Заметка «"НАБЕГ"- нескучный отзыв на нескучное))))»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 1116 +1
Дата:
Предисловие:
НАБЕГ



Он разобрал филологично
простой дебильненький стишок.
Я лично ставила "отлично".
Но у кого-то вызвал шок
его литературный опыт.
Чу! Не кобыл раздался топот.

Парнокопытные гибриды
вломились в мирный огород.
От зависти или обиды
слюною брызжа,  дико ржёт
табун разнузданных чудовищ.
Сожрать решили свежий овощ.

Да и хозяина в придачу
решили сходу затоптать,
чтоб сиротой оставить дачу...
А позже, в чёрную тетрадь
внести его простое имя.
Да ну бы их!.. - И хрен бы с ними!!!

(Лера Чесноченко)

"НАБЕГ"- нескучный отзыв на нескучное))))

Изложение на тему :))))


Гыыы-гыы…если  вдуматься в то,  как написан этот пасквилик, то  в самом деле смешно)))
Представьте теперь себе,  что зашёл неизвестный  читатель или  новый автор, который так сказать,
не в теме Фабулатроллянских войн. Что он  может подумать, читая эти экзотерически – вакханальные  строки?
А вот что))

Просмотрим сначала построчно, что получается, а потом соединим  воедино:

“Он разобрал филологично
простой дебильненький стишок”.---(ага бывают ещё сложно-дебильные стишки?… это,  когда  просто набор букаф, типа…..опэуе щщнщлт    лоижышнг   ктт6тжшэ?  

“Я лично ставила "отлично".----(За какой опус  ЛГ поставила ОТЛИЧНО?  За дебильненький  стишок? Как бы последовательность  изложения об этом говорит…гы-гы)))  
Допустим, ЛГ понравился дебильненький  стишок,  а некий ОН пытается его филологичнуть))

‘’Но у кого-то вызвал шок
его литературный опыт.’’------( Но, если учесть, что в местоимение “ОН” ничего более не вложено,  
окромя самого местоимения, то  естественно, возникают сомнения( может даже и шок!) и ещё как!
Как читателю угадать, кто ОН?  Дворник с метлой или поэт с бумажкой…дык)))

‘’Чу! Не кобыл раздался топот.’’----(?... наверное всё-таки это дворник с метлой, потому что ТОПОТ , а не ЦОКОТ ?(копыт)))
Да если бы и “цокот”, то и к поэту как-то не подходит, а вот “хохот”, может быть и прошёл…
под  “ ЧУ”(присесть?))  Как всё запутанно!!!

“Парнокопытные гибриды
вломились в мирный огород.”------(О! проявляется, наконец-то,   картинка  на экране,  где  звук опережал  изображение….
Так это  гибридный  ОГОРОД?! Так всё-таки есть у парнокопытных копыта и они ими топали? А гибриды с чем? С овощами?  
Это Козаредька?  Тыквабык? Хреногусь?  Cвеклаконь?  Тыквахряк?

“От зависти или обиды
слюною брызжа, дико ржёт
табун разнузданных чудовищ.
Сожрать решили свежий овощ.”----(Наконец-то читателю понятен образ ЕГО!  Это ОВОЩЬ,  притом свежая, так сказать  без  стажа…
только  что созревшая)))) Какой собирательный образ посредственности - овощ!
В  народе “Овощью”  называют по-моему дебилов или  психически-больных .
Но даже не это страшно, что автор кинул на растерзание толпы автора-ОВОЩА, а он  фактически не дал выбора обитателям Фабулатралляндии. Или ОВОЩ  или парнокопытный гибрид! Думаю, что ЛГ тоже себя подразделила к термину ОВОЩ?
По-моему это овощное рагу понимают только овощи.  А мы попробуем всё же разобраться, что дальше то было?

Итак,  стал проявляется уже мало- мальски сценарий.  Судя по двум катренам можно  уже утвердительно сказать приблизительными рифмами:
Вертя бочкАми кабачок
Критиковал чужой стишок…
Прямо в огороде
И не для народа!------(Тема для пародьки - сайту!))))

“Да и хозяина в придачу
решили сходу затоптать,”----( А это ещё кто?! Cеньор- Помидор?  Или хозяин дачи - КАБАЧОК? ))) Так и нужно было начинать с этого, чтоб читатель  не парился с сюжетом!)))
А так получается , что козлохрены и  козаредьки  уже  сожрали  талантливый ОВОЩЬ,   то  возникает прямой вопрос на намёк  в слове “в придачу,” да ещё сходу  кого-то затоптать, а  вот КОГО, это уже на усмотрение изощрённой фантазии читателя!
Боже..да тут  столько возникает фантазий , что Алиса в стране чудес  просто отдыхает!!!!)))
Послесловие:
Так на кого пародька?
На глупую рецензию или на реакцию  рецензии?

Реклама
Обсуждение
     19:38 23.08.2013 (1)
Вот, мне это не в кайф, я и не оцениваю!
Рецензию писать пока сил нет.
А Лерочка меня защитить хотела...
НО - имеет право быть!
     20:02 23.08.2013
Конечно имеет право, как и я на интерпретацию. Меня рассмешила эта басня и знаешь, перечитала щас и сама удивляюсь...но опять смишно))))
     00:09 11.02.2013 (1)
1
А я экс на оригинал написал чисто по наитию, не смог удержаться, уж больно текст забористый. А по прочтении Вашей заметки задумался, не опрометчиво ли я поступил. Может сначала надо было с теорией ознакомиться, понять кто кого, чем, за что и по какому месту. Нет ли на сайте историка, что достоверно и не предвзято, как подобает людям их профессии опишет весь ход военных действий.
     00:20 11.02.2013 (1)
Если мы будем задумываться над  войнушками, то перестанем вообще понимать юмор))
А ведь тут всё-таки произведения, а не прокламации какие-то)
Мотивация убивает чеснослово))  Да и сарказм больной какой-то...)
     18:49 11.02.2013 (1)
Вот-вот, неужели Вы действительно решили, что я серьёзно и об историках в том числе с их объективностью? Нет, с войнушками надо кончать! Только сами они себя не исчерпают, до тех пор, пока тешат чьё-то самолюбие или дают выход желчи. Необходимо создать условия, при которых такие боевые действия, а вкупе и подстрекательство к таковым станет слишком дорогим удовольствием. Но это уже забота администрации сайта.
     00:25 12.02.2013 (1)
<Нет, с войнушками надо кончать!>---ХА---ха!)
как можно творческий мир усмирить? ага...убить Муз  ? Тогда все будут бухгалтера или пионервожатые))) Любая эмоция приводит Музу в движение. Кто -то обжигается , кто-то от любви зажигается...но только не от ментоских вливаний....Кста....менторы хреново пишут- у них вся энергия уходит на востановления порядка...))))))))))
     01:15 12.02.2013 (1)
А вы знаете Муз войны и склоки? И причём тут "творческий мир"? Какое отношение к творчеству имеет написание пасквилей? Кто чем движим, действительно! Кого любовь зажигает, а кто-то жарится на сковороде самолюбия на огне амбиций. До творчества ли тут, всё в дым уходит.
     04:16 12.02.2013 (1)
Нет, Война  убивает время , порой истощает силы, если чело в себя влюбчивое, то будет постоянно отстаивать свою самовлюблённость...тут и Муза больной становится...
Но эспрессия рождает волну эмоций и при хорошей технической трактовке  на свет появляются хорошие, живые стихи. К сожалению на сайтах не так страшны пародии, кои тоже считаются жанром поэзии, а посредственные  изливания пустое в порожнее ...и такого добра целые горы, кста..очень ретингуются...а знаете почему?  Потому что почти 80% обывателей научившись рифмовать не понимают, что такое поэзия и занимаются простым творчеством- стихоплётством. Но зато многие считают себя уже гениями...)))
Если кому-то не понравился опус , то читатель  тролль или клон...хотя в инете НИК, это естественный процесс существования , тем более в творческом мире всегда пользовались никами и артисты и писатели.
     18:45 12.02.2013
Я тоже не понимаю, что такое поэзия. Когда в школе, институте учился - знал, и позже тоже знал. А сейчас потерялся от повального несоответствия содержания известной форме.
А никами пользуются не только артисты и писатели. В некоторых странах никнейм - вполне официальное имя.
     22:27 10.02.2013 (1)
Мона! Но и Ваша рецензия вне знания контекста фабулянских перестрелок не более внятна, нежели стишок Леры. Да впрочем и внутри оного знания не очень внятно ни то ни другое.
     22:33 10.02.2013 (2)
Это восприятие без каких либо контекстов,  на беглый взгляд со стороны. или думаете, что все так заняты войнушками?
Походу кому-то посвящается...тогда лучше делать это интимней как-то....а если публично, то фантазий не оберёжься)))

Нравитесь Вы мне, сэр, с красивым ожерельем))))
     02:19 11.02.2013 (1)
Войнушки уже всем надоели.
Но... они продолжаются. И... это естественный процесс.
В любом театре идут настоящие войны. По сравнению с которыми у нас - войнушки.
Хотя на сайте N свыше 2500 авторов(часть из них клоны) активных авторов от силы
200 человек. Театральная труппа.
Естественно, каждый хочет быть наверху. Естественно, некоторые подставляются.
Многие хотят играть главные роли)
Только сайт - это не театр. В котором всё реально и на нервном срыве.
В Сети я захотел - и я уже на других десятках сайтах.
Примерно так)))... или так((((
     02:27 11.02.2013 (1)
Многие хотят играть главные роли)

чо ещё за роли?)))  смысл? на стишок однодневку получить кучу оценок? )))
Сайт похож на театр...ещё как! Всякие Наполеоны...Штирлицы, Хомсы...девочки- старушки...и ведь не запретишь...ведь творчество это предполагает. Мы пишем, значит перевоплощаемся)))
     03:35 11.02.2013
Ну, где-то так)))
Но - на стишок однодневку получить кучу оценок... Здесь несколько иначе.
Если можно? зайду с другой стороны. Были сюрреалисты. И был Дали. У многих была
мазня. У Дали - чётко-прописанный бред. В своё время за мазню платили больше.
Филологично, кста, можно разобрать и всего лишь одно слово на стене. Его все филологи знают)))
И с удовольствием им пользуются. Как в прямом, так и в переносном смысле)))
От ТОПОТА копыт пыль по полю летит...

А то, что многие хотят играть главные(на их взгляд)роли - да)
Я вон тоже до чего додумался - хочу стать Председателем Совета Фабулы!)))
Или это я спросонья свою мысль неправильно оформил?)))

Надо читать твои верлибры(это, мне думается, сложный жанр). Ритм, думаю, ключевое
слово для него. Именно для него. Верлибра.
     23:07 10.02.2013 (1)
все так заняты войнушками?

         А вот приходится порою так думать, Мона! Куда ж деваться?
         Вообще, нам, как авторам литературного сайта не грех было бы иногда и о ней, литературе этой самой вспоминать. О настоящей, большой литературе, например.
         Вот сегодня Пушкинский день России (день гибели Александра Сергеевича). Есть только анонс стихотворения Ольги Розиной и всё. Да и там комментариев негусто. Как-то не всколыхнула пишущую (стихи пишущую! а не авансовые отчёты!) братию эта дата. Ну ладно, допустим, дата печальная, "грустить не надо" и всё такое. Так ведь другая зарубка на календаре есть: если мне не изменяет память, сегодня День рождения Бориса Леонидовича Пастернака. Всё ждал, может, на это событие кто откликнется? Нет, чего-то и здесь нет отзыву.
         Так и выходит порою, что темы наших бесед: а) "война, господа, это... война!" (С); б) Дни рождения популярных фабулян - "Поздравлям-с!"; г) праздники: Новый Год, Восьмое Марта, День защитника Отечества и... что там у нас сейчас на носу? - День св. Валентина? и г) либерастия, конечно же, в разных ея проявлениях. А ну ещё, конечно же, д) В.С. Высоцкий - это святое!

         А что же до "войнушек"... Эх! Жалко усилий воюющих сторон. Как одной, так и противуположной. Впрочем, не я об этом - первый.
     23:26 10.02.2013 (1)
Ой, Александр,  Пушкина я читала в своё время и других классиков...уже не хочется правда...
я не литератор, чтоб всегда под мышкой Ахматову носить или ещё кого.
Больше всё-таки публицистику люблю...философию, что -нибудь мистическое ...Очень интересны гипотезы ,которые я на себе примеряю..да и вообще мой мир походу находится в созвездии Аднромеды. Я наверное из тарелки выпала , когда она над землёй пролетала.

По поводу сатиры у меня плохие факты. Люди не смешат, а нагоняют тоску сарказмом, и самое главное не могут хотя бы нормально технически это выразить. Чёрт знает о чём...и как.
Вот поэтому порой и возникают на пародии перепевки, но  опять таки ..НО))))

Маршировать конечно мы не будем строем, это творческий мир, который и должен быть разнообразен, иначе превратится в тухлое болото , хотя ..оно уже попахивает..
Не думай, не жалуюсь, просто пользуюсь тем, что вызывающе выделяется...моя Муза удрала куда-то, вот и разные всплески появляются энергетические. Для работы полезно, а тог усну за столом.)))
     23:31 10.02.2013 (1)
Появившаяся любовь к философии и мистике (если оные предметы не являются профессиональным родом занятий) есть тревожный симптом в некоторых случаях.
А на теорию относительности или вариационное исчисление Вас случаем не тянет? Будьте осторожны с этим делом!
     23:36 10.02.2013 (1)
этот симптом и есть творческие издержки...хм)
если бы этого не было..то и меня бы не было на этих сайтах , а жила  бы нормальной обывательской жизнью...кста и в работе это состояние помогает)))
     23:46 10.02.2013
Тоже верно.
Гость      22:37 10.02.2013 (1)
Комментарий удален
     00:06 11.02.2013 (1)
1
ну конечно же про самих себя))
никогда не соглашусь в свою честь  с образом ОВОЩА...такой неблагоприятный образ тупого чела)))
оне все теперь на своих грядках тусят...стишки им пофиг, - они их на понимают))
     02:23 11.02.2013 (1)
У меня живот болит от смеха  уже..
Такие передислокации, реорганизации,
Захожу на сайт, наблюдаю: бригады гуськом ходят с серьёзными лицами,
прям союз "меча и орала". /а хде оппоненты? В реале заняты! /
Алес капут.  
     02:53 11.02.2013 (1)
2
СОС - Союз Овощных Сердец
     03:03 11.02.2013
     01:53 11.02.2013 (1)
1
О! Обнаружила, что автор оригинала занес меня в ЧС.
Значит,  я – одна из табуна чудовищ-вегетарианцев?   Что за аграрно- филологическое чудо, этот оригинал!   Тут вам и гибриды,  и огороды,  и дачи-сиротки!   Я бы дачу удочерила, но это же теперь захоронение растоптанного хозяина, историческое место.
Лиза, не трать время на бред.
     01:59 11.02.2013 (1)
1
Ир , товарищи просто засыпали сайт этой пошлостью ....и сами в ЧС закрылись..
меня тоже туда запихнула, но ведь ты знаешь,   что ЧС это для меня просьба свободно выразиться...- привычка  с первых шагов на фабуле)))

мне тоже как-то стрёмно быть овощем...никакой перспективы)))
     02:36 11.02.2013
1
Ну, может и есть выбор - неужели на Фабуле только два лагеря? Триллер: Овощи против Парнокопытных Чудовищ.  И к кому примкнуть? Овощи себя рекламируют, говорят, что свежие. А рекламе я не верю. В чудовища? Так они же зеленью питаются, я мясо люблю. Эх, дилема.
     00:33 11.02.2013 (1)
1
Я уже почти год очень редко появляюсь на сайте. Но куда не ткни - сплошные разборки. А давайте мы все вывалим свои претензии к кому-либо. Наверняка у каждого по паре найдется, тогда, возможно и подобные свары станут менее заметны.А если серьезно - большим мальчикам и девочкам не надоело это все?
     00:41 11.02.2013 (1)
Это мнение читателя, который прочитал этот опус, а вы что подумали?)))
Или я тут на автора наехала. Вам вообще понятно о чём автор написал?
Кто такие парнокопытные гибриды?))
Вот такие опусы и засаряют сознание а что делать, видимо их любят больше, чем весёлые стихи или лирику. Типа прессы жёлтой.ага)))

Я всегда пишу отзывы, если считаю нужным( право читателя), так же не против.отзывов на своей странице,
а вы тоже неблагоприятные убираете от греха подальше..от....или как там их- гибридов?))))
     01:32 11.02.2013 (1)
Даже самый неблагоприятный для себя отзыв в жизни не удаляла., если только это админы не делали или оппонент. В подтверждение к этому - сколько моя шедевера на главной не была - столько я и терпеливо ни чего не терла. Впрочем, и сейчас все на месте. А Вас не устраивают комменты в чем-то Вам пртиворечащие? Хотя по большей части я с Вами была согласна - а вот здесь не срослось. Хотя каждое мнение имеет право быть - на мой взгляд. Лично меня склоки достали.
     01:44 11.02.2013
да...склоки на лицо, ну куда без них...смотрите какие пасквили льются водопадом прямо-таки))
а меня  цепляют глупые сарказные выпады в лице вот таких опусов))) Данный автор пополняя  свой ЧС старается  посмеяться из-за ограждения, но выходит трусливо и желчно.)))
Беда в том, что не слабых авторов пытаются выжить из сайта. Только себя и подставляют.)))

Тоже ничего не убираю,  и ЧС мне не нужно. Смешно, когда такие вот обидчивые ставят авторов в ЧС а потом бегают сзади и кидают реплики, зная, что ответить трудно. Вот такие и истерят.
А что сделаешь..тоже издержки творческого мира, где психов хватает)))
Реклама