Предисловие:
Война с мертвыми
14 июля 2014
Во время авианалетов и артобстрелов иногда ракеты и снаряды правительственных войск намеренно попадают в кладбища. Это стало поводом для шуток — мол, здесь-то они сдачи не получат.
А ведь все не так просто, и в войне нацистов с кладбищами на Донбассе есть свой резон. Они хотят стереть память о том, кто здесь — коренные народы. Реальность не уживается с мифами о "древних украх", о Голодоморе и последующем якобы "заселении" вымерших от голода юго-восточных сел русскими, в то время как здесь испокон века жили люди самых разных национальностей. Могилы датируются и 17, и 18 столетиями, многие люди помнят своих предков, у многих тут семейные кладбища.
Нацисты воюют с мертвыми. И всегда стараются стереть реальную историю, заменить её выдуманным, а то и украденным у других, героическим или мученическим прошлым.
И памятники Ленину разрушают, наверное, потому, что именно он дал возможность Украине впервые состояться как государство в 1918 году. Удобнее "помнить", что история "великой Украины" тянется то ли с 10, то ли с 12 века. Хорошо, что не до нашей эры. Я бы не удивился.
© Птицелов Фрагорийский
Из кн. Блокнот Птицелова. Моя маленькая война
Записки о войне и постмодернизме
Вандалы. Ярость свидомита
Дураки, айфоны и человеческая цивилизация
— Там люди, понимаешь? Зачем же их убивать?
— Какие люди? Вата! Мы хотим в Европу, мы хотим айфоны, а эти совки ничего не хотят…
(из разговора с десятиклассницей из Трускавца, 2014 год)
Дураки, айфоны и человеческая цивилизация... Убойный коктейль для разрушения мира и здравого смысла в этом мире.
Свидомитство (в прошлом веке — идейность, сознательность) — генетическая зависть и ненависть дураков к умным, к тем, кто превосходит их интеллектуально и нравственно, кто способен осознавать, хранить и развивать сложные традиции. Вандализм — единственное, что свидомиты могут противопоставить созиданию.
Дураки всегда враждебно, с подозрением относятся ко всему, что им не понятно, не доступно. Завистливо стремясь к исключительности и превосходству, они чувствуют ущербность, не осознавая этого скудным разумом, и поэтому инстинктивно ненавидят красоту, как бы она себя не проявляла: красивый город, красивый человек, красивая поэзия. Поэтому столь сладострастно ими уничтожались лучшие представители искусства и бизнеса в смутные годы, разрушались города. Обесценивать, глумиться, унижать физически или убивать — вандалы просто не умеют по другому. Их захлестывает ненависть к горожанам, их культуре, образу жизни. Ненависть, выраженная в маниакальной, садистской жестокости.
Их жалкие попытки выразить себя творчески — хаотичны, безвкусны, бездарны. Чтобы скрыть это — они стараются подменить само понятие гармонии и красоты убогой псевдоэстетикой вульгарных ремесленных поделок. Они изо всех сил пытаются эстетизировать, а значит — оправдать, тягу к разрушению, насилию, к своей внутренней противоестественности — от "боевой раскраски" и повального увлечения "патриотической" символикой до фанатизма примитивной идеологии и откровенных сексуальных извращений.
Современных вандалов недаром называют селюками. Сельский житель умеет формировать вокруг себя живое пространство: выращивать скот и растения, строить жилье и ловить рыбу. Селюк не желает трудиться, но мечтает о власти над другими людьми. Так он видит собственное самовыражение. Поэтому именно среди селюков-свидомитов столько "революционеров", принимающих участие в переворотах. Они не умеют создавать собственное благополучие, они ищут виноватых и рассчитывают на дармовщину, чужое отнятое добро, достоинство, жизнь.
Жизнь в городах не дает им ничего, кроме усиливающегося желания потреблять. Именно среди них мы встречаем истеричных поклонников всего иностранного (например, европейского), а также — айпадов, айфонов и прочих "бус", на которые скудоумную, агрессивную и антикультурную биомассу покупают политические игроки и военные преступники. На этой биомассе держатся самые жестокие политические режимы.
Не пресловутый Пушкин, и даже не икона свидомитов — Шевченко, символизируют для них "цивилизованную жизнь", а мертвые игрушки, становящиеся вожделенным фетишем в похотливых душах этих современных дикарей.
Им не понятно, почему айфон не делает их выше, умнее, сильнее духом. Они чувствуют, что здесь что-то не так, и это вызывает у них бешенство и ненависть к любому, даже мнимому, превосходству над ними.
Они не умеют испытывать гордость, а могут только кичиться формальными признаками, культивируемыми для того, чтобы компенсировать внутреннюю несостоятельность.
Те же, кому необходимо решать самые циничные геополитические и экономические задачи — просто используют этих закомплексованных дураков для самых гнусных и развратных действий в социуме. Грубо и беззастенчиво. Без предварительных ласк.
2015 г.
© Птицелов Фрагорийский
Из кн. Блокнот Птицелова. Моя маленькая война
Записки о войне и постмодернизме Послесловие:
Бандерлоги
Я смотрю на них, шествующих и прыгающих, заполняющих пространство вокруг огнём факелов, черными, тяжелыми словами, бранью, наглостью, ненавистью ко всему, что выходит за рамки их сектантского представления о любви, о братстве. Они переполнены гордыней и уверены в своей безнаказанности, их садизм — часть идеологии, которую им вложили в послушные головы, и они принимают это за мировоззрение. Ставшие вольно или невольно нелюдями, без неосязаемых человеческих ценностей, они ненавидят мир живых людей — и поэтому видят его в кривозеркальных отражениях… Их мыслями, мотивами и движениями, кажется, управляют бесы, запрограммированные на уничтожение всего, что им позволено уничтожать — нынешними упырями у власти.
Бандерлоги — меткое киплинговское слово, отразившее самую суть мироощущения этих несчастных, в сущности, созданий, которых социум превратил в примитивные существа. Бандеровская доктрина, обезьяньи повадки, агрессивность дикарей, прыгающих под ритуальные барабаны. Они молоды, пьяны сознанием того, что им дозволено ощущать себя сверхценной биомассой. К сожалению, это поколение испорчено. Шлак. Мне не понять их жизнеощущения. И мне почему-то стыдно смотреть на них, как бывает совестно и мучительно смотреть на собственный грех, который видят все.
2016 г.
© Птицелов Фрагорийский
Из кн. Блокнот Птицелова. Моя маленькая война
Записки о войне и постмодернизме
Это неумно и ни к чему не приведёт.
Сволочи и националисты есть в любой национальности.