Заметка «Обращение к Фабулянам)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 20
Читатели: 623 +1
Дата:
Заметка «Обращение к Фабулянам)» самая оцениваемая(8) работа за сутки
30.11.2020
Заметка «Обращение к Фабулянам)» самая комментируемая(58) работа за сутки
30.11.2020

Обращение к Фабулянам)

У нас что, сайт стал чисто русофобский? С каких это пор я буду  тут читать эту пропаганду за всех нас?
Я против всего этого. Смотрю уже, совсем  не стесняются. Пишут пахабщину с порталов НЕХТА( польский ресурс),
даже не понимая. что происходит в мире. Что, не хватило расстрела  наших, избранных народом думовцев
в 90- тые ельцинскими танками? Подписание капитуляции западу в 89 году на Мальте? Повторения хотите?
Развал СССР дал Западу ещё лет 30 пожировать, а теперь  нужно Россию растоптать, чтоб опять там всё было нормально?
А когда мы жить то будем? Думаю, что независимость России нужно праздновать со дня противостояния
Ивана третьего на Угре, а не победой капитализма. Сколько бы нас не ломали - мы выстоим.
И наши народы в обиду не дадим! Так что, отлично, что Батька удержался. Понял, что на двух стульях не усидеть.
И пути только два. Или союзным государством к России быть, или вообще на карте не будет. Польша с Прибалтами
поглотит. Уже и Кохановская выставила резолюцию под диктовку Польши. Она ни чем не лучше русофобии на Украине.
Тот же русский язык убрать( зачем холопам ?) Убрать все гос. учреждения и предприятия и заморозить атомную ГЭС.
Автор, что извинялся за всех россиян, знает об этом,  или как продажный гопник только гопоту
и считает настоящими белорусами?
Нехрен за всех тут расписывать своё мнение. Я русская и знаю по чём фунт хлеба  за бугром.
Я только за то, что белорусы удержали своё  государство от раздербанивая Западом.

Как сказал Олесь Бузина- Запад только может грабить!
Послесловие:
Забанился сразу- ссыкло)
Привет всем, у кого я в ЧС) Можете ещё от гостей сайт закрыть.
Не трудно прочитать)
Удивительно  и для кого тогда такое писать?!
Реклама
Обсуждение
18:19 29.11.2020(4)
-7
Вячеслав Киричок
Не знаю итогов голосования за редакторов, но, видя угрозы Германа Бора и его диалог с Иванкой, мне показалось, что он уже чувствует себя редактором прозы. Даже набирает себе редколлегию. Что же, в путь добрый.

Только хочу напомнить Бору, что изгнание из "Фабулы" инакомыслящих мы уже проходили в 2014-17 г. г. Ничего хорошего сайту это не дало. Напомню Бору и другим украинофобам свою заметку того времени.
Луцкая тогда была редактором прозы.

Сегодня под своей статьей "Лишить Россию права вето в ООН" в разделе публицистики прочел реплику Ирины Луцкой:

лишить Киричка (так правильно?) права голоса на Фабуле с усекновением языка.
Ну что же, Луцкая, валяйте. Дело для "Фабулы" привычное.)

Не так давно, благодаря стараниям брызжущих слюной ура-патриотов типа Сухарева, Третьякова, Д. Пети и подпевающим им безграмотным домохозяйкам, были удалены Любовь Шифнер и Хабиба. Эти авторы имели своё мнение, умели интересно и грамотно писать. На их фоне российские ура-патриоты представляли жалкое зрелище. Это и было побудительным мотивом их ненависти к названным авторам.

Раздражители ура-патриотов удалены. (Как мне сообщили позже, указанные авторы ушли самостоятельно. Уходил на некоторое время из "Фабулы" и я, надоели постоянные баны).
И что видим? Популярный раздел "Заметки" заполнили произведения, которые их авторы, не стыдясь, так и называют: "бессмысленные заметки".  А что делать, если в голову ничего со смыслом не приходит? Кроме этого, восторженно воспринимается бред одного сумасшедшего. Имя его опускаю - надеюсь, оно всем известно.
11:33 04.12.2020(1)
2
Ирина Луцкая
Как, усекновение языка не произошло? Меркадер, где ты?

Я, простите, запамятовала, автором каких произведений является г-н Киричок. Заглянула сейчас на его страничку, не пугайтесь, г-н Киричок, я этого не делала прежде и, сохрани бог, не сделаю впредь. Я думала, что он только в комментариях с Россией воюет. Не-ет, у него там поэтическое творчество из разряда тех, что невоспитанные подростки пишут на заборах. Мама в детстве не отшлепала.-
Г-н Киричок, перенесите ваше поэтическое и пр. творчество в комментарии и забацайте какой-нибудь фантастический роман в духе "Аэлиты" или "Месс-Менд", где вы будете громить русских, обличать и уничтожать. В текстах это ведь так легко делается!
И литературный опыт приобретете, и руку набьете. Впрочем, последнего вам не избежать, это непременно состоится.
15:00 04.12.2020
Вячеслав Киричок
Я, Ирина, ваших произведений не читал. Правда, мельком взглянув на одно из них, понял, что оно написано женщиной, имевшей отношение к медицине. Об этом говорили и ваши постоянные вопросы о моих нервах или что-то в этом роде.

Возможно, ваши произведение замечательные. В то же время мне попался пост Денисюка, в котором он сообщил, что попросит вас разрешить ему написать рецензию на ваше произведение. Я ожидал эту рецензию, но она не появилась. А жаль. Я прочитал его рецензию на повесть какой-то авторки Фабулы. Я никогда так не смеялся, как читая этот разбор.)
Гость21:58 29.11.2020(2)
2
Вы, Вячеслав, сами себе противоречите. ))
С одной стороны сетуете на уход с Фабулы инакомыслящих,
а с другой стороны называете инакомыслие
бредом сумасшедшего. Двойные стандарты, однако.
15:05 04.12.2020
Вячеслав Киричок
Процитируйте это инакомыслие, которое я назвал бредом. Пусть читатели оценят, бред ли это или действительно инакомыслие.
23:01 29.11.2020(2)
4
Анатолий Комогоров
То, что пишет "Киричок и Ко" не инакомыслие, а откровенный нацизм. Вся их писанина сводится к тому, что народ, который они называют "русским" не имеет права на существование.
15:12 04.12.2020
Вячеслав Киричок
Не знаю, какую "Ко" вы имеете ввиду. Я не считаю, что русские не имеют права на существование. Не сгущайте краски.
23:32 29.11.2020
2
Марго
Да. И он не один такой, к сожалению.
21:47 29.11.2020(2)
1
Марго
Ещё раз тебе повторяю- нет никаких тут украинофобов! Есть обыкновенный фашизм, которым вас заразили пиндосы. В Сирии тоже мы угрохали своих же русских наёмников около 3000 голов.
Так война идёт. Что забыли, как ваши олигархи газ требуют и тут же санкции России за
непокорность?))
Вся Украина не нужна. Кремль выбрал уже себе территории. а вот союзное государство нужно!
Но цивилизованный Запад против) Даже в Карабахе и Франция и США озабочены, что Эрдоган в пролете
оказался- а  так надеялись. Так же надеялись, что Россия пойдёт войной на Украину своих  защищать.
А вот не случилось, поэтому Украина воюет с Россией, которая не явилась на войну)
И под этот абсурд они выклянчивают бабло с ЕС и США) Но и тут у всех появились проблемы- пандемия и падение  мировых экономик)
Печалька)
22:11 06.12.2020
Капитализация «Газпрома» за последние 10 лет упала почти в семь раз: с 360 млрд долларов до 53 млрд долларов. Но, что самое удивительное, доход главы госкорпорации Алексея Миллера возрос почти в два раза. Если в 2007 году Миллер заработал всего 7 млн долларов, то в 2018-м — почти 13 млн долларов, пишет «Русский монитор».

Издание отмечает, что, когда Алексей Миллер только вступил в должность, он обещал к 2015-2016 гг. довести капитализацию компании до 1 трлн долларов. Увы, не получилось. Видимо, Илон Маск помешал.

Но все же стоит подчеркнуть, что падение капитализации очень благоприятно отразилось на доходах главы госкорпорации. Любопытно, что годовой доход руководителя «Майкрософт» Сатьи Наделы в 2018 году составил всего 918 917 долларов. Причем Надела увеличил капитализацию Майкрософт за последние пять лет в три раза — как и обещал сделать Алексей Миллер с «Газпромом».

Фото: «Коммерсант».


04:49 30.11.2020
1
Rocktime
О Боже...
21:44 29.11.2020(1)
6
Наталья Семёнова
Ваше имя Герман, кстати, не упоминал. И не угрожал.
И помечать двери инакомыслящих крестиком, чтоб потом их вырезать,
никто не собирается.)
А вот оценивать высказывания авторов с точки зрения законов РФ  и
принимать соотвествующие меры в случае их нарушения необходимо, 
поскольку эти законы распространяются и на сайт "Фабула".
Если вы их соблюдаете, нечего и волноваться.
15:10 04.12.2020(1)
2
Вольный ветер
Замечательно сказала, Наташа. 
17:47 04.12.2020(1)
1
Наталья Семёнова
Спасибо, Таня.
Так и должно быть - по законам.
Нарушил их - пеняй на себя.

17:54 04.12.2020(1)
1
Вольный ветер
Разгулялась нечисть. Она только мухобойку понимает. Мухи - они такие. Пока не прибьёшь - не успокоятся. 
Законы в нашей стране не действуют? Мало не покажется. Вспомнят всё от А до Я. Ещё и перечитывать будут. 
18:09 04.12.2020(1)
2
Наталья Семёнова
Надеюсь, наши редакторы будут уделять соответствующее внимание
противозаконным опусам и коментам. Модераторы почему-то
чистят оскорбительные выражения только личностного характера.
18:12 04.12.2020
2
Вольный ветер
Надеюсь.  
19:48 06.12.2020(1)
Давно я так не ржал.
Жириновский отдыхает :))) 
Запад прекрасно жил и в эпоху железного занавеса безо всякого российского (тогда советского) рынка.
Запад пережил развал СССР. Поверьте, что развал России запад тоже мужественно переживет...
20:07 06.12.2020(1)
Марго
Запад прекрасно жил и в эпоху железного занавеса безо всякого российского (тогда советского) рынка.

Именно прекрасно жил) И пропаганда работала на ура и наш теневой рынок- дешёвые товары , которые мы и не видели порой. Всё на Запад продавали, милый и уютный)
Запад пережил развал СССР. Поверьте, что развал России запад тоже мужественно переживет.

Во- первых, Расцвет Запада и отсрочил кризис капитализма за счёт распада СССР. Не плохо они пограбили))
Во- вторых, думаю что у власти в России не только силовики, а и гроссмейстеры. По- моему запад ждёт мат пешкой)
Чубайс уже получил туда назначение))
Развалится Россия и исчезнет Израиль) По планам глобалистов война в Сирии была многовекторная. Один из векторов был- уничтожение Израиля. Но пришла Россия и размешала все карты) Молитесь на Путина. Туда уже приезжал Нетаньяху. Россия опять помогла вам. Молитесь на Россию, господа евреи)
21:50 06.12.2020(1)
Чего-то я не понял. Какую-такую продукцию теневого рынка СССР продавал на Запад? Что конкретно? Автомобиль Жигули в экспортном исполнении? :))) Или икру, добытую браконьерами?
Или логарифмические линейки, сделанные артелью инвалидов?

Сказки про исчезновение Израиля расскажите шейху Насралле иди руководству ХАМАС - они тоже помечтать любят :)))

Путин, судя по всему, готовится под Кремлевскую стеночку.
С удовольствием посмотрю: давненько не втдел хороших кремлевских похорон.

:)))))
Слабовато у вас с аргумениацией и с фактами.
Пограбил вас запад, бедненьких? Сочувствую. Поди весь Тройной одеколон реквизировали в пользу фирмы Коко Шанель :)))
Так у вас Боярышник остался :)))
21:53 06.12.2020(1)
Марго
Пока я слышу только звук хлюпающей гильотины)
22:09 06.12.2020
Это после двух флаконов Боярышника? Неудивительно :)))
16:11 06.12.2020(2)
Валерий Свидерский
Русофобия-полбеды.
А вот похабщина - подлинная беда.
Завелись и расплодились русофобы-похабники
За это с литературного сайта следует похабноговорящих решительнро удалять. имхо
19:49 06.12.2020(1)
Бегите скорее с заявлением в полицию - пусть наведут порядок!
21:32 06.12.2020(1)
Валерий Свидерский
Ананим?
21:36 06.12.2020
Вы хоть родной язык выучите :)))
АнОним :)))
16:16 06.12.2020(1)
1
Марго
Что?
Русофобия-полбеды.

Каких это полбеды?))
Это геноцид русскоговорящих, при том по всему  миру.
Люди, чёрт побери, гибнут. Их лишают прав!
А от пахабщины ещё не один не умер. Тем более у творческих людей
это может проявляться в виде маргинальных конвульсий.
17:06 06.12.2020(1)
Фрагорийский
В смысле - агония что ли?)) ахаха)
17:19 06.12.2020
Марго
В смысле- да!))
07:58 29.11.2020(3)
Rocktime
Кто эта Бузина?
Почему я не знаю?
05:18 06.12.2020
Фрагорийский
Олесь Бузина. Хороший очень человек был. Интеллигентный. Совестливый. Патриотом Украины был - каких поискать. 
И талантливый писатель. Мухи не обидел - воспитан был хорошо.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Очень любил Украину - но не бандерву и гауляйтеров американско-ЕСовских, , которые в результате американского переворота захватили власть и развязали гражданскую войну на Донбассе, а именно страну, народ. Украину, которую все любили пока упыри не пришли к власти.
Убили за то, что считал украинцев и русских - одним народом древним.
За то что нацистов называл нацистами.
Юра, его имя перед тем как убить - внесли в список "Миротворца", его личные данные слили убийцам  (сайт такой, справочник для нацистских киллеров и гопников)
А вообще-то Олесь Бузина известный был товарищ, в Гугле можно было найти информацию.
Все знают кто убил - но не посадили мразей.
Демократия - она такая украинская, демократия на всю голову. Майдан головного мозга.



09:16 29.11.2020(1)
Марго
Украинский поэт и политический деятель- нацисты убили.
09:18 29.11.2020
Rocktime
Ваще распоясались эти нацисты. Никому проходу не дают.
08:05 29.11.2020(1)
Иванка
Бузова?

08:29 29.11.2020(1)
-1
Rocktime
Точно!
Я плохо запоминаю фамилии российских звёзд шоу-биза.
08:39 29.11.2020(1)
Иванка
Мона там про Олеся Бузину (Олесь Бузина, мужчина), наверное, пишет

09:15 29.11.2020
Марго
Да, ссори. имя не написала.
Учла)
Гость11:22 05.12.2020(1)
Комментарий удален
15:07 05.12.2020
Марго
Я его не банила)) Забанен Костинский. Он ярый нацист. Даже русофобом его не назовёшь))
Одна гадость на его странице. Но мы же Россия- у нас свобода слова)
14:29 04.12.2020(2)
-1
Вячеслав Киричок
Вижу, что мой первоначальный комментарий очень побледнел.
Очевидно, Мона в его стирании задействовала всех своих клонов.)
Придется Мону и всех её клонов отправить в ЧС.

Вопрос к админу сайта: правильно ли он сделал, дав возможность авторам сайта бесконечно себя клонировать?
15:03 04.12.2020(1)
Вольный ветер
А Вы про клонов не гоните пургу? Хотите проверить кто есть чей клон? Сделать просто. Указываете пальцем тот-то и тот-то. И понеслась душа в рай.
Сверяем часы и пишем в единую секунду комментарии кому-нибудь. А хоть бы и Вам.
Вряд ли кто-нибудь способен к раздвоению в такую минуту. Чтобы строчить по два, а то и по три комментария одновременно. 
Такая мысль в голову не приходила?
Сами не запнётесь?
15:15 04.12.2020(1)
1
Марго
))) Не напоминает пиндосский визг по миру про Путина?))
В каждом комменте и тут  уже не только его видят, но и Мону!
Честь то какая))
15:19 04.12.2020
Вольный ветер
Ещ как напоминает. Товарищ забыл обо всех уголовных наказаниях. У человека мушки в глазах. Ему к окулисту надо. 
14:35 04.12.2020
1
Марго
))) я рада, что сайт не русофобский. Тут много адекватных))
Тут тебе , Киричок не братва с хронов))
07:52 29.11.2020(2)
4
Герман Бор
Ничего, скоро доскачутся...))
15:18 04.12.2020
-1
Вячеслав Киричок
Уж больно ты грозен, как я посмотрю.)
15:14 29.11.2020(2)
1
Rocktime
И что им грозит?
Гость22:25 29.11.2020(1)
Комментарий удален
22:28 29.11.2020
Rocktime
Добрая ночь, Алиса!
15:21 29.11.2020(2)
1
Герман Бор
Посмотрим... если не уймутся...))
меры воздействия есть у редактора...))
17:20 29.11.2020
-5
Вячеслав Киричок
Что значит: если не уймутся?
Перестанут говорить о России, что думают?
15:25 29.11.2020(1)
Иванка
Завтра, когда ты станешь редактором, поймёшь, что нет у тебя никаких мер воздействия на русофобов

15:32 29.11.2020(2)
2
Герман Бор
Ну сейчас об этом как-то рано говорить...)
"Варфоломеевская ночь" в проекте...))
18:08 29.11.2020(1)
1
Наталья Семёнова
"Варфоломеевская ночь" в проекте...))-


18:30 29.11.2020(1)
1
Герман Бор
18:34 29.11.2020(1)
4
Наталья Семёнова
А что? Так и надо. Без шума и пыли. И радикально)
Пусть трепещут, редиски разэтакие!
19:04 29.11.2020(1)
1
Иванка
Киричёк, смотрю, уже возбудился. Причём, я ему запретила читать комментарии, так не лень было гостем заходить )))

19:28 29.11.2020
1
Наталья Семёнова
Ага, заметила тоже. Трепещет) Надеюсь, редактор по прозе (а Герман наверняка им будет)
укоротит некоторым мужам бабьи языки.
16:06 29.11.2020(1)
Иванка
У ТЕБЯ в проекте?
Войдёшь в историю тогда!

16:18 29.11.2020(1)
2
Герман Бор
Вот видишь, Иванка... я даже тараканам посвящал романтические произведения, а тут придется черт-те чем заниматься...)))
дустом их что ли? русофобов...)))
16:23 29.11.2020(1)
Иванка
Есть существа похуже тараканов ))

Ты молодец, что пошёл на выборы!

16:27 29.11.2020(1)
1
Герман Бор
Посмотрим, что из этого получится...
А ты кстати не хочешь в редколлегию? А то мужики только собираются, а девчонки отнекиваются - мол, эмоциональная нагрузка неподъемная...))
18:58 29.11.2020(2)
Иванка
К ТЕБЕ  в редколлегию?
Я уже побывала в РК поэзии: скучно и неинтересно.
Но стихи я хотя бы почитываю, а прозу практически нет.
Поэтому- спасибо, но не хочется  ))
Пригласи Татьяну Верясову, Софиру, Мону Лизу, Ольгу Панчишкину, Вольного ветра, Наталью Семёнову, Ирину Омежину, Татьяну Лаин, Нурию Шагапову, Татьяну Вишню, Татьяну Гурскую, Зинаиду Цой

Mary Harp, наверное, приглашал уже?

19:36 29.11.2020(2)
Наталья Семёнова
Меня сразу исключайте. Я просто не смогу подолгу бывать на сайте
в течение полугода.
Могу посоветовать ещё Владимира Абрамова (добротная проза)...
20:52 29.11.2020
Герман Бор
Да... уже не первая советуете - созвонюсь...
но опять же, одни мужики... мы же загнемся без женского общества в своей редколлегии... где вы, девчонки!)))
19:39 29.11.2020(1)
Иванка
Герману девушки нужны ))

19:41 29.11.2020(1)
1
Наталья Семёнова
Анна Калашникова- что ни читала у неё из прозы, всё интересно (и грамотно, ко всему
прочему)
19:45 29.11.2020(1)
Иванка
Кстати, да. И она умеет грамотно и интересно писать комментарии-рецензии

19:53 29.11.2020(1)
1
Наталья Семёнова
Она вообще умница. Отдельные её коменты- готовые произведения.
А ещё Ирина Каденская, Инесса Полянская.
У последней,в основном, стихи, но есть и проза.
Вообще она - Мастер слова.
И что важно, эти дамы не склонны к истерии (чего так - и справедливо -
остерегается Герман)
21:28 29.11.2020
Герман Бор
Принял к сведению...
хотя там еще стрессоустойчивость потребуется...
19:17 29.11.2020(1)
Герман Бор
Ну надо же, как минимум прозаика... а поэты... ну сама же видела, какой там Майдан устроили... у них тонкая душевная организация...))
нафиг мне истеричные личности нужны...
19:22 29.11.2020(1)
Иванка
А в моём списке, как минимум, половина - пишут прозу.

А истерят как раз-то в основном не женщины (назвать их мужчинами язык не поворачивается)


19:37 29.11.2020(1)
Герман Бор
Ну и дай бог пишут... если всплывут в топе...
19:41 29.11.2020(1)
Иванка
Присмотрись, присмотрись, я плохого не посоветую. Особенно - к малотоповым ))

20:37 29.11.2020(2)
Герман Бор
Я одного хорошего поэта помню, который в прозе "Капитанскую дочку" написал...)
21:23 29.11.2020(1)
Наталья Семёнова
А вот ещё одно имя - необычное: Леокадия Ландышева.
Сейчас рассказ её прочитала - "Одеяло".
Зайдите ознакомьтесь. По-моему, хорошо пишет.
Может, пойдёт в РК...
22:43 29.11.2020
1
Герман Бор
Ага... прочитаю... спасибо...
20:50 29.11.2020(1)
2
Наталья Семёнова
Неужто Пушкин?! Так он тоже не очень уравновешенный,
может и сукиным сыном обозвать))
20:58 29.11.2020(1)
1
Иванка
Причём себя. Верх неуравеовешенности )))))

21:04 29.11.2020
1
Наталья Семёнова
Ужас!
18:30 02.12.2020(1)
1
Валентин Филиппов
Я  помню Хабибу,  я  помню  ее  радость,  когда  в  городе  Луганске снаряд ВСУ  попал  в  детский  сад и  в  нем  живьем  сгорели  дети.  Она тут  на  фабуле  радостно  вещала:
- В Лугандоне  шашлычком запахло,  деток  поджарили!!!
И  Вы  еще  о  чем-то  говорите Вячеслав,  вы  пытаетесь. что-то  говорить  в  оправдание этого монстра с  женским  именем. Да, эта  Ольга  с  ником  Хабиба есть  порождением дьявола, ибо  ни одна  женщина не  возрадуется  массовой  гибели  детей,  детей  Украины, родители  которых  не пожелали быть под властью  пиндосов. Они  не  признали  переворота и захвата  власти,  как это  с  покорностью  сделали  Вы. Вячеслав.
03:11 03.12.2020(2)
1
Сандра
Здесь такой Костинский. Читать его невозможно. Но  его тоже поддерживает особый клан))
18:05 03.12.2020
2
Александр Паршин
Бог, с тобой, Сандра! Это Костинский, ищет маразматиков на сайте. Заметь, стоит кому-то, что-то плохое о России сказать, сразу Костинский прибижит и этого ... по головке погладит. А их до этого по головке только били. А здесь вдруг погладили. Да, за это он Родину без разговора продаст.
16:23 03.12.2020(1)
Валентин Филиппов
Какой  клан!  Там  одни  и  те же  рожи. Они  и  ходят    к  друг  дружке. Это  не  клан - это кодла.
16:25 03.12.2020(1)
1
Марго
Ну да) на агрессивных русофобских стишках  и на текстах одни и те же личности)
16:39 03.12.2020(1)
Валентин Филиппов
Они  не  личности,  они  нехорошие,  таких  как  они в  определенных  кругах  "обиженными"  называют Это  значит "пи*орасы" не  путать  с  голубыми.  Голубые  у  нас  Моисеев  и  Пенкин,  а  они эти  самые "обиженные!"
16:46 03.12.2020(1)
1
Марго
Так мы знаем, что у нас это головная болезнь, а вот запад в этом видит только нижнюю часть)
16:50 03.12.2020(1)
1
Валентин Филиппов
Патамашта эта  часть  у  них  главная!  Если  наши  кричат:  спасаем  наши души!
То  западники  кричат: спасаем  наши  задницы!
Души  в  них  нет, или  она  не главная,  главная  у  них  задница
17:53 03.12.2020(1)
1
Марго
)) Ах и правда)
18:40 03.12.2020(1)
Валентин Филиппов
Это  подтверждает  любой  их  фильм катастрофа.
18:45 03.12.2020(1)
Марго
))Голливуд съел своих звёзд. Сейчас просто пропаганда , страха, насилия и тупизма.
19:03 03.12.2020(1)
1
Валентин Филиппов
Они  потомки злобных  захватчиков и  считают что  если  на  нашу  планету  прилетят  пришельцы, то  они  окажутся  такими же  тварями как  они  сами. Хохлы  нас  называют  оккупантами, но  под  нашей  оккупацией коренные  народы  расцвели и  обрели  государственность. Чего  не скажешь о  тех  кто  оккупировал  Америку  и уничтожил Индейцев.
19:17 03.12.2020
Марго
А ещё какой - то код ищут?)) Мы просто по другому развивались.
Хотя какой может быть код, если ген у нас один!))
Как то-то говорил, что врать труднее- нужно иметь хорошую память)
23:51 02.12.2020(1)
1
Фрагорийский
Это да. Я вот тоже заметил. Заметки просматривать тошно. Мразота какая-то сплошная, а не материалы.
03:09 03.12.2020
1
Сандра
да, постят всякую чушь, словно это Ютуб.)
Обыкновенная пропаганда.
15:23 29.11.2020
1
Светлана Дон-Ская
У нас что, сайт стал чисто русофобский? С каких это пор я буду  тут читать эту пропаганду за всех нас?

Вроде как нет, но пишут и пишут и не устанут же. Стараюсь не читать их вовсе.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама