Заметка «К слову о беседе с Марго»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 6
Читатели: 587 +1
Дата:
Заметка «К слову о беседе  с Марго» самая читаемая(17) работа за сутки
28.06.2021
Заметка «К слову о беседе  с Марго» самая комментируемая(30) работа за сутки
28.06.2021

К слову о беседе с Марго

Позволю  себе вмешаться,   в беседу Марго и  ее оппонентов

Помните  комедию " Свадьба  в  малиновке". Там  есть  сцена как  пан Грициан приказывает Попандопуло привезти Ярынку. И что  получает  в ответ: 
- Да  пошел ты к  свиням... 
И только  когда Атаман  схватился за  оружие, адъютант  побежал выполнять  приказ.

И представьте страну, послереволюционную Россию, раздираемую  на  части, партиями  революционеров. 
Каждая партия дует  в  свою дуду, и каждая по  своему  выражает свои мысли и заботы о  народе.
 И как знать, подчинились бы бывшие  страдальцы за  народ единоначалию, или бы  рвали  страну  на  части и  каждый  тащил  общее одеяло  на себя.
Как по  иному собрать страну  в  кулак, когда  реально было видно зарево  войны, а страна была наводнена  шпионами, диверсантами и  просто  недовольными?    По  моему  мнению метод  Сталина единственно  правильный. 
В правоте этого  мы убеждаемся и видим сейчас, когда страну бессовестно  растаскивают, те  кто  нам  с вами желал и желает добра. 
Типа мы  вот  сейчас нахапаем денег и потом  с вами  поделимся.

Об этом диванные политики молчат: но  вспомните  Америку  тридцатых сороковых  годов. 
Когда  уничтожили  мелких  фермеров и  начали "Охоту  на  ведьм" Безжалостно  уничтожая всех инакомыслящих. Накал страстей был такой, что даже  великий комик Чарли Чаплин сбежал от  преследования  в Англию.
Когда  по  Америке построили  концлагеря и без суда  и следствия  в  них закрывали лиц  Японской  национальности а вместе  с ними  всех монголоидов. Ни кто  из  ныне здравствующих не  осуждает ФБР! 
Вот  они  поступили  правильно, а Сталин поступил жестоко. 
Нужно было  уговаривать, увещевать  и давать  руководящие  посты в аппарате. 
Но  Сталин  показал фигу  и  достал  маузер и это  сплотило  страну лучше  чем пряники, которые сейчас  растаскивает окружение  Путина и  в  тихую жрет  их  спрятавшись под одеяло. 
Не люблю я Путина, нет в  нем Сталинской решительности, все он оглядывается  на запад, а запад  рисует  его в образе Монстра  с  кровавыми  клыками. Народу уже  обрыдло смотреть на его  лояльное  отношение к  казнокрадам.
Реклама
Обсуждение
     13:50 27.06.2021 (2)
2
Не люблю я Путина, нет в  нем Сталинской решительности, все он оглядывается  на запад, а запад  рисует  его вобразе Монстра  с  кровавыми  клыками. Народу уже  обрыдло смотреть на его  лояльное  отношение к  казнокрадам.

Во- первых идёт война. В 90 тых СССР оккупировано  было Западом и США почти полностью.
все наши институты, Армия , природные ресурсы в руках были  именно у тех, кто банально нас грабил.
Наши- Ваши не имеет значения. На Западе тоже ждут, когда наши силовики с битами на войну выйдут.
Подсчитайте сколько было провокаций на Россию, чтобы она воспользовалась битой?
Но именно наша непредсказуемость и шокирует интервентов.  Так же шокирует и квасных патриотов,
которым подавай обратную диктатуру)) Хотели капитализм? Получайте. Шлифуйтесь под него , но
без оккупации чужеродных дельцов.
Путин, это лицо силовиков и  походу он сделал уже выбор в Думу( законодательный аппарат)
Всё что он делает- правильно. Нужно слушать, что он говорит в сми:
Период в России сейчас это 30 тые годы прошлого века. Тут о революции нет ни слова. Лимит на революции Россия уже прошла. Европа и США фашитизируются и делают объектом нападения именно Россию.
Путин заставляет мир исполнять международные права, а не жить на правах сильного.
Мир и в самом деле изменился. 50-70 лет иммиграции сделали своё дело, да и внутренняя
иммиграция СССР тоже- у нас нет места  сегрегации, фашизму!
Горячая война отменяется. Идёт ментальная война, пропагандистская и вы , как я понимаю,
на неё запали) Путин типа слабак? Так же думают либерасты и пиндосы.
Пусть думают. Им больше ничего не остается)


И ещё. Почему Марго в ЧС? ) Она вас  знает?


     11:57 28.06.2021
А с  чего  вы   решил, что  Марго  у меня  в ЧС? Я было  начал писать  ей комментарий, а  в  процессе  увидел, что это  полноценная заметка да  и мое время подошло для  публикации заметок. Комент бы мало кто  прочел, а тут  столько  неравнодушных друзей, что душа радуется.
Гость      10:30 28.06.2021 (1)
Рекомендации этому автору https://fabulae.ru/list.php?id=7174&v2=3
Анна Калашникова    направлением в произведениях автора.
                                 Стихотворное творчество Валентина Ивановича многогранно
Нурия Шагапова       Мне нравятся стихи Валентина Ивановича. Они добрые, светлые. Рекомендую.
Бунденков Валерий  Считаю произведения Валентина Ивановича Филипова
     13:03 28.06.2021
Ну и шо ты хочешь донесть рожа  твоя  поганая. Ты  недотепа глянь  на  заметки  и  увидишь  там  объяснение. Близким друзьям я  сообщил  об изменении ника и аватарки, и тому  есть  причина. Ты единственно добился  того, что  я  отныне  при виде  надписи гость буду удалять  не читая.
     17:07 27.06.2021 (1)
1
Петлять не буду - я с вами согласен, уважаемая Юлия. 
Но, возможно, мы чего-то и не понимаем в политике: как отлавливать нерадивых при благоприятных условиях?
Может это один из методов - сами приплывут в сеть?
Один из методов очистки.

С уважением к вашему творчеству  Н.А.
     20:17 27.06.2021 (1)
 Юлий Найбергер! Я  мужеского полу.
     21:56 27.06.2021
1
Ну я попал!
Привык к нашим буквам. Уж извините.
     13:02 27.06.2021 (3)
3
Не думаю что Путин лояльно относится к казнокрадам. Просто есть границы возможностей. Кстати, Сталин получил возможность упаковать врагов и воров только после 1936 года. До этого и его моги убрать - это факт, 1937 год он и сам мог не пережить.
А в основном правильно - кроме маузера.
Сталин не был из тех людей, которые хватаются за маузер (таких он тоже упаковывал).
Он был государственник и законник.
Кстати, как и Путин.
У Путина меньше возможностей было для амплитуды в решениях. Но и тот и другой - отменные, умные игроки, способные играть с шулерами запада. Мало бы кто сумел.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кстати, а списочек посадок - не так уж и мал. Просто об этом не дудится в обществе. А оно надо? 
Думаю, не надо даже давать повод скакливым дуракам, подбиваемым всей этой демшизой - устроить поскакухи по типу украинских майданских. Мне нравится что все делается тихо - и без помпы. Зачем втягивать народ во все эти разборки.

А когда "слышат люди Путин вор" - так кто им доктор, что у кое кого мозга не хватает посмотреть: а кто заказывает музыку? Уже и коню понятно что никакой он не вор. Хотя бы потому что понятно кто распускает эту клевету. Громче всех "держи вора" кричат сами воры - старинная народная мудрость. Не понимают этого только недоумки. Бараны.


     15:32 27.06.2021 (2)
Я  с вами  не спорю, но  Путину надо  больше давать  информации в  народ, а то  кроме  криков, что  он главный вор на  просторах  инета  нет   другой  темы. Хотя большинство  понимает  лживость  того  что  приносят нам на  сайт  наши сосайтники.
     16:00 27.06.2021 (1)
1
Отрицательно про Путина кричат только подпиндосники и квасные патриоты. которые хотят жить в капитализме как при социализме) Поняли что диктатура поменялась, но опосля.
Мозгов то не было при Союзе. Воровали все сверху до низу. А теперь везде хозяева со своими уставами)
Как к примеру я своим рабочим сообщу о том, как лоббирую их произведенный товар?
Как скажу, что  налоговая мне присылает списки жалобщиков и как их уволить без шума?
Ведь не все работают как нужно хозяину. Порой хотят получать за 8 раб часов,
как за все 15 часов работы, притом без риска и хлопот?)))
Нет уж. Пусть думают. На то и человеку дан мозг, а не только плётка и пряник.
Ложь понимают все по разному. На то и пропагандой занимаются уже давно.
Люди то разные и всех не сделаешь одинаковыми. Ну если только в цифру не переделать.
Кста, смотрела голливудский фильм- День независимости-2.
Так там  ясно было преподнесено, что такое цифровое человечество.
Мечтают амеры об этом, но встаёт другой вопрос- А как же потреблядство?
Кто же на блага зависнет народ , если человек перестанет работать на своё тело?

     16:09 27.06.2021
Кричать, кричат, а зачем  кричат сами  не понимают.
     15:42 27.06.2021 (1)
1
Да он и так... если появляется - то  по мнению недоумков "пиарится и не вылазит из телевизора". не отчитывается - значит "скрывает и плевал на народ".
Зажрались господа, им не угодишь. Прям как те бабки из "Золотой рыбки".
А отчитываться он и не должен. Смысл какой вываливать свои карты, ублажая истериков, вещающих  "от народа" (большинство понимает молча, а визгуны - это не народ, это кликуши). Это считай или сливать инфу врагам (они тоже как бы отслеживают что он говорит), или врать народу, чтобы дезинформировать врагов.
Ну сами посудите...
Наивно же все это выглядит - сама претензия.
     16:01 27.06.2021
Да, дураков у  нас хватает и  претензии они могут  предъявлять переобуваясь  на лету. Подхвалит  местного  дурачка заокеаский кукловод, который  и  сам  умом  не блещет, и тешатся тем, что  плюют во  все  происходящее. Сейчас в заметках   показали  ролик фрагмент из фильма, как герой  бьет  трех  надзирателей. Выдавая это  за  реальность. Нет  предела  глупости в желании  нагадить   родной Россие.
     13:33 27.06.2021
2
Совершенно согласна. 
     13:32 27.06.2021 (2)
Про  маузер  было  упомянуто  фигурально. Вроде  как добрым  словом и  кольтом можно добиться большего
А то, что  больше  кричат сами  воры - эта  истина  известна  с древних времен. Тут  на  фабуле только  небольшой  коллективчик озабочен клонами  и их  подсчетами, кроме  как  им   остальным  и дела  нет, у  кого  чего  и сколько. Вчера  прочел  насмешку  Англичан над  нашим  Абрамовичем,  владельцем Челси: тратит деньги  на шестую  яхту, а  мог бы помогать  людям жить  лучше. Вот  я  и думаю о  слабости Путина. На  наших глазах бедный еврейский мальчик по  рекомендации дочери Ельцына стал губернатором Якутии. И за один  срок стал богатейшим из российских еврейских  мальчиков. Это  мне  кажется недогляд Путина.
     14:19 27.06.2021 (1)
2
Вчера  прочел  насмешку  Англичан над  нашим  Абрамовичем,

А что мешает англичанам  арестовать все его счета, как они умеют?))
Путин этим пользуется в западных странах. Сначала выгоняет из России, а потом досье высылает в Англию на олигарха. Ох как там много зацепок!))
Была бы лидером то на гос. уровне бы давала откаты по 10-15 % от гос. заказа,
для тех, кто работает на блага страны. Где вы видели, чтобы чиновник руководил миллионами
и не имел преференции? А воровать умеют и простые мошенники, опираясь на тех жертв,
которые ждут манну небесную и попадаются на крючок)
     15:35 27.06.2021 (1)
Видимо что-то  мешает, наверное  у него   документы в  порядке, после судебного  процесса  с Березовским, который хотел отсудить большую часть Якутских   алмазов.
     15:39 27.06.2021 (1)
1
Абрамович тогда полностью общипал Березовского и не без участия самих английских властей.
Березовский уже не был интересен Западу)
     15:54 27.06.2021 (1)
И вскоре  его  убрали в назидание  другим.
     16:04 27.06.2021 (1)
1
))Березовский не первый и не последний) Таких хапуг по миру много и в России есть, но
если у объекта есть мозги и Родина его можно переобуть, если нет, то
его утилизируют. Это почерк высшего эшелона. Чем выше в гору, тем
сильней ветер и может сдуть!)
     16:11 27.06.2021 (1)
Не  все из  тех, кто  лезет  в  гору  помнят об этом, расслабляются   в  период затишья.
     16:19 27.06.2021 (1)
2
)) Нет, об этом знают все, кто лезет на гору. Уже у подножья начинаешь соображать на сколько
хватит ума и сил и денег! Власть это коррупция и порой деньги решают всё, но
и можно всё потерять в миг. Нужно и в самом деле быть хорошим шахматистом)
Я даже не сомневаюсь в том, что среди наших беглых олигархов много спящих агентов.
Не просто же так их отпускают на вольные хлеба)
     20:14 27.06.2021
В  ваших  словах есть доля истины,особенно по  поводу  спящих.
     13:49 27.06.2021 (1)
1
А как Путин мог повлиять на это? Олигархами не становятся. ими назначаются. и не Россией были назначены эти люди.
А то что Абрамович вынужден был много чего для страны сделать - так и это хорошо. Большего добиться невозможно было - вы же должны представлять себе насколько сложна вся эта система. Тут придушишь - там краник перекроют. И вот - уже возле Кремля толпа людей, требующих то чего вдруг не стало. И не от Путина это зависело, и не Путиным было устроено так. Насколько я понимаю, по закону к Абрамовичу невозможно было придраться. По существующему закону на тот момент.
А беззаконием разбираться с олигархами - это беспредел и война внутри страны. Это надо понимать.
     15:36 27.06.2021
Как же  тянут  остальные, если Якутия  губернатора  Абрамовича  вспоминает добрым  словом.
     14:25 27.06.2021 (1)
какой-то невнятный бред.... вы о чем?
     15:29 27.06.2021 (1)
О  Путине  и России, но  вы не  напрягайтесь, вам  сложно  это  осознать.
     15:43 27.06.2021
1
А что тут напрягаться то?) Не было бы силовиков при власти , не обсуждали бы
в таком ключе Россию. Её бы вообще не было- была бы та же территория пользования
запада, как в 90 тых. Только вот местных бы поубавилось, как на Украине)
     11:57 27.06.2021 (1)
2
А разве Путин лояльно относится к казнокрадам? Это совершенно неверное заявление. На этой пропаганде некоторые круги и пытаются свергнуть Путина, чтобы самим заняться коррупцией. Почти 25,5 тысяч человек были осуждены в России в 2018 - 2020 годах за коррупционные преступления. Об этом сообщил официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной. Среди них есть и губернаторы, и мэры, и их замы, и высшие чиновники из министерств. 


     12:36 27.06.2021 (2)
Но  народ этого  не видит  и  не слышит, а  слышим только то,  что  Путин вор и его  надо срочно заменить на Есю Шлиперсона или  другого  толкового  мененджера, ну  как  в Украйне.
     14:00 27.06.2021 (1)
2
)) Какой такой народ?))) Путин - вор кричат только подпиндосники)
Путина считается мировым менеджером, а на самом деле он лидер страны получается?)
Это и бесит Запад. Им и в самом деле выгодны  всякие тупые клоуны, как на Украине,
потому что это уже территория НАТО))_ Блин, столько про Путина новостей, а что
Украина уже оккупирована почти полностью англосаксами- молчат.
Путин забрал часть от уже  собственности США)
Плюс связал финансово их всех узлом, что сначала пусть разберутся между собой)
Война есть война, но  эти шаги мне нравятся. Вроде воюем, но по международным правам.
У нас ведь одна планета на всех. Везде хаус нельзя делать- все уничтожимся.

     15:38 27.06.2021
Да, Сандра, их тут  на  сайте мало, но  орут они  громко. Не зря в народе говорят: чем меньше  прыщ те сильнее  чешется.
     13:31 27.06.2021
1
И народ видит и знает. Просто, в основной своей массе народ своё слово говорит в процессе выборов. А крикуны верещат ежедневно и повсеместно. И складывается впечатление, что крикунов больше, а народа не слышно. Но это лишь внешнее впечатление. Сейчас нет ни одного Если на горизонте, который бы смог по авторитету и поддержке заменить Путина. Думаю, что он подготовит и проверит десять раз того, кто сможет взять после его ухода Россию под свою опеку. Как он ответил американскому журналисту, что это должен быть человек исключительно преданный России. Значит, он знает о чём говорит.
Реклама