Да, без крайней нужды лучше не попрошайничать. Халява может понравиться. Может до паперти довести.
Взывать же к кому-либо, как и в лесу, можно по-разному.
Будем ли услышаны?
Некоторые «крещёные», а по мне так провокаторы, говорят, что, сколько бы, о чём бы, они не просили Бога, так ничего и не получили.
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 7:7): "Просите, и дано будет вам...".
Мы должны просить, а не требовать или договариваться, или качать права.
Он говорит таким «крещёным» попрошайкам (Иак. 4:3): «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений».
Он говорит (Ессеев, Мир семикратный): «57 Ибо сильнейший из Святых Духов Отца Небесного, Святой Дух труда, благословляет каждого человека, трудящегося в меру своих сил, дабы не знал он ни нужды, ни чрезмерности. 58 Воистину, есть изобилие для всех людей в Царствах Матери Земли и Отца Небесного, если каждый выполняет свою работу. 59 Когда же человек уклоняется от труда, он достаётся другому, ведь все вещи в небесном и земном царствах даны нам за цену труда.
94 Ибо честный труд смиренных рук, есть каждодневная молитва благодарения, и музыка плуга, есть радостная песнь пред Богом».
Услышан будет тот, кто соблюдает заповеди, кто взывает от всей души, с любовью, прославляя Бога.
Да! Но есть нюанс. Просящий, это желающий чего-то для себя, для других, то есть, неудовлетворённый либо своим, либо чьим-то, состоянием.
Просить, значит у кого-то, значит потревожить кого-то, нарушить чей-то покой.
Просьба к кому-то, за кого-то, о чём-то, например, об очередной бесплатной вакцинации, обязывает кого-то к выполнению либо к невыполнению просьбы, то есть, лишает кого-то покоя, задевает чьи-то чувства, понуждает к деятельности либо бездеятельности. Что предполагает вознаграждение (благодарность) за исполнение или неисполнение просьбы. Предполагает задолженность, зависимость, неволю, если просьба за кого-то недостойного или о чём-то недостойном.
Какое вознаграждение? Устное? Материальное? Где мерило благодарности? Как не ошибиться? Как не недосолить и не переборщить?
То же и с добродетелью.
Где мерило добродетели? Как отличить добродетель от доброхотства?
Лучше не впрягаться в Матричные игры.
Впрягаясь, ставишь под сомнение Божий промысел и закон «Каждому своё». А потому, впрягшись, а нам только дай на кухне за своих постоять, будь готов к зависимости и к непредсказуемым последствиям, например, к чёрной неблагодарности.
Да, просить лучше, чем брать, отнимать, воровать или грабить.
Но ещё лучше не просить, а довольствоваться тем, что имеешь, и благодарить, …ибо знает Отец Небесный, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него (Мф. 6:8).
К тому же, ты как челобитную подаёшь, холоп?
Прежде, чем обратиться к кому-либо с просьбой, следует привести себя в должный вид.
Господь Исус Кристос устами Иакова говорит «крещёным» попрошайкам (Иак. 4:3): «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений».
Представьте эту очередь из этих страждущих поиметь "на халяву".
Просить можно. Расплачиваться нужно. За "удовольствия". Грешники, а святых тут нет, находятся во власти Сатаны и его слуг бесов. А они нашёптывают «внутренним голосом» – Попроси. Попроси то, попроси это. Вон сосед попросил и получил почти мгновенно. Чем ты хуже? А если не даст, значит, нет Его. Попроси Дьявола. Он точно даст. И договорчик подпишем.
К тому же, Дай!, это обращение к равному или к подчинённому либо требование.
Просьба же, смиренная и вежливая, сопровождается словом "пожалуйста".
Просить Боженьку нужно о Его о милости к нам, поддержке и даровании мудрости.
|
Прям по Воланду: "Никогда и ничего не проси у Великих: Сами всё поймут и дадут."