Заметка «Я ЛИБЕРАЛ и горжусь этим»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 8
Читатели: 1489 +1
Дата:
Заметка «Я ЛИБЕРАЛ и горжусь этим» самая комментируемая(43) работа за сутки
09.04.2021

Другие значения: 
08.04.2021 (значение 163)
2
Предисловие:
"Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор: Герман Бор
Баллы: 16
Читатели: 51
Внесено на сайт: 09:37 06.04.2021
Размышлизмы о "либералах"...

Когда смотришь на них (на «либералов» типа Быкова, Гозмана и др.), и думается; за что они хотят лишить свою страну независимости? На чьи бабки они работают и в чьих интересах?
Допустим, (гипотетически) дорвется до власти Навальный, и Россия войдет НА РАВНЫХ в сообщество «цивилизованных стран»?.. А может, наоборот, она войдет очередной «банановой республикой», «сырьевым придатком» в западную колониальную систему (как в 90-е)? Вроде бы в истории это уже проходили, и не раз. Колониальное разграбление Африки, Азии уже наверно выветрилось у «либералов» из головы…  разорение и массовые убийства народов  Ливии, Ирака, Афганистана, варварская бомбардировка и расчленение Югославии – это совсем недавняя история.
И этой западной шушере «либералы» хотят продать свою страну… мало того, Ходорковский (и иже с ним) из-за бугра призывают обложить Россию еще большими санкциями.
Посему, эти предатели своей Родины у меня кроме презрения никаких чувств более не вызывают… очень правильно перефразировали  их политическую  направленность  в одно слово «либерасты»…

Я ЛИБЕРАЛ и горжусь этим

Несмотря на то что я сторонник Анархии, я могу смело назвать себя Либералом.
Самое ценное что есть у человека это свобода слова и свобода личности!
Никто не имеет права ограничивать человека в его правах в том числе и государство.
Государство может лишь выступать в роли регулятора взаимоотношений, 
но под контролем народа.
Читая статью выше я не удивляюсь что сторонники тоталитарных режимов
 пытаются очернить стремление к свободе прав граждан и подменяют понятия.
Националисты - патриоты своей нации у них становятся нацистами, а либералы - либерастами!
Сторонники тоталитарных режимов всеми силами стараются сохранить тот режим при котором лично им удобно жить.
Им наплевать на то что они живут за счёт других, ограничивая их права и свободу.
Лично я люблю свою страну!
Но я против что бы кучка негодяев использовала народ в своих личных целях!
Поэтому я могу смело сказать я ЛИБЕРАЛ!
И Либерализм не имеет ничего общего с предательством.
Равно как и национализм с нацизмом!
Послесловие:
".Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и личных свобод человека[1].

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества[2]. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода слова (свобода публично высказываться), свобода совести (отделение религии от государства, светское общество), свобода участвовать в честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1]."
Реклама
Обсуждение
     16:49 07.04.2021 (1)
1
Коля  ты  молодец. Тебя  все  хвалят,  так держать!
     17:13 07.04.2021 (1)
Особенно в восторге Панчишкина и Сквозняк!
     18:06 07.04.2021 (1)
Ты ещё и юмора не понимаешь? 
     18:41 07.04.2021 (3)
1
Юмор в том что я сегодня использовал тебя по полной!
Редко найдётся такой путриот который поддерживает читаемость заметки.
Обычно я пользуясь услугами Марго, но она что то сегодня не в ударе.
Но ты неплохая замена.
Буду иметь тебя.
Введу!
     11:06 08.04.2021
Слушай! Ну как же чётко эти двое, с которыми ты тусуешься, тебя развернули! Ты,кстати, не заметил, что ты к ним стоишь задом? А вопрос их: "Не беспокоит?" слышал? Наверное мимо ушей пропустил от счастья. Вот чем либералы занимаются? А мы-то все думаем: Что они там в своём ЧС, ими же и организованном, делают? 
А у них, оказывается, оргии! Вот в чём дело-то! Они либеральничают. Вот как теперь это называется. 
Терпи, либерал, терпи! Терпение и "трут" не то ещё сотрут. 
     00:47 08.04.2021 (1)
Не заметил? Тебя уже имеют. Не знала, что тебе до такой степени нравится мужское окружение. Теперь мне понятно, почему тебя так тянет к либерализму
Ох, введут они тебе, ох, введут... по самое "нехочу" Но ты держись! Всё когда-нибудь начинается. Это только первый раз страшно. Сначала страшно - потом пройдёт.
     11:56 08.04.2021 (1)
1
Мадам не суетитесь под клиентом!
Вы согласились на меня работать так не ерзайте!
Ваша задача проста. Держать заметку в ленте.
     12:14 08.04.2021 (1)
Вы, Николай, мне напоминаете теперь кусок шашлыка, нанизанный на шампур из достоинств двух дяденек. Так что советую Вам дойти до кондиции. 
Звонарёв! Ваше дело - труба!
     12:27 08.04.2021 (1)
1
Вы не отвлекайтесь. Думать это не ваш профиль.
     12:29 08.04.2021 (1)
Отличная установка для аутотренинга!  Думать - это не ваш профиль, Звонарёв! Это точно!
     12:34 08.04.2021 (1)
Вот и пользуйтесь этой установкой.
Можете не благодарить!
     12:38 08.04.2021 (1)
Всё правильно. Меня можно не благодарить. Звонарёв, какой же вы талантливый ученик! И на вертеле из достоинств крутитесь, и уроки усваивать успеваете и дяденек ублажать. Вам нет цены, хохлофразотрон! 
     12:45 08.04.2021 (1)
Похоже вы переработались!
С каким то Звонаревым беседуете!
Вы гороха поешьте и начинайте дуть заново!
     17:29 08.04.2021 (1)
Не с каким-то. А с самым что ни на есть Звонарём, которым Вас здесь окрестили уже давно, ещё до моего прихода сюда. 
     17:59 08.04.2021 (1)
Вас явно Мона покусала!
Или бабка маразмом заразила!
Поверьте, над вами явно кто-то покуражился!
     18:03 08.04.2021
Меня собака покусала. Потом я вылечилась от бешенства. Теперь дед старый с собакой на руках покусал. Я опять вылечилась. 
Врачи сказали: Привита на все 100%
     00:29 08.04.2021 (1)
Коля, это я - тебе.
Гость      20:58 08.04.2021 (1)
За огромное терпение?
     00:13 09.04.2021 (3)
Ха! Так он же ТАК фабулоны зарабатывает. Есть смысл терпеть.
Гость      22:00 09.04.2021
Гость      22:00 09.04.2021
Он то хоть об этом знает? Или уже привык?
     08:02 09.04.2021 (2)
Основная моя цель, что бы заметку прочитали как можно больше читателей.
Но и фабулоны что заработает для меня Сквозняк тоже важны. Они пойдут на анонс заметки что опять же приведёт к её читаемости.
Гость      21:15 10.04.2021
А Вы сами понимаете, какими качествами наградили Сквозняк? От ветра ещё никто не умирал. А вот от сквозняков можно сильно подорвать своё здоровье. И это не шутка. Люди порой не придают значения словам. А зря. 
     12:16 09.04.2021 (1)
Чисто по-еврейски!
     12:19 09.04.2021 (1)
Если человек хочет что бы им попользовались то я бессилен его переубедить !
     12:29 09.04.2021 (1)
И опять-таки, Коля, ты - молодец! Лично у меня здоровья бы не хватило так долго тереть с психбольными. Чесаться начинаю уже от нескольких минут общения.
     12:40 09.04.2021
1
Согласен что порой я уделяют им слишком много времени!
Путривошка

Но мы в ответе за тех кого приручили!
     15:49 07.04.2021 (1)
2
В Яндекс-Кью прочла...

Как понять, кто такие либералы, демократы и прочее, в каких книгах это описано?

Есть три основных позиции к политике: консервативная, либеральная и радикальная. Соответсвенно сторонники позиции называются так: консерваторы, либерали и радикалы.
КОНСЕРВАТОРЫ – это ребята, которые топят за старый порядок. Они не хотят ничего менять, ведь все и так шикарно, а все изменения и реформы подождут.
ЛИБЕРАЛЫ – это ребята, которые топят за улучшения и права и свободы каждого человека. «Да, все более-менее нормально у нас, но нам нужно развиваться!!! Без революции и бунтов, пожалуйста. Мир, дружба, свобода!»
РАДИКАЛЫ – это ребята, которым ничего не нравится, и они топят за коренные (!) перемены. Все сносим и строим все по-новому: новые органы власти, новые законы, новые общественные отношения.

28 марта 2020




Михаил Омелин 16 августа 2020

Нет, ваша классификация не имеет ничего общего с действительностью. Она не работает.
Например, исламисты из запрещённой в России ИГИЛ - это кто, консерваторы или радикалы? Верны оба ответа: они - консерваторы, потому что они, говоря вашим языком, "топят" за шариат, а это - ну очень старый порядок. И они же - радикалы, потому что добиваются коренных перемен. Ну просто очень коренных - полной смены цивилизационного и культурного кода.

Другой пример - либертарианцы. С одной стороны, они являются либералами, поскольку выступают за весь набор либеральных идей. С другой, они, разумеется, радикалы, поскольку предлагают тоже коренным образом изменить систему управления в обществе. То есть опять оба ответа верны.

Далее, а куда вы отнесёте, например, коммунистов? У нас в стране они и не консерваторы, потому что отрицают старый порядок (тот, который был в Российской Империи), и не либералы, потому что права и свободы понимают совсем не так, как в либеральной традиции. При этом среди них есть вовсе не радикалы, а те, кто стоят за мирные, довольно постепенные, эволюционные перемены. Получается, они вообще не относятся ни к одной из ваших трёх категорий.

Ну и самих либералов вы описали совершенно неверно:

Да, все более-менее нормально у нас, но нам нужно развиваться!!! Без революции и бунтов, пожалуйста.
Во-первых, где вы видели таких либералов, которые считали бы, что "всё нормально у нас"? Во-вторых, либералы очень даже охотно устраивают революции и бунты. Майдан на Украине, движение BLM в Америке...



     16:05 07.04.2021 (2)
"ЛИБЕРАЛЫ – это ребята, которые топят за улучшения и права и свободы каждого человека. «Да, все более-менее нормально у нас, но нам нужно развиваться!!! Без революции и бунтов, пожалуйста. Мир, дружба, свобода!»

Чем вам не нравится ребята которые борятся за права и свободу каждого человека?
     12:49 09.04.2021
1
Ну, и пусть борятся. Лишь бы простым людям жить не мешали и под ногами не путались.
     19:52 07.04.2021 (1)
1
Пока это делает один- он герой и защитник, борец- это приветствуется... но когда такие герои собираются в группу- то ждите бунт, революцию. Никто и никогда среди людей не будет равным. И все ваши лозунги- это просто высплеск чего-то.
     19:55 07.04.2021 (1)
Дело в том что я верю что можно создать справедливое общество.
Страну управляемую народом о не кучкой преступников!
Люди когда нибудь придут к этому.
Вернее уже пришли но не в России.
     21:30 07.04.2021 (1)
1
Страна не может управляться народом! Народ- это большое число людей со своими интересами и тайнами.
Даже в семье не бывает единства. Что тогда рассуждать о СТРАНЕ!
Не надо хаять Россию, в которой живёте и щи лаптем хлебаете... вы ведь так относитесь к своей стране?
Если есть люди, которые создали общество равноправых, то поделитесь с вашими читателями этой информацией.
     09:34 09.04.2021 (1)
Уже делился.
Посмотрите гос устройство Швейцарии.
Там именно народ управляет страной!
     14:08 09.04.2021 (3)
1
Швейцария — небольшая по территории страна, но одна из самых могущественных в мире. Территория Швейцарии составляет всего 41000 километров квадратных, для сравнения: площадь России 17 125 407 км2.

Площадь Ростовской области 100 800 квм. 

За счёт чего эта страна стала так могущественна и почему по вашим словам ею руководит народ?
Вероятно бедности там нет? Так как там неприкосновенная банковская территория. НО! Последние несколько лет и там стали вводится санкции, на получения денежных вкладов для российских олигархов.
К тому же там нет обязательного пенсионного обеспечения. Граждане сами накапливают её. Налоги платят  довольно большие. Так что, Николай, цените свою страну, которая пытается не утонуть в капиталистическом и социалистическом строе, которые друг друга топит тридцать лет.
     15:15 09.04.2021 (1)
Удивительный вы человек!
Вы просили назвать вам страну которой управляет народ?
Я вам назвал.
А вам все не то. То территория меньше то с налогами не так!
При чем тут налоги и политическое устройство страны?
Вы ещё скажите что жители Швейцарии носят трусы не того цвета!
     15:29 09.04.2021 (1)
1
Вам бы туда поехать и попробовать пожить по их европейским законам. А то вы тут в России хотите социальстическое отношение к народу, но капиталистическое лично для себя. Середины нет. 
     15:41 09.04.2021
Мне и в России будет хорошо когда выгоним воров и не дадим превратить её в большую Кущевку!
     14:32 09.04.2021 (1)
Давайте возьмём в пример Хабаровский край!
Площадь: 788 600 км²

Вы думаете он будет когда нибудь процветать как Швейцария?
Богатств которые в его недрах хватит на несколько Швейцарией
Водные богатства кормят Японию и Китай.

Не в количестве территорий дело Татьяна а в количестве воров на квадратный метр!!!!
     14:40 09.04.2021
1
Хотите написать, что в Швейцарии нет воров по той причине, что там тесно?
Хабаровский почти в 20  раз больше Швейцарии, но и заселён край наполовину. К тому же европейцы не выживут там, где ВЫ грустите по их стабильной жизни.
     14:17 09.04.2021
Миколу надо куда-нибудь на чужбину закинуть, в страну контрастов. Щоб на своїй шкурі випробував. Ось тоді і преползе назад з поклонами та ще й вибачення просити стане.
     22:00 07.04.2021 (1)
Николай.
Вы не либерал-вы демократ.
Ибо готовы отставивать свои убеждения силой.
Либералы же нет.Они только с соизволения властей и в союзе с ними.
Без их одобрения либералы печалуются и стенают.
А демократы  же не отвергают в принципе насилие.
Если уж так допекут что иного выхода нет
Демократом может быть лишь тот кто верит в народ и готов разделить с ним его судьбы и тяготы.
Либералы же хотят свобод только с удобствами.
Либералы в известном смысле - бенефициары демократии
Но отнюдь не ее первопроходцы и пионеры.
     09:32 09.04.2021 (1)
Валерий!
Я считаю что государство в привычном нам понятии это зло для человека.
По своей сути я больше сторонник Анархии ( в нормальном не извращеном понятии) чем либерал или демократ.
     09:55 09.04.2021 (1)
Анархия не есть форма организации.
Анархия-отрицание формы организации как таковой.
А если в обществе более двух человек то жить без порядка становится невозможным.
Жить в обществе надлежит по согласию по правилам.
А вот кто устанавливает это согласие в форме законов и прочей атрибутики-тут и ключевой вопрос.
Большинство общества,меньшинство общества,очень маленькое большинство (олигархат)
или диктатор. 
Ключевую роль (скелет) играет избирательная система и структура власти.
Но наша страна настолько необъхятная что можно жить и практически бычть не зависимым от государства.Например в глухой тайге
Но жениться придется на медведице.
     10:34 09.04.2021
Вы когда нибудь слышали о Социал- анархизме?
     12:36 07.04.2021 (2)
1
Коля, ты - молоток! Что значит казацкий заквас! Взял, да и харканул на черносотенцев! Так им! Так и только ТАК!
     16:35 07.04.2021 (1)
1
Заслуживает одобрения и поддержки!
Очень полезная заметка!
     16:53 07.04.2021 (3)
2
То что я хотел сказать в заметке я сказал.
А поддержку в её читаемости мне оказывают сами ура- патриоты, любители режима.
Лишь заметка пропадаёт из ленты, я выписываю им пендаль.
И заметка опять актуальна.
     00:54 08.04.2021
Только попробуй с Главной сойти! Мы тебе такой пендаль всем миром выпишем! Тебя должны читать все, особенно твои комментарии. 
Понял? Попробуй только остановиться, я тебе жизни не дам. Как увижу, что ты не на Главной - сразу приду с секатором. 
     23:56 07.04.2021
1
Ох, и хитёр! Чистый запорожец!
     16:56 07.04.2021
1
Они мастаки раскручивать...
     16:15 07.04.2021 (1)
2
Ну а что делать!
Такая у них судьба, обтекать!
     01:11 09.04.2021
Хм-хм... Там не обтекание, а похоже, что тривиальная шизофрения. Человек всюду говорит о своей ОСОБОЙ ВОВЛЕЧЁННОСТИ в БОЛЬШИЕ дела, но, забыв о ВЫСОКОЙ МИССИИ, вдруг - херак! - и замандючивает опус о ремонте, потрескавшегося(ДЕШЁВКА явная для нищебродов!) кухонного гарнитура. Мать чесна! Тут и разведчиком не нужно быть, чтоб смикитовать, что человек, вхожий в ВЫСШИЕ коридоры, априори не будет мудохаться фиг его знает сколько дней, присобачивая к шкафчикам обои(!!!) и покрывая их слоями какого-то клея. Да такой человек просто тупо зайдёт в интернет-магазин, пороется там с часик и засобачит заказ на новую ПРИЛИЧНУЮ мебель. Люди приедут, приспособят, подставят лапки для чаевых и - аля-улю! Ведь БОЛЬШОЙ чел с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ доходами! Но этого, Коля, мало. Вот я смотрю, Иннокентий с анонсов, считай, никогда не сходит, и так - месяцами! Тонну фабулонов, знать, имеет, что говорит мне о его ЗАЖИТОЧНОСТИ - на такие-то забавки-бирюльки и столько деньжищ! Знать, не последние...  А сия мадамка, ВХОЖАЯ к САМОМУ, ХРОНИЧЕСКИ печатает все названия её опусов ПЕТИТОМ(подобное на многих сайтах запрещено, как самопиар). А почему ТАК-ТО? Раскручивает себя, хоть как-то. На шару, раскручивает!  Мало того, систематически устраивает говорильню, считай, НИ О ЧЁМ. Зачем?! Подживиться таким макаром фабулончиками за "самую читаемую" и "самую комментируемую" текстовочку. О чём это говорит? Либо жадность до шары, либо НУЖДА! Коля, ты можешь поверить, что человек, вхожий к САМОМУ - в нужде? Я - нет! Не бывает ТАК! А что ж бывает? А шизофрения! Причём, весьма явная - с жаждой говорить всякую ерунду чуть ли не сутками! Ладно бы, это пацаночка-ПТУшница была, но ведь эта мадамка о внуках толкует... Короче, мрачноватая картиночка выходит, Коля, как по мне...  Там, очевидно, и на лекарства-то хорошие средств нет... Зато навалом воспоминаний о деде-герое... Ото такие, Коля, бывают в Сети, прикольчики. Горе, та й годі!




     20:51 07.04.2021 (1)
2
Одна из бед нашего времени в том, что Власть в обществе специально перемешала все политические течения: консерватизм, либерализм, социализм, коммунизм, демократизм  в угоду своим личным целям.
Поэтому и придумываются и вешаются всякие ругательные ярлыки типа: коммуняки, дермократы, либерасты.
Принцип: кто не с нами - тот против нас.
Социальные ориентиры потеряны, а современные - не найдены.
Не провозгласишь же цель - Его величество Рубль?
Не случайно большую популярность имеет Жириновский!
     18:05 08.04.2021 (2)
1
Все так. Сейчас идёт попытка построить из России, Северную Корею!
     18:30 08.04.2021
Ну вот скажи, Звонарь! С какой колокольни ты упал? 

Вечерний звон. А там на колокольне
звонарь свои стёр руки до крови.
Ему кричат: Слезай оттуда, Коля!
А он плюётся с возгласом: Отринь!
Верёвки впились в красные ладони.
Звонарь оглох. Неслось со всех сторон:
Из арбалета кто пальнул бы что ли!
Так надоел нам этот ......звон!
     18:28 08.04.2021 (3)
1
Если бы это было так, то можно было бы что-то понять, оправдать.
Дело в том, что никаких попыток, кроме желания пропихнуть продажу газа и нефти кому-нибудь, хоть странам НАТО, что бы они нашими энергоносителями воевали против нас, нет!
Посмотрите кто входит в Совет директоров РОСНЕФТИ и кто рулит нашими богатствами. Это же сбрендится можно.
     18:39 08.04.2021 (1)
1
А Вы хотите махнуть палочкой Гарри Поттера и всё наладить? Вы страной убитой никогда не руководили? Может случалось? Говорить всегда легко. 
После идиотов, разворотивших железнодорожные пути, поезд по рельсам пустить трудно. Да их и нет. Послушайте умных людей. Они Вам расскажут, какое будущее для Вас готовил Запад. В конце концов Вы присягали Родине. И в неё хотя бы надо верить. Надо всё и с самого начала. По сценарию Сталина. По-другому никак.
Гетто для орущих, плётка для бездельников и калач для трудящихся.  
     19:28 08.04.2021 (1)
Вы опять пытаетесь меня ввергнуть в пустую лозунговую дискуссия.
Как я Вас понимаю, Вы уже руководили "убитой" страной, поэтому, наверное,   о чем бы Вы не писали, Вы знаете - ВСЕ!
Ни грамма сомнения, ни каких колебаний, а если колеблетесь, то только с линией партии, ЕР?
Вы, как умный людь" ответьте мне пожалуйста на вопрос: Почему наша любимая с Вами Власть ратует за "Северный поток" в ФРГ, страну НАТО, которая спрягает нас по всем падежам, ставит палки в колеса, объявляет санкции на наши с Вами нефть и газ?
     19:52 08.04.2021 (1)
1
Вы всё понимаете извращённо. Переубеждать не стану. Вам надо общаться с толпой себе подобных, а не с человеком. Если Вы не в состоянии ответить на простейший вопрос, тогда у меня нет сомнений, что Вы и есть тот самый "умный людь".
     20:11 08.04.2021 (1)
Ну просто тоска с Вами.
Можно просто ответить на мой вопрос или кратко написать - не знаю.
Что "извращенного" в том что я что-то не понимаю или не знаю, в попытке задать всезнающему "человеку" вопрос?
Я же не заставляю Вас обрисовать общественно-политическую обстановку в стране, не осуждаю и не корю Вас за политические взгляды, а просто прошу ответить со своей точки зрения всего лишь на ОДИН вопрос.
     20:18 08.04.2021 (1)
1
Вы сами ответьте на такой простой вопрос: Почему США сходит с ума по этому поводу? 
И это не тайна, покрытая мраком, а обыкновенная стратегия нашей страны.
Белый дом занимается вопросом о прекращении строительства газопровода «Северный поток — 2». Американская сторона рассматривает данный проект как угрозу энергетической безопасности Европы и «крупное финансовое и геополитическое благо» для Москвы
Проще сказать: США теряет свой престиж и власть над Европой. А вентиль можно в случае чего и закрутить. 
     20:45 08.04.2021 (1)
С Вами можно было бы согласиться.
Парадокс в том, что "вентиль" почему-то не закручивается.
Туркам строим - они по мелочи гадят, вентиль открыт.
Так же и в Прибалтике, также в Польше.
ФРГ строим, а Меркель поддерживает наших недругов, хотя Северный поток еще не пущен.
Что будет когда он запустится - ФРГ станет еще больше индустриальнее, а мы с Вами богаче?
Бензин подешевеет? Появятся отечественные компьютеры, холодильники, электро чайники, миксеры? Станки, грузовые машины и междугородние автобусы?
Вот поэтому я и не понимаю, зачем помогать нашим, мягко говоря, недругам.
Потому что в правлении РОСНЕФТИ англичане, французы, немцы?
     21:06 08.04.2021 (1)
1
Вы видите только то, что на уши вешает телевизор, интернет. Всю подноготную происходящего среднестатистический человек не может знать никогда. Если Вы помните, то во времена Советского Союза работали целые институты по прогнозированию развития внешнеполитических ситуаций на десятки лет вперёд. Так что не будем подгонять события.Людям сейчас надо думать о другом: Как бы от ковида не загнуться? И потом, никто не скажет наверняка, что завтра не появится новый ковид или что-нибудь пострашнее. Так что народу бы я посоветовала не совать нос туда, куда не надо, а следить за своим здоровьем. Не ровен час... Не испытывайте судьбу. И надо всегда помнить о том, что когда хочешь подглядеть в замочную скважину, надо готовиться к тому, чтобы лишиться глаза, потому что оттуда обязательно выскочит карандаш.
     21:24 08.04.2021 (1)
Странный Вы пропагандист и собеседник.
Вопрос который я Вам задал касался Северного потока.
Трудно было до Вас "достучаться". Слава богу Вы мой вопрос прочитали и высказали свою точку зрения, которую я понял.
Дискуссия про  Северный поток продолжилась, но Вас опять "повело" в сторону про "уши", ковид, "замочную" скважину. При чем здесь они?
Вы в 18.39 прокомментировали мои слова. начали в чем то упрекать, а прочитать своего визави не можете, отвечать не хотите.
Как к Вам после этого относится?
Пропаганда - дело тяжелое и терпеливое.
Убедите меня в своей правоте - вы же трибун (трибуниха), ВСЕ знаете, а я старый бестолковый российский гражданин, не ведущий что пишу. Будущий Вш избиратель в Госдуму.
Осенью перед выборами Вы и иже с Вами такие соловьино-кисельные сказки кремлевского леса будут рассказывать, что выяснится что Северный поток - это русский  меч в европейское сердце, после удара которого Европа сгниет окончательно.
     21:38 08.04.2021 (1)
1
Трибуних и смутяних - это Вы. Я не нанималась тут никого ни в чём убеждать. А Вы можете сколько угодно радеть за свою Европу. Я так думаю, что родственники Ваши там проживают. Оттого и хочется узнать, что же их ждёт в будущем? Да ничего хорошего. Можете им прямо так и передать. Но пока подышать дадут. 
     21:57 08.04.2021 (1)
С Вами забавно переписываться.
Понаблюдать за Вашими политическими посылами.
Мало того, что Вы влазите в мои комментарии, так еще начинаете в чем-то меня  упрекать, как жена мужа.
Если я такой-сякой, то зачем Вы нисходите до меня и ломаете карандаши о мой мозг! Вы новая Миссия?
Да я больше Вас люблю свою Родину, чем Вы.
Я ее защищал (не словесами как Вы) и на Востоке и на Западе.
Занимался серьезным делом и это в мое,  не в Ваше время, Флот стал океанским, атомным и ракетоносным.
Вы, как Горбачев, забалтываете, замыливаете все проблемы и результат такой же - виртуальные "исторические вызовы", "амбициозные проекты", суперпупермега оружие.
Учитесь пропаганде, учитесь "шифровальщик"!
     22:18 08.04.2021 (1)
1
Советую пользоваться микроскопом ввиду Вашего плохого зрения. Так хорошо защищали Родину, что она разошлась по швам? 
Я победами с Вами мериться не стану, в отличии от Вас. Уж больно Вы много знаете о нашей стране, власти и прочем. Так много, что суёте свой нос чуть ли не в кремлёвские окна. Всё бы подглядеть да подслушать. Вы точно так же вклинивались в мои разговоры с оппонентами. Я промолчала. Но из Вас воспитание так и лезет наружу. 
В своём штате я не стану держать людей осторожных до судорог и заискивающих, пусть хоть генералами будут. 
У меня к сотруднику совершенно другие требования. А Вы у нас сочувствующий взглядам Пономаренко, который и Костинскому и Орясину, всем подпевает. Может удосужитесь прочесть комментарии этих субчиков. Вы за Родину? То-то я смотрю Вы не затыкаете рты тем, кто проехался чуть ли не катком по памяти наших дедов и отцов. Не надо мне заливать про своё прошлое, а то я направлю Вас прочесть книгу Берга, где описана работа нашей семьи. Мускулистый Вы наш. Только и умеете, что строить. Забыли, как надо маршировать. 
     22:38 08.04.2021 (1)
1
О, да мы оказывается Большой Начальник, а я западный подпевала лезу в штат любителей Родины, не зная даже требования такого всезнающего руководителя.
Извините меня Госпожа, что посмел кому-то "не корысти ради, а токмо пославшей меня жены" посочувствовать.
Теперь буду спрашивать Вашего разрешения Вольный Ветер. Можно мне Вас теперь называть просто и скромно - Начальник?
Что Вольный ветер, что Начальник - все равно псевдоним, не бойтесь - никто Вас не вычислит.
С своим прошлым, извините, погорячился. Не надо было писать.
Пустое это занятие - мериться у кого попа больше, тем более Начальник всегда прав!
     23:01 08.04.2021
Это Вы большой военный, красивый, здоровенный. А я так...Покурить вышла. 
     18:39 08.04.2021 (1)
2
Вот наглядный пример выше.
Путривошка засуетилась. Люди разговаривают а ей не по нутру.
Так и с теми кто на верху.
Не любят что народ про их преступления говорит. Отвечать за все скоро придётся!!!
     20:53 08.04.2021
1
Крайности вправо и влево всегда остаются крайностями.
Ваши оппоненты имеют право иметь свое мнение.
Если это мнение основывается на фактуре - это хорошо.
Беда  их в том, что там только лозунги, девизы.
Они как в советское время замполиты - ВСЕ знали и учили нас жить, а 91-м первые предали свою КПСС.
Насчет ответа - не тешьте себя пионерскими иллюзиями. Читайте историю - в России никто и никогда ни за что, увы,  не отвечал.
     18:35 08.04.2021 (1)
2
Вы слышали про такой сорт людей которые хотят рыбку съесть и на х... сесть?
Вот такая категория граждан и рушит сейчас страной.
Они хотят торговать страной и что бы народ молчал.
     18:40 08.04.2021 (1)
1
Согласен, Николай.
Что поделать - такое время.
     18:43 08.04.2021 (1)
2
Всегда было " такое" время.
Главное нужно оставаться человеком во все времена.
И людям на происходящие события открывать глаза.
Так глядишь подлецов и поубавится
     19:17 08.04.2021 (1)
1
Мое мнение - хороших людей больше
Как станет подлецов станет на одного человека больше чем нормальных - мир кончится.
"Открывать" глаза - пустое дело. "Главное нужно оставаться человеком во все времена" - не мною сказано.
     21:59 08.04.2021 (1)
1
Вообще-то я всегда думала, что о том хорош человек или нет, должны думать другие. А тут сами себя хвалят. Даже одно то, что Вас притягивает такой человек, как Пономаренко, говорит о многом в Вашу "честь". Спасатели Родины. Диванные войска. 
     22:21 08.04.2021 (1)
1
Ну прямо таки Ветер вездесущ.
И тут надо свое Я выразить.
Вы меня тоже притягиваете.. к своим комментариям, ну и что?
Назовите еще меня "интеллигентом", поругайтесь -  "научили а свою голову" и то что я ношу шляпу.
Кстати, насчет Северного потока.
Анализируя нашу с Ваши переписку по этому вопросу я заметил свой ляп про РОСНЕФТЬ, который к  Северному потоку отношению не имеет.
Его строит ГАЗПРОМ, в правлении которого иностранных граждан нет.
Вы этого не заметили, потому что озабочены собой, свои политическим Эго, а не то что Вам пишет оппонент.
Продолжайте в том же духе и противников у Вас станет больше.
     22:26 08.04.2021 (1)
1
На Вас насмотрелась. Я не собираюсь отвлекаться на нюансы. И ляпы меня не волнуют. Был вопрос о Северном потоке. Я ответила. Чем кто бредит - меня не волнует. Вы книжек никогда не читали? Вас никогда не учили улавливать суть вопроса? А с людьми Вы как общаетесь? Человек, бывает ещё и оговаривается. Вы ему сразу за оговорку в нос тычете?  Или всё-таки улавливаете его мысль? 
Так что о внимательности - это скорее претензия к Вам. Писать надо правильно, не торопиться. А я суть вопроса схватываю сразу. 
Меня ляпами не собьёшь. 
     22:45 08.04.2021 (1)
2
Госпожа Начальник! Вам не кажется, что Вы безмерно навязчивы?
Признаться, я от Вас, вездесущей и всезнающей просто устал.
     22:55 08.04.2021
Наконец-то! Я, признаться, этого ждала. Очень! И тут такая радость. Долго же Вас осеняет. 
     09:43 07.04.2021 (3)
3
Упасть, не встать. )))
Николя, ты переплюнул Алика Данилова.
Тот говорит, что монархист и анархист в одном лице. )))
Анархист недопечёный, знаешь ли ты, что такое
анархия? Википедия:
Безначалие, отсутствие организованной власти, приводящее к беспорядку, хаосу (отсутствие плановой организации общественного производства, неизбежно приводящее его к кризисам и безработице).

А народовластие, о котором ты мечтаешь, но имеешь весьма смутное представление - это ОРГАНИЗОВАННАЯ структура.
Тебе, бедолага, и бараний мозг не поможет.

"Всякий маменькин сынок,
Всякий обирала,
Модных бредней дурачок
Корчит либерала" (с) Денис Давыдов.
Это про тебя в том числе. ))))
     21:08 07.04.2021 (2)
1
Оля, ну что Вы так грубо.
Вы же женщина, творческий человек.
Хотите поругать оппонента, за то что он имеет СВОИ взгляды, так сделайте это образно и изысканно, типа: "Не смешите своими взглядами  моего ежика, а то  у него попа морщится".
Эко Вас в "политику" тянет. Наверное секретарь ячейки ЕР?
     21:33 07.04.2021 (1)
1
     21:41 07.04.2021 (1)
Понял.
     09:33 08.04.2021
1
Молодец!
     21:24 07.04.2021 (2)
2
Ну зачем же Вы всё Оле высказываете? Право не понятно. Прочтите комментарии того, кому адресует Оля свои высказывания. Там Вас всё устраивает? Хотя зря я это спрашиваю. Ведь невооружённым взглядом видно, что устраивает. Не надо пристыжать Олю. Она общается достойно и вполне прилично в сравнении с оппонентом. Забавный Вы человек.  
     21:42 07.04.2021 (1)
Я не забавный, а зануда, причем консервативная.
     21:46 07.04.2021 (1)
1
Нельзя так о себе. Что могут подумать о Вас люди?
     22:06 07.04.2021 (1)
1
На Фабуле есть только две категории - Авторы и Читатели.
Что думают мои Читатели обо мне, как Автора произведений - они пишут в комментариях к моим произведениям.
Что я думаю, как Читатель о других приведениях - пишу, что думаю.
Критерий, что обо мне думают люди - это не мои пространные непонятные  комментарии, а произведения.
У нас здесь не политический клуб и не шоу Соловьева, Киселева, Скабеевой и Вольного ветра.
Кстати, интересно, почему все политикотессы у нас под псевдоним прячутся и  с чудными фото?
Шифруетесь?
     22:15 07.04.2021 (1)
1
Конечно шифруюсь. Кто же нынче не шифруется? Вот зять у меня не шифровался и попался в мои цепкие лапы. А всё потому, что доверился интернету. Сейчас, может быть, ходил бы неокольцованным, а так пришлось на дочке жениться. Видите, к чему приводит общение во всемирной паутине с незнакомыми людьми? Это же жуть какая-то!
     22:19 07.04.2021 (1)
Тоже дело. Успехов.
     23:31 07.04.2021
Взаимно
     21:34 07.04.2021 (1)
1
Таня, он и сам не знает, зачем. ))
     21:40 07.04.2021
1
Да я уже это прочувствовала.
     10:00 07.04.2021 (1)
Тебе скудоумие мешает понять что то что вы описали не имеет ничего общего с Анархией и Народовластием!
     10:02 07.04.2021 (1)
2
Тупой, ещё тупее. Учи историю.
     10:06 07.04.2021 (1)
Какую Историю? Ту которую сочиняет каждая новая власть себе в угоду?
Я же говорю: учитесь думать сами!
     13:13 07.04.2021
1
учитесь думать сами

Именно! Читай источники, сопоставляй факты,
анализируй. Правда только таким способом
добывается.
     09:48 07.04.2021 (1)
2
И вот тебе ещё цитата от Достоевского. Может слышал краем уха, писатель он великий. ))
Наш либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все.
Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм

Это тоже про тебя и твоих соратников.
     10:03 07.04.2021 (2)
А кто сказал что он ВЕЛИКИЙ писатель?
Учительница в школе? Похоже вы и мыслите школьными шаблонами!
А сами думать пробовали?
     13:11 07.04.2021
1
Я сказала. Читала многие его произведения.
А школьные шаблоны не помню.
     13:05 07.04.2021 (1)
1
Николай, а где Вы видели честную власть настолько, чтобы она проявляла заботу о каждом, живущем в стране? 
Внизу все честные и справедливые. А как начинают подниматься по ступенькам, сразу в голове возникают другие мысли. 
И человек перестаёт помнить: что он выходец из рабочей семьи, забывает бывших друзей по школе, понимая тот факт, что толку от них более нет никакого и протяни он им руку, они ухватят его за ту самую руку и дёрнут вниз. А сами без угрызения совести вскарабкаются по лестнице вместо него. Вот и помогай после этого людям. 
Разве же не так обстоят дела? И когда это было по-другому? Нищий всю жизнь желал экспроприировать. Богатый никогда не хотел делиться.
Мышление у человека меняется от обстоятельств. Это слова могут носить различный смысл. А характер действий остаётся неизменным. 
И Вы, между прочим, не исключение. Не думаю, что попав во власть, Вы сразу вспомните о той же самой Оле и начнёте обустраивать её жизнь. 
Сразу скажете: У меня по стране таких Олей... А я один. На всех не напасёшься. Правде взгляните в глаза. Нет таких правителей, которые отдадут народу свой бутерброд с икорочкой, не нажравшись вволю. 

И кстати, Достоевский - прекрасный русский писатель. Недаром его произведения знает весь мир. А кто когда узнает о Пономаренко? Разве что на Фабуле или в местах его обитания?
     13:25 07.04.2021 (1)
2
Таня, из него правитель не получится.
Он и бабушку слепую через дорогу не
сможет перевести, даже если она
слёзно умолять его будет.
Начнёт учить её мыслить нешаблонно
и требовать доказательства, что она слепая
и немощная. Путину при этом тоже достанется.
И пойдёт наш Николя довольный тем, что обратил
внимание общества на очередную его язву.
А бабка так и останется стоять у дороги.
     13:36 07.04.2021 (1)
1
Бабка останется стоять на месте и будет думать: Что это было? Ангел какой-то неправильный
     13:38 07.04.2021 (2)
1
Не, она плюнет ему в спину и обзовёт чёртом скаженным. )))))
     13:55 07.04.2021
1
Кто знает? Какая бабулька и смотря что у неё в руках. Иная так огреет...
     13:46 07.04.2021 (2)
1
Вашего Ура- патриотизма хватает только зубоскалить!
Уровень ваших умственных способностей на уровне кто какие трусы носит.
Знаете русскую народную поговорку: Две сучки лают, ветер относит?
Народная мудрость!
     14:18 07.04.2021 (1)
1
Кобель выискался. ))))
О чём с тобой говорить, если ты путаешь анархизм с народовластием.
Анархисты
... выступают за полную ликвидацию не только индустриальной городской цивилизации, но любых общественных моделей, основанных на производящей экономике.

     14:25 07.04.2021 (2)
О чем я могу с вами разговаривать если вы не знаете что такое Анархия!
Вычитали в Вики новодел который на свой лад переиначили ура- патриоты и хорахоритесь.
     14:55 07.04.2021 (1)
1
«Анархия — мать порядка» — высказывание теоретика революции и анархизма Пьера Жозефа Прудона (1809—1865). Полная цитата из книги «Решение социального вопроса»
Вы же не любите революционеров?! Тогда ведь получается, что у нас большевики были героями? Что же вы все время их худым словом вспоминаете? Они же и есть воплощение ваших взглядов.
     15:03 07.04.2021 (2)
2
Таня, он такую информацию переварить
не способен. ))) Его щас закоротит. )))
     15:11 07.04.2021 (1)
1
Лучше читайте статьи Крапоткина и Бакунина.
А из большевиков, анархисты как из дерьма, пуля!
     15:16 07.04.2021 (1)
1
Их идеи, равно как идеи Маркса - Энгельса, не выдержали проверку временем. Химера и есть химера.
     15:31 07.04.2021 (2)
Да ладно! Развитие Ливии. Каддафи.
Это вам ничего не напоминает?
Другое дело что это кому то не нравится а их идеи вполне жизнеспособны.
     15:36 07.04.2021
1
А вы рваните в Латвию. Там вам быстро красную дорожку постелют обратно в Полтаву и пинка дадут для ускорения. Только и успеете произнести: Як у Полтаву?
     15:33 07.04.2021 (1)
1
О! Ты хочешь сказать, что при Каддафи в Ливии была анархия? )))
А за что же его диктатором тогда величали?
     15:43 07.04.2021 (2)
1
Неохота! ))))))
     16:06 07.04.2021 (1)
1
Хороший и честный ответ!
Думать это не про вас!
Тем более у вас вольный ветер в голове свистит
     16:28 07.04.2021
1
Ляпнул, с кем не бывает.
Не тебе про мои думы рассуждать, милай!
Ты для меня ни грамма не авторитет, а клоун на побегушках у местных либерастов, которые тебя снисходительно подбадривают.
     16:06 07.04.2021 (1)
1
И правильно! Не засоряй свои мозги всякой хренотенью.
     16:12 07.04.2021 (2)
Это вы Панчишкиной советуете!
Получается что сквозняк это хренотень?
Лихо вы о себе!!!
     16:30 07.04.2021
1
Детсадовские дразнилки оставь своей либерастической братии.
Нешаблонно думающий Мыкола. )))
     16:28 07.04.2021 (1)
1
А это всё о Вас



     16:38 07.04.2021 (1)
1
А это вам! Сквозняк с подружкой!
     16:48 07.04.2021 (1)
Здесь нет ни моего имени ни моей кликухи. Опять облажались А тот ролик исключительно про Вас, про УО.  
А этот про мать Вашу? Как же Вы так могли? Точно УО!
     17:08 07.04.2021 (2)
1
Что ж смотрите лично про тебя сквозняк!
Тебя вольный ветер ни с чем не перепутаешь!
     18:06 07.04.2021 (1)
Это как раз про тебя с мамой
     18:19 07.04.2021 (1)
1
На сам дурак перешла значит спеклась!
Заветрилась!
     18:26 07.04.2021
Где же ты увидел сам-дурак? Это всё твои домыслы. Хотя не могу тебе запретить так о себе думать. Тебе знать лучше, чем другим. Без вопросов. 
Как-то ты о себе не очень отзываешься. Обидно, Коль)) Я-то думала, что ты умный. А ты вон какое себе резюме вынес. Эвона какая несуразица. 
     17:10 07.04.2021 (1)
Ну как? Узнала себя?
Мужик от тебя в шоке!
     18:09 07.04.2021 (1)
Тебя узнала. Как не узнать?  Похоже, что весь YouTube про тебя, куда не плюнь Личный фокстерьер у шарашкиной конторы. Тяв-тяв, загрызу! 
     18:22 07.04.2021 (1)
,"Тяв-тяв, загрызу!"
Так тявкает соседская сучка!
Есть в вас что то общее!
     18:29 07.04.2021 (1)
У тебя с Орясиным? Без вопросов. Как нарисуешь, так и будет. Но я не догадывалась, что он сучка. Ты чего-то сегодня в ударе. Коль! А Коль! С тобой всё в порядке? 
     18:36 07.04.2021 (1)
1

Сдулась путриотка!
Даже горох не помог вольным ветром побыть!
Скоро в скудоумие догонишь Марго.
     18:41 07.04.2021 (1)
Тебе виднее кто кого догонит. Ты ведь Орясина уже догнал. У вас теперь одно IQ на двоих. А! Забыла! Там же ещё и Костинский замешан. Ну тогда 1 разделить на 3 Итого = 0,3333333 на каждого. У! Это много! 
     18:47 07.04.2021 (1)
1
Ага! Мне видней что ты не догоняешь!
Может открытым текстом написать о твоём низком уровне мозгового развития?
Так держать!
     18:56 07.04.2021 (1)
Я могу долго слушать, а  разговаривать ещё дольше. До пятницы я свободна. Так что ты там говорил о мозговом развитии? Очень интересная тема. Просто жуть какая-то 
     19:02 07.04.2021 (1)
1
Это хорошо что тобой можно пользоваться до пятницы.
Будь настороже. Понадобиться свистну!
А про мозг забудь. Эта тема не про тебя!
     20:12 07.04.2021
А мне свистеть не надо. Я никуда уходить не собираюсь. До пятницы буду твою бредятину удлинять до попадания на Главную. Очень хочется, чтобы народ тобой очаровался. 
     15:10 07.04.2021
2
Да! 380 это вам не 220. Тут точно череп с косточками
     14:33 07.04.2021 (1)
1
Я очень хорошо знаю, что такое народовластие.
А твоя разлюбезная анархия - это такая же химера,
как и коммунизм. Это тебе не из Википедии.
     14:36 07.04.2021 (1)
1
Думаю что ваши познания о народовластие дальше Копного права не ушли!
     14:41 07.04.2021 (1)
1
Ушли. Погугли, что такое земство.
     14:50 07.04.2021 (1)
1
Земство это хорошо но очевидно не понимаете что мир меняется.
     15:01 07.04.2021
1
Мир развивается по спирали. Ничего нового
в нём не случится. Новое, как известно, это забытое
старое.
Земство - проверенная временем
система. Русь - Россия жила столетиями
в данной системе. А сколько времени батька Махно
продержался со своей анархией?
Коммунисты тоже построили его для себя любимых.
Долго ли продержались?
     13:53 07.04.2021 (2)
1
А Вашего патриотизма на что хватает? Вы чего-то добились в жизни со своими братьями по разуму? Уверяю Вас. Здесь Вы дали маху.
     14:20 07.04.2021 (1)
1
А он чё, в патриоты метит?
Непорядок! )))))
     15:00 07.04.2021 (1)
1
В самые что ни наесть. Правда его разум возмущенный этого пока что не догоняет
     15:06 07.04.2021 (1)
1
А это потому, что он Путина не любит. )))
И Костинскому с Орясиным в рот смотрит. ))))))
     15:11 07.04.2021 (1)
1
Ага. Как они слюнявым ртом сало жуют
     15:18 07.04.2021 (1)
1
А ему не дают. )))))
     15:21 07.04.2021 (1)
1
Откусить - нет, не дают, токмо понюхать. Вишь, говорят, как чесночком пахнет, за версту аромат на фабуле чуется.
     16:08 07.04.2021 (1)
1
А вам видимо дают!
Дают не только понюхать но и пососать?
Любите пососать?
     18:54 07.04.2021 (1)
Посо что? Повторите,пожалуйста. А то читатели не успевают конспектировать
     18:57 07.04.2021 (1)
1
Сало на вкус попробовать.
А ты что собралась делать?
Инстинкт?
     19:01 07.04.2021 (2)
Я собралась кушать. У меня пирожное Птичье молоко и кофе с французским коньяком. А ты там сало сосёшь? 
Скукота! 
А сало-то чьё?
     19:31 07.04.2021 (1)
В вашу деревню автолавка приехала!
" Бианки: «Кушать — жеманное, нелепое, какое-то сюсюкающее слово. Его употребляли главным образом лакеи. Даже о себе мы начинаем говорить: “я кушаю”, “мы кушаем”. И получается смешновато». (Из сборника «Мысли вслух».)"
     19:40 07.04.2021 (1)
Конечно же я кушаю. Как все нормальные, интеллигентные люди. А вы как употребляете пищу? Жрёте или едите? 
     19:47 07.04.2021 (1)
1
Я завтракаю, обедаю и ужинаю!
Но видимо в вашей деревне об этом не знают!
     20:16 07.04.2021
А у меня всё по старинке, как в дореволюционной России. Мы все кушаем. И деревня наша слишком цивильная, чтобы в ней жрали. Так что род свой не позорим. Живём, как подобает культурным людям. 
     19:07 07.04.2021 (1)
1
Фу! Суката!!!
Перевираешь мой коммент.
Верно я про твои мозги написал?
Напряги нижнюю извилину и выдай что нибудь новое.
Справиться?
     19:37 07.04.2021
Не имею чести знать, что такое Суката. Это Ваш псевдоним? И давно Вы шифруетесь? 
Простите пожалуйста за моё невежество в данном вопросе: А нижняя извилина в мозге где находится? 
Я просто когда-то слушала лекцию в Институте Мозга. Там про нижнюю извилину ничего не говорилось. 
Может быть я что-нибудь пропустила? Не будете ли так любезны напомнить мне этот момент. Не хотелось бы оставаться в неведении. 
     14:11 07.04.2021 (2)
Результат есть.
Люди начинают просыпаться!
Вы же не даром активизировались.
     14:41 07.04.2021
2
Моими фразами шарашите? А люди у вас - это кто? Та шобла, что закрылась от всех в ЧС? Нашу страну вселенский интернет нагнуть не в силах, а тут какие-то фабулянские хохлоеврепиты... Не смешите мои тапочки, они у меня и без того смешные
     14:23 07.04.2021 (2)
1
Уж не думаешь ли, что ты их активизировал? ))))
     14:59 07.04.2021 (1)
2
Пономаренко, как и все хохлы. Главное вовремя примазаться. Украинцев не позорьте, товарищ Пономаренко!
     16:10 07.04.2021 (1)
1
И это мне сквозняк говорит?
     16:15 07.04.2021


     14:48 07.04.2021 (1)
И я в том числе!
     16:14 07.04.2021


     19:16 07.04.2021 (1)
Не имеет значения к кому вы себя  россияне причисляете и кем себя считаете... анархистами, ура-патриотами или либералами с социалистами и коммунистами. Не имеет - по своей сути (де факто) вы оккупанты. Таково на данный момент ваше положение под солнцем. Таковыми вас воспринимает цивилизованный мир. Россия страна оккупант, а вы её граждане - оккупанты. И пока вы не будете обращать на это внимание разгогольствуя о народовластии, ничего у вас не изменится. .

https://www.rosbalt.ru/like/2017/12/20/1670027.html

Вы боитесь радикальных перемен. Пример Хабаровск, вас бьют, а вы песни поёте... но баррикады строить не будете. И это правильно, лучше считать себя либералом, чем революционером. Спокойно и сытно.

https://www.dw.com/ru/protesty-v-habarovske-omonovcy-bjut-demonstranty-pojut/a-56550402
     19:22 07.04.2021 (1)
Дурак ты и есть дурак!
Когда это я тебя окуппировал, что ты так сдуру заблажил?
Или я по твоему комменту должен сказать что Украина страна дебилов?
Та кучка людей с которыми у вас не срослись отношения к настоящей России отношения не имеют.
     19:32 07.04.2021 (1)
Ответь мне честно, чей Крым... или ты считаешь что Россия его не оккупировала? А на Донбассе идёт гражданская война? А может ты себя отделяешь от своей страны и ты не гражданин России и не платишь налоги, которые идут на войну? Тогда извини...
Гость      22:44 07.04.2021
ещё один ахреневший вылез...
     18:27 07.04.2021 (1)
Никто не имеет права ограничивать человека в его правах в том числе и государство.
До тех пор пока права этого человека не соприкасаются с правами другого человека
И потому ограничения неизбежны
     18:53 07.04.2021 (1)
Да ладно!
При равных правах регулятором выступает Закон.
Закон равный для всех без исключения!!!
А закон устанавливают свободные граждане во избежание искушения.
Так что вполне можно обойтись без кучки жадных подлецов.
     19:04 07.04.2021 (1)
Так всё таки закон который и ограничивает ваши права
     19:15 07.04.2021 (1)
Как может Закон ограничить права?
Он может быть лишь регулятором взаимоотношений.
Закон ограничивающий права это уже не закон!
     19:34 07.04.2021 (1)
Вполне может- сплошь и рядом
Допустим некоему свободному либералу захотелось встать посреди площади и заорать  а закон говорит не кричи либерал - ты мешаешь спать гражданину Сидорову и на это есть статья закона
Это я так упрощённо для примера
     19:40 07.04.2021 (1)
Если в правах гражданина Сидорова и других граждан
записано его Конституционное право орать на площади то никто не может ему помешать орать. Даже закон!
Наоборот закон должен обеспечить гражданину Сидорова возможность поорать, что бы соблюсти его права!
     19:48 07.04.2021 (1)
В конституции конечно такого нет но существует понятие разрешено всё что не запрещено и потому принят закон о тишине ограничивающий ваше право кричать
Опять вы натолкнулись на закон 
Из этого делаем вывод что все ваши права в той или иной степени можно ограничить опять же на пользу самих же свободных граждан
Свобода - это утопия и бессмысленное мечтание а идеального общества никогда не было и не будет
     19:50 07.04.2021 (1)
В России закон как дышло, а президент обещал....
Много что обещал Гарант...
Так что речь о правах не о России!
     19:59 07.04.2021 (1)
В других странах ещё больше ограничений - возьмём для примера страны Евросоюза
А Свободы как ни странно в России больше

И на этом закончим бессмысленное политзанятие

     20:04 07.04.2021
1
Запретили смотреть на звезды

Вы точно в России живете?
     19:03 07.04.2021 (1)
1
Николай... если ты заметил, слово "либерал" взято в кавычки - это мало чего общего имеет с истинным либеральным движением...
И во-вторых, признавайся, кто твою свободу ограничивает?)
Вот "Эхо Москвы" (куда уж "либеральнее" радио))) визжит, как резанный поросенок, и никто ни в чем их не ограничивает - свобода слова полнейшая... Попробовал бы ты в Штатах за Трампа вякнуть...)))
     19:17 07.04.2021 (1)
Я уже писал: лично мне целый год ограничивали свободу перемещения!
А это нарушение моих Конституционных прав!!!
     19:25 07.04.2021 (1)
1
Видишь ли... когда ты разговариваешь, микроскопические капельки слюны летят аж на метр, а вместе с ними и вирусы (COVID)... таким образом дистанция в полтора метра какбэ гарантирует тебя от передачи вируса, и чем меньше тесно будут кучковаться люди, тем меньше риск заражения...
А где большая плотность населения (например в мегаполисах) риск возрастает на порядок...
     19:29 07.04.2021 (1)
Мои права не были бы нарушены в случае объявления Карантина или ЧС.
Но этого не было объявлено вместо этого был бред о самоизоляции и штрафы за нарушение самодомашнего ареста!
     19:39 07.04.2021
Карантин был объявлен... и свободу перемещения ограничили, чтобы потенциально не разносили заразу...
     11:33 07.04.2021 (1)
1
Занятно, интересные рассуждения, уважаемый Николай Николаич. Здравствуйте!
И как быть тому, кто не либерал, ни красный и не белый, а простой человек, который увлечен своим трудом и результатом? Может, это неправильно? 
     11:40 07.04.2021 (2)
1
А никак не быть!
Либо другие отстоят ваше право на свободу и право на труд который оплачивается по достоинству, либо будете существовать в условиях цифрового и финансового рабства где будете работать за шапку сухарей!
     13:11 07.04.2021 (1)
Про цифровое рабство это же и про блогеров, которые не вылезают из компа?
Так они получают свыше миллиона в месяц. Да как можно посадить человечество на такое рабство, не понимаю? Отключи свет и всё, делофф то?) Про финансовое рабство, так это западный тренд- кредитная история. Выбор то есть у каждого.

     13:49 07.04.2021 (1)
Точно!
Финансовое рабство это западный тренд с картой " Мир"!
Это её пиндосы бюджетникам подкинули!
     13:54 07.04.2021
Да, пиндосы подкинули. в СССР такого не было. А если бюджетники так любят эти карты, так
это их дело- Право выбора таки)
У меня таких "радостей" нет))
     11:55 07.04.2021 (1)
Ваше предложение напоминает работу вербовщика - айда к нам, мы за вас!
А за себя только я и постою вместе с соседями. Все остальное агитация.
Кстати, о свободе. Ее по разному можно оценивать. Вот я, совсем не молод, но мне никто не мешает трудиться и гавкать, если появится желание. Это давно в порядке вещей.
В цифровизации тоже есть смысл - все надо поставить на учет. Но!!! И так давно все на учете. Другое дело - заплатить за программы? Так бы и сказали и не говорили, что нам без этого не жить. Туфта это очередная. К тому же все программы взламывают - что в ней безопасного?
Про сухари вы преувеличили - сегодня куда хош езжай работай. Было бы желание и здоровье.
     12:03 07.04.2021 (1)
"В цифровизации тоже есть смысл - все надо поставить на учет. Но!!! И так давно все на учете."
А я лично против что б кто то шарился в моём кармане и учитывал мои деньги!
Это поголовье скота и надои могут  быть учтеными.
Ну и терпил!
     12:05 07.04.2021 (1)
В общем с вами согласен. Что-то должно быть доступно, а что-то и нет.
     12:12 07.04.2021 (1)
     12:14 07.04.2021 (1)
За разумное во всем!
     12:18 07.04.2021 (1)
И это разумное и не разумное должны определять сами люди, а не установленно кучкой сомнительных личностей!
     14:56 07.04.2021
Мы же не в племени индейцев? И то, там был свой Атец.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама