Налетай, покупай, читай, подешевело
После просмотра ленты новостей на некоторых сайтах, у меня складывается стойкое впечатление, что я нахожусь не на литературном сайте, а на барахолке уценённых товаров, где продавцы стараются втюхать покупателям свой пронафталиненый и потраханный молью, залежалый товар. С той лишь разницей, что только здесь — это авторские произведения. Скидки, скидки и ещё раз скидки. Купите... Ну хоть что-нибудь, но купите.
Способствует ли эти скидки продаже? Сомневаюсь. Скорее наоборот. Почему я так в этом уверен? Скажу не как писатель, а как предприниматель. Торговля — это своего рода искусство. Чтобы продать свой товар, его мало произвести и выкинуть на рынок, его ещё нужно грамотно прорекламировать. А для этого необходимо в рекламу вложить большие деньги. Это аксиома. И если производитель, в нашем случае писатель, думает, что написав и разместив на лит сайте свой товар со скидками, он этим привлечёт покупателей, то он глубоко ошибается. Скорее наоборот — товар уценён, значит с ним что-то не так, либо он просрочен, либо с душком. Так думает потребитель. Такова психология базарных отношений. Покупателю товар необходимо грамотно втюхать (разрекламировать), доказать, что он ему жизненно необходим, что он без него полноценно жить не сможет или скатится на уровень пещерного человека.
Свой труд, коллеги, надо ценить и уважать и не превращаться в базарных торгашей торгующих сэкондом со скидкой. Это так вкратце. Мои мысли вслух. Можете считать, уважаемые читатели, — это небольшое эссе, как мою попытку в очередной раз себя распиарить. Так сказать — очередной самопиар писателя у которого нет больших денег на полноценную пиар-компанию. Вот он и мается дурью.... как и большинство современных писателей.
Хотя, своими книгами и картинами со скидками я не торгую. Это как хорошее вино - со временем они только дорожают.
|
Ну- ну