Заметка «Почему слова атеист и неразумный, можно считать словами синонимами?»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 2
Читатели: 819 +2
Дата:

Почему слова атеист и неразумный, можно считать словами синонимами?

Я буду немногословен в разъяснении правоты данного утверждения т.к она не требует многословия. Человека разумного потому и можно считать разумным, что он никогда не утверждает того, чему нет доказательств. А если утверждает, то он либо верит в утверждаемое являясь идеалистом, либо не верит являясь материалистом или атеистом, но тогда для убедительного утверждения чего либо ему нужны доказательства, при отсутствии которых данного материалиста или атеиста НЕ ОТКАЗЫВАЮЩЕГОСЯ ОТ БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ можно считать неразумным человеком противоречащим НЕ ТОЛЬКО СВОИМ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИМ УБЕЖДЕНИЯМ, но и самому здравому смыслу. Вообще вера человека в Бога является основополагающим критерием определения разумности человека т.к является единственным его кардинальным отличием от животного, поэтому отсутствие этого основополагающего критерия в человеке и говорит напрямую о его неразумности. Верить в Бога, это нормально для разумного человека, ненормально не верить уподобляясь тварям неразумным.
Реклама
Обсуждение
Гость      23:43 14.01.2023
1
Когда человек впервые начал мыслить (если так можно говорить), то он объяснял все независящие от него события, божественным явлением. Схематично это можно показать как 100% - Бог; 0% - наука.
Вышли моряки в море рыбу ловить, начался шторм их судно разбило о скалы, кто-то из них спасся и потом объяснял это событие как божеское наказание за дурные поступки.
Или история о Содоме и Гоморре, которые были уничтожены Богом за грехи их жителей... 
Сейчас бы нашлись совершенно другие объяснения и гибели рыбацкого судна и гибели городов. Потому, что теперь учёные знают от чего бывают штормы, землетрясения, наводнения и прочие катаклизмы. И даже научились их предсказывать. Схематично пусть это будет 50% - Бог; 50% - наука.
Мы сегодня знаем, что на Западе грешат, но процветают, а в России процветает святость, но наука, культура и промышленность приходят в упадок. Что интересно, учёные не могут это объяснить!
Спроси учёных, почему в России ныне такой упадок разумного поведения, ни кто не ответит.

Я думаю, что в начале становления человека разумного, ему многое приходилось объяснялось божественным происхождением. 
Но так не могло быть вечно, человек начал находить причины природных явлений, объяснять их не божьим наказанием или поощрением, а природными явлениями, которые происходят не по воле Бога и совершенно точно не в наказание или награду.
например, люди заметили, что урожай зависит от тепла и влаги и стали искусственно орошать посевы не дожидаясь дождя, прорывая каналы. А в холодных районах делать парники и теплицы.
Первые представления о Боге были наукой разрушены. Теперь у современного человека в сознании есть место и божественному представлению о природе, и научному. Не знаю чего больше...
Но поскольку человека невозможно ограничить в его поиске знания, божественные представления о природе будут всё больше замещаться научными. И наверное придет время, когда человек познает всё. Наука даст объяснения всем явлениям природы и тогда это будет 0% - Бог; 100% - наука.
Проблема только в том, что подавляющее большинство людей всё равно будет не в состоянии осилить те научные сведения, которые сможет для них открыть наука. А это будет означать, что это подавляющее большинство так и останется верующим.

Поэтому, я, в некоторой степени, согласен с тем, что чем человек умнее, тем меньше он верит в существование Бога.
     15:32 13.08.2021 (2)
Самым главным доказательством отсутствия Бога, как ни странно, являются сами верующие люди, ибо коэффициент умственного развития обычного среднестатистического человека (интеллектуальный уровень), в основном, от 90 до 110. Вместе с людьми в большей или меньшей степени отстающими в развитии – это приблизительно 88%. Вот они-то и принимают, бездоказательно, существование Бога. Люди с повышенным интеллектом, от 120 и выше – это люди познающие, изучающие, анализирующие, с критическим умом, высокой логикой и неординарным мышлением.  Таких людей крайне мало, от силы 12%. Практически все они не верующие.
Интеллект с коэффициентом от 140 и выше имеет только (в разных вариациях от 0,5% до 1%) населения планеты – это так называемые гении.  Таких людей не понимают, а посему не любят, поскольку они говорят то, что основной массой населения планеты воспринимается как ересь. Вот они-то являются самой прогрессивной частью человечества и, как ни странно, все они являются атеистами. Так почему Бог создал неверующих людей умнее, или, зачем он вообще создал умных людей которые в него не верят?
Демокрит, Лукреций, Гераклит, Д. И. Фонвизин, Эпикур, Марк Твен, Пьер Лаплас, Оскар Уайлд, Артур Шопенгауэр, Ги де Мопасан, Фридрих Нитше, Фридрих Шиллер, Эмиль Золя, Зигмунд Фрейд, Бертран Рассел, Дени Дидро, Анатолий Луначарский, Франсуа Вольтер, Мартин Лютер, священник – «Разум главнейший враг всякой веры», Иван Тургенев, Томас Эдисон, Эрнест Хемингуей – «Все думающие люди - атеисты», Шарль Монтескье, Михаил Ломоносов,Станислав Лем, Бернард Шоу, Сомерсет Моэм, Эдуард Гиббон, Цицерон, Иоганн Гете, Айзек Азимов, Чарльз Дарвин, Джордано Бруно, Уинстон Черчиль, Виссарион Белинский, Билл Гейтц, Альберт Эйнштейн, Менделеев, Грем Грин, Галилео Галилей, Исаак Ньютон. Клифорд Саймак.
Ричард Докинз, биолог;  Вуди Аллен, режиссер; Даниэл Деннет, философ; Ирвин Ялом, профессор психиатрии; Санал Эдамаруку, писатель; Стивен Фрай, актер и писатель; Стивен Вайнберг, физик; Ноам Хомский, лингвист (его называют гением); Славой Жижек, философ, психоаналитик; Майкл Шермер, историк; Ник Бостром, философ; Далай-лама, духовный лидер буддистов.
Да  верующими бывают и люди с высоким интеллектом. Это зависит от среды и воспитания.  Рене Декарт (1596-1650),Ньютон (1642 1727гг), Майкл Фарадей (1791-1867), Максвел, Уильям Томас Кельвин (1824-1907), Роберт Бойль (1627-1691), Дальтон, Вихров, Пастер, Грегор Мендель (1822-1884), Карл Линней, Николай Коперник(1473 1543), Галилео Галилей (1564-1642), Джоанс Кеплер (1571-1630), Гершель, Паскаль, Лейбниц, Эйлер, Сир Френсис Бэкон (1561-1627) – ученые в той или иной мере признававшие существование Бога. Но нельзя забывать, что все эти ученые жили в средние века, когда был разгул  инквизиции. В Европе, да и в России пылали костры с еретиками. Да некоторые из этих ученых были священнослужителями, но именно в их среде часто и возникали сомнения. Ведь по тому времени это были высокообразованные люди с неординарным мышлением. Им можно простить их « веру». Да и верили ли они, или просто вынуждены были скрывать свои убеждения. На костер никому не хочется.
     18:45 14.08.2021
1
Виктория, в данной статистике я с вами соглашусь лишь по самой идее, ибо человек по настоящему верит в сущестывование Бога либо от большого сердца, либо от большого ума. Обычный человек не обладающий высоким интеллектом или даже средним верит от большого сердца, а гении от большого ума. Если у человека нет ни того ни другого он не верит. К тому же и среди низкоинтелектуальных людей атеистов немало, но вы и об этом умалчиваете.. И я смею утверждать, что их даже больше, чем верующих. Откуда вы взяли, что их нет вообще. Русь потому и святая, а русских людей называют людьми с большой или широкой душой, то же, что и с большим сердцем, что издревле русские люди считались самой верующей нацией.
Странно, а почему вы в список верующих гениев не внесли Эйнштейна, или Тесла например? Не пОтому ли, что они сразу бы заставили усомнится в ваших выводах?. И почему вы не упомянули о статистике утверждающей, что из всех реальных гениев человечества за все его века в Бога веровали, как минимум более 90% из них. А если мы возьмём лучших из лучших из них, таких, как Тесла например, или Эйнштейн и т.д, то и все 100%. Почему большинство гениев и лучшие из лучших по интеллекту не на стороне атеистов, вам не кажется это странным исходя из ваших утверждений? 
     20:39 13.08.2021 (1)
А Вы уверены в том что неверующие умнее верующих?
Очень смешно)))
Такая простенькая незатейливая мыслишка: атеисты умные, а верующие недоумки)))
Мне, как человеку верующему - очень смешно это читать.
Особенно про "им можно "простить" их веру. Это уже, знаете, пробитое дно здравого смысла.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Если бы Вы потрудились ознакомиться с взглядами и привычками к страстям у этих людей - Вы бы поняли, что все люди делятся на тех кто верует в Бога - и на тех, кто служит лукавому всеми своими трудами (последние - от Уайльда, которого я люблю как литератора и жалею как человека запутавшегося в сетях греха и погубившего жизнь свою и своих близких  - до шизанутого Фрейда, нациста Ницше (я не преувеличиваю, там вся семейка такая, от Ницше до Вагнеров)), еще Билл Гейтс порадовал, это конечно авторитетное "светило" ))) А также Мартина Лютера записали в атеисты, ну и прочие перечисленные многие не были атеистами.
Разум враг веры, сказал Мартин Лютер (имея в виду лукавый разум, с помощью которого из абортированных младенцев изготавливают лекарства для стареющих нелюдей и прочие полезные вещи для "хозяев жизни").
Лютер говорил об интеллекте без Бога. Он может быть и дьявольски изощренным. Так что деление на "умных неверующих" и "глупых верующих" по уровню примитивности обсуждения вопроса не выдерживает никакой критики)))

Цитата: ...да и в России пылали костры с еретиками. 
- когда окатоличивать пытались Русь, то пылали. Такое не раз было - и сейчас происходит то же самое, православных всегда жгли.
Но к истинному православию это никакого отношения не имеет. Это политическая история церкви, распрей и результат борьбы Запада с Востоком. Ей тысячи лет. Когда изучаешь историю - не хочется говорить глупости.

В общем, разговор ни о чем.
Это вообще не предмет для дискуссии.
Одни привязаны и зависимы от грехов (пороков, извращений) - другие от них свободны (или хотят стать свободными)
 Одни любят, другие не любят. Нужно ли "прощать" людям их дар любить? 
И это всё, что можно сказать по поводу Вашего комментария.
У верующих людей другой взгляд на жизнь и смерть. Другое отношение к жизни и смерти. Ради сохранения веры они готовы жертвовать собой. А не прятаться в ватиканских сутанах потому что "на костер неохота". Ложь и правда - вот и вся разница.
--------------------
     15:25 14.08.2021 (1)
Если разговор ни о чём, что же Вы так разволновались.
     18:38 14.08.2021
Это всё, что Вы можете ответить? Не переживайте за меня. Любой верующий человек волнуется, когда вокруг его народа, языка, веры/мировоззрения происходит нехорошая и агрессивная суета. Это же естественно. Обычно ведь сначала развязывают информационную компанию, затем маркируют, а дальше начинается сегрегация и геноцид. Это называется науськивание неверующих на верующих. 
Когда одни себя объявляют умнее, лучше, достойнее жизни и т.д. А других - неполноценными. 
Это ведь не раз повторялось, верно? И приводило к нехорошим последствиям.
А потом жгут церкви, книги священные... И людей - такое тоже было не раз.
Я также волнуюсь, когда идет наезд на русскую культуру, поэзию, и вообще когда я сталкиваюсь с проявлениями русофобской направленности.
Мы же все живые люди, поэтому нас волнует происходящее вокруг нас, если это тем более касается нас лично. 
     18:08 23.07.2021 (2)
Ну, тогда неразумным можно считать Альберта Эйнштейна, Николу Тесла, Илона Маска.
     00:40 24.07.2021 (2)
Альберт Эйнштейн не был атеистом.
О взглядах Теслы ничего не известно. Сомнения большие в его атеизме.
Насчет Илноа Маска ничего не могу сказать - безбожник, потому и методы там сатанинские. Хотя сатанизм - тоже своего рода религия.
     15:18 13.08.2021 (1)
1
"Хотя я и был сыном не религиозных родителей, я глубоко верил в бога до 12 лет. Однако благодаря чтению научно-популярных книг, я стал убеждаться, что многое в библейских историях не может быть правдой, и моей вере пришел конец".
Альберт Эйнштейн 
     20:13 13.08.2021 (1)
Это не говорит о том, что он был атеистом.
Он просто не верил в католического Бога, который отпускал грехи за деньги.
Эйнштейн не верил в персонифицированного Бога - считал это порождением человеческой корысти. 
И он прав.

„Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей." ... 

Идея персонифицированного божества никогда не была мне близка и кажется довольно наивной. 

(А. Эйнштейн)

Я тоже не верю в ТАКОГО Бога.
А что до библейских историй - я не вижу ничего там сверхъестественного настолько, чтобы не состояться как факт. 
Ну и научные книги начала 20 века не были совершенными.
В Священных книгах часто описывается архаичным способом то, что сейчас мы видим своими глазами. 

Наука без религии — хрома, а религия без науки — слепа. (А. Эйнштейн)

А это контрольный выстрел в Ваш "аргумент" - 
При такой гармонии в космосе, которую я, со своим ограниченным человеческим разумом, способен осознать, есть всё же люди, которые говорят, что нет Бога. Но что действительно гневит меня, так это то, что они цитируют меня в поддержку таких взглядов.


In view of such harmony in the cosmos which I, with my limited human mind, am able to recognize, there are yet people who say there is no God. But what really makes me angry is that they quote me for the support of such views.

— «Einstein: The Life and Times», 1971
     20:35 13.08.2021
Могу добавить:


...Всякий, кто серьёзно занимается наукой, приходит к осознанию того, что в законах природы проявляется Дух, который намного выше человеческого, — Дух, пред лицом которого мы с нашими ограниченными силами должны ощущать собственную немощь. В этом смысле научные поиски приводят к религиозному чувству особого рода, которое действительно во многом отличается от религиозности более наивной.

Andererseits erfüllt aber die Wissenschaft jeden, der sich ernsthaft mit ihr befasst, mit der Überzeugung, dass sich in der Gesetzmässigkeit der Welt ein dem menschlichen ungeheuer überlegener Geist manifestiere, dem gegenüber wir mit unseren bescheidenen Kräften demütig zurückstehen müssen. So führt die Beschäftigung mit der Wissenschaft zu einem religiösen Gefühl besonderer Art, welches sich von der Religiosität des naiveren Menschen allerdings wesentlich unterscheidet.

— Письмо Филлис Райт 1936 г.
______________________

Высшей задачей физика является поиск таких в высшей степени универсальных законов… из которых с помощью чистой дедукции можно получить картину мира. Не существует логического пути, ведущего к таким… законам. Они могут быть получены только при помощи интуиции, основанной на феномене, схожем с интеллектуальной любовью («Einfühlung») к объектам опыта.[9]

— Речь по случаю шестидесятилетия Планка (1918)
______________________

Невозможно, читая Евангелие, не почувствовать реальное присутствие Иисуса. Его личность дышит в каждом слове. Никакой миф не обладает столь мощной жизненной силой. (Эйнштейн, цит. по: Viereck 1929; также см. Einstein, as cited in the German magazine Geisteskampf der Gegenwart, Gütersloh, 1930, S. 235)
     06:20 24.07.2021 (1)
"В юности я не верил в Бога. Атеист в семье священника все равно что гусь в овечьем стаде – редчайшая редкость. Когда я сказал отцу, что не хочу идти по его стопам, потому что не верю в Бога, отец, вопреки ожиданиям, не рассердился. Он посмотрел на меня тем особенным взглядом, которым врачи смотрят на тяжелобольных, и сказал, что к истинной вере приходят через сомнения. Сомнения – это искус, который надо преодолеть, чтобы обрести крепкую, незыблемую веру.
Мне на это потребовалось более 40 лет.
Настал день (отца к тому времени же не было в живых), когда я осознал, что Бог есть.
Каждая разгаданная тайна мироздания, каждое сделанное открытие приближало меня к мысли о существовании непостижимого Высшего Замысла, Закона над всеми законами.
Меня по инерции продолжают считать неисправимым материалистом, но на самом деле я давно уже не таков. Я пришел к вере через долгий период отрицания, и вера моя крепка, как и предсказывал отец".
Источник: Тесла Н. Дневники. Я Могу объяснить многое
     08:00 24.07.2021
Ну вот, я не читал, спасибо.
Просто умному человеку остаться атеистом практически невозможно.
Если он умный и ничем не обязан лукавому.
     22:35 23.07.2021
Александр, я же в заметке ясно сказал, что заявления о том, что Бога нет являются необоснованными и с точки зрения здравомыслия, как минимум идиотскими. Понятно, что ни Альберта Эйнштейна ни Николу Тесла идиотами НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ, что до Маска, то кто он такой, чтобы о нём говорить, КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО О РАЗУМНОМ, если даже в годах он юнец?
Что КОНКРЕТНО до Альберта Эйнштейна и Николы Тесла, то вам привести цитаты  Альберта Эйнштейна и Николы Тесла об их вере в Бога основанной на их интеллекте, или вы сами их найдёте в интернете? к слову Н Тесла так и говорил, что его неверие в Бога можно простить его неразумной юностью, которую с годами сменила зрелая разумность. Беда в том, что с обычными людьми это происходит не всегда, и их разумность и в зрелом возрасте остаётся под вопросом
     03:08 24.07.2021 (1)
Если атеист дурак, то следовательно верующий умник. Ну да, кому же охота гореть в геене огненной, да притом вечно.
     06:32 24.07.2021 (1)
По вашему кто из людей не дурак, тот умник, или проще сказать, кто не Даун, тот Эйнштейн. Я могу вас уверить, что это далеко не так
     00:12 25.07.2021 (1)
Интересно, к кому ты себя относишь.
     13:39 25.07.2021 (1)
Посмотрите мой ответ ниже на аналогичный вопрос
     20:16 25.07.2021 (1)
Почитал и другие ответы. Спор бессмыслен. Верую, потому что верую - это смешно.
     00:35 27.07.2021 (1)
А чего вы ждёте от меня? - люди веруют либо от большого ума, либо от большого сердца. Вера от большого сердца вам смешна, а от большого ума непонятна т.к ума не хватает. Вы требуете у меня разъяснения веры от большого ума, мне, что пересказывать вам высказывания  больших умов по этому поводу - Тесла, или Эйнштейна например, или Ньютона или многих других величайших умов человечества, которые по сути одинаковы. Перечитайте их, может что-то и поймёте, но я в этом очень сомневаюсь т.к человек, как Фома неверующий не поверит пока сам не поймёт либо умом, либо сердцем, а слова других, даже выдающихся интелектуалов для него будут, как горох об стену. 
     13:37 28.07.2021 (1)
От большого ума ты решил неверующих оскорблять? Зачем ты вообще всё это пишешь?
Гость      22:30 30.07.2021 (1)
Хочет денег и славы 
     21:08 01.08.2021 (1)
Не ровняй по своим желаниям желания других.
     07:02 05.08.2021
И тебе того же стоит пожелать. Верь ты хоть в тромбозу, но не лезь в кровать.
Гость      22:13 23.07.2021 (1)
Комментарий удален
     22:37 23.07.2021 (1)
В советской юности я был атеистом, но, это простительно - тогда мы были все идиоты неразумные, чему и юность способствовала и идеология того времени, но с годами приходит вместе с разумом и определённость в этом вопросе, а если не приходит, то и разумность значит то же. Сегодня я не горячо верующий человек, но сомнений в том, что Бога нет у меня уже не возникает т.к я верую я в Него не только умом, но и сердцем
Гость      22:43 23.07.2021 (1)
Комментарий удален
     22:48 23.07.2021 (1)
Ну, если вы атеист, и якобы материалист в своём глупом и неадекватном воображении, тогда объясните мне, как  можно основываясь на метериалистических утверждениях, которые основываются ТОЛЬКО на строгих доказательствах бездоказательно утверждать, что Бога нет? К слову, материалистов я не называю дурачками, а только атеистов т.к материалисты не утверждают того, что не доказано, и соответственно того, что Бога нет, это утверждают только атеисты, являясь по сути ни идеалистами, и ни материалистами, а непонятно кем. Они стоят отдельно и от тех, и от других, как действительно дурачки, хотя необоснованно и приписывают себя к материалистам
Гость      22:58 23.07.2021 (1)
Комментарий удален
     06:24 24.07.2021 (1)
Верить можно во, что угодно, это не делает человека неразумным. Неразумность атеизма заключается в его отрицании существования Бога и в то же время мнимой принадлежности к материализму, который существование Бога  не может отрицать не имея на то доказательств.  Материализм отрицает не Бога, а веру, которая по его мнению не имея научного обоснования не имеет права ничего утверждать. А атеизм отрицает существование Бога основываясь именно на вере в это, а не на научных фактах, что говорит о том, что атеисты не могут быть материалистами. Потому я и говорю, что они непонятно кто. Но они настолько глупы и неразумны, что не способны понять даже этого считая себя материалистами, но на самом деле ими не являясь, будучи непонятно кем. Слово дурачок я убрал из статьи т.к оно не совсем соответствует действительности т.к  неразумные животные далеко не дурачки, то же относится и к атеистам
Гость      07:54 24.07.2021 (2)
Комментарий удален
Гость      18:07 24.07.2021
Да, но сути  статьи это не меняет
     10:45 24.07.2021 (1)
Оно то да, но смысла заметки это не умаляет
Гость      10:49 24.07.2021 (1)
Комментарий удален
     10:53 24.07.2021 (1)
Чтобы видеть смысл, надо иметь образование, ИЛИ КАК МИНИМУМ ЖЕЛАНИЕ  понимания того , что такое материализм, а что - идеализм, и чем одно мировоззрение отличается от другого.  Без этого, увы, смысла в заметке вы не увидите. Вот если бы вы были способны отличить одно от другого, тогда бы вы и могли со мной поспорить, мол вы не правы т.к атеизм не противоречит материализму потому-то и потому-то. А так, какой смысл вы хотите увидеть в заметке не понимая простейших вещей о двух мировоззрениях в постижении мира известных науке 
Гость      11:03 24.07.2021 (1)
Комментарий удален
     13:14 25.07.2021 (1)
Ничего-то вы не поняли, я идеалист, а в идеализме не заложена суть понимания сути вещей окружающего мира, это заложено в материализме, вернее желание этого. Образование у меня средне-техническое.
Гость      13:17 25.07.2021 (1)
Комментарий удален
     13:54 25.07.2021 (1)
Смысл чего? Это во-первых. Во-вторых - Всякий разум ищет смыслы во всём отталкиваясь не от образования, а от своего самосознания. 
     14:26 25.07.2021 (1)
Потому я и говорю, что они (атеисты) непонятно кто. Но они настолько глупы и неразумны, что не способны понять даже этого считая себя материалистами, но на самом деле ими не являясь, будучи непонятно кем.

Смешно мне с вас, г-н разумный Идеалист, мне, неразумному атеисту-дурачку.
     15:39 25.07.2021 (1)
Как я уже говорил, атеисты ближе к неразумным животным, чем к дурачкам. А когда животные радуются, мне то же радостно. Я люблю животных
Гость      15:48 25.07.2021 (1)
Комментарий удален
     21:51 27.07.2021 (1)
Где вы увидели кашу - определение дурачков просто не совсем точное, куда точнее определение животных. И те и другие неразумные, поэтому называй атеистов хоть дурачками, хоть животными сути заметки это не меняет,  где вы увидели тут кашу? Мне стыдно за вас, что вам надо расжёвывать такие вполне очевидные вещи, впрочем, как для неразумного животного, это пожалуй объяснимо. И не обижайтесь т.к это действительно так, и я веду беседу с вами действительно, как с неразумным ещё ребёнком. А, как известно интеллект собаки  сравним с интелектом 3 годовалого ребёнка в среднестатистическом варианте
Гость      21:59 27.07.2021 (1)
Комментарий удален
     21:09 01.08.2021 (1)
Не обижайтесь, но каша в вашей голове любому здравомысленному человеку видна за километр, как бы вы не валили эту кашу с больной головы на здоровую.
Гость      21:12 01.08.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      11:24 02.08.2021
Ответ утвердительный. 
     01:04 24.07.2021 (1)
)) Дурак есть дурак, хоть и типа верующий,  а атеист может быть и дураком и умным!)))
Грешно на ночь такие вопросы задавать. Бодрит, понимаешь ли)))
     06:53 24.07.2021 (1)
Слово дурачок я убрал из статьи т.к оно не совсем соответствует действительности т.к  неразумные животные далеко не дурачки, то же относится и к атеистам
     16:12 24.07.2021 (1)
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт)) Это народная крылатая фраза.
Дурачок, это не паяц в колпаке. Это куда проще, но они в любом механизме затор!
Так что зря вы его убрали в тексте. Они в мире существуют и ещё как!
     13:30 25.07.2021 (1)
Повторяю, я убрал слово дурачок по причине не совсем точной аналогии с атеистами т.к атеисты отвергая существование Бога, отвергают вместе с этим и единственное отличие человека разумного от животных, тем самым ставя знак равенства между собой и ими. А называть животных дурачками язык не поворачивается т.к они бывают порой хитрее человека разумного, как впрочем и атеисты.
     17:22 01.08.2021 (1)
Нужно отделять понятие Веры от религии) Религиям способствует раскол и война между ними.
Вера всегда едина и постоянна.
     21:07 01.08.2021
Вера индивидуальна, а религия объединяет индивидуальности в общность способную существовать тысячелетия. Ни одна индивидуальная вера в Бога не способна пережить индивидуала, а значит и цена ей грош в базарный день. 
     03:02 24.07.2021 (1)
Человека разумного потому и можно считать разумным, что он никогда не утверждает того, чему нет доказательства. 

Это цитата из вашего текста. Из неё ясно, что человек разумный - это тот, кто не утверждает бездоказательного.

Доказательств существования Бога нет. Значит верующие, по вашей же теориии, неразумны.
Но, хотя вы и считаете верующих дурачками, всё же вступлюсь за них и скажу, что среди приверженцев самых различных религий, так же, как и среди атеистов, есть множество весьма разумных людей. Вы не правы, приравнивая всех их огульно к дурачкам. Хотя, исключения имеются, и ваша заметка является ярчайшим тому примером. 
     06:18 24.07.2021 (1)
Нет, это не так, потому, что не надо вырывать из контекста вышесказанного в статье куски, и потом утверждать того, чего нет. Внимательней читайте статью. Слово дурачок я убрал из статьи т.к оно не совсем соответствует действительности т.к  неразумные животные далеко не дурачки, то же относится и к атеистам
     08:40 24.07.2021 (1)
Хрен редьки не слаще. И не гоже отказываться от собственных слов.
Вы пишете, что разумный человек не утверждает бездоказательного. Доказательств существования Бога нет. Вы не можете их привести. И всё же утверждаете это. Следуя вашим же словам, вы однозначно неразумны, доказывая недоказуемое.
Атеисты не верят в Бога. Но и доказательств собственной позиции они так же не имеют. Всё сводится к верю-неверю. И чем верующие, по вашему, разумнее? 
     10:07 24.07.2021 (1)
Я не материалист, я идеалист, а идеалисту для утверждения существования Бога доказательства не надо, достаточно веры. А материалисту, повторяю сотый раз, для того или иного утверждения нужны доказательства, тем материализм и отличается от идеализма. Если атеисты не материалисты, а идеалисты, то да, им для утверждения несуществования Бога доказательства не нужны.  Но атеисты относят себя к материалистам, что весьма неразумно. Если же они начали бы себя относить к идеалистам, тогда другой вопрос, и к слову другая философия им нужна была бы, которая как то и к идеализму не совсем подходит, поэтому я собственно и утверждаю основываясь уже на вышестоящих доказательствах, что атеисты являются непонятно кем, и не идеалистами, и не материалистами, а просто неразумными людьми, которые просто не понимают, что утверждают.
     12:14 24.07.2021 (1)
Кажется, я вас понял. Вы не понимаете атеистов. И на этом основании, считаете их неразумными. А не приходило ли вам в голову, что разума вашего недостаточно, для того, чтобы просто понять мнение оппонента?
Во-первых, в контексте обсуждаемой проблемы, совершенно не важно, какой концепции, материалистической или идеалистической придерживается атеист. Вселенная заполнена материей и сама материальна. Это данность. Материя организована или самоорганизована, иначе это был бы просто туман из атомов. Это тоже данность. Значит, вселенная пронизана организующей информацией. Это могут быть некие тонкие поля или эфир, как называли это предки. В рамках данных утверждений, можно спорить лишь о том, что первично - материя или информация. Скорее всего, они появились одновременно (и не здесь). 
Совершенно не важно, во что верят те или иные атеисты. Важно то - во что они не верят. Не верят они в того Бога, на которого ссылаются религии. 
Если окажется, что нашу планету или нашу вселенную изобрели некие очкарики из параллельных миров, они не удивятся. Это вполне может произойти. Учёные ведь ставят опыты в своих лабораториях, делают коллайдеры, разводят микробов...
Но, они не Боги, даже не рядом. Иное дело, ваша концепция сверхъестественного, когда Бог создал Землю, всех сущих на ней и курирует. Более того, Он взял на себя заботу ещё и о духовной сущности людей (а остальные как же?), в плане жизни души, после утилизации её вместилища. Он даёт моральные ориентиры (а не люди, написавшие от Его имени некие труды), Он ведёт счёт заслугам и промахам...
От подобной философии у всякого уважающего себя атеиста начинается когнитивный диссонанас.
Вы бы лучше пожалели атеистов, нежели нападать. Ведь, от одной мысли, что по улицам свободно ходят люди, на полном серьёзе верящие в геенну огненную, им хочется перекреститься. 
     13:25 25.07.2021 (1)
Вот вы наворотили тут кучу мала, всё сваливая в одно место, и считаете, это ответом. 
Во-первых никто и не отвергает существования материи в материальной вселенной, как и сознания, суть противоречия идеализма и материализма заключена в первичности того или иного. Одновременное появление их не предусматривается ни материализмом, ни идеализмом, как неестественная и очевидная глупость. К слову третьего мировоззрения отличного от идеализма и материализма предусматривающего одновременное появления и сознания и материи просто не существует за логической ненадобностью. Задумайтесь над этим, чтобы не писать больше подобной ахинеи. 
Что до вашего -  не важно, во что верят те или иные атеисты. Важно то - во что они не верят. Вас совсем не смущает, что эти слова исходят из уст материалиста, а не идеалиста,  считающего себя атеистом,  в то время, как эти слова противоречат материализму отвергающему веру, как способ утверждения чего либо, и напрямую провозглашают именно идеалистические идеи? Не кажется ли вам, это какой-то несуразицей?
Да, что до вашего -  И чем верующие, по вашему, разумнее атеистов оправдывая свои убеждения верой? Да, тем и разумнее, что нет в основе их утверждений противоречий, которые антилогичны и неразумны, и о которых я вам битый час толкую.
     16:28 25.07.2021 (1)
Я вновь потратил с вами время даром. 
     21:47 27.07.2021
Не только со мной, с таким нелепым и несуразным мировоззрением вы и жизнь свою даром проживаете, если не со вредом и для себя и для окружающего вас мира, не понимая о чём говорите, и что делаете.
Гость      21:57 25.07.2021
Нет! И еще раз нет! И не уговаривайте меня. Я отказываюсь платить за такое творчество. Не получите от меня ни копейки.  
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама