Сейчас очень популярен термин «креативный класс». Дескать, это самая прогрессивная часть нашего сегодняшнего общества, чуть ли не будущее России. В наши дни модно бросаться красивыми словами (впрочем, при Советской власти тоже) – но что стоит за этими словами? Как правило, ничего: пустота, мишура, всего лишь словесный треск, не имеющий за собой ничего продуктивного.
В Советском Союзе был свой аналог «креативщиков». Это пропагандисты-агитаторы, разного рода активисты, «профессиональные комсомольцы» и тому подобная совершенно лукавая публика, которая у настоящего рабочего человека никакого уважения не вызывала. То есть, это те, про кого говорили: « он не пашет, не сеет, не строит, а гордится общественным строем». Сейчас эта публика перекрасилась в пиарщиков, рекламщиков, маркетологов, культурологов, политолгов, политконсультантов и прочих, как их называла советская молодёжь, «понтярщиков». А вы посмотрите сколько этих бывших активистов и «профкомсомольцев» в нашей сегодняшней Думе? Понятно, что вся эта лоснящаяся, самозабвенно любящая себя, лакированная шушера подкуплена и прикормлена теми, кто в её услугах нуждается. А именно, нашими сегодняшними доморощенными буржуями, для которых Россия – лишь место, где их угораздило родиться. То есть, не Родина в общепринятом, НОРМАЛЬНОМ, патриотическом понимании этого слова, а лишь одна из стран, в которой так удобно воровать, потому что если воруешь много ( а на мелочи они не размениваются), то тебе за это никакого серьёзного наказания не бывает.
| Реклама Праздники |