Заметка «ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 17
Читатели: 1071 +1
Дата:
Заметка «ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС...» самая комментируемая(28) работа за сутки
21.07.2021

Другие значения: 
20.07.2021 (значение 58)
2
Заметка «ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС...» самая оцениваемая(8) работа за сутки
20.07.2021
Заметка «ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС...» самая читаемая(29) работа за сутки
20.07.2021

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС...

Если ты гой, тогда тебе сюда. Объясню. Гой тот, кто не еврей. Производится набор в ряды лизунов и прищепок. Для того, чтобы пройти кастинг, перво-наперво
надо обзавестись языком и крепкими хваталками. И не абы какими. К ним предъявляются особые требования. Языки должны быть
длинными и слюнявыми. Хваталки, то бишь руки, должны быть сильными, цепкими, способными удержать нити цицит, как можно дольше.
Приёмочная комиссия шизанутых и хабаднутых отберёт самых одарённых в ходе испытаний. Для чего, собственно, затевается подобное мероприятие?
Каждый сторонник хабаднутого движения набирает по 2800 рабов на одну душу идишкайтников. С какой целью? Для наслаждения жизнью.
Председатель приёмной комиссии в лице Даниэля Булочника, являющийся по совместительству раввином, подчеркнул, что на 360 миллиардов
еврейских душ пропорция рабов должна стать убийственной. В этой связи, особо важной задачей во время пандемии является сохранение гоев для того,
чтобы не остаться единственным хабаднутым народом на Земле. Причину своего беспокойства за будущее хабаднутых, Булочник объяснил тем обстоятельством,
что еврей не может (не умеет) делать ничего. 


Послесловие:
1, Не понятно, как будут обстоять дела с вылизыванием ног. Но, если только представить, что 2800 языков, принадлежащих рабам, одновременно будут лизать ноги хозяина, то те самые ноги быстро закончатся. Каким образом? Сначала отсочает кожа ног, затем отслоятся от плоти ногти пальцев, дальше произойдёт загнивание тканей. Всё это будет происходить в бактерицидной среде. 

2. Чтобы удержаться за нити цицит, цепкость рук должна быть колоссальной. Опять же встаёт вопрос о том, как собирается передвигаться хозяин, если на его одежде в мёртвой хватке повисло 2800 рабов? 

3. Ну и, пожалуй, самое главное, говоря на русском, хабадун, хабадник, хабаднутый подчёркивает, что  язык их(?) - скверна. 
Какой же язык он имел в виду? Предположить, что он говорит на скверне, значит поставить под сомнение его проповедь.

4. Сам он из Молдовы. Ну в общем, галактический еврей
Реклама
Обсуждение
13:41 19.07.2021(1)
2
Еще раз привет, Татьяна.
Учитывая, что "товарищ" несет пургу, а она чудовищная, такого надо приговорить, чтоб остальные понимали - придут и за ними. И сразу мир станет добрее. Такая она, демократия. Кстати, это Кеша у нас формально не фашист, но ему бы понравились слова выступающего. Просто Кешку никто не брал за коки и он фашизм придумывает по своему, а тут на - такие заявления. И от кого? От Борюсика родственников. 
Понятно, что эти два кадра "не погодные" и могут только таз с водой носить, чтобы себе ноги мыть, но что в головах - видно по поведению.
А вообще, все эти вбросы в инет-пространство пора запретить. Полезного ничего нет, а сеять гадости должно быть наказуемым. Дядька этот в ролике ляпнул не просто, он носитель идей и они живучи. Будем очередного Гитлера ожидать? Я думаю, его подготовили и он скоро объявится.

С теплом к тебе  Н.А.
13:52 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Никита, ты прав. На всякое негативное явление однажды возникает противостояние. И оно растёт, как снежный ком. А там уже...
Мир может продолжать своё существование, если не нарушаются законы гармонии. Если же они нарушаются, в дело включается Великий Уравнитель. Вот так люди кличут беду на свою голову. 
16:02 19.07.2021(1)
1
Вот - гармонии! Работаешь - живешь, создаешь - получаешь удовольствие по праву, а коль кто-то жирует за чужой счет - должна быть и оплата за кайф. А если ее нет, в награду пусть ждут ответку, например катаклизЬмы. И оказалось, что при всем халявном достатке и жадности, чтоб не платить по долгам - они не в состоянии себя спасти и защитить. И домики красивые поплыли, и спасателей нет, как и армии - где вся эта мощь? На бумажке и в видосиках? Так что, они пустые? У них ничерта нет, и где деньги на случай стихийных бедствий? Тоже нет. 
И этот старый пердун смеет что-то утверждать, если сами - пустые? Опять принесите, подарите, отдайте? Работать и создавать нет желания, а амбиций, как у арабских нефтяных королей.
Потому и создают они Гитлеров, чтобы забирать и присваивать, а иначе, как прожить? Не сам же по себе Адольфик возник? Его создали, как и Муссолини, Ленина, Наполеона. Педики, одним словом.
16:33 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Время куёт вождей и только время. На какого вождя будет спрос, такой и станет востребованным. И ничего с этим не поделаешь. В мире всё обосновано, даже чудовищные события. Если им дали место быть, значит это случается не вдруг. 
17:15 19.07.2021(1)
1
Да, "вдруг" не бывает. Есть программа, под не и вождя приводят. И не только.
Хорошо в деревне, к примеру, тут нет вождей - собаки, коты да птица кругом, и наш брат рядом. И все мы дружим, как бы равны перед природой. А если вторгаются в бытие желудки - от них все беды. А так, мы добрые и ласковые. И вожди нам не нужны - нам вождем Солнышко представляется: пока оно светит - всем тепло. Но, как приходит необходимость все нажитое забрать - появляется вождь от людей. Так мною давно отмечено.
17:27 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Главное, чтобы вождь не мешал простому народу. А со своими боярами пусть разбирается, как хочет. Те же, кто хочет быть боярами, пусть отращивают бороды. Может, в таком случае, голова уцелеет.
22:29 19.07.2021(1)
1
Как правило, бояре достают. Но и с ними ладим, как бы они не давили. А в общем, все нормально.
11:54 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Всё и должно быть нормально. 
13:36 20.07.2021(1)
1
Мне есть с чем сравнивать, потому и нормально.
А для этого надо где-то посидеть и очиститься от всяких мыслей, потом пожить-поработать в Европе, чтоб снова вернуться домой. А вернувшись, сказать на вечерней: как же дома хорошо, ребята!
Привет, Татьяна! 
Так вот. Когда проходит эйфория от домашнего уюта, ты сразу начинаешь сталкиваться с разными мелочами, делая периодически выводы: в полку дураков прибывает. Через время задаешь себе вопрос: а не дурак ли я? И, когда, чуть позже, взвешиваешь баланс сил - сразу становится легче: оказывается - можно жить, еще и припеваючи, а дураками больше прикидываются и это тоже надо уметь.
Потом сравниваешь там(на Западе) и тут: там все мечутся и живут только благодаря кредитам, или от зарплаты до зарплаты - тут же, никто пальцем не шевельнет лишний раз, но у всех, кто желает жить нормально, больше получается, чем необходимо. Думаешь потом: вот черт, как же так может быть? Оказывается, может: мы не привыкли жить в долгах по уши - потому и деньгам счет знаем, а на рекламу кладут наши люди - нет хватательного рефлекса. 
Там много хорошего и полезного я увидел, все понравилось, здесь тоже много хорошего - свободы больше, меньше ограничений. В целом, чего недостает - придет само собой. Так что, если не придираться - вполне комфортно себя чувствуешь.
А этот старый дядя, галактический идиот, которому нравится выдумывать, скоро слиняет на кладбище вместе со своими однодумцами: выживут те страны, у которых есть ресурс, а не программки и услуги на лечение зубов за бешеные деньги.
Развод чистой воды закончился - время паразитов уходит, и уйдет вместе с этим дедом ненормальным.
14:47 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Привет, Никита. Всё правильно, потому и дорожим своим, не зарясь на чужое. Чужое хорошо только тогда, когда ты его себе скоммуниздил.
Многие так и делают, когда нет мозгов обзавестись своим. 
Что до этого дяди, мечтающего обзавестись рабами... Для своих 65 плоховато выглядит. На 75 куда не шло, но не 65. Видать не от хорошей жизни. Или у них все так выглядят старо?  Уж я не знаю. Но для меня это древний дед. 
16:28 20.07.2021(1)
1
А чего чужого-то есть у нас такого, без чего жить нельзя? Здесь все необходимое есть.
Микросхем нет? Так это не влияет на урожаи зерна. Остальное есть. 
А у дяди того нихрена нет, а жрать и жить охота. И так тысячи лет, при этом они не хотят работать - только услуги оказывают. Скот это, а не дядя галактический.
17:27 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Этот дядя подохнет первым, если что пойдёт не так в его жизни. Вот он и печалится о своей заднице. Хорошо хоть признался, что такие, как он, сами ничего делать не умеют. А то мы первые, мы умные. Вот от того, что такие первые, дорогу в ад через Холокост себе же и вымащивают. 
Всё повторяется. А ему бы задаться вопросом: Отчего Алоизович-чистокровный вдруг стал одержим вопросом уничтожения себе подобных?
Вот о чём надо задуматься дедушке, пока не возвели новую партию объектов для утилизации. 
17:41 20.07.2021(1)
1
Тань, ты как всегда находишь интересные материалы для осмысления, в чем я тебе постоянно выражаю благодарность.
И это выступление тоже не случайность - как путь дорожка в прошлое, из которого не так давно выбрались. 
Сегодня какой-то день - сплошные открытия для себя делаю. То концлагеря находятся в западной Украине в начале 20 века, то этот дедушка - посланник из прошлого, от жертв народа-мученика.
Пойду поработаю, пусть голова отдохнет.
18:08 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Отдыхай. А когда отдохнёшь, поинтересуйся, кем был Алоизович вначале своего пути к Рейху. Эдак в году 1918-м. Прочти про баварскую Красную армию, в которую занесло "бедолагу". Вот когда всё в твоей голове будет разложено по полочкам, тогда и откроется тебе невероятность всех событий, которые имели место быть. Жизнь - далеко не пунктир, и нигде она не обрывается. 
Жизнь - это ниточка. Потянешь за один её конец, отыщется и другой. А на протяжённости её лежит масса интересного, кем-то, по неизвестным причинам, выброшенного из истории.
Иногда случается, что люди ненавидят что-то в самих себе. Но на расправу над собой они не решаются. 
Именно тогда и прибегают они к подобным действиям. Как искоренить в себе то, что кажется тебе омерзительным?
Маньяки зачастую следуют этим принципам. 
21:54 20.07.2021(1)
1
Хорошо. Ролик один гляну о лагерях и посмотрю. Если можно, какую-то ссылку подгони.
13:15 21.07.2021(1)
1
Ужас!!! Все покрыто мраком, а Ленин так на и остался на своем месте. Знак? Думаю, да. А мы тут чубы рвем, кто хороший или плохой. Одному Ленину все равно: рвите, а караван идет туда, куда и намечено.
Привет, Татьяна!
18:27 21.07.2021(1)
Вольный ветер
Привет, Никита! Никакого ужаса. Просто у каждых ног есть своя задница, из которой они растут. А если брать выше, то и до головы недалеко. Вот так вот. 
21:23 21.07.2021(1)
1
Да, есть такое, Татьяна.
Но бывает и так, что ягодицы срастаются с головой - таких феноменов развелось, как собак нерезаных.
16:58 21.10.2021(1)
Вольный ветер
Привет, Никита! Насмешил. Тобою описаны монстры, которых можно встретить у 4-го энергоблока. Вот расползлись-то! Видать по всей планете. 
18:39 21.10.2021(1)
1
Привет, Татьяна! Рад тебя слышать.
Времена нынче неспокойные, вот и плодятся различные монстры - они видимо для каких-то целей нужны, как я понимаю. Рвать, ругать, хамить, подставлять, уничтожать и т.д. Поэтому ягодично-черепные монстры в цене, и цена на них соответственная.
18:46 21.10.2021(1)
Вольный ветер
Привет, Никита! И я тебе рада. Сегодня ничего не успеваю. Всё завтра. Про монстров- это в яблочко. 
21:34 21.10.2021(1)
1
Хорошо. Но можно и через три месяца - в 21 число. Нам не привыкать.
22:06 21.10.2021(1)
Вольный ветер
Хотела уйти, но задержалась. 21 - е число... Очко)
23:26 21.10.2021(1)
1
Силы провидения сработали.
23:33 21.10.2021(1)
Вольный ветер
Наверное) Теперь, чую, начали срабатывать силы сновидения)
23:48 21.10.2021(1)
1
Тогда и я попрыгаю - самый раз перед сном взбодриться.
23:58 21.10.2021
Вольный ветер
Давай)
20:19 21.07.2021(1)
1
Век
Мир слетает с катушек...
16:59 21.10.2021
Вольный ветер
Добрый вечер, Век! Это точно. 
10:31 20.07.2021(1)
Валерий Свидерский
Вопрос автору поста: вы зачем это тиражируете и  тем самым пропагандируете?
11:08 20.07.2021(1)
1
Вольный ветер
Когда люди не ведают, что творится у них под самым носом, обычно в итоге они остаются с тем самым носом. Вы что же? Не хотите знать, чем дышит здесь Б.К. и ему подобные? А ведь он так и говорил про себя и себе подобных, что настанет время и каждый посчитает за счастье подержаться за подол вот этих самых...
Если Вам неинтересно ничего, кроме позитива, то я, напротив, смотрю на этот мир, учитывая все его стороны. Тем более, что движение Хабад в России не запрещено. А жаль. Может и тут причина проста? В молчании? Ведь молчание - знак согласия. 
Ни один негативный процесс на свете нельзя остановить, если не знать о его существовании. 
14:57 20.07.2021(1)
1
Валерий Свидерский
НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ РАЗОБЛАЧЕНИЯ ПРОХВОСТОВ.Но Ваша публикация есть лишь перепечатка их бреда.
А где же разоблачение чудес!
15:04 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Разоблачение чудес? А где Вы видели здесь чудеса? Чудеса случатся только в том случае, когда на каждого шизофреника, показанного в видео, найдётся по 2800 душ идиотов, желающих принять участие в кастинге.
Ну а если Вас не устраивает мой Вам ответ, читайте послесловие. Там самое настоящее разоблачение чудес по пунктам. 
Одно то достойно внимания любого читающего, что шизоид говорит со своими учениками на "скверне" по его же определению, тем самым впихивая в их головы полную противоположность своему учению.
16:29 20.07.2021(1)
Валерий Свидерский
Вопли шизоида ветер по свету разнес
И не подумал зачем разносил он понос
право же лучше когда бы в угоду Творцу
Ветер по свету разнес аромат  иль пыльцу!
Я бы такое и сам с наслажденьем прочел.
Ветру привет. 
С пожеланьем успехов от пчел.   
17:16 20.07.2021
Вольный ветер
В таком случае, пламенный привет пчёлам-трудягам от стихии)
11:59 20.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Да нет. Не пургу несет этот кадр.
Это у них такая "партия" религиознутая есть.
И они на полном серьезе считают именно так. и верят - как в коммунизм.
И их много - очень много их так считают и живут в предвкушении "рабов и наслаждений".
Других вариантов будущего даже не рассматривают адепты этой доктрины.
12:09 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Это так. Одного не пойму, почему нет запрета на подобное в нашей стране? Опять ждут, пока всё это действо наберёт силу, чтобы с ним была причина бороться? Каким надо быть шизанутым, чтобы слушать это и поддакивать, предвкушая радости, которые ждут, согласно этому учению? 
Может и мы зря помалкиваем? Давно пора, в противовес таким вот, начать превозносить себя со словами: Запомните, грядёт тот день и час, когда вы почтёте за счастье целовать наши валенки! Шучу, конечно же. Чтобы дойти до подобного идиотизма, нам понадобится, как минимум, прощание с разумом.
12:49 20.07.2021(2)
1
Фрагорийский
Иногда надо дать всей картине проявиться. Это не отменишь запретами. 
Да, в общем - сами евреи против этого, знают чем заканчиваются такие игры.
Есть раввины которые прямо предупреждают: прекращайте если не хотите снова вернуться в ужас Холокоста.
Согласись Таня, таких упырей в любом народе есть какой-то процент. У украинцев бандерва, у прибалтов - лесные братья, у русских свои заморочки (такие же есть, "белые господа арии")  и т.д. Там у этих движений весьма основательные оккультные корни. Мировой нацизм выглядит по-разному в пределах разных националистических форм, но рано или поздно это чудовище снимает маску и обнаруживает сатанизм)
Хотят поиграть с неоязычниками... Обычно эта масса радикальная друг друга неплохо утилизует, очищая мир от этой скверны.
12:59 20.07.2021(1)
Вольный ветер
На всякое действие есть противодействие. Это точно. Знаю прекрасных евреев и их большинство, которым стыдно за подобные проповеди. 
Они-то уж точно понимают, к чему это всё может привести. Этот молдаванин далёк от истинного еврейства. 
Во всех народах найдётся процент, олицетворяющий бесовство. В этом уже не нация виновата, а душа конкретного индивидуума. 
13:05 20.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Мне еще до войны один "пан из балты" мозги промывал такими вот воззрениями. Я думал он шизофреник. А когда война началась на Донбассе - я вспомнил все что он вещал. Всё они знали, и гоев таких вурдалаков нашли. Почти в каждой стране культивируют эту бесноватую породу. На Фабуле тоже есть пара дрессированных хорьков.
13:09 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Это не искоренить. Заглушить процесс вполне возможно, но искоренить причину - вряд ли. Видимо всё это существует, чтобы люди не забывали, в чём заключена разница между добром и злом. 
13:17 20.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Ты права. Без зла люди бы выродились и оскотинились. А так... как прививка. Главное не забывать - что зло это зло. и тренироваться)))) 
13:23 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Вот мы и тренируемся))) Если к нам это не липнет - значит мы привиты на все 100. Можно даже не беспокоиться. Во всяком случае о своей душе. 
13:25 20.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Таня, о душе можно не беспокоиться только на том свете. 
А так-то - до самого последнего дня может чего-нить "хапнуть" из мира не того чего надо)
О душе не беспокоятся те, в ком она уже не живая.
13:34 20.07.2021
Вольный ветер
Ой, с мёртвыми душами столько народа по Земле бродит, даже страшно становится. Приходится жить среди зомби. 
О душе, да. О ней надо заботиться всю жизнь. И это очень сложно. Всегда найдётся тот, кто из-за угла предложит тебе откушать какую-нибудь гадость. Не будешь же пробовать всё подряд. Вот и приходится постоянно включать чуйку.
12:58 20.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Кстати вы на БК киваете, а таких много - даже тут, на Фабуле не один, мягко говоря. На других порталах тоже. И среди них есть пара неплохих авторов, крепких по стихам. Но они в общении проявляются. как говорится - "нарванные".
13:04 20.07.2021(1)
Вольный ветер
Знаю. Видимо, талант не отвечает за добродетель.  
13:07 20.07.2021(1)
1
Фрагорийский
Талант это всего лишь набор способностей. А вот что на выходе... Так что это человек должен отвечать перед Богом за свой талант, а не талант отвечать за человека)
13:16 20.07.2021
Вольный ветер
Это истина. За талант, дарованный свыше, надо ещё при жизни успеть расплатиться. И не словами, а поступками. Иначе плохо кончится. 
20:10 19.07.2021(1)
3
 Довелось мне общаться с немцами, которые пытались уверить меня, что их нация величайшая. Однажды китаец в Камень - Рыболове убеждал, что они избранны своим Богом для великого будущего планеты. Пересекался со свидетелями Иеговы, с их проповедником, который убеждал меня, что они - (СИ) избранные Богом. И ещё были встречи. И только нас они все пытаются убедить, что мы бухарики убогие. Если с бедным китайцем в 1981 году все понятно, с немцами смешно, со свидетелями вообще все элементарно: их головной офис находится на Манхетене, то вот евреи особый случай в разрезе проповедования вот такого как в ролике. Их депутаты серьезно считают, что им землю Израиля дал Бог, забывая, что сама эта страна не случилась бы без СССР, китайцев мы просто спасли от японцев, немцев просто в 1945 пожалели, вместо того, чтобы заасфальтировать, чтобы памятник нашему солдату стоял не на площади, а посреди пустыни. Да и думается мне, что в любой стране найдется старый пе.. дед, который может считать, что его нация избранная. Кстати, на Украине в городе Броды, в 1980 мне такой дед кричал подобное. А вот сейчас плывет Западная Европа, горит Якутия и ещё куча общепланетарных проблем, вот с этим как быть? С климатом, опять же. Надо объеденяться и совместно решать эти вещи. Иначе мы самоуничтожимся. а деды пусть себе тешатся. И пресекать доступ к таким речам. А нам вспомнить работу В.И. Ленина "О национальной гордости великоросов" и учить детей нашей истории.
20:49 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Да, Виктор Владимирович, все в этом мире хотят быть самыми, самыми. Печальнее, если этими самыми хотят быть откровенные никчёмности. Да только визжат они, как резанные, при малейшей угрозе для их жизни. Вот какая ирония. 
20:57 19.07.2021(1)
1
  За 40 дней, пока Моисей получал скрижалии Завета, евреи сделали себе тельца и стали ему поклонятся. Те евреи, которых Бог вел по пустыни и кормил 40 лет, за 40 дней создали себе кумира. Бог их всех убил. Я представляю в каком он был гневе! Но не представляю, что Он может повторить сегодня со своим народом. И всё лищь за базар!
21:14 19.07.2021
1
Вольный ветер
За базар тоже отвечают. Причины бед скрываются очень глубоко. Будешь разбираться - связи не найдёшь. Так что, если после тех деяний своих они не вынесли урока, Бог до второго предупреждения доводить не станет. Это их, может быть, память подводит, но не Создателя.
13:37 19.07.2021(2)
2
Ольга Панчишкина
Обалдеть!
Это называется еврейский фашизм.
Во всей неприглядной красе. У нас тут любят некоторые
писаки сочинять про русский фашизм, которого нет в природе.
Думаю, это делается для того, чтобы мы, раскаявшись, становились
в очередь на вылизывание ног избранных. Они нам ничего другого
не желают.
Гость16:00 19.07.2021(1)
Комментарий удален
16:07 19.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Я не читаю Жоржа Декосье. Видимо вы вдохновлены его "Лизни". Успехов вам в нелёгкой работе по вылизыванию...
Гость16:13 19.07.2021(2)
Комментарий удален
16:41 19.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Алла Петровна, вы ли чё ли? )))
Что-то заносит вас. До кучи не хватает слов про фажизм чёрного списка и К. Б. ))))
16:46 19.07.2021(1)
2
Вольный ветер
Оля, не обращай внимания. Женщина шла в магАзин и попутала переулки. Вот и свернула не туда.
16:47 19.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
С ней это часто случается, к сожалению. ))
16:52 19.07.2021
1
Вольный ветер
Случается фильм кончается на самом интересном месте. Оля, пусть они себе ходят, где только пожелают. Пространство не купленное. А мне чужого не жалко.  
16:25 19.07.2021(1)
1
Вольный ветер
Идите, кто Вам не даёт? Там нужны пока только одни добровольцы. Силком никто не тянет. 
Гость16:29 19.07.2021(1)
Комментарий удален
16:48 19.07.2021(1)
1
Вольный ветер
А мы всяким гостям рады. И злым и добрым, и молодым и старым, и умным и глупым. Заходите почаще) Буду только рада.
Гость16:53 19.07.2021(1)
Комментарий удален
16:59 19.07.2021
1
Вольный ветер
Да хоть Зигмунд Третий. По ударному инструменту.
13:43 19.07.2021(1)
1
Вольный ветер
Привет, Оля! Даже известный всем Боря приверженец этого учения. Что уж тут говорить? Интересно, ему уже вылизывают клешни? Тут он их, явно, не нашёл. Хотя двоих-троих из 2800 рабов он уже приобрёл здесь. Но, видимо, для полного счастья этого оказалось безумно мало.    
14:04 19.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Как говорится, сову видать по полёту. А приверженцев данной ереси по поступкам.
Боря с палачом в их рядах.
И всё-таки вменяемых евреев больше. Вспомнила Эдуарда Ходоса. Он борется с такими индивидуумами.
14:25 19.07.2021(1)
1
Вольный ветер
Прочла, как Хабад хотел сделать Ходоса своим наместником на украинской земле. У одного еврея прочла извинения перед миром за таких, как этот Булочник. Очень даже его понимаю. 
14:44 19.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Ходос называет Хабад чёрно - шляпным чудовищем.
Вот цитата из его книги "Еврейский фашизм, или Хабад — дорога в ад":
В моих книгах приводится огромное количество фактических доказательств, вскрывающих страшную суть изуверской секты, в основе деятельности которой заложен базовый принцип: «Евреи — превыше всего, а Хабад — превыше евреев».
15:46 19.07.2021(1)
1
Вольный ветер
Вот раз Хабад превыше евреев, пусть они с ним и борются. Иначе этот Хабад сожрёт их вконец. Завершит однажды начатое дело. Если они простых вещей не понимают, значит не такие уж они умные, как себя позиционируют. Были бы умными, умели бы просчитывать что из чего вытекает. Когда начнёт вытекать, затычек не хватит бреши закрывать.
15:55 19.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Кто-то понимает...
Любопытная цитата от понимающего еврея:
… иудеи не только живут сами по двум законам сразу: для себя один. Для всего человечества — другой. Они искренне ждут, что все остальные признают их исключительность и отнесутся к ним … как к братьям. Но сами-то они братьями быть не готовы.

Вот и вся суть еврейского вопроса. Не готовы и не хотят быть братьями...
16:21 19.07.2021(1)
1
Вольный ветер
Тогда пусть вечно любуются на себя в зеркало. Только собственное отражение способно их удовлетворить, ничего не возражая в ответ. 
Избранные, значит избранные. Сами сказки написали, сами пусть их и читают. Пускай так с этим и живут. Умные? Но, при всём при этом, не гореть и не задыхаться до сих пор не научились. Динозавры тоже много высовывались. И где они теперь? 
16:38 19.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Во всяком случае навязываться к ним с дружбой не стоит.
17:02 19.07.2021
1
Вольный ветер
О, нет! Дружбу навязывать - это не в наших правилах. 
14:54 19.07.2021(1)
1
Наталья Семёнова
Не дослушала. Бред больного. Ни одной здравой мысли.
Был немецкий гитлеризм, теперь - еврейский булочникизм.
Правда, Гитлер методично, годами выстраивал свою идеологию
и создавал армию.
А Булочник ничтоже сумнящеся "растолковал" талмуд:де,
евреи - сверхраса, у которой в услужении будет чуть ли не
сам Творец, не говоря уже о гоях.
15:12 19.07.2021(1)
1
Вольный ветер
Привет, Наташа! Ты права. Дослушать надо было. Просто, чтобы знать. Самое главное, что у него и таких, как он есть последователи. Правда приведёт он их, в конечном итоге, к печам или ещё чему-нибудь.
16:32 19.07.2021(1)
1
Наталья Семёнова
Добрый день, Таня! 
Конечно, надо знать о "булочниках" и держать ушки на макушке.
Что наверняка делают и здравомыслящие евреи, памятующие 
об этих самых печах. 
16:35 19.07.2021(1)
1
Вольный ветер
Если они всё ещё помнят это, то эта память их спасёт. Иначе опять на те же грабли. 
16:37 19.07.2021
1
Наталья Семёнова
12:17 19.07.2021(1)
1
Серж Череповецкий
Татьяна, добрый день!!!
Какой-то странный этот Булочник.
Вряд ли его бред поддержат серьезные люди,
но, благодаря Ютубу, можно по миру найти
мошенников, или "с приветом", которые начнут
там вить свое отдельное гнездо верования,
высиживать золотые яица, дожидаясь манны небесной.
Но, манны не будет. Другое дело, если самовыберутся
энтузиасты радикальных течений, и начнут ломать дрова.
В общем, можно ждать какой-нибудь небольшой гадости.
Надо, на такие рассуждения, иметь собственный внутренний
стержень образования и взглядов. Потому что рассуждения и
аргументация могут оказаться и не такими бестолковыми. Хорошо,
если попадется нью-Моисей, который просто будет сорок лет
водить кругами по пустыне, а если это какие-то иностранные
спецслужбы...
12:42 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Добрый день, Серж! Многие евреи остаются, откровенно говоря, в шоке после ознакомления с проповедями Булочника. Хотя, если послушать многие его речи, можно в какой-то момент поймать себя на мысли, что говорит он правильные вещи. При всём при этом он умудряется встраивать в них подобное тому, что Вы видели.  
13:01 19.07.2021(1)
1
Серж Череповецкий
Так, да. Ведь не ясны его цели и задачи и кому он служит.
Либо он самоинициативщик, дощедший собственными мозгами
до "невероятных открытий", либо он проводит бесплатную
перепись идиотов, которых потом можно было бы сподвигнуть
совершить "подвиг", ради "великой идеи". Что за идеи, и что
за подвиги, это уж к кому в лапы попадутся.
13:17 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Как для меня, так это обыкновенное сектантское движение, типа Свидетели Иеговы. Полагаю, что и таких, придёт время, запретят, когда чаша весов будет переполнена. 
13:59 19.07.2021(1)
1
Серж Череповецкий
У нас свобода вероисповедания. Любые десять человек
вправе самоорганизоваться и зарегистрировать себя, как
религиозное новообразование.
А Свидетели Иеговы не такая простая организация. Паствы
в десятках и десятках стран. В основе у них та же самая
христианская Библия. В чем преимущество их перед нашей
Православной (т.е. правильно славящей) церковью - они
не ждут, когда к ним придут, а сами ножками ходят к людям и "несут
свет знания об Иегове". (Иегова - это имя Бога). Они рассказывают
о Библии, приводят цитаты, разьясняют суть веры, как она уживается
с современными научными знаниями. То есть, у них вполне такая полноценная
религия, со своей доктриной, и своей научной религиозной базой.
По сути, они отбирают прихожан у наших канонических церквей.
Они не просят ни от кого денег на свое существование, распространяют
довольно красиво оформленную литературу. Свои цели они озвучивают,
как несение света божьего. Только и всего. Основная официальная их
цель, это беседы, разговоры на жизненные темы и посыл к жизни, в
соответствии с религиозными учениями, и в любви к Богу. Другое дело, что
они иногда добавляют, что однажды свершится Суд Божий, и все погибнут,
но, те, кто жил по Заповедям, возродятся в новом счастливом мире,
где не будет страданий и унижений, и т.д., и т.п. Для этого, якобы,
сам Иегова сойдет на Землю, и стане вершить этот суд. Мало того,
Иегова уже "сошел", только находится пока в другой стране, и "присматривается"
ко всем. И вот скоро, даже очень скоро, будто бы, Он начнет отдавать
команды. Эти самые "Команды" как раз и озвучат "Свидетели".
Я слыхал такую версию, что "Свидетели" - детище ЦРУ. Отсюда можно
предположить круг "Команд", которые могут "прилететь" от Иеговы.
14:13 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Свидетели Иеговы признаны в нашей стране запрещённой общиной. Однажды встретила на улице девушку, мы с ней учились в одной школе. Замечателная девчонка была, живая, весёлая. А тут идёт с мамой. В лицах их было такое, будто они только что от гипнолога вышли. Брошюрки всем совали. 
Неприятный осадок от их лиц. Какие-то потерянные и одновременно кем-то найденные. 
Так и этот дедуля исповедует иудаизм. А подаёт его в нужной, особой обёртке. 
15:12 19.07.2021(1)
1
Серж Череповецкий
Я не раз общался со свидетелями, ничего страшного и
плохого. В их задачи входили лишь беседы о Библии.
Я бы не сказал, что они какие-то не от мира сего. Но
Вера, она и предполагает веру, а не научно доказанные
обстоятельства. Один человек, например, про электричество
скажет, что это направленное движение электронов, а
другой - что просто в него верит. Журналы тоже очень интересные:
там выкладываются разные природные явления, красиво и занимательно
описываются, а в конце добавляется, мол, ну что это, если не творение
рук Божьих, разве могло это произойти путем глупой Дарвиновской
эволюции. А вот именно да, путем Дарвиновской эволюции все и произошло.

В юриспруденции в качестве Доказательства не принимаются
слухи, даже если они убедительны и носят массовый характер.
И истинна не устанавливается путем голосования.
То что Свидетелей запретили, мне кажется, правильно и сделали.
Людей только сбивают с толку. У нас и так достаточно всевозможных
церквей, чьи действия и на короткий срок, и на перспективу,
предсказуемы и понятны. Если никак без Веры, то пожалуйста, есть
куда пойти.
15:22 19.07.2021
Вольный ветер
Всё верно говорите, Серж. Из иеговистов я не встречала никого на своём пути, кроме этих. Может к счастью. Не знаю. Но за этих могу поручиться. Не от мира сего. Что с девчонкой сталось, не понятно. Точно, как пришибленная.
14:48 19.07.2021(1)
1
Чугунова Лариса
Господи, Больных людей в инете много! Стоит ли подпитывать их.   Обращать внимание на их больные мечты
15:17 19.07.2021
Вольный ветер
Никто их не подпитывает. Мы просто познаём мир. Спасибо, Лариса. 
13:13 19.07.2021(1)
2
Белякова Нина
О, Господи! Кого только нет среди людей! И такое есть, оказывается. Еврейский фашизм?
13:23 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Добрый день, Нина! Так его и называют. А уж что там в комментариях творится! Столько гнева от русских, украинцев и евреев, что даже Алоизовича вспомнили хорошим словом. 
13:27 19.07.2021(1)
1
Белякова Нина
Интернет даёт возможность всплывать всякой нечисти в массах. 
13:45 19.07.2021(1)
Вольный ветер
Так и есть. С другой стороны есть такая особенность. Если хочешь объединить народы, покажи им врага, чтобы он стал общим. 
14:01 19.07.2021(1)
1
Белякова Нина
Я думаю, что этот чудак не сможет стать общим врагом.. А проявления фашизма сейчас стали возникать в самых разных ипостасях. Некоторые уже называют то, что творится с продвижением ЛГБТ в мир, либеральным фашизмом, а теперь и это недоразумение появилось. Мир сходит с ума. 
14:16 19.07.2021
1
Вольный ветер
Он уже давно сошёл с ума, Нина. Может Господь всех придурков на один корабль собирает, чтобы не возиться с каждым по отдельности. Кто же знает? Но то, что происходят и тут, и там сплошные катаклизмы - это неспроста. 
Реклама