Заметка «Несколько слов о национальной идее России»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 372 +1
Дата:
Предисловие:
Иногда хочется и помечтать о будущем нашей "несчастливой" Родины. Иметь такие громадные пространства, перенасыщенные полезными ископаемыми, иметь такой народ, сделавший совсем еще недавно из лапотной царской России вторую экономику мира,  и жить в нищете - это надо суметь!

Несколько слов о национальной идее России






В российских СМИ  постоянно идут интеллигентно-пустые    разговоры  о национальной идее России:  мол, для чего она, наша Россия, живет и куда она идет в своем развитии.  Оказывается, что никто из представителей истеблишмента  не имеет ни малейшего представления о том, для чего и зачем им нужна  Россия. Они знают лишь одно – Россия это бездонный денежный мешок, за счет которого они спокойно смогут  создать своим потомкам и своим преемникам безбедное будущее.

Именно поэтому они все держат свои капиталы в зарубежных банках, приобретают за рубежом недвижимость и отправляют на безбедное зарубежное  существеннее  своих детей и даже своих родственников.
 
А Россия? Да черт с ней, с этой Россией!  Она нам, мол,  нужна лишь до тех пор, пока мы сможем жить за счет ее ресурсов. А национальная идея Россия очень проста и легко выполнима.  Россия должна жить и развиваться  лишь для того, чтобы жила и процветала  ее элита, ее  истеблишмент. А для этого не нужно много населения России. Эта цифра давно уже просчитана и определена  по плану Ост  еще в фашистской Германии, согласно которому  русских нужно всего лишь  60-70 миллионов.  Не больше.  Остальные русские – лишние и для  них природных ресурсов территории нынешней России не хватит.  Это русские подлежат уничтожению.  И они никогда  не войдут в золотой миллиард нового человечества.

К Китаю они с такой меркой не подходят. Почему? Да потому, что основная часть населения земли одевается в одежду, сшитую на китайских фабриках и пользуется ширпотребом  только китайского производства.  Включая США с Канадой и страны Евросоюза.

Современный  Китай обладает громадным  национальных преимуществ перед всеми  остальными странами мира. Это, в первую очередь, численность его населения, с которым прежние правители Китая не знали, что делать, поэтому запрещали своим  женщинам рожать больше одного ребенка на семью - нечем было в стране  кормить  столько народу.
 
Потом у  коммунистических руководителей Китая пришла в голову гениальная по простоте  идея: много населения, это много, много рабочих рук со всеми вытекающими отсюда последствиями. Надо только  оснастить эти рабочие руки соответствующими  рабочими  местами для выпуска нужной  в мире продукции. Сначала простенькой, для изготовления ширпотреба,  а потом и для серьезной продукции. Ведь в развитых странах мира, прежде всего, в США и в  Европе, каждое движение и даже простое шевеление  рабочих рук на их рабочих местах требует больших затрат на зарплату. А вот в Китае к большим зарплатам  народ не приучен, и он "преспокойненько"  будет довольствоваться  малым.

Поэтому надо перевести свое промышленное производство в Китай и пусть он нас обеспечивает нужным нам ширпотребом и даже деталями для машиностроения. А своих рабочих мы посадим на пособия по безработице, но такие большие, что у них даже и мысли не возникнет для протеста.

Так мировой капитализм США и Европы и  сделал. И теперь Китай превратился  в мировой центр  промышленного производства товаров народного потребления и промышленного производства.  Китай сделал это потому, что имеет самую большую численность  населения и потому -  самую дешёвую в мире  рабочую силу. То есть, национальная идея Китая состоит в обеспечении каждого жителя Поднебесной работой и сносной зарплатой для осуществления приемлемого для страны жизненного уровня.

У нас тоже есть свои преимущества по сравнению с развитыми капстранами.  Мы имеем самые    крупные в мире запасы энергоносителей в виде нефти,  газа,  угля и даже пресной воды. Плюс наши громадные пространства, способные разместить  у себя  в любом географическом  месте  любые виды современного производства, начиная от  промышленного производства  и кончая сельскохозяйственным. Надо только не гнать газ с нефтью, углем и электроэнергией  в зарубеж, а использовать эти энергоносители  на своей территории.
 
Мы должны предложив зарубежным инвесторам самые дешёвые в мире энергоносители  и весь комплекс известных в мире  полезных ископаемые. Пусть строят у нас самые новейшие заводы, работающие по самым новейшим в мире  технологиям, вплоть до нанотехнологий . Мы  дадим им такие  проекты и такие техзадания,  ведь у нас когда-то были лучшие в мире инженеры и лучшие в мире рабочие, и мы когда-то давали больше всех в мире изобретений в год, опережая даже США.

Вот и надо на основе самых дешевых в мире энергоносителей и самых интеллектуально развитых  технических работников  мира  превратить  Россию в настоящий  интеллектуальный  центр  мира, где будут разрабатываться и осваиваться для всех стран мира самые передовые технологии  для науки и  развитого промышленного производства.

То есть, дешёвые энергоносители, дешевые природные ресурсы, помноженные  на интеллект русского  инженера и русского рабочего, это и есть будущее России, ее национальная идея.
 
Поэтому нам надо сделать так, чтобы ведущие страны мира начали  бы переносить  свое новое, так называемое, инновационное  производства, свои новые  научные разработки  и свои новые передовые  технологии  к нам в страну, пользуясь дешёвыми  в России  природными  ресурсами и сверх дешевыми энергоносителям.  Другого пути у человечества нет.

Китай – это массовый ширпотреб,  а  Россия – это новейшие технологии, новейшее вооружение  и новейшее промышленное оборудование.

Поэтому, дешевая энергия, дешевые природные ресурсы  плюс мозги нашего русского инженера  и русского рабочего  мастерового  – вот новое будущее мира.  Это и есть русская национальная идея России.  Я так считаю.  И я здесь тысячу раз прав.

***


Послесловие:
Если правящий класс России не изменит идеологию  жизни своей страны, то у нее будущего не будет никогда.
Реклама
Обсуждение
Гость      13:01 11.12.2020 (2)
Комментарий удален
     16:45 11.12.2020
Ну, я не философ, а инженер,  поэтому у меня ответ прост - только вторая индустриализация спасет Россию. Хотя ее проводить в России некому. Тогда союз с Китаем по представленному мной варианту. Но для этого нужна политическая воля нашего руководителя.
PS Насчет вашей фразы про "гегемонов из деревни" у меня к вам встречный вопрос - а где вы в нынешней России видели деревню?
     14:02 11.12.2020 (2)
1
Сидит он в клетке пятьдесят квадратных метров.
Разметка чёткая: квартира, лифт, этаж.
Он хочет воли, но она в деревне где-то.
Тут городской за жабры держит эпатаж.

Сидит и ждёт, когда же станет гегемоном.
Сложив, как пазлы город с должностью своей,
не получив того, о чём мечтал. С балкона
взял да и спрыгнул. Он случайно не еврей?

Кто не боится работать - тот заработает. 
     16:56 11.12.2020 (1)
Вы кого имеете в виду? Офисный планктон из детей сильных мира сего, сидящих в шикарных офисах нашей "нефтегазовой промышленности", или рабов древнего Рима, или крепостных крестьян царской России? Они не боялись работать без плетей и нагаек? Или вы говорите про комсомольских добровольцах на стройках Коммунизма в проданном СССР, вкалывающих по две смены без отдыха? 
Или - как?!
     17:00 11.12.2020 (1)
Или как. Мы однажды закрыли четыре конторы по Москве. Там сидели штаты и "рисовали" чертежи в помойку. В прямом смысле этого слова. А государство им платило оклады. И все, как один были Ида, Яков, Иосиф... Вам это о чём-нибудь говорит?
     17:06 11.12.2020 (1)
Ну, в СССР все конторы работали и рисовали на  бюджет страны Причем на этих "рисовалках" до сих пор держится наша военка, наш космос и наш подводный флот вместе с  с ледокольным.
Про сейчас не говорю, потому что у нас сейчас нет своих "рисовальщиков".
     17:09 11.12.2020 (1)
Ну не скажите. "Художники" кое-где ещё остались. 
     10:24 12.12.2020
Ну, художников от слова "худо" у нас вагон и маленькая тележка. Вчера один такой "художник" банан к картонке приклеил скотчем и этот его шедевр купили за 150 тысяч долларов! Вот таких "рисовальщиков" у нас полно. А конструкторов рисовальщиков в России -  нет и еще раз нет !!!!! Один менеджеры да дилеры вокруг.
Гость      14:08 11.12.2020 (2)
Комментарий удален
     16:59 11.12.2020
Причем здесь рифмы? Главное - смысл! А нужные рифмы и комп выдаст!
     14:16 11.12.2020 (2)
Главное, чтобы Вы от моей рифмы не сошли сума. А то грех на душу брать не хочется.))))

     17:09 11.12.2020 (1)
Я же сказал, что я на рифмы внимания не обращаю - мне они до лампочки! Мне смысл нужен. А вот смысла я в ваших строчках не увидел. К сожалению.
     17:21 11.12.2020 (1)
Смысл такой. Кто-то всё время держится за своё и ждёт у моря погоды. В данном случае человек, имеющий квартирку и должность не ах какую..ждёт, когда у него наладится жизнь и начнётся карьерный рост. Сам возьмёт и начнётся. Ждал, ждал и не дождался ну и с балкона ап....
А надо самому искать, менять всё в жизни и что-то делать, а не ждать, когда придут и предложат. Не придут. Можно ждать вечность. Проверено. 
     18:18 12.12.2020
С балкона страшно прыгасть. Лучше уж с пистолета.
Гость      14:20 11.12.2020 (2)
Комментарий удален
     17:10 11.12.2020
Вообще-то могу с вами поделится программой для компа, по которой вы такие строчки будете  выдавать километрами.
     14:24 11.12.2020 (2)
Ну так. Какой слушатель - такая и рифма. 
     17:13 11.12.2020 (1)
Ну, я не слушатель, я - читатель. Но я не все написанное читаю.
     17:16 11.12.2020
Так я это не Вам ответила, а Билли)
Гость      14:32 11.12.2020 (2)
Комментарий удален
     17:15 11.12.2020
Вы еще забыли приписать к своему списку Горбачева с Яковлевым и Кудрина с Грефом. Так полнее будет!
     14:35 11.12.2020 (1)
И про танцоров то же самое могу сказать. Чубайса себе забери. Дарю! От меня тебе столь щедрый подарок к Новому году. Можешь его фото на кухне повесить. Он тебе будет аппетит возбуждать))
Гость      14:51 11.12.2020 (1)
Комментарий удален
     14:57 11.12.2020 (1)
1
У тебя простата? Тебе кору дуба прописали? Это что же за медицина такая? Народная что ли? 

Был пиратом жадный Билли,
Правда, Билли не любили
Ни матросы, ни пираты,
Ни детишки, ни родня,

И не мог умерить Билли
Аппетиты крокодильи,
И, чтоб Билли не побили,
Просто не было и дня.

Женщин Билли сторонился,
Не встречался, не женился,
Из-за жадности ни разу
Не влюблялся, не страдал:

За конфеты и за астры
Не желал платить пиастры,
Заработал язву, астму,
А затем концы отдал.

Вот и все, и нету Билла,-
Жадность Билла погубила,
Он лежит на дне из ила,
В жизни мало что успев.

Песенка есть очень хорошая. Наверное про тебя. 
Гость      15:18 11.12.2020 (1)
Комментарий удален
     15:43 11.12.2020 (1)
Это не я. Это всё Вы. Мы вообще бесконечные)))
Гость      16:18 11.12.2020 (2)
Комментарий удален
     16:25 11.12.2020
Табу так табу. Кто же против?
     16:19 11.12.2020 (1)
Что у Вас там всё время заедает Ваш айфон?
Гость      17:09 11.12.2020 (2)
Комментарий удален
     17:32 11.12.2020
Сам-то понял, что сказал? И это хорошо. Главное быть спокойным. Причём всегда. 
     17:11 11.12.2020 (1)
Мы вроде с Вами попрощались? А Вас опять на связь прорывает? Первый, первый - Я второй. Как слышно? Приём!
     17:16 11.12.2020 (2)
Мн-да-а-а-а, прочитаешь такие "дифирамбы" друг на друга, вздохнешь и ничего не скажешь!
     17:29 11.12.2020
А и не надо ничего говорить. 
Гость      17:18 11.12.2020 (1)
Комментарий удален
     17:29 11.12.2020 (1)
Вы сами, главное, свою головку держите)
     20:46 20.12.2020
Да, где "уж нам уж выйти замуж"!
     10:23 13.12.2020 (1)
(Ворчу) "Надо", "надо"... Все знают, что - надо. Почему нет тех, кто делает?
     12:22 13.12.2020 (1)
Те, кто пытается что-то сделать, обычно мешают ничегонеделающим ничего не делать! Вспомните помещиков Царской России, которые жутко томились в своих поместьях от ничегонеделания. А их дочки кричали:
--В Москву! В Москву! 
Но самим было лень  задницу от кресла оторвать...
А их "вишневые сады" рубили новорусские для постройки дач для ничегонеделающих.
Круговорот жизни!
     05:59 14.12.2020 (1)
(Чешу в затылке) "Ох, вдамся я щас в философию!" 
Саша Черный (поэт "Серебряного Века") в 22м, в эмиграции, написал классную поэму - "НОЙ", в которой воды "Всемирного потопа" описал, как очищающие воды Февральской революции, смывающие всю мерзость накопленную и наложенную на Россию за 300 лет правления Дома Романовых. А "Ноев Ковчег" он изобразил, как "Ящик Пандоры" в котором спаслась эта мерзость - "жадность", "глупость", "лень" о которой Вы пишете и главная из этих "мерзостей" это неуважение к собственному народу.
  В послесловии к поэме он написал:"Незавидна участь Советской России: Все, кто болел за неё, кто готов был отдать за неё жизнь, пусть каждый со своей правдой... Отдали... И повылезают устрицы, дотоле прятавшиеся в своих раковинках и наблюдающие за тем, что происходит в России. И скажут:"Теперь мы будем управлять!" Залезут в этот "Ящик Пандоры", вытащат на свет божий все те мерзости, спасшиеся от потопа и заупавляют! И, зауправляют!
Одного не описал Саша: У этих устриц появились дети... А у этих детей, кроме неуважения к своему народу, появился страх перед этим народом:"А ну, как поймёт этот народ, что им устрицы управляют?"

Отсюда и все беды России.
     10:41 14.12.2020 (1)
Те, кого  Саша Черный называл "устрицами" были русским народом, за счет мозолистых рук которого жили и жирели Саши Черные России. Вот и пришлось их "под зад" коленкой в заграницу отправить, где жиреть им уже не пришлось!
Кстати,  этот самый "серебряный век" русской интеллигенции оказался самым богатым на создание  публичных домов в Петербурге и Москве, и создание произведений, прославляющих пороки человеческого рода в виде предательства, разврата, распутства и так далее и тому подобное. А писатель Андреев написал пьесу под названием "Иуда Искариот", в которой славил Иуду, как образец человека будущего России. Я уж не говорю про известного сибирского старца, "перетрахавшего" всех дам высшего света Петербурга вместе с императрицей, о чем в открытую писали и "гыгыкали" тогда Петербургские газеты,  которые и сейчас можно увидеть в интернете.
     03:14 17.12.2020 (1)
Мммм-дя! Правы были древние мудрецы:"Каждому - своё."

Всего доброго, Макар Николаевич.
     12:00 17.12.2020
Естественно! А как же иначе?
     17:22 11.12.2020 (2)
1
Не тысячу, а миллион раз правы. Россия имеет будущее только через интеграцию в мировую экономику, мировое сообщество. Тогда и шоры упадут, и перестанут россияне видеть во всяком, лучше них одевающемся, врага. И подтягиваться молодёжь будет. Ибо, будет и пример и перспектива. А в т.н. международной самоизоляции, которая выгодна исключительно тем, кто разворовывает общие богатства, никаких добрых перспектив страну не ожидает. Только дальнейшее скатывание в нищету и бесправие. 
     10:07 12.12.2020 (2)
Россия сможет заиметь право на свое будущее только при осознании себя великой нацией. А такой Россия сможет стать лишь при своем развитом производстве, своей науке, своей культуре и своей полной обеспеченности необходимыми для себя собственными отечественными продовольственными товарами. Деликатесы можно закупать в любом количестве, но только лишь деликатесы. А сфера обслуживания пусть развивается самостоятельно и в  неограниченных объемах.
Не надо забывать, что мы не Швейцария и даже не Англия и для жителя Рязани или Пензы Дальний Восток - это уже и не заграница, а совершенно другая вселенная. Почему Москва не может с дальним Востоком торговать? Мне говорят наши "экономисты", что дорога всю прибыль съедает. Из Южной Америки бананы и ананасы  везти прибыльно, а рыбу из Дальнего Востока - убыточно! Из Чукотки оленину везти убыточно, а говядину из Южной Америки - прибыльно! Да нет, это  уже не экономика, это политика наших антироссийских либералов.
     14:47 13.12.2020 (1)
В России нет либералов в экономике.
Это компрадорская буржуазия, которая при власти. Та, которая в оппозиции, стремится получить власть посредством разделения России на несколько государств. То есть, выполнить заказ Запада.
Ни у кого из них нет проекта модернизации страны. Он им не нужен. Их задача довершить дело распада СССР.
     19:14 13.12.2020 (1)
Нынешняя компрадорская буржуазия либеральная до самых своих клеток. Только они одни в экономике и есть! Кудрин - не либерал? Грэф - не либерал? Весь экономический блок нынешней России - не либералы? А бывший министр здравоохранения, дорушившая  до самого нуля советскую систему  - не либеральша? Этот список можно продолжить до бесконечности...
И здесь речь не о терминологии, а о сути либеральной политики, направленной на максимально быстрое обогащение правящей элиты страны.
     20:41 13.12.2020 (1)
Макар Николаевич, не существует либеральной экономики.- Есть рыночная регулируемая экономика, и мобилизационная. Последняя, как показала практика является переходной.
Либеральной может быть только социальная политика.
Кудрин, Греф и К-это управляющие, которые работают в интересах экономик чужих стран.- Прибыль выручаемую от продажи сырья они вкладывают не в развитие своей экономики, но в чужую.- В любой развитой стране они за такого рода деятельность    получили бы серьёзные сроки, а кое-где и высшую меру.
     21:40 13.12.2020 (1)
Да нет давно уже никакой рыночной экономики. В  мире теперь существует  "госкорпорационная" экономика, никакого отношения к рыночной не имеющая. Больше всего она подходит по своей сути к российской "базарной" экономике, где городские "базары" являлись собственниками кавказцев, назначающих цены на  все виды базарных товаров. И никакая бабушка не могла на этих базарах продать пучок  лука или ведро картошки по своей цене - только по установленной хозяевами "базаров" цене. При несогласии гнали вместе с полицейскими всех бабок с кавказских "базаров" в российских городах..
     22:04 13.12.2020 (1)
Называть можно, как угодно.- Критерием является развитие производительных сил.- Основные направления- робототехника, информационные технологии, медицинские технологии.-По этим параметрам на сегодняшний день первым является Китай, который как минимум не отстаёт от США.- По валовому продукту -7% прироста в этом году. В то время, как на Западе примерно такой же процент падения производства.
Кстати, постановочную пандемию, они решили за месяц. 
     15:44 14.12.2020 (1)
Опять слова, слова и еще раз слова, ничего не значащие и ничего за собой не имеющие. если все в мире перейдут на ваш виртуальный ВВП, то чего жрать будете и на чем будете ездить? ВВП хлеба не выращивает и машин не делает.
     15:52 14.12.2020 (2)
Причем здесь виртуальный ВВП-это общий показатель экономической динамики.
Еще есть показатель новой продукции, автоматизации производстаа. 
Уже Куба переходит на рыночные рельсы, и Северна Корея перейдет.
     20:57 14.12.2020 (1)
Абсолютнейшая неправда. ВВП - это финансовый показатель, а не экономический, и ввели его американцы тогда, когда у них все промышленной производство ушло на Восток. Поэтому они ТЭП-ы отменили и сделали самым важным показателем для стран именно ВВП, то есть, количество денег в карманах их граждан.  А доллары  они печатаю для мировой финансовой системы и за счет этого и живут балдежно! И весь мир их безграмотным требованиям подчинился
     21:35 14.12.2020 (2)
А что финансовые, это не экономические показатели?
В СССР был показатель ВВП.
Это готовая продукция + не завешенное производстство.
Это обобщенный показатель.
В советской печати критиковали ",вал", в ущерб  качеству.
Есть еще  "национальный доход"- тоже общий показатель.
Технико-экономические показали-это для предприятий, максимум для отраслей. -Я понимаю, вы как технарь, конечно, предпочитаете качественные характеристики-столько-то станков, столько-то автомобилей.-А как их свести?- квадратные метры, станки, автомобили.
Поэтому даются общие количественные показатели.
     18:02 16.12.2020
Я зверски извиняюсь, но ВВП в мировых справочниках по экономике появилось после 91 года. До этого были ТЭП-ы или  технико-экономические показатели работы предприятий и государств. Откройте справочники по экономике любых стран до 91 года - везде были ТЭП-ы.
     11:05 15.12.2020
Финансовая деятельность государства является именно финансовой, но не экономической. А количество денег, находящихся в обороте, должно соответствовать количеству товаров, изготовленных за эти деньги. То есть, каждый доллар и каждый рубль должен быть обеспечен товаром или золотом. В противном случае наступает инфляция. Первыми нарушили этот закон американцы где-то в шестидесятые годы и первыми в мире отменили обязательное золотое содержание доллара. С тех пор они неограниченно печатают доллары для мировой финансовой системы и жируют на этом. Себе они долларов берут столько, сколько им нужно для безбедной жизни.  Хотя госдолг США достигает уже фантастической суммы во многие триллионы долларов. А им плевать! Ведь инфляция наступает где угодно, но только не в США. Отсюда и ВВП, введенное ими для прикрытия неработающей их экономики. Трамп попробовал было вновь запустить промышленное производство в Америке, но его сбросили финансовые  воротилы Америки и поставили  вместо него беспамятливого старикашку.
     15:55 14.12.2020 (1)
Помните " Не важно какого цвета кошка, главное, чтобы она ловила мышей." Ден Сяопин
     11:10 15.12.2020
Правильно! Мудрая это нация, китайцы. Но американская кошка уже давно не ловит мышей, она лишь имитирует свою ловлю, а мышей у них с каждым голом все больше и больше. И финансовая система США уже на грани краха! Пандемия их спасла и отодвинула надвигающуюся финансовую и промышленную катастрофу. Раньше США войны спасали, а сейчас - пандемия.
     10:48 12.12.2020 (1)
1
Либералы-то, тут каким боком? Так вы договоритесь и до того, что у нас демократия ))) 
Фокус в том, что ни одно нынешнее определение не имеет под собой достаточных оснований. Например фашистом обычно называют не коричневых и уж никак не наших красно-коричневых, а просто того, кто вам на ногу в очереди наступил. Ворует из казны? Ну, это либерал, кто же ещё )))
Покуда мы будем использовать в рассуждениях просроченные ярлычки и подтянутые за уши понятия, никуда мы не двинемся. 
     15:40 12.12.2020 (1)
Либералы, это те, кто пришел к власти в СССР при Ельцине и развалили страну. Четкого, академического определения для либералов России нет. А для всех остальных граждан России, либералы, это предатели России, работающие на интересы запада и за деньги запада. Чего тут мудрить? 
А насчет термина  "фашист", ответ прост: в СССР так обозначали всех тех, кто воевал против СССР. В обычных мальчишеских драках в СССР термином фашист не называли никого - покалечить могли за такое обзывание. А у взрослых за ТАКОЕ прозвище могли и прибить.
Сейчас в либеральных у кругах России термином  "фашист" поощряют противников России.
     16:07 12.12.2020 (1)
Вы лишь подтвердили мои слова. 
Вышеперечисленные вами "либералы" к либералам никакого касательства не имеют. Заблуждения "остальнвх граждан России" оставим на их совести и отнесём к пробелам в образовании. 
К сегодняшним (не тогдашним) фашистам ближе всего националисты. Ибо нацизм можно отнести к крайней форме национализма. 
     18:14 12.12.2020 (1)
Многие западные политики и наши либералы усердно вопят о том, что фашистов в германии не было, а были лишь национал-социалисты. А настоящие фашисты, мол, были в Италии и в СССР. И российская интеллигенция молча поддакивает им.
     19:01 12.12.2020 (1)
Я не интеллигенция, но своих фашистов в германии действительно не было. Немцы удивлялись, когда их стали называть фашистами и даже обижались, кажется. Фашисты были в италии и назывались так в честь своих групп, или подразделений, которые, чисто по-деревенски, называли пучками. Пучок по-итальянски звучит как фашиди. Немцы были именно и только национал-социалистами. Впрочем, хрен редьки не слаще. Суть и там и там поганая.
     10:12 13.12.2020 (1)
Слова фашист, немец появились в Советской печати в 1941 года в статьях Ильи Эренбурга. В других странах они не фигурировали. Но сейчас в СМИ Европы термин фашизм вновь появился после миллионных тиражей "Майн Кампф". То есть. фашизм в Европу возвращается. Так что России надо быть готовой ко всему.
     12:57 13.12.2020 (1)
"Ответит он: Не верь молве. 
Их там не больше, чем в Москве..." (с) 
     14:28 13.12.2020 (1)
Правильно, есть такой лозунг - подвергай все сомнению и имей разум для анализа. Но у основной части граждан земли данных для такого анализа  нет. Поэтому слушай СМИ и слушай своих начальников. Другого пути нет.  А вот у таких стран, как США или у стран  Евросоюза,  население вообще не имеет никаких точек зрения ни на что и тупо слушает СМИ.  То есть, там нет молвы, там есть СМИ. А все СМИ мира сверх политизированы и отражают лишь точку зрения власть имущих. Иногда власть имущие "дерутся" друг с другом, как в США сейчас, но это все невсерьез, а понарошку, для толпы и стада "человеков". Поэтому, хочешь в жизни неприятностей - думай сам. Не хочешь - слушай власть.
     14:43 13.12.2020 (1)
Ну, откуда вы знаете как думают в Америке? Я тоже не знаю. Но, американцев встречаю иногда. И знаете, что я вам скажу? Они думают. И этого у них не отнять. 
     19:19 13.12.2020 (1)
Вы - не знаете, а я вот знаю! Главный инженер завода, где я работал перед развалом Союза, однажды, подписывая мою заявку на изобретение, спросил меня:
-- А ты уверен, что все это будет работать?
-- Уверен, - ответил я.
-- А откуда ты это знаешь?
-- Знаю! - сказал я. 
И он подписал заявку.
     19:28 13.12.2020 (1)
В последней фразе у Вас оговорка описка почти по Фрейду...
     15:48 14.12.2020
Спасибо! Уже исправил.
Хотя "оговорка" получилась действительно по Фрейду!
     17:34 11.12.2020 (3)
Она уже подтянулась. До вас подтянутся - плёвое дело. Сто ступенек вниз - и ты уже на месте. 
     14:33 13.12.2020
Да, был когда-то фильм, кстати, неплохой фильм, под названием - "Вверх по лестнице, ведущей вниз"
     10:14 12.12.2020
Падать и катиться вниз всегда легче, чем подниматься вверх. Многие именно такой образ жизни и принимают.
     17:40 11.12.2020 (1)
Кыш
     17:43 11.12.2020
Мышь.. Виноград без вас - косточек))
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама