Заметка «Верните меня обратно!!!»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 430 +1
Дата:
Предисловие:
Иногда необходимо вспоминать свое прошлое,  как свое собственное, так и прошлое страны, где я живу. Потребность у меня такая - вспоминать! И ничего с этой потребностью я поделать не могу. Хотя эта потребность порой мне очень и очень мешает.

Верните меня обратно!!!

  
      
Вчера вечером я вышел во двор, чтобы вынести мусор. В отдельный пакет жена положила остатки пищи, которые мы не съели и не собирались есть в дальнейшем.  Такие пакеты обычно  клали в отдельном месте нашей «мусорки», чтобы нуждающиеся по разным причинам в еде могли бы воспользоваться этими продуктами.  И действительно, на нашей «мусорке» «копались человек пять-шесть лиц мужского и женского пола неопределенных возраста. Увидев меня, они отошли в сторонку и стали наблюдать за мной.  Когда я вижу этих людей, мне всегда почему-то становится стыдно перед ними. Не знаю почему, но у меня появляется такое ощущение,  будто это я виноват в их нынешнем состоянии и в том,  что не  смог предотвратить  развал Великого когда-то Государства Советов депутатов трудящихся, в котором не было нищих!

Да, я  являюсь продуктом воспитания Советской государственной системы, активно проклинаемой нынешними Российскими хозяевами, и жившей в свое время  по принципам «свободы, равенства, братства» для всех ее граждан, а не только для избранных  и потому никак не могу привыкнуть к нищим на «мусорке».  Не могу, хоть тресни! Это они, нынешние, живущие на «Рублевках»  и в «Куршавелях», ничего не видят и не слышат в своей стране.  А ничего не видят и не слышат потому, что не хотят ни видеть и ни слышать. Так им удобнее, так им  комфортнее.  Ведь, когда не видишь и не слышишь, то ничто плохое в жизни как бы и не существует для тебя. Поэтому для тебя нет ни  миллионов беспризорных ребятишек в своей стране, ни миллионов нищих в своей стране, ни миллионов безработных в своей стране. Для них нет! А для меня  вот есть! Потому что  я, к сожалению, и вижу, и слышу.

Недавно, прыгая от нечего делать по каналам нашего ТВ, которых у меня целых сорок два, я наткнулся на канале «Спас» на передачу об отмене крепостного права в Царской России, которую вел ее ведущий Мамонтов, ярый ненавистник всего советского в нашей стране и постоянно прославляющий в своих передачах «роскошную» жизнь русского народа  в Царской России. 
 
Именно таким  образом  наша околовластная интеллигенция  изо всех своих  сил  пытается  представить тот день в качестве выдающегося дня той нашей Российской истории. Причем, чуть ли не самого выдающегося дня нашей истории. И я бы с удовольствием согласился с этой точкой зрения, если бы не несколько «но».

Во первых, этот день прошел в царской России так незаметно, что его практически никто и не заметил. Никакого влияния на жизнь страны он не оказал.  Да, крестьянину объявили, что он, крестьянин, теперь свободен, и может жить, как хочет! Крестьянин пожал плечами и пошел, как обычно,  на своей земельный надел работать, ломая голову над тем, где взять деньги для выкупа своего клочка земли.  Ему кричат демократы – кончай работать,  ведь ты теперь свободен! А он смотрит на них, как на идиотов, и продолжает работать на земле. На той самой земле, которая была раньше помещичьей, а  теперь, как говорят, мол,   стала  его! Да и не его, а вроде бы его! А так -  не пойми чьей! Общинной она стала, общей для всей деревни.  А он, как   был  мелкой, безвластной сошкой на Российской земле, таким и остался.

Реформа была проведена безобразно плохо! Она вообще никак не была проведена. Она была просто объявлена.  И надо отметить, что все, что в нашей стране  осуществляется  сверху – происходит  безнадежно плохо!  Потому что сверху могут только объявить. А разработать методику или, по современному,  технологию проведения реформы ни  у кого из них ума не хватает! Здесь специалисты нужны. А вверху их никогда не бывает. Так люди другой формации – говоруны! Им бы только прокукарекать, а там хоть трава не расти! Почему так произошло? Почему день, который мог бы стать самым знаменательным днем в истории России, прошел так незаметно и пусто, что его никто в России и не заметил.  Ни тогда, ни сейчас. А потому, что его просто прокукарекали очередные Российские говоруны ! А о том, что реформу надо еще и проводить – про это просто забыли! А если по честному – то и не знали.

Российские демократы завопили, что  русский народ плохой, недоразвитый и  никак не хочет понимать  дарованного им сверху счастья! И он, недоразвитый русский,  народ не понимал своего счастья до октября семнадцатого года, когда сам поднялся с колен и взял власть в свои руки. И целых семьдесят лет вел страну в свое светлое будущее, сделав ее второй державой мира. Но не довел! К сожалению – не довел. По целому ряду объективных и субъективных причин.

А демократы продолжают вопить о недоразвитости российского народа, о его рабской сущности, о его  патологической  неспособности к свободе, к  демократии. Вот в 1991 году, они, эти демократы, сбросили тяжкое иго Советской власти и в очередной раз объявили о долгожданном наступлении демократической эры в России. Ура! Ура! Ура! А народ опять ничего не понял, не стал им активно помогать, да и сам не стал, засучив рукава, создавать для себя рабочие места, работать на себя, творить для себя и набивать собственные карманы денежными купюрами, то есть,  обогащаться!  Не стал – и все тебе! И что это за народ такой  непонятливый?!

Ничего он не  хочет понимать, этот проклятый русский народ, опять его тянет в страшное Советское прошлое! Опять, этот идиотский Российский народ не хочет сам решать свою судьбу, опять ему хочется,  чтобы государство заботилось о нем и предоставляло ему работу, школы для учебы его детей, детские дошкольные заведения в виде детских яслей, детских садов,  детских летних лагерей для отдыха, детских санаториев для лечения. И не только для детей! Он даже требует для себя бесплатного здравоохранения, бесплатного образования не только среднего, школьного, но еще и высшего профессионального! Обнаглел совсем! Испортила его в свое время Советская власть излишней заботой!

Нет, этот недоразвитый народ надо заменить! Заменить обязательно! И побыстрее!  Заменить хотя бы на гастарбайтеров! Вот, кто ничего для себя не требует, а только работает, работает и работает! Вот с кем надо дело иметь, а не с этим проклятым российским народом!  Долой Российский народ и да здравствуют наши родные гастарбайтеры!

Академик Гинсбург, репрессированный перед войной и просидевший в  ГУЛАГ-ах почти два десятка, лет рассказывал в своих мемуарах одну поразительную историю. Где-то в середине пятидесятых годов, когда в стране запахло переменами, лагерное начальство Архангельских ГУЛА-гов, , где сидел тогда Гинсбург, вместе со своими Московскими хозяевами решили пойти навстречу грядущим переменам и освободить несколько десятков своих заключенных. Под освобождение попали в основном больные, но еще ходячие заключенные и старики под пятьдесят и за пятьдесят лет. Им подготовили все необходимые документы и отправили на машинах к ближайшей железнодорожной станции, находящейся от лагеря километрах в двадцати по проселочной дороге. Отвезли и сгрузили там.

А утром лагерное начальство увидело у ворот лагеря этих самых освобожденных ими заключенных. Делегация от них  пришла к начальнику лагеря и поросилась обратно! На любых условиях, но только обратно! Причина простая – им некуда было ехать! Они просидели в лагерях по двадцать с лишним лет, лагерь стал их домом, несвобода стала их подлинной и настоящей  жизнью. И куда же их теперь?! Лагерное начальство хохотало до слез! Надо же вот, сделали для заключенных доброе дело, освободили их, а они просятся опять в лагерь!  Вот потеха! Настолько же русский народ является диким народом!

Да, с точки зрения нынешних власть имущих русский народ – дикий народ! Тридцать с лишним лет нынешние власти строят ему, этому русскому народу светлое капиталистическое будущее, а он никак не хочет понимать их титанических усилий и все оглядывается назад, смотрит с тоской в развалившийся Советский Союз!  И не только пенсионеры, но и молодежь тоже! И что они могли оставить там такого, что никак не отпускает их память! Свое неосуществившееся будущее или же вконец развалившееся прошлое?

Не знаю! Не знаю! Но мне тоже частенько сниться прошлое и очень часто  хочется вернуться назад. И не только потому, что я тогда был молодой и красивый, но еще и потому, что я тогда  был свободным  человеком и  жил в Великой Свободной Стране, где мое будущее зависело только от меня и ни от кого больше! И потому мне частенько хочется сказать ему, нашему Всевышнему и  нашему Всемогущему – слушай, верни меня обратно! Не хочу я жить здесь, в этой стране, где растят одних лишь рабов, лакеев и господ!

***

             



Послесловие:
Послесловие пишут тогда, когда есть ясность после высказанного. А у меня этой ясности нет. Поэтому придется обойтись   без послесловия.
Реклама
Обсуждение
     20:23 29.01.2021 (1)
Макар Николаевич! Сомнение удел порядочный людей! Наглецы и дебилы не сомневаются!  И они у власти. И будут они до тех пор, пока народ, благодаря Вашим и других авторов эмоциональной аргументации и человеческих переживаний не осознают суть современных губительных для человечества капиталистических отношений!
     11:19 30.01.2021
С.!
Во всем мире у власти  стоят кучки богатейших людей государств, меняющиеся друг с другом с помощью шумных и дорогущих спектаклей под названием выборы.  Кроме Китая и Вьетнама, где у власти свои компартии и которые сейчас являются  самыми передовыми экономиками мира.
     09:22 22.01.2021 (1)
1
Ну, инфантилизм это... Хоть куда, хоть в лагерь, лишь бы не решать за себя самому. Знаете, кто жаждет царя в любом статусе - хоть Кобу усатого, хоть Грозного Ивана, хоть ЦК КПСС?.. Тот, у кого своего царя в голове нет или он в рудиментарном состоянии. Потому-то большой бородатый мужчина падает в пыль и причитает: Здесь страшно. Мама, роди меня обратно... Именно об этом общем социальном недуге, не позволяющем перешагнуть через свои детские страхи и взрослые фобии и говорят демократы. 
     11:05 22.01.2021 (1)
Простите, а что это значит - решать свои проблемы самому?
К примеру, почему это крестьяне и рабочие царской России не решали сами свои проблемы сами и жили беднее бедного, каждые три-четыре года умирая от голода по несколько миллионов? Почему это молодежь нынешней России не решает свои жилищные проблемы, строя себя дворцы по типу Пугачевско-Галкинских "хором", а десятилетиями живя на съемных квартирах? Почему?
Да потому, что есть проблемы личные и есть проблемы государственные. Жилье, дороги, энергоносители, пенсии, здравоохранение, медицина, зарплата работающих, действующее промышленное производство страны, экономика разных районов страны - это все государственные проблемы, а не личные. И если государство в лице власти не будет их решать, то октябрь 1917 года  может повториться.
     12:01 22.01.2021 (2)
Крестьяне решали проблемы в рамках возможного. Ходили на отхожий промысел, обращались к старосте, к помещику. После "воли" был "мир". Этакий предтеча сельсовета. Конечно же зарегулированность была жестокая. Нынешняя молодёжь решает свои проблемы не менее успешно (та, которая вообще способна решать проблемы) Вы видели Пугачёво-Галкинские хоромы? В том районе, где они расположены, у многих баня богаче. 1917 не будет. Нет тех предпосылок. Но очередное переходное г... будет обязательно, как и при всякой несменяемой власти. 
     20:06 29.01.2021
Я не буду обращаться на Вы! Тебя самоуверенного хлыща в лагеря бы иль в крепостные... Очёчки не снимаешь... Неужель стыдновато несколько?..
     10:53 24.01.2021 (1)
Когда Галкин построил свои "хоромы" для Пугачевой, он организовал для  показа по ТВ экскурсию из нескольких десятков журналистов и водил их всех по закоулкам своего дворца. Зачем, спрашивается? Хвастался!!!!!
PS А этот чистенький по экологии район Подмосковья "предназначен" для избранных жителей России, для ее  миллионеров,  и туда простых граждан не пускает милиция. Виноват, полиция!
     14:49 24.01.2021 (1)
Не совсем так. Пугачёвский замок расположен в нескольких километрах от избранных, на отшибе, в деревне Грязь. Там, кроме за'мка, реально смотреть нечего. Остатки разрушенной МТС, какие-то гнилые элеваторы и жиденький частный сектор. Эклектика полнейшая.
Частенько проезжал мимо этого замка. Там, километрах в пяти подалее блатная застройка только начинается. А ещё в десятке километров - все пенки общества плавают... как и положено, сверху ))) 
     17:06 24.01.2021 (1)
Я видел дворец Галкина по ТВ, а не в натуре.  Но я не верю, что  Пугачева с Галкины добираются до своего дворца на тракторе. Туда ведет великолепная дорога, а если есть дорога, то сразу же появляется и все остальное для безоблачной жизни. А безоблачная жизнь в Подмосковье лишь у блатных.
     17:22 24.01.2021 (1)
Не ведёт туда великолепная дорога. Дороги там - так себе. Впрочем, смотря с чем сравнивать, конечно ) От Рижской трассы до Одинцова дорога нормальная... с некоторых пор. От поворота с этой дороги до Грязи, примерно километров 5 -7 будет. Тоже дорога нормальная по московским меркам. А вот до замка, это ещё метров двести с хвостиком - грязный проулок, разбитый многочисленной техникой. Я не поленился однажды и подъехал к замку вплотную. Давайте по-чесноку. Этот т.н. замок - просто большой дачный дом с башенками. Вот у директора Черкизона был замок. Его я тоже видел (замок). Там любая башня (из 19-ти кажется, сейчас не помню уже) солиднее смотрелась.
     10:56 25.01.2021 (1)
Не знаю, не знаю! Остается лишь пожалеть Аллу Борисовну! Бедненькая,  целых двести метров   по "грязи" до Грязи!.
 Галкин, тебе не "ай-яй-яй"?! Ты, ведь,  столько пашешь на ТВ - сделай уж образцовый "тротуарчик" для любимой своей женщины!
     15:53 25.01.2021 (1)
У замка нет собственного подъезда к дороге. Там скромно всё. Вообще непонятно - зачем было отделяться. В пяти верстах за забором все сливки.
Я даже писал про это. 

                        Фунай

От работы до субботы добираемся устало
По родимому Замкадью, пересчитывая мили.
На пути чудесный замок небожительницы Аллы
Поражает антуражем утопического стиля.

Дальше - больше. Сосны, ели да высокие заборы,
Тракт известный прихотливый, где сподобилось Светило,
Лишь скользнув по пыльным окнам у селения Раздоры,
Озарить чудесный терем небожителя Кирилла.

Между этими домами есть куда как побогаче -
Вертолётные площадки, лаун-теннисные корты.
Впрочем, боги - просто боги, ну а дачи - просто дачи.
И мигалки - лишь мигалки, и эскорты - лишь эскорты...

Бабка старая в деревне, в плане высшего ликбеза
Смотрит первую программу на потрёпанном "Фунае".
И собою воплощает христианскую аскезу.
Не небесная ни грамма, вся обычная, земная.

Там в сенцах дровец охапка от мороза индевеет.
Постирать - натопит снега. Ох, нелёгкая задача.
Рыжий бок щербатой печки дальний угол плохо греет.
И качается под ветром бабки маленькая "дача".

Спит и видит, задремала, как в далёкие пределы
Едут умные мужчины и решают за соседей.
Ей, неумной, горя мало. Знамо, веские причины
Заставляют тут оставить всё на леших да медведей.

Хлеб дороже с каждым разом. Нет привычного лекарства.
Небожители с экрана - все красивые, живые.
А "Фунай" всё сыпет стразы, стразы призрачного царства.
Полюбуется старушка и проверит "гробовые"...

     10:08 26.01.2021 (1)
Зачем было отделяться? Да затем, чтобы не запачкаться от общения с простым народом! Ведь знать России всегда брезговала русским народом. А когда из "Грязи" в князи,  то разом хочется отделить себя от "нищебродов" России.
     11:10 26.01.2021 (1)
Я не это имел в виду. Зачем было отделяться от "элиты"? Вот представьте, если просто-схематично. Барвиха. Там понятно кто обитает. Вокруг - места блатные, но пожиже. Заборы повыше, зато охраны поменьше. И не такого уровня. Дальше - поле. За полем - возвышенность с отвесным склоном. На краю склона - Грязь, натуральный обломок прежнего колхозно-совхозного хозяйства с частным сектором. Посреди Грязи, на краю склона - замок. В собственном окружении, он смотрится анекдотично. Как будто красивый фонтан в центре мусорной кучи. Именно плебс его и окружает со всех сторон. Поэтому, ров не помешал бы и вал хороший ) Что реально в замке круто - это вид из окон в сторону Москвы! В три остальные стороны лучше не смотреть ))) 
     18:42 26.01.2021
Есть гениальная русская фраза,  объясняющая странный жест Галкина с Пугачевой. Эта фраза звучит так: "каждый дурак по своему с ума сходит". Вот это "по своему" и есть дворец "на Грязи".
     14:24 21.01.2021 (2)
Нет слов!!!
     13:26 25.01.2021
У тебя слов никогда и не было. Одни непонятные картинки.
     10:56 24.01.2021 (1)
Нет слов?! но ведь сейчас в России эпоха рынка, поэтому все продается и все покупается. И слова, и рукописи... И даже мысли!
     11:00 24.01.2021 (1)
Во как! 
И сколько вы стоите?
     12:54 24.01.2021 (2)
Таких, как я, даже и не пробуют покупать, знают, что я  не из продажных.
     11:21 25.01.2021
Может быть вы просто ничего не стоите?
     14:07 24.01.2021 (1)
)) И свой труд тоже не сможете оценить? Сколько дадут- столько и в радость?))
Глупо.
     17:18 24.01.2021 (1)
Марго, я извиняюсь, но мой профессиональный труд является инженерным трудом и мне за него неплохо платят. А моя писанина - всего лишь для развлечения. И я ее не продаю, а размещаю на сайтах
     17:32 24.01.2021 (1)
Если хорошо платят, то зачем на формацию пенять, на Россию?)
Ведь в СССР получали бы только ставку. А она везде была разная.
К примеру на Севере 1 к 6-ти)
Так лучше сейчас или нужно вернутся к прошлой несправедливости?))
     10:50 25.01.2021
Марго! 
Ставки тогда  были в медицине и в педагогике. А в инженерном деле были оклады в зависимости от занимаемой должности. Причем, никто не имел права получать премии больше шести окладов в год. Даже директора. А на северах прибавка начинала идти лишь после трех лет работы на севере.
     15:40 21.01.2021 (2)
1
Странно. А в нашей мусорке давно уже никто не роется. Было четыре ящика. Теперь смотрю: три новых добавили. Мусора стало больше. А это что? Жить стали лучше, потреблять  больше. Вчера выносила мусор. вижу, на сетке ограждения вещи висят. Пальто. кофточки шерстяные детские.  Все в отличном состоянии. Но люди их выкинули. Почему? Есть на что купить новые. Однажды бабулю видела, что в мусорке ковырялась. Так она мне извиняющим тоном: "Доча, не подумай плохого. Козочки у меня. А народ часто хлеб выкидывает. Вот я его и собираю. Для коз". Иногда в помойке пацаны роются, железки какие-то выбирают. Для шалаша или других игр.  Мы с вами, наверное, в разных городах живём.
     10:35 24.01.2021 (1)
В мусорках не роются потому что у всех слабых квартиры по соседству отняли, а их самих переместили на мусорку.
Уморили потребителя.
     14:09 24.01.2021
Ну, о таких подробностях я даже и представления не имею.  Поэтому - не знаю!
     17:20 21.01.2021 (2)
Ну, что ж Анна, блажен, кто видит в жизни одно лишь хорошее - тепло ему на свете! А я вот вижу, копающихся в мусорке! И мне "это зрелище" портит настроение. Вы - не видите и вы всегда в "балдеже"! Рад за вас!
     20:13 21.01.2021 (1)
Не нужно видеть только мусорку))
Печаль то какая!
     22:21 21.01.2021 (1)
Да, действительно, Марго, зачем видеть "мусорки" жизни - взгляд не радуют. Но вот в ближайшем Подмосковье, прямо за кольцевой, есть город,   не буду его называть,  хотя его "мусорные" проблемы не раз показывали по ТВ. Там прямо из окон  домов видно громадное мусорное поле, заполненное горами мусора с тысячами чаек и сотнями бомжей. 
Вы предлагаете это мусорное поле не замечать. Но попробуйте эти слова сказать жителям многоэтажек стоящих у мусорного поля. Боюсь, что не найдете с ними общего языка.
PS  Кстати прочитайте для интереса здесь мою заметку под названием "А колбасу мы берем с мусорной свалки" и убедитесь, что проблема с мусором у нас идет еще с 90-х годов. А вот в СССР ее не было.
     23:49 21.01.2021 (1)
По моему я давно это видела по ТВ. Мусорный полигон перенесли уже давно.
Жила тоже в подмосковье) Трактора, авто  и коттеджи стояли рядом с избушками. Кто на что горазд)
Мы же не роботы?))
     10:35 22.01.2021
Насчет давно - не соглашусь! Еще год назад жители этого Подмосковья под названием Балашиха задавали вопрос Путину об  их такой неповторимой достопримечательности. Путин пообещал разобраться.
Однако не все, что обещает Путин, местные власти выполняют. Примеров тому - множество.
     17:22 21.01.2021 (4)
Анне Калашниковой тоже покажите!
Видимо Паршин и она слепые!
     08:54 22.01.2021 (3)
1
Николай, вот взял я и в яндаксе набрал:
Картинки пенсионеры на мусорке.
Яндекс выдал:
Результатов: примерно 277 000.
Затем набрал счастливые пенсионеры
Яндекс выдал:
Результатов: примерно 5 890 000.
То есть, на 21 счастливого пенсионера России, приходится всего один несчастный.
     15:46 23.01.2021
Из чего следует что всем счастливым отходов не хватит!
     10:39 22.01.2021 (1)
Какие балдежные цифры!!! Просто закачаешься! 
 Но что-то слишком уж мало вы сделали счастливых пенсионеров. Добавьте хотя бы до миллионов десяти. Уж "гулять, так гулять"!Ведь все  равно эти цифры липовые!
     10:45 22.01.2021
1
Вот, Макар, ладно, к Пономаренко уже все превыкли. Но вы-то зачем у нас в России г...но ищите? Россию вы с Пономаренко всё равно в дерьме не измажете, она большая, зато сами по уши измажитесь. 
     09:58 22.01.2021 (2)
Александр, в России в2019 году было 46 миллионов пенсионеров.
Но Вова подумал и увеличил срок выхода на пенсию и этим самым сократил пенсионеров до 36 миллионов!
"В этом году число пенсионеров, получающих страховую пенсию по старости, уже сократилось примерно на 200 тыс. человек, сообщили "Независимой газете" в пресс-службе Пенсионного фонда России (ПФР), . Так, по данным на 1 октября 2020 года, пенсионеров в стране было 36,1 млн человек, а ровно год назад - 36,3 млн человек. "Снижение численности получателей обусловлено новыми сроками выхода на пенсию в связи с принятием федерального закона № 350 от 3 октября 2018 года", - пояснили в ведомстве Максима Топилина."

А вы пишите про 5 миллионов счастливых пенсионеров в Яндексе! 
А я Яндексе отмечаются и немецкие счастливые пенсионеры и американские!
Вы хоть умеете считать а думать не научились!
Даже если предположить что это наши пенсионеры счастливые 5 000 000 то остальные 30 000 000 на помойке?

Или если ты что то из окна не видишь то этого не существует?
     10:43 22.01.2021
1
Пенсионеры являются лишними людьми в нынешней России и потому их численность должна неуклонно уменьшаться. Такова государственная программа нынешней демократической России. И тогда оставшиеся в живых пенсионеры сразу же начнут чувствовать себя счастливыми, потому что они еще живы и  их пенсия сравняется с прожиточным минимумом в России.
Ура и еще раз - ура!
     10:32 22.01.2021
1
Нет, Николай, просто ты одно г...о в России ищешь. Как ты только появляешься на главной страничке сразу г...ом начинает пахнут - можно уже не читать.
     22:22 21.01.2021
1
Коля, тебе  методичку за 2000год выдали.))) Вот если бы ты свою физию возле помойки показал, поверила бы. 
     20:15 21.01.2021 (1)
1
Но то, что ты вокруг всех ненавидишь- козе понятно.
Но что ты постишь устарелые методички подпиндосников- уже очень плохо!
     20:25 21.01.2021 (1)
Марго!
Тебе в Прибалтике голову встряхнули?
О старикашке все печешься?
А он в бункере скоро удавится как дядя Адик!
Вот тогда и всю вашу кодлу судить будем!!!
     20:31 21.01.2021 (2)
1
на Западе учат Родину любить- это правда. А  такие, как ты хотят её уничтожить.
Тем более, в башке у тебя одна мозга и то прямая)
Как говорится- ДорОги мы начали строить и строим, а вот
придурки - это уже генное.
С  этим злом сам Бог борется и как- мы уже даже тут знаем)
     22:25 21.01.2021 (1)
Марго, господь с вами! Где это вы видели на западе людей любящих свою родину? Они только деньги любят! Как они ловко драпали в 40-ом году от Гитлера, забыв про слово родина!
     23:41 21.01.2021 (1)
)) как сложно то говорить с вами))
В русофобских странах учат любить свою Родину- Россию, вечно напоминая твоё происхождение)
Это только для русского мира.
Его все века хотели разрушить идейные служители сатаны.
     10:51 22.01.2021 (1)
Марго, позволю вам напомнить слова известной либеральной деятельницы России, госпожи Хакамады, сказанные ей публично на политическом ТВ-шоу. Она сказала, что  Родина для нее, это то место на земле, где ей сейчас хорошо.
Вот и все! Стало, к примеру, ей хорошо на унитазе - наконец-то облегчилась, значит, её Родина сейчас - унитаз!
И это не шутка. Это современная действительность нынешней России.
     13:04 22.01.2021 (1)
Пустобрёхи меня не интересуют, если честно. Да и никакой оппозиции и тем более правозащитников у нас нет. Последние пять лет что-то начало пробивать себе путь во внутренней политики, а раньше, при Хакамаде, выслуживались подпиндосники, которые
по большей части на западных фондах сидели.
     17:10 24.01.2021 (1)
Существует  известная фраза о  том, что политика и журналистика есть дело непорядочных людей. Против нее не поспоришь.
     17:38 24.01.2021 (1)
Политика и журналистика работает на формацию. Если бы у нас был фашизм, соглашались бы со всем с цивилизованным Западом) Это у них журналистики и политики давно уже нет)
России даже дезу не нужно выпускать в эфир. За нас делают именно они.
     10:36 25.01.2021
Марго, опять не соглашусь с вами. Потому что политики и журналисты работают на власть и только на власть! Никакая власть отсебятины не допустит. Если она власть. А если она не власть и допускает вольности, то ее просто отбрасывают в сторону, как это сделали с Трампом.
     20:35 21.01.2021 (1)
Мозг это не про вас!
Ну вы хоть отъелись на прибалтийских продуктах?
Что то Бога вспомнили.
Может решили с плешивым пенсионером подохнуть?
     23:46 21.01.2021
Может решили с плешивым пенсионером подохнуть?

Будь внимательным в комментариях. Я ведь тоже могу пожаловаться на
принуждённый суицид.
     17:29 21.01.2021 (2)
Здесь слепота не физическая, а идеологическая. Такие люди до сих пор кричат с вожделением о демократии в США. И прошедшие "выборы" Президента США их не смущают и даже не коробят.
 А у нас в Подмосковье есть мусорные полигоны, куда выбрасывают продукт из супермаркетов. Так  там многие десятки "мусорщиков" постоянно  копаются. И даже там живут! Их можно не замечать, как не замечают их наши власти... Но они существуют. А при "проклятом" СССР их не было!
     10:48 22.01.2021 (1)
1

А при "проклятом" СССР их не было!

Может потому, что в "проклятом" СССР продуктов не было?
     10:30 23.01.2021 (1)
Да, в СССР все, от мала до велика только и делали, что голодали. И с чего это тогда был такой стойкий прирост населения? Вот сейчас балдежная демократия в стране и продукты даже на мусорку выбрасывают,  а Россия вымирает!
Не знаете, почему?!
     03:17 25.01.2021 (1)
Знаю, Макар Николаевич! Только Вы либо не поймёте, либо будете отрицать.
Я уже писал про "устриц" во власти. Вы - отвергли. Только - вот они -повылазали. Воспитанные Хрущевым, Брежневым и желающие уничтожить Россию. Чубайс, Гайдар, Голикова и иже с ними - все из СССР. И, главная их задача это уничтожить русский народ, иначе Америка ничего не добьётся.
     10:41 25.01.2021
Ну, с этим трудно не согласиться. В России, какой бы она не была, околовластное окружение всегда предает свою власть. если она становится слабой. Именно потому они предали слабого царя Николая, предали пьяницу Ельцина и предадут Путина, как только он ослабнет и перестанет ходить в свой "спортзал".
     23:44 21.01.2021 (1)
Вы больные, Макар. Даже читать посты не умеете)
Про свалки. Если народу похер- свалки будут существовать. Не забывайте, что и чиновники могут быть
тупые и ленивые, как впрочем и те, кто сидел на гос. службах и в Советах)
Ну не Путину же их разгребать)))
     10:53 22.01.2021 (1)
1
Ну, когда все вокруг больные, а вы себя ощущаете "зверски" здоровой, то это тоже болезнь. Но - своя!
     12:56 22.01.2021 (1)
Любой творческий чел ощущает себя здоровым. Зато дольше живёт!
Работа мозга и рук продлевает жизнь. Недаром тут так много пенсионеров.
Это тоже своего рода лекарство)
     10:34 23.01.2021 (1)
Творческий человек дольше живет?! И Пушкин долго жил, и Лермонтов, и Маяковский, и Есенин, и Фадеев, и Цветаева, и  Друнина. А-а, забыл! Филя с Пугачевой долго живут и голоса у них с каждым годом все "молодее и молодее".
     15:45 23.01.2021 (1)
)) А вы тут только пропаганду гоните? Может тоже по какой - то идеи ?
Я ведь тут мало вижу просто бездарей. Стихи писать это тоже труд.
Но если чел талантлив в этом, то конструктивный мозг на многое способен.
Мешает страх и банальная лень)
     10:46 24.01.2021 (1)
Марго, я зверски извиняюсь, но стихи пишут "писари". Поэты же мыслят стихами.
     14:06 24.01.2021 (1)
ага, видела я и таких мыслителей. Для себя пишут, потому что образы их
недоступны читателю)
     17:14 24.01.2021 (1)
Ну тогда дам вам маленький совет - поручите писание стихов своему компу. Он сможет на заданную тему, заданные образы и заданные рифмы километры стихов выдавать. Сейчас некоторые писатели "дюдективов" уже так делают.
     17:36 24.01.2021 (1)
Не нужно мне советов давать, я с детства пишу. Моё творчество и в профессии востребовано.
Это мне тоже помогает. И потолок я свой знаю. Просто так не развлекаюсь тут- некогда.
Но когда рушат мою жизнь нытики, при том ради развлечения , я всегда
могу оспорить) Навиделась их и в реале)
     10:44 25.01.2021
Да-а, ну что здесь сказать, кроме этого:

   Я с детства не любил овал,
   Я с детства угол рисовал!

PS А я здесь просто так развлекаюсь!
     16:50 21.01.2021 (1)
1
"И действительно, на нашей «мусорке» «копались человек пять-шесть лиц мужского и женского пола неопределенных возраста".
Извини, Макар, но после такой х...и читать дальше не стоит. Даже в 90-е в мусорках не копались по 5-6 человек. А сейчас и одного-то не встретишь.
Макар, извини! Но ты с каждой статьей, все большую и большую ерунду пишешь. Скоро Николая Пономаренко догонешь.
     17:13 21.01.2021 (2)
Ну, что ж, закон жизни, по которому каждый не видит то, чего не хочет видеть.
К примеру, я уже давно пишу про фашизм в США. Но такие, как вы, мне все время кричат - да  вы что-о, в США нет даже намека на фашизм, там  одна сплошная благодать!
Я таких, как вы, невидящих,  - не осуждаю! Слепые!!!!! Их не осуждать. их жалеть надо!
     20:19 21.01.2021 (1)
Такие как он, и я в том числе, не кричат о том, что капитализм, если не контролировать
то переходит в фашизм. Но и СССР тоже не хочется)
Не было инета, потому многое и не знали. Как и не знали о том, что во время блокады
Ленинграда тоже находилась разная мразь, которая обогащались горем и
маяки устраивали фашистам куда бомбить!
Мразь всегда будет и алкашня тоже, которая не брезгует ничем!
Как можно прожить всю жизнь и не наварить себе стоящую профессию?!
     11:21 22.01.2021 (1)
Ну, что ж, здесь вы правы. К примеру, в США капитализм уже переходит в фашизм со всеми вытекающими отсюда последствиями. А "мрази и сволочи" бывают всегда и везде, если государство с ними не борется. Не даром ведь существует поговорка - "кому война, а кому мать родна". То есть всегда были и будут люди, наживающиеся на несчастьях других людей.
И простой вопрос вам - а что такое  "стОящая" профессии? Это такая профессия, которая много денег дает, да? Ну, профессия госчиновника много денег дает, поэтому бОльшая часть молодежи мечтает стать именно госчиновником. А когда-то в проклятом СССР среди молодежи шли споры "физиков и лириков". Сейчас таких споров уже нет, сейчас молодые спорят о том, где можно бОльше денег сорвать. Очень высоко ценится среди молодых профессия телеведущего, там мол, если приработаешься, можно много денег заработать. Совсем непопулярна профессия инженера, медика, экономиста, юриста, я уж не говорю про рабочие профессии, которые стали сверхнепопулярны у молодых.
Так что, посоветуйте инженеру по бразованию, как по вашим словам можно "наварить себе стоящую профессию", если хорошим специалистом по любой специальности можно стать лишь после 5-6 лет работы по специальности? А?!
     12:52 22.01.2021 (1)
А я о чём?)) Здесь все творческие и найти свою профессию не сложно)
А при частной собственности вообще раз плюнуть. Правда нужно быть широким специалистом, а не узкопрофильным, чтобы свою профессию продать и знать своё ремесло как нужно.
Ведь, если своё предприятие открыть тяжело( нет бабла) то как специалист ты нужен.
Занималась и формированием бригад. Мало кто по настоящему знает своё дело)
К примеру, сегодня был наладчик оборудования. Сделал работу на отлично. И работает только на себя.
Зачем ему куда- то в чиновники, если он за час по 2-3  тыс получает?))
Не всем же дворцы нужны и яхты- на их содержание тоже пахать нужно))
А типа интеллигенции у нас да- много. Но это лишь показуха.
Чиновник чиновнику рознь., как и  все профессии. Так что подумайте над тем, что если вас поставят
на гос. бюджет, где бабло само в руки идёт, то будете ли вы добрым и честным?))
Даже смешно про это слушать в капитализме. Это в своей компании чел заинтересован в нужных людях-
деньги то чела! В государственных- государственные. Про Союз не  хочу слушать. Много людей
сидели не на своём месте. Собственность то была ничья)
     10:45 23.01.2021
Чтобы у наладчика была работа, должно быть "что-то", что он налаживает. И это "что-то" является либо автоматами, 
либо  автоматическими линиями, либо автоматическим заводом.  А вот этого "что-то" в нынешней России как раз и нет - все позакрывали и поразрушили в девяностые лакеи Ельцина. Правда, в  фармацевтике еще немного осталось. Поэтом, как не крути, но наладчики - самая ненужная в России специальность.
PS Для справки хвалителям капитализма - в развитых капиталистических странах все промышленное производство государственное. Это явление называется "государственным капитализмом". А частник царствует - в сфере обслуживания, да в торговле.
     17:16 21.01.2021 (1)
1
Я мусор отношу не в США, а ближайшую мусорку.
     17:17 21.01.2021 (1)
Как я рад за вас!
     17:18 21.01.2021 (1)
Макар покажите это видео Паршину!
Он ведь не знает о России нечего!
     17:23 21.01.2021 (1)
А они не будет смотреть. Они  закрывают глаза при виде таких картин!
     17:27 21.01.2021 (1)
Да я знаю что они живут с закрытыми глазами!
Рад что есть в России такие здравомыслящие люди как вы Макар!
РЕСПЕКТ!
     17:36 21.01.2021
Да я не здравомыслящий, я, наоборот - больной памятью об СССР и вижу в жизни то, что властям и их прислужникам не нравится.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама