Заметка «А в ответ ТИШИНА...(Панегирик мастеру последних строк)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.2
Баллы: 7
Читатели: 457 +1
Дата:
Заметка «А в ответ ТИШИНА...(Панегирик мастеру последних строк)» самая комментируемая(61) работа за сутки
17.03.2021
Предисловие:
Армянскому радио был задан вопрос: что такое частушка?
Раио ответило: частушка - это стихотворение из четырех строк, в котором первые две несут в себе всю смысловую нагрузку, а две последние представляют собой бессмысленный набор слов - просто для рифмы.

Например:

У моей милёнки в жопе 
Разорвалась клизма.
Призрак бродит по Европе,
Призрак коммунизма
===============
Позвольте представить вам настоящего МАСТЕРА ПОСЛЕДНИХ СТРОК - номинанта, лауреата премий и т.д. и т.п. Эльвиру ТишинУ.
Ее творчество в своем роде уникально. Уникально тем, что не несёт ни малейшей смысловой нагрузки.
От слова СОВСЕМ.
Вы, дорогие читатели, можете до бесконечности проговаривать вслух или про себя её номинированные дипломами строки и каждый раз задаваться вопросами: А где же здесь хоть какой-нибудь смысл? Или Это вообще о чем? Что пытался донести до читателя автор?

А в ответ ТИШИНА.
Безмолвие абсолютного вакуума. Смыслового вакуума.
Проще говоря, это ни о чём - как сказало армянское радио:"бессмысленный набор слов - просто для рифмы"
Так что не ищите, дамы и господа, то чего нет и никогда не было.
Анализировать бессмысленный набор слов - все равно, что пытаться расшифровать распечатку генератора случайных чисел.
Блистательный образец очередной работы пресловутого генератора я и предлагаю вашему вниманию.

Ну а в конце, как водится, рискну представить на ваш суд своё толкование...

А в ответ ТИШИНА...(Панегирик мастеру последних строк)

Вонзалась остриём, сквозь кожу, извечной лжи "огонь" - стрела...
Молчанием кричит... итожит... успокоение дотла...
Она изящной, нежной, хрупкой... дыханьем обнажала сон...
Душою бережно - безбрежной глотала яд, сжигая стон.
А Он?..
Он был в себя влюблён и ослеплён Её надеждой.


Струна кричала, пела... Нежность звала из зазеркалья мглы...
А что осталось?!
Неизбежность... осколки взлётной полосы.
И перекраивалась Вечность, смывая грим, реалью снов...
Земная сшита скоротечность кусками порванных холстов.


Мечтой вчерашний мир глотала, стелилась дымкою ночной...
О, Боже! Как Душа устала! Всегда родною быть...
Чужой...
А где-то, вышивкою звёздной, над грешницей царил покой...
Как смог Он так?! Игриво... просто... солгать Душой?!


В притине солнца Её млечность... пьёт залпом сладостный обман...
А Сердце обнимает Вечность,
поправ полынности дурман...
Она Любовью всех прощала, косой сплетаясь на ветру...
Как неизбежность принимала Его Игру.


А где-то вышивкою звёздной
ночь уплывала из окна...
Летела чистотою снежной
Она одна...
Послесловие:
Вонзалась острием сквозь кожу
В меня игла, или стрела?
К тому же дали мне по роже
И успоколи дотла

Моя душа глотала яды,
А я, ну всем понятно что,
И зритель, прикипая взглядом,
Смотрел на ЭТО (и на то)...

Струна кричала, звала нежность,
Глотать устала яд душа,
Болит и чешется промежность,
А денег нету ни гроша

А он ведь обещал, подлюка,
Сегодня заплатить сполна,
Но обманул, какая сука!
И вот - в кармане ни хрена

А мне купить пожрать бы надо, 
Купить полынности дурман...
Какие ж режиссеры гады -
Не дали даже на стакан.

А я любовью всех прощала
Сегодня равно как и встарь,
С любови той и отощала -
Подайте, люди, хоть сухарь.

Курю в холодной гримуборной,
Мечтаю, вперившись в стекло,
Что стану номинантом в порно -
На зависть всем и всем назло!
Реклама
Обсуждение
     19:06 22.04.2021 (1)
На Букер была номинирована книга в 900 страниц, состоявшая из одного слова в стиле Поток сознания...
Эти-то стиши читать членораздельно можно...
     20:20 23.04.2021 (1)
Можно. Но это всё тот же БЕЗМЫСЛЕННЫЙ поток сознания
     20:50 23.04.2021
Согласен... Мне вообще не нравится поток сознания. На него можно списать все - любые ошибки, любую глупость, любой бред и даже полное отсутствие мыслей. Вот такой поток...))) Как в том анекдоте о лете...)))
                Оптимистичный взгляд на вещи!
                Старушке сон приснился вещий.
                Приснилось будто осенью умрет она!!!.......
                Вот уж полвека у нее- то лето, то весна...)))
     23:45 15.03.2021 (5)
Как по мне - всё правильно.
Этот понос Тишины красуется на главной в качестве образчика высокой поэзии (по мнению редколлегии).
И потому сам Бог велел дать подсрачник авторше за продуцирование этого непотребства.
И это при таком списке регалий в резюме - и член РСП, и медалистка всяческая, и дипломантка,
и 8 сборников стихов издано... Если все они наполнены подобным бредом, то вывеска РСП -
для олигофренов и парафазиков, путающих слова и смыслы.
Нас люди со стороны приходят читать. И что они видят сразу на главной?
И перекраивалась Вечность, смывая грим, реалью снов...(???)
Ху из "реаль снов"? Кто мне из защитничков Тишины объяснит?
Вот с каким названием нашёл я стих означенной Тишины на Стихире -
"В  синей  агонии  неба  зарделась  весна"...
Я понял одно - женщина не знает значения слова "агония".
Это говорит о многом. И как это увязать с резюме, где написано
"пианистка, преподаватель истории, обществоведения"?
Если в России сейчас все преподаватели такого сорта, становится страшно за детей...
     02:09 17.03.2021 (1)
Готов поспорить, что ТишинА эту заметку даже читать побоялась
     09:11 17.03.2021
Ей недосуг, резюме расширяет очередной придумкой о себе)))))
     01:49 16.03.2021
1
понос тишины - это волшебно....
     01:41 16.03.2021
Ну, извините - другой редколлегии у нас нет. Видимо в реколлегии сидят родственные Тишине души, понимающие её с полуслова
     00:20 16.03.2021 (1)
По наблюдению Ренаты Литвиновой, не только за детей страшно, но и жить вообще.
     09:02 16.03.2021 (1)
1
Вы любите выспренную манерность Ренаты?
     23:03 16.03.2021 (1)
Не особенно.
     23:05 16.03.2021 (1)
Я тоже, Александр, не люблю таких выпендрёжниц.
     23:46 16.03.2021 (1)
Я тоже не терплю выпендрёжность, тем более от чела , который меня не знает. Или знает?
Или это чей- то клон? Почему эта мамзель, выклала мне блатной стишок и тут же пишет на мой кавер:

Ольга Разумовская      01:10  (1)
0
Милочка, всё дело в том, что я-то как раз и не могу по-блатному. В отличие от Вас.
Так что, Вы уж сами там....с клизмами решайте. Что-то мне подсказывает, что тема  Вам близка.
И не забывайте вовремя принимать лекарства. Весна - время коварное.
На этом наша когнитивная беседа закончена. Если изволите продолжать, то уж без меня.


Вот почему я зашла на её последний стих и сделала разбор её хениальной белиберды))
Нашёл с чем сравнивать)
     09:22 17.03.2021 (1)
А про "реаль снов" чё умалчиваешь? Или ты в гундосости Тишины узрела сестру по калу?
     14:40 17.03.2021 (1)
Сестру по калу данная авторша узрела, чей коммент я тебе показала. Она стёрла всё- ведь ей не хотелось опростоволоситься, но запах остался)
И вообще , Валера, когда ты научишься писать пародии по тексту, а не по выдуманным
досье авторов? Нужно избавляться от пошлятины)
     18:31 17.03.2021 (1)
Не учи учёного, чтоб не портить себе глаза копчёного)))))
Мне авторы не интересны. Только их ляпы.
     18:34 17.03.2021 (1)
Так и пиши про ляпы, а не трогай самих авторов)
Не ты тут один пародист. Здесь не  пиндосская пропаганда, чтоб людейавторов фигачить)
     23:06 17.03.2021 (1)
А ты пиндосов хоть раз вживую видала?
Или ты, как встарь - "Я Солженицына не читала,
но должна заявить, что осуждаю автора и всё, что он написал"...)))))
     23:36 17.03.2021
ты сейчас говоришь с той, которая прошла весь ад русофобии ))
лучше помолчи.
     00:03 16.03.2021 (1)
Ху из "реаль снов"? Кто мне из защитничков Тишины объяснит?

Сон!! Это сильно) Мои все рассказы пришли во сне. Там трудно ходить в гриме- там ты такой, какой есть!))
Иногда трудно его не спутать с реальностью. Всё, как по настоящему)
А если задуматься, то не ту строку ты чихвостишь. Тут всё сильно и правильно))
     01:12 16.03.2021 (1)
-1
Марго! Дилета! Мона! К тебе рассказы могут хоть на очке приходить.
Каким боком тут Тишина с её высером?
     01:16 16.03.2021 (1)
Валера ты вааще скатился до частушек что ли?))
Лучше бы молчал.
     08:46 16.03.2021 (1)
-1
Не надо царю рот затыкать, холопка.
Тебя Крюков ждёт-пождёт в ЛИТо...,
чтоб вразумить по полной программе.
Есть что сказать по поводу генератора Тишины - говори.
А нечего - так перестань блеять о своих снах вдохновенных.
Людям пофигу, где ты набираешься пафоса.
     15:15 16.03.2021 (1)
Есть что сказать по поводу генератора Тишины - говори.

Я уже показала вам примеры того, что вы банально не поняли автора.
Образность это не ваше) Частушки- вот ваше кредо!))
     19:43 16.03.2021 (2)
1
Мона! Твоя позиция сродни красиловской - готова даже на забор выссаться,
только бы от толпы как-то отличаться. Готова любую хрень защищать,
лишь бы вразрез с общим мнением. Меньшевичка ты наша!
Лучше проштудируй пунктуацию и правила грамматики за 2-3 классы.
Всё лучше, чем дурой себя выставлять в очередной раз.
     20:04 16.03.2021 (1)
Вы чего это опять разухарились, а?
Вот напишут на Вас жалобу.
Коллективную.
     20:44 16.03.2021
1
Я, Александр, на дух не переношу безграмотность агрессивную,
представителем которой является многоликая Мона, Лиза, Марго, Дилета.
Понтов на миллион... А как до дела - два абзаца без ошибок родить не в силах.
     19:59 16.03.2021 (1)
)) Если толпа ( большинство) будет хавать говно , то и я должна?))
Насрать мне на твои выводы. Была одна и буду как всегда.)
Можешь убиться ап стену. А ашипки исправлять любой мудак сможет)
     20:41 16.03.2021 (1)
Мудаки и мудачки как раз и пишут с ошибками.
Прокурила букварь... Чо уж тяперя-то? Тярпи критику!
Толпа в данном случае желает есть торт. Это тебя на говно тянет.
Впрочем, как всегда...))))))
     20:49 16.03.2021 (1)
Так давай, критикуй, пиши свои пародьки. Я не закрываю страницу.
А что в комментах срёшься? Как то не по мужски))

Мудаки и мудачки вообще хреновые частушки пишут- лепят горбатого))
Можно и перешагнуть, как мусор, но выёживаются каким то  образом
и сами напрашиваются на рецензию.
Это тебя беспокоит?)) Не влюбляйся в аватарки- мозги выпрямляются  )
     20:53 16.03.2021 (1)
На твою аватарку не то, что влюбляться,
её обосцать в самую пору.
Ибо на ней совсем не ты. Мне как-то присылали в личку
твою фотку, где-то нарыли добрые люди... Стара ты на ней
и, мягко говоря, малопривлекательна))))))
НЕ надоело тебе молодуху из себя строить?
Если нет - "день строителя" твой праздник.
     20:59 16.03.2021 (1)
)) ну с Костинского я ожидала помутнения рассудка. Он и на Стихире  типа всё обо мне знает)
А вот у тебя всё в порядке? Или похмелка жуткая?)))
Потому и сняла аватарку, чтоб не тыкали зазря)
Да, совсем плох стал, Валера)
     22:16 16.03.2021 (1)
Не надо диагноста из себя строить, Мона.
Для этого, во-первых, надо иметь диплом медика,
а во-вторых, у тебя, на мой взгляд, вообще никаких дипломов нет.
Ни об образовании, ни за успехи литераторские.
Так что молчи в тряпочку.
     22:23 16.03.2021 (1)
ни за успехи литераторские.

Что?! Да  пиши всякую чушь про свою страну и Нобелевку получишь)
Разве талант  нужен?)) Вот тут пиарят себя в основном бездари.
Хотят кучкой и наверное дипломы друг другу по личке шлют))
Лично , когда собирала бригады, не смотрела на дипломы.
Если нет ума, то бумага не спасёт. Тем более здесь,
где по тексту видно кто ты есть) Ну пипец))
Ты был такой всегда или жизнь изменила?
Я то таже осталась, если конечно помнишь меня.
     22:27 16.03.2021 (1)
"Когда собирала бригады"...
На лесоповал? На стройку в Германию?
Всё слышу о твоих бригадах. ОПГ, что ли?
Рэкетом занимаешься?
А чё забыла на литсайте, бригадирша?
Иди командуй бригадниками.
     22:32 16.03.2021 (1)
Да..плох ты стал. Совсем))
Ну так пойдёшь читать пародьку на свою Оленьку Разумовскую на мою страницу про снег?
Ты там гость дорогой у ней))
Если нет, то больше не задерживаю, особенно тут.
     22:42 16.03.2021 (1)
Ты вопрос о бригадах краснознамённых слышала?
Не надо переводить рельсы на своё дерьмо в рифму.
А то я не знаю твой уровень...
Мне дерьмеца Тишины хватило по самое то!
     22:57 16.03.2021 (1)
Твой уровень я тоже знаю)) Недаром ты  вечно в бане)
А дерьмецо ты Оленьки всё таки скушал и облизался даже.
Верю, не спорю. Тут дело не в профессиональности. В солидарности))
Не даром свой выпендрёж она стерла.
Не ожидала, что может кто- то её спросить по тексту.
Я то не прячу свои перлы)
А кто такая Тишина я не знаю. Я лишь по тексту шла, а вы тут по головам бегаете.
Привыкли вешать фейки и лапшу на уши))
И вы тут меньшинство- запомни это!
     23:00 16.03.2021 (1)
Боже! Большевичка наша! Не признал. Богатой будешь.
Раскуркулят тебя скоро. Бригады в Сибирь сошлют.
Тебя расстреляют. Ибо нефиг!
Вечно в бане, говоришь? А ты когда в последний раз промежность мыла?
Грязнулей ходишь? Воды боишься и мыла?
Представляю, какой штын стоит вокруг тебя, немытая россиянка!))))
У Разумовской поэзия осмысленная, для нашего сайта где-то даже необычная.
Тебе с твоим образованием и уровнем культуры до её поэзии не дотянуться.
Вот и решила снизу вверх какашки швырять.
     23:36 16.03.2021
Представляю, какой штын стоит вокруг тебя, немытая россиянка!))))
У Разумовской поэзия осмысленная, для нашего сайта где-то даже необычная.

Очень необычная поэзия да- только через  дозу можно понять. Она наверно не нюхала, когда на Тишину попала))
Ты сам то понимаешь что пишешь? Или твоя Разумовская не из России?)) Я давно знаю, что ты хохол, но что так скурвился не знала)

Тебе с твоим образованием и уровнем культуры до её поэзии не дотянуться.

Мы посоревновались  по частушкам. Заметь. Она первая начала)
Ничего особенно. Тупой её высер на меня не произвёл впечатление. А как услышала старческое- милочка...да тебе..да  ты.. То поняла, что ты Валера попал круто!
Удачи)  
     19:06 15.03.2021 (1)
1
Я вот не понимаю. Ну слабые стихи. Как по мне - так они ужасны.
Но какой смысл  устраивать вокруг этого такой балаган?
Если автор молодой - научится, и будет писать иначе. Все меняется, все течет вместе с жизнью.
А если автор не молод - он уже не изменится.
Тем более не понятно, зачем издевательство это.
Это потребность всех унижать? Так таких стихов в интернете навалом.
Не читайте. Предъявляйте претензии редакционному составу.
Зачем же человеку в душу лить помои?
Не понимаю.
Только не надо говорить что это критика. Критика конструктивна и доброжелательна, или бесстрастна.
А тут столько презрительного снобизма и ненависти - капец.
Написали пародию - зачем ее тащить на главные страницы?
Пародия - обычный жанр, если тут все начнут свои нетленки втюхивать в заметки чтоб "себя показать", что это будет?
Есть раздел "пародии",
а этот балаган никому не интересен.
     21:20 15.03.2021 (2)
-1
Я пишу ЗАМЕТКИ, ни у кого не спрашивая разрешения. И даже совета о теме.
Если вас мои заметки по тем или иным причинам раздражают - так никто не обязывает их читать.
Но ваш комментарий весьма интересен с точки зрения психологии: вы читаете мне нравоучения и призываете не писать того, что вам читать не нравится.
Я же никогда не читаю нравоучений героям своих заметок. И не призываю героев заметок больше ничего не писать просто потому что мне не нравится их творчество.
Я просто информирую своих читателей о том или ином авторе и своём отношении.
Вы читаете нотации мне...
Читайте, в смысле пишите, на здоровье :)))
Загонять в ЧС я вас за это не буду :)))

Но что весьма показательно: мои заметки читает немало людей, в т.ч. и авторов, а вот шквала общественного возмущения я что-то не вижу
Видимо, балаган, который я устраиваю, очень многим интересен.
     00:04 16.03.2021 (1)
Ой, перестаньте) Тут многие только любители, при том малообразованны.
     01:24 16.03.2021 (1)
1
Мона, вам бы, с вашей безграмотностью в комментариях, лучше помолчать
о малообразованности...  -)
     01:47 16.03.2021 (1)
А вы только ради комментов тут? Что, больше нет никаких способностей больше))
     01:49 16.03.2021 (1)
увы...
     02:00 16.03.2021 (1)
На память кавер, если уж заглянул))

На высоком берегу у равнины пашенной
Я построить дом хочу весь в говно покрашенный,
Чтобы Виктор с  палачом  могли остановиться,
Чтоб я видела всегда кислые их лица!))




     01:00 17.03.2021 (2)

Я построить дом хочу весь в говно покрашенный

испачкаться не боитесь?..
     14:29 17.03.2021 (1)
А чё мне пачкаться то?)) По личке вы друг дружке говнецо пересылаете по каждому объекту. Цыбуленко же сказал, что добрые люди в личке сообщили, кто я такая, как я выгляжу
и прочие данные) Хотя странно, что чел меня знает много лет, а всё картинкам верит)
И самое странное, что меня вообще нет в инете)
     22:55 17.03.2021

По личке вы друг дружке говнецо пересылаете

по себе судите?..
     02:04 17.03.2021

ей НЕЧЕГО бояться: она из этой субстанции сама и состоит :)))
     22:47 15.03.2021 (1)
Видимо, да. Интересен.
Людей приучают к жестокости насильно. Расчеловечивают. Оскотинивают.
То жирафа расчленят, то по какому-нибудь автору анатомический театр устроят - за то что  в стихах что-то нем так.
А еще взялись трупы возить в качестве искусства - в общем, прогресс рулит.

Только я не понимаю, зачем пиарить заведомо слабого автора с ужасными стихами. Смысл какой?
Зачем плодить эти сущности и захламлять эфир ерундой. Потом и настоящую хорошую литературу не разглядишь за этими завалами черт-те чего и сбоку бантик.
А так... конечно имеете право и все такое.
Никто не запрещает и запретить не может.
И слава Богу, что так.
     02:08 17.03.2021 (1)
Трупы в качестве искусства? Слышал...
Так ведь это прекрасная советская традиция, начатая в 1924 году - с выставления трупа Ленина.
Вся разница, что с него шкуру не ободрали
     04:07 17.03.2021 (1)
Не надо заниматься подменами.
Я не большой поклонник Ленина, мягко говоря, мне ближе православная точка зрения (я полностью согласен в этом смысле с Тихоном Шевкуновым).
Но смерть Ленина сакрализировала смерть и власть в стране, раздираемой гражданской войной после всего, что над ней учинили те, кто сотворил со страной всё это (и это были не большевики, а февралисты и вся гниль, которая предшествовала ей).
А это - скорее стервятники, как гитлеровские рационалисты,  которые абажуры и мыло делали из людей.
Не надо путать - выставки такого рода  известно откуда произрастают, и цель - оскотинивание человеческого сознания.И втюхивание танатоса, для геноцида. И вы это тоже понимаете прекрасно. 
Вы же в курсе что откуда.
Зачем притворяетесь.
Это простительно людям, мягко говоря, не очень умным, а Вы - далеко не глупый человек.
Не надо.
     10:44 17.03.2021 (1)
Видите ли, сударь, вы на мой взгляд просто по сей день не избавились от некоторых юношеских иллюзий в отношении человеческой природы. Булгаков не зря вложил в уста своего персонажа (мудрого циника Воланда)  реплику о том, что за последние 2000 лет человечество практически не изменилось. Во-первых, люди на протяжении всей своей истории так или иначе сакрализировали смерть - иначе могильные курганы и кладбища попросту не появились бы. Во-вторых, неплохо бы вспомнить забытое ныне выражение АНАТОМИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Оно родом из тех времён, когда вполне небедные и вполне просвещённые люди ходили ПОГЛАЗЕТЬ на то, как потрошат человеческое тело. О том, какое количество зрителей собирали публичные казни, полагаю, напоминать излишне...
Так что, используя термин ОСКОТИНИВАНИЕ вы по сути оскорбляете ни в чем неповинных животных. Скотина, даже и хищная, убивая,  имеет целью исключительно пропитание для себя и своего потомства, либо защиту...
Да, гитлеровские рационалисты делали из людей мыло и абажуры. А сталинские рационалисты перерабатывали горы трупов с полей предыдущих сражений в костную муку для удобрения полей - на мой взгляд разница невелика. Хотя, если учесть, что гитлеровские изверги перерабатывали тела врагов, а сталинские попросту экономили на достойном захоронении СВОИХ же солдат, ещё неизвестно, кто хуже. 
Позволю себе маленькую реминисценцию: ваш покорный слуга обучался в 1-ом медицинском на стыке 70-80 годов прошлого столетия. Ежегодный выпуск лечебного факультета составлял 1200 человек - 80 групп по 15. Так вот, на каждую группу для изучения анатомии на первом-втором курсах выделялся 1 труп, с которым группа и работала на протяжении трёх семестров. Откуда брались эти тела? Это были трупы людей, не имевших близких родственников, либо неопознанные... Либо дальняя родня покойного, не желая тратиться на похороны, попросту ПРОДАВАЛА тело  - это называлось "органокомплекс передан в распоряжение управления Медтехника".  
Так что вы правы - я действительно знаю, что и откуда. 
Что же до пресловутой выставки, то произрастают такие вещи из понимания (организаторов) того, что ЛЮДИ ПАДКИ НА ЭПАТАЖ. Причем во всех странах - эта выставка уже не первый год гастролирует по миру.
В заключение позвольте вам напомнить, что 2000 лет назад люди платили деньги, чтобы ПОГЛАЗЕТЬ на бой гладиаторов, сегодня платят деньги за возможность поглазеть на бокс или бои без правил...Прав был булгаковский Воланд. А клеветать на безвинную скотину не стоит :)))
Вы тоже далеко не глупый человек, но от юношеского идеализма пора потихоньку избавляться...
     11:28 17.03.2021
Человек не только животное. Человек это человек. А его низводят на уровень животного - то есть скота домашнего - оскотинивают - готовят к бойне.
Так что не надо меня лечить - я говорю то, что хочу сказать, передаю буквальный, точный смысл.
Про "оскорбление животных"... Это шутка такая? Я оценил.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Всё остальное - чушь полная.
Ну... у Вас такая задача. И нужда видимо есть в этом.

Что такое "сталинские рационалисты" я не в курсе. Троцкистов начали вышибать вместе с "ленинцами" к 1937 году только, и то - много людей погубили и покалечили они.
В общем, скучно, читать вот это всё...
Помните, когда была введена презумпция невиновности и кем?
Напомню - до 36 года Сталин был так... типа при власти, но не во власти, и кто был рядом - Вы наверное знаете тоже.
Или нет?
В общем, историю не надо упрощать, не дураки тут.
И перевирать тоже.
НИКОГДА не была нацистская идеология - идеологией у Союза.

За беспредел расстреливали на месте, за мародерство тоже, гражданских не убивал никто - так как нацисты в Союбзе истребляли людей.
Короче, не знаю кто Вы.
Но не понимаю такого. Как можно-то.
Холокост забыть, и кто его остановил.
Как и геноцид в Союзе, репрессии были уж никак не "сталинцами" развязаны.

Зачем вам это - лить грязь?
Я люблю историю. И никаких иллюзий у меня "юношеских" нет.
А тех кто льет грязь на страну, в которой живет, на язык, которым говорит - это манкурты, выродки, это шизофрения полная с людьми.
Иудин грех наказывается безумием.
Поговорите о "телах и сталинцах" с более лояльными к такому вранью собеседниками. Их тут есть несколько "благодарных человеков", которые всю эту байду будут с восторгом поддерживать. Правда, почти никто не живет в России, но в концов - какая Вам разница, с кем комменты растирать по сайту.
Насчет этой выставки. Да Вы все понимаете - я же не об этом говорил. Вся эта трупо-кладбищенская шобла, которая устроила этот цирк - будет наказана. Терпение, походу, закончилось - и скоро заткнут все эти фонтаны и прекратится беспредел - и на сайтах, и на таких с позволения сказать арт-выставках.

Ничего... Бог нас как всегда простит, дураков, а вот те кто это делал - будут гореть. И кто знает, на этот раз кинутся ли спасать их.
Я не буду дискуссии с Вами вести - Вас не интересует истина. Времени жаль) Его просто нет. Да и у Вас другие задачи. Короче, давайте не будем друг друга обкрадывать.
Всех благ.
Надеюсь без обид. Каждому своё. Как говорил Платон.
Жаль, испаскудили принцип справедливости нелюди) Смысл вывернули наизнанку.

     00:01 16.03.2021 (2)
А Вы Актеру этот вопрос задайте. Кому как не ему отвечать за глубокий смысл этого стиха,
раз он на главной.
     01:43 16.03.2021 (1)
-1
А почему Актеру? Он единолично решает, что ставить на главную?
     19:11 16.03.2021
Он как редактор несет за нее прямую ответственность.
И он сам говорил, что имеет право вето.
     00:08 16.03.2021 (1)
Так сами и напишите рецензию. Что вы к актёру то прицепились? Ушёл не попрощавшись?))
     19:13 16.03.2021 (2)
2
А вот и пробка во все затычки.))
     22:31 16.03.2021
Марго - не просто пробка или затычка...
Она - большой чёрный страпон с вибратором.
Дилдо, так сказать. Мечта одинокой пиитессы.
С регулятором скоростей...
     20:02 16.03.2021 (1)
И фсё?)) Я думала, как Оленька Разумовская, меня милочкой назовёте.
Про моё здоровье спросите и какие лекарства нужно пить))
     20:56 16.03.2021 (1)
Не надо лечить ноги, когда с головой непорядок.
     21:02 16.03.2021 (1)
Это ты о себе? Это ты сунул ноги в чужой тазик?
     22:21 16.03.2021 (1)
Это ты тут о лекарствах разговор завела выше.
Следи за своим базаром. И будешь счастлива
от неведения, какая ты нищая духом. Зато типа педриотка!
     22:26 16.03.2021 (1)
Нет. Это Разумовская лечить меня собралась) Я пародию закинула про её снег))
Чтоб тоже о себе подумала))
     22:40 16.03.2021
Ты сама того не заметила, как в Ажанову превратилась.
У той тоже жаба к талантливым фабулянкам - безразмерная жаба.
А с педриоткой ты, стало быть, согласна?)))))))
     18:39 15.03.2021 (2)
"Земная сшита скоротечность кусками порванных холстов" (с)
Мдя....
Доктор сказал бы - галоперидол два раза в день.
 
     09:43 16.03.2021
-1
"галоперидол два раза в день".
Это часто советует Алик Данилов.)
Придется почитать в Гугле, что это за снадобье.)
     00:38 16.03.2021 (1)
Доктор сказал бы - галоперидол два раза в день.

Я бы тоже вам предложила, но я не доктор))
Рецензент!))
Автор отлично справился с эмоциями. А вы даже это предложение не поняли))
     00:45 16.03.2021 (2)
1
Вы меня не удивили, что поняли. Как известно - рыбак рыбака видит издалека. Вам с лауреаткой стихи приходят во снах, вы их душой пишете.  Как не понять человека, если у вас с ним общие галлюцинации.
*
Регулярно едет крыша,
тихо шифером шурша…
Днём и ночью лирик пишет,
от восторга не дыша.
Он размазывает слёзы
по ввалившимся щекам.
Зуд писать в стихах и прозе
не даёт покой рукам.
И рисуют руки буквы,
собирая в груды слов.
Кисло-сладкой кровью клюквы
автор пишет про любовь
сладострастную, святую -
тонны приторной муры.
Он – портал, ему диктуют
параллельные миры.
Мягкий череп распирает
ум, восставший на дыбы…

Знать бы, где он собирает
стихотропные грибы...
     09:56 16.03.2021
Регулярно едет крыша,
тихо шифером шурша…


Замечательные строки!
     01:00 16.03.2021 (1)
1
Кавер на тему))

Опять психушка--- кто-то  настучал!
Всё те же рожи;  Пети, Коли, Вити…
Будённый так же на метле скакал,
А вот Ильич стал томной  Нефертити.

Шваброидом  вчера я шустрым был,
Сегодня  буду синхрофазатроном.
Я шизогений!  Мой сосед – тротил,
Пердел и поджигал себя тампоном.

По - заячьи скакать нам не слабо,
И шторки подгрызать не западло;
Плевать нам  на другие онанизмы.

Тут главное- пик буйности достичь,
Башкой пробить дыру на Брайтон-Бич,
И получить вне очереди клизму.


Что ж, и я могу по блатному. Это вам не ПОЭЗИЯ)

     01:10 16.03.2021 (1)
1
Милочка, всё дело в том, что я-то как раз и не могу по-блатному. В отличие от Вас.
Так что, Вы уж сами там....с клизмами решайте. Что-то мне подсказывает, что тема  Вам близка.
И не забывайте вовремя принимать лекарства. Весна - время коварное.
На этом наша когнитивная беседа закончена. Если изволите продолжать, то уж без меня.
     01:13 16.03.2021 (1)
Так по вашему стежку я таки поняла , что вы блатной пейсатель))
Поэзия для вас далЁко!))
     08:59 16.03.2021 (1)
-1
Мона! Меня удивляет твоя способность превращаться в Моську,
как только Слон оказывается рядом.
Ты - Моська по сравнению с теми, с кем тут затеяла диалоги лаять.
Малообразованная, безграмотная Моська, случайно оказавшаяся
на литсайте.
     15:13 16.03.2021 (1)
Слон это кто? Ваша Ольга Разумовская?))) Хаха
я сделала разбор её последнего стиха. Если вы таких носите на руках, то
кто Моська ещё нужно подумать)
И при том, набежали тут всякие другие моськи- тыкальщики, которые любят кучковаться.
Вот не знала, что ты тоже в этой псарне банальная единица)
     19:45 16.03.2021
Мона! Это я тебя Моськой назвал в местной псарне.
Не уподобляйся идиотам, умеющим только отвечать "сам дурак"...
Не перекладывай со своей больной головы повязку на здоровые.
     17:33 15.03.2021 (2)
1
И чего вы до Тишины докопались, а?
Не иначе, влюбились... ))
Остановить своё многословие не в силах?
Кстати, многословие, признак скудоумия. )))
     10:39 16.03.2021 (1)

многословие, признак скудоумия

Вот умеешь, лапочка, точно выразить сущность Марго и свою заодно.
     12:42 16.03.2021 (2)
1
Пошла бы ты, простигосподи, отседова.
О своей сущности лучше думай.
     14:53 16.03.2021 (1)
1
Оля, не связывайся с бывалыми)) Там тропа народная никак не зарастёт. 
     15:20 16.03.2021 (1)
1
Привет!
О чём с ней говорить-то.
У неё интеллект ниже пояса.
     15:39 16.03.2021
1
И там он затерялся в райских кущах)
     14:31 16.03.2021
-1
Какая нервная милочка! Я вот тебя ответно не пошлю, потому что уверена, что ты уже там.
     21:03 15.03.2021 (1)
-2
Ну так и Тишина тоже не одностишия пишет.
Да и какое вам дело, до кого я докапываюсь?
Или вас просто зависть гложет? На Тишину уже три пародии, а на вас ни одной?
Так забудьте про зависть и сделайте доброе дело - отправьте Тишину почитать эту заметку. А я за это и вас пародией награжу :)))

Кстати, мастер-класс, о котором сами же просили, посетить так и не удосужились :)))
Но я не в претензии
     21:34 15.03.2021 (1)
1
Ваш мастер-класс меня не интересует после того,
как прочла один ваш неуклюжий стишок.
Вам до мастера, как до Шанхая пешком.
И пародии меня ваши не интересуют. Я и эту-то
не дочитала. Скучно. Не до зависти.
Странный вы какой-то... )
     21:52 15.03.2021 (1)
Видать, тот стишок был идейно неуклюжим - не вписывался стройную картинку мифов, которыми вы живете :)))
     21:57 15.03.2021
1
А вам какое дело, чем я живу, палачик? )))
Это раз.
Тот стишок был топорно скроен, идея ни при чём.
Это два. )))
     16:49 15.03.2021
У меня тоже есть варианты))

Лезет гугл к людям в жопу
Раздирая  клизмой.
Призрак бродит по Европе
Социал- нацизма!))
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама