что-то планирует, не успевает завершить, как его срок закончился. 
   Кроме того, есть глобальные проекты, которые невозможно реализовать в один губернаторский срок. Вот и получается, что одна команда начинает, затем приоритеты меняются со сменой команд и висят эти незаконченные проекты до бесконечности.
     16:41 27.09.2021 (1)
1
Жаль, что экономически развитые страны не знают об этом и продолжают по старинке пользоваться законом и выборами. А и надо-то всего навсего посадить вечных губернаторов, чтобы не обучать вновь каждого новичка сколько откатить и кому и как отмывать бюджетные деньги. 
Понимаете, Нина, я знаю о механизмах коррупции в данных структурах не то чтобы много, но достаточно для того, чтобы весело насвистывая, перевести беседу в другое русло. Ибо, если начну вести её предметно, никому от этого хорошо не станет. Прошу лишь, не пишите того, от чего всякий уважающий себя когнитивный диссонанс выворачивает наизнанку и во что вы и сами, как женщина, вне всякого сомнения, умная, не верите. Статус кво - статус квом, но и меру фантастических предположений в риторике соблюдать тоже весьма желательно ) 
     17:24 27.09.2021 (2)
1
   Экономически развитые страны развивались уже многими десятилетиями и столетиями, а потому у них уже нет тех рисков, которые имеются в нашей стране. Наша страна только формирует свою экономику и восстанавливает ту инфраструктуру, в которую не вкладывались средства с прошлого века. 
 А что касается пребывания у власти губернаторов, то единый срок 5 лет, который предложено установить для них - это нормально. К примеру, Кадырова менять лишь потому, что скор ограничен, было бы глупостью. Важнее не срок пребывания, а спокойствие и развитие региона. Далее они должны иметь возможность участвовать в выборах наравне с другими кандидатами и население должно решать, кого выбирать.
   А что касается вашего когнитивного диссонанса, то это уже не моя забота, Михаил. Простите.
     17:23 30.09.2021 (1)
1
"Наша страна только формирует свою экономику"? Какая откровенная глупость.
Помнится, как коммунисты талдычили, что мы живём хуже чем люди на западе потому, что у нас было две войны и т. д.
Враньё, это второе имя коммунистов и их последователей.
Россия развивается столько же сколько развиваются все европейские страны, только развится никак не может...
     17:40 30.09.2021
Нет, не глупость. После войны разрушения в Советском Союзе были гораздо сильнее, чем в Европе. Кроме того населения страна потеряла в процентном соотношении тоже куда больше, чем европейцы. А потому и восстанавливать надо было гораздо больше, и человеческий ресурс был крайне ограничен, рук не хватало для восстановления страны. Конечно же, жили хуже от войн. Тут и спорить не о чем. Россия развивается не столько, сколько развиваются европейские страны. Смена курса от социалистической собственности к частной затормозила развитие на десятилетия. 
     17:35 27.09.2021 (1)
Пять лет нормально, для того, чтобы успеть наладить глобальную коррупционную сеть и перевести экономику на коррупционные рельсы уже окончательно.
За что вы так собственную страну не любите? Какая бы она не была, но такого открытого беспредела явно не заслужила. 
     17:55 27.09.2021 (1)
Вы, видимо, действительно все знаете о коррупции изнутри. Но я эту проблему вижу несколько иначе, вижу по тем массовым посадкам и расследованиям, по тем, как люди относятся на местах к своим губернаторам. Понимаю, что 5 лет, к примеру, мало для того, чтобы войти самому в курс проблем губернии, ввести свою команду и вычистить  исправить ошибки предыдущей власти и при этом внедрить и завершить свои проекты по развитию области. А результаты работы оценивать людям. Внедрит коррупцию в регион губернатор, значит, народ его выгонит и не пустит на следующий срок. Наведёт порядок после предыдущего, значит люди захотят его оставить. 
     18:31 27.09.2021
Губернатор не в состоянии ни внедрить коррупцию, ни противостоять ей. Это губернатора встраивают в готовую коррупционную схему. И роль народа в этом процессе колеблется в районе тысячных долей после запятой.
То, что для губернаторов просят такой срок, говорит о том, что коррупция в стране полностью победила законность. А коррупционеры потеряли уже всякий страх. О совести речь, по понятным причинам, просто не идёт. 
     11:32 01.10.2021
Россия никогда не была демократической страной.
Почему она вдруг  должна таковой  стать?- Можно говорить
об элементах демократии, но парламентаризм это исторический феномен Западной  Европы.
Парламентская демократия не совместима с жизнью большинства не западных стран.
     17:37 30.09.2021
2
В России правят полукриминальные элементы, поэтому все законы пишутся под их диктовку, нацеленные не просто на несменчемость власти, но и на полную её безнаказанность.
     13:17 27.09.2021 (1)
К сожалению, комментарии Сандры мне пришлось удалить из-за мата.
Уважаемые комментаторы, прошу вас учесть это и для себя.
     15:51 30.09.2021
Кста, я не матерюсь)) Это уже отсебятина. Просто у меня иное мнение.
     16:16 27.09.2021 (1)
   А что касается отказа от мандата Пиотровского, то это обычная практика. Надеюсь, что так же поступят и Шойгу, и Лавров. Это лидеры, которые своим авторитетом привлекают голоса избирателей, и говорят им, что мы с "Единой Россией", если вы нам верите, то голосуйте за эту партию. Но покидать свои посты, где они приносят огромную пользу, они и не собирались. Есть идея по Шойгу и Лаврову, что они останутся на своих постах, но одновременно возглавят думские фракции и будут таким образом задавать тон законодательной политике в определенных направления. 
   Вы же преподносите несколько иначе отказ Пиотровского, чем есть на самом деле. Похоже, что вы не россиянин и не владеете полной информацией.
   А в "послесловии" вы еще и соврали, что поправки в Конституцию россияне принимали без обсуждения.  Обсуждение было довольно открытое и длительное. Более того, по Конституции, которая была принята еще при участии американских кураторов в 1991 году и под взрывы и стрельбу в Москве, поправки в Конституцию принимаются не на всеобщем голосовании, а в Думе. Но наш президент решил все же провести референдум по поправкам и сделал это. За что ему спасибо.
     17:23 27.09.2021 (2)
О поправках (я не соврал).
Мухи+котлеты вместе, голосуйте за всё - это не  референдум.
Также не было публичных критических обсуждений хотя бы на ТВ.

О паровозах (я россиянин): это как если бы в ЗАГСе Ваш жених отказался жениться на Вас.
Ваше отношение к такой ситуации?
     17:47 27.09.2021 (1)
-1
Российское законодательство даёт возможность известным лицам возглавлять избирательные списки от партий, а в случае победы отказываться от мандатов. На этих выборах почти пятьдесят губернаторов были лидерами списков в своих регионах и многие из них баллотировались на пост губернаторов одновременно. 


     22:41 27.09.2021
Ну и плохо, что позволяет. Моё мнение - это скрытый обман.
     17:40 27.09.2021 (1)
2
Нет, вы именно соврали. Ибо обсуждение было. И сама действующая  Конституция  принималась целиком в 1993 году. Нигде ни в какой стране не принимают конституции по каждой статье отдельно. Если приняты были все статьи всей Конституции разом, то с какого переполоха должны несколько поправок  приниматься в отдельности? Еще раз напомню, что действующую Конституцию принимали во время кровавых народных волнений и без всякого обсуждения. но зато под присмотром США. Сейчас же приняты поправки при непосредственном участии всех желающих россиян.
  О "паровозах" известно всем. Моё отношение к этой ситуации я высказала уже.  Могу повторить. Если авторитетные люди поддержали курс той или иной партии, работали на её имидж и продолжат поддерживать и после избрания, а уже заявлено, что Шойгу,  Лавров , Проценко, Кузнецова и Шмелёва будут заниматься профессиональными своими обязанностями и курировать профильные им думские комиссии. Это принесет только огромную пользу делу. Потому я ЗА.
     22:42 27.09.2021
Пожалуйста. Я уважаю Ваше мнение.
Мое мнение - публичного критического обсуждения поправок не было, принимать надо было поблочно,
Потому я голосовал против поправок.
О паровозах - я тоже против.
История нас рассудит. Жаль, мы не увидим итогов.
     13:39 27.09.2021
Впечатление таково, что законо датели прочли "Историю одного города" Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина и спешат соответствовать во всём её героям.
"Как это было бы смешно, когда бы не было так грустно." (с) 
     12:19 27.09.2021
Погодите! Это только первый этап. Не за горами второй - будет внесен и единогласно утвержден закон, по которому хлебное место народного избранника или губернатора будет передаваттся по наследству. 
     12:22 27.09.2021
В России за всю её многовековую историю демократия была один год при Керенском и один год при Ельцине. А так, либо открытая диктатура, либо "СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ" с "СИСТЕМНОЙ ОППОЗИЦИЕЙ". Так что, кто хочет иметь истинную демократию, тому в РФ делать нечего! Тем не менее, почти всем выходцам из СССР именно такая комедия и по душе! Тут Вам сейчас понаписывают совки-ватаны и совки-сталинисты, что демократия - это "ПРОДАЖНАЯ ДЕВКА ИМПЕРИАЛИЗМА" и русским она не была нужна ранее и не нужна в будущем, ибо Россия имеет ОСОБЫЙ ПУТЬ. А "ОСОБОСТЬ" эта простая - ФЕОДАЛИЗМ в полном смысле этого слова! А и то, чего роптать - университеты-то в Европе появились на 500 лет раньше, нежели в России! Этот разрыв и по сей день абсолютно не сократился! Но! Есть страны, где ещё хуже: Афганистан, к примеру. Там отставание от Европы где-то 1000 лет... Вне сомнения, это должно россиян очень сильно утешать.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама