Расскажу ка я вам как работает четырёхтактный Двигатель Внутреннего Сгорания с искровым зажиганием. Очень эротично, поршни, цилиндры, впрыск топлива.)))
Поршень идёт вниз, открывается впускной клапан и засасывается воздух. Поршень идёт вверх, впускной клапан закрывается и воздух сжимается. Предварительно подаётся топливо, проскакивает искра, которая поджигает топливо, сжатый воздух нагревается и расширяется, толкая поршень вниз (это и есть рабочий ход) Затем поршень идёт вверх и открывается выпускной клапан, отработанные газы выходят через него. Затем опять всё повторяется.)))
Дизель работает точно так же, за исключением того, что топливо там не поджигается искрой, а самовоспламеняется.
Вот так, будете знать.)))
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Ну а на счёт эротики... Слишком быстро. Ничего эротичного, сплошные возвратно-поступательные движения )