Предисловие: Станьте настоящим мужчиной и Женщина вас найдет сама.
Несерьезные заметки о сверхсерьезном
«Шерше ля фам»
«Ищите женщину, синьоры, когда беда нагрянет к вам. Все из-за женщины раздоры, весь из-за женщин тарарам»
Французский сонет
Сущность сексуальной революции, совершившейся в России в девяностые годы, заключалась не в том, что бывшим Советским гражданам стал свободно доступен рынок мировой порноиндустрии, потоком хлынувшей в страну. Нет, главной ее особенностью стала в корне изменившаяся роль женщины в Российском обществе. Пусть не во всем Российском обществе, а только в части его, наиболее активном и работоспособным в те годы. Ведь сексуальная революция происходила одновременно с развалом Советского Союза и развалом Советского промышленного производств, где работала большая часть советских граждан. Как мужчин, так и женщин. Причем, мужчины, психологически более консервативные в сравнении с женщинами, в основной своей массе не смогли приспособиться к изменившимся условиям жизни и остались не удел. Многие из них попросту запили.
А женщины «итэровки» кинулись спасать свои семьи, кинулись туда, где проще и быстрее всего можно было сделать деньги. Они кинулись на рынок и стали торговать. Семьи-то надо было кормить. И детей, и не работающего мужа, и своих близких родственников. Торговали всем, чем придется. За товаром ездили в Турцию, в Грецию, в Польшу, в Китай, в Российские деревни. Причем, работать приходилось этим женщинам с утра до ночи, по настоящему каторжно, если не сказать – круглые сутки.
И рынок российский в девяностые годы стал для Российских женщин не просто местом, где они зарабатывали деньги для прокорма своей семьи, а настоящим образом жизни. Новым для нее образом жизни, жестоким до невозможности, обманным и продажным. Образом жизни, где все продавалось и все покупалось. И товары, и место на рынке, и милицейская крыша, и место под солнцем, и любовь, и секс.
И здесь из среды этих бывших Советских женщин, бросившихся на спасение своих семей, стала выделяться и выкристаллизовываться ее активное ядро, ее лидеры, старавшиеся не просто торговать на рынках, а попытавшиеся преобразовать стихийную торговлю рынка в некую систему, чтобы руководить и управлять ею. Они начали становиться хозяевами отдельных торговых точек, магазинов и даже целых торговых центров.
То есть, в России появился новый класс, класс богатых предприимчивых, преуспевающих и независимых женщин. А если к торговому бизнесу добавить еще женских представителей «шоу бизнеса», модельного бизнеса, рекламного бизнеса, фитнес бизнеса, всякого рода гламурного и издательского бизнеса, печатающего женские журналы, женские романы и женские детективы, и бизнеса по обслуживанию элитного жилья для «новорусских», то его численность в Москве, Питере и других крупных городах России становится заметной и влиятельной.
Этот женский бизнес имеет одну, очень даже своеобразную особенность – у него ненормированный рабочий день и нет постоянно фиксированного рабочего места. Рабочим местом может быть и столик в кафе или ресторане, где поздно вечером или даже ночью обсуждаются рабочие дела с партнерами по бизнесу, загородная вилла или даже отдельный гостиничный номер. И, естественно, что эти бизнес леди, бизнес женщины, не стали довольствоваться теми суррогатами сексуальной жизни, которые была у них раньше.
Они захотели и здесь, в сексе, получать что-то равноценное их нынешнему статусу. Они захотели полноценного секса. А где его теперь возьмешь, этот самый, настоящий и полноценный секс? Где? От мужа? От него и раньше-то проку было мало! От партнеров по бизнесу? Как мужчины, они мало чем отличаются от мужа. В сексе от них тоже пользы мало. Ведь это люди особого толка. Они по своей натуре торгаши, лавочники, хапуги. Все бояться перетрудиться и везде ищут выгоды. Даже в отношениях с женщинами.
А нынешний российский торговый бизнес перенасыщен конкурентами и потому очень жесткий и требует много времени проводить на работе. Здесь много нервотрепки, много непредвиденного, непредсказуемого, поэтому любовник из такого мужчины плохой. Ему не до женщин. Тем более, что у него в офисе много длинноногих красивых девушек, в основном, блатных детей, детей нужных ему людей. А по работе частенько бывают, так называемые, «корпоративчики», то есть деловые встречи в тесном кругу близких и надежных людей с обязательной выпивкой и обязательным сексом. И не воспользоваться здесь, на работе, сексуальными услугами какой-нибудь из молоденьких, своих или приглашенных, девиц – а для чего же мы тогда живем на свете?! А сами партнерши по бизнесу для секса уже староваты! Им всем под тридцать и за тридцать! Зачем они такие, когда есть молоденькие и безотказные.
Так где же взять себе мужчину этой самой бизнес леди, которой под тридцать и за тридцать? Его нет нигде вокруг. Он деградирует. Он становится женоподобным, словно плохая копия Филипп Киркорова. Вечно хнычущим, вечно скулящим и практически всегда безденежным. Инициативу в своих отношениях с женщинами он полностью передал самим женщинам. Еще со времен своей юности. Когда на молодежных дискотеках девчонки уже во всю дрались из-за парней. Сами с ними знакомились и сами заводили их в какое-нибудь укромное место, где сами же начинали занимались с ними сексом. И парни с удовольствием им подчинялись. Так им проще и удобнее.
А в современном шоу бизнесе уже давно женщины передают некоторых мужчин друг другу во временное пользование, словно некую сексуальную игрушку. Очень широко стал распространяться мужчина «альфонсового» типа, приобретаемый женщиной для временных сексуальных утех. То ли за деньги, то ли еще за какие услуги.
Да, нынешним бизнес леди приходится рассчитывать только лишь на себя, на свою деловитость. Да они и привыкли все свои проблемы решать собственными силами, а не чьими либо другими. Жизнь приучила. Поэтому заботу о своем сексе они берут в свои крепкие руки. Можно, конечно, воспользоваться услугами мальчиков по вызову. Это, конечно же, противно, причем, противно психологически, а не физиологически, но сойдет, если подпирает, если ничего другого взамен не находится. Как говорится, на безрыбье и рак рыба.
Конечно же, в этом случае надо заказывала только самый лучший, пусть даже и дорогой "товар" И действительно, ребята приезжают, что надо! Молодые, лет тридцати, крепкие, здоровые, красивые парни, с великолепными физическими данными, мощнейшей эрекцией, обходительные, вежливые, отменно знающие свое дело, умеющие за короткий срок довести женщину до умопомрачительного состояния и добросовестно отрабатывающие свои высокие гонорары.
Однако, сознание того факта, что эти ребята занимались с тобой сексом по обязанности, только лишь из-за денег, а не из обычной, хотя бы даже небольшой симпатии мужчины к понравившейся ему вдруг женщине или по каким-нибудь другим, но чисто человеческим причинам, очень часто выбивает из колеи, портит настроение, не позволяет расслабиться и настроиться соответствующим образом, чтобы получить хотя бы элементарное сексуальное наслаждение.
И никак невозможно выбить из своей головы одну элементарную по смыслу, но такую коварную по сути мысль. А без денег стали бы они со мной все это делать? Или же брезгливо отвернулись бы? И без кругленькой суммы предварительной оплаты они бы ко мне, как к женщине и близко бы не подошли, так? Побрезговали бы? А может, я их, как женщина, вообще не интересую! И сейчас они, занимаясь со мной сексом, в душе испытывают одно лишь отвращение? И только профессиональными своими навыками и ухищрениями гасят эти отрицательные эмоции от контакта со мной. Они - профессионалы. Чувствам своим на работе не подчиняются. Умеют делать свое дело, независимо от того, с какой женщиной их в данный момент свела эта их работа...
Поэтому, занимаясь сексом с «мальчиками по вызову», надо научиться наступать самой себе на горло и во время отключаться от всяких чувств, симпатий, антипатий к мужскому полу, ненужных мыслей и сантиментов. Надо научиться видеть в этих красивых тридцатилетних парней не просто мужчин, живущих в одном городе с тобой, а всего лишь приобретаемый тобой на время безликий сексуальный товар, не имеющий ни своего лица, ни своего имени, ни своей фамилии. Поэтому при контактах с ними надо научиться настраиваться только лишь на получение физиологического сексуального удовольствия от этих парней и ни на что другое. Про собственные чувства здесь надо будет забыть навсегда.
Однако, лучше всего иметь постоянного любовника, не разового и не временного. Но где его взять? Как где? На рынке! У нас ведь теперь в стране рынок! Все покупается и все продается. А в Москве сейчас полно молодых ребят, приехавших и все приезжающих за счастьем из провинции. Ничего за душой не имеющих, ничего не знающих, но желающих любой ценой пролезть наверх по социальной лестниц или сделать себе карьеру. Не важно какую, но лишь бы карьеру.
Вон наши пожилые матроны шоу бизнеса таким образом уже во всю приобретают себе молоденьких любовников или по новому, «бойфрендов». Эта работа у них чуть ли не на поток поставлена. . И не только в шоу бизнесе. Актрисы тоже люди, тоже сладенького от жизни хотят. И тоже активнейшее этим самым занимаются.
Людмила Гурченко покупала себе молоденьких любовников, и Светличная тоже. Вон и Бабкина уже себе такого же купила, и Ротару с молоденьким яшкается. И наша несравненная Лайма Вайкуле, прибалтийская подруга Пугачевой. Я уж не говорю про саму Пугачеву. Она только молоденькими и пользуется. Что, эти ребята сами к ним, к пожилым дамам, липнут? Хотя, кто знает? Может и сами, но может и нет! У каждого здесь своя судьба, у каждого здесь по своему. Но ведь кто-то же их сводит?! Кто-то же их знакомит?! Работают стандартные законы рынка: есть спрос – есть и предложения. Тоже своего рода бизнес – свести молоденьких, настырных и беспринципных ребят с жаждущими сексуальных утех богатыми зрелыми телками.
А вот здесь давайте спустимся с небес на землю. Ведь что является основой полового влечения мужчины к женщине? Биологической его основой? Женщина должна возбудить мужчину. Когда мужчина возбудится, у него возникает эрекция его полового органа. То есть, возбудившись, мужчина становится способным совершить половой акт с женщиной. Но для того, чтобы мужчина возбудился, женщина должна понравиться мужчине. А для того, чтобы понравиться мужчине, женщина должна обладать некими женскими чарами, то есть, такими женскими чертами, которые привлекают этого мужчину к ней. Поэтому природа сделала женщину красивой. Красивой вообще или же индивидуально
|
Видна попытка показать роль женщины в современном мире.
Правильно, но размыто. Нет четкости, системности, да и изюминки не хватает.
Причина? На мой взгляд в том, что когда садишься за написания литературной работы, тем боле Статьи, надо найти им название, раскрывающее тему.
Не ищите женщину - оригинально, но зачем ее "не искать", если Вы о ней пишите?
Если Вы пишите о взаимоотношениях мужчины и женщины, то так и надо было назвать: Мужчина и Женщина. Динамика (или Роль, Место) изменений их взаимоотношений в современном мире.
А в тексте больше предложил бы вопросов, на которые Вы старались бы ответить.
Предложил бы добавить сравнения взаимоотношений мужчины и женщины в прошлом и настоящим.
Как то так. С уважением