Заметка «Я думал увидеть как мир погибает»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 11
Читатели: 376 +2
Дата:

Я думал увидеть как мир погибает

Тектонические сдвиги, которые ни щадят ни Восток, ни Запад - грозят опрокинуть
казалось бы незыблемые устои западных демократий, поставив под вопрос само будущее
человечества.
Обьявленная  пандемия  коронавируса, привела к  спаду мировой экономики, и только 
Китай, который справился с эпидемией, хотя и не без потерь, продолжает двигаться по пути
прогресса и социального процветания.

Обьявленная пандемия нанесла гораздо больший ущерб человечеству в социально - политическом
отношенье, чем потери  от эпидемии коронавируса, которые не превышают потерь от сезонной эпидемии
гриппа. 
Что вообщем  и  было ожидаемо...
Но кому-то очень был нужен паралич мировой экономики - для передела собственности, для
перекройки сложившихся  сфер влияния и рынков сбыта.

Именно, с началом пандемии начались расовые волнения в США.
Под лозунгами расового равенства были подвернуты остракизму великие географические 
открытия человечества, которые охватывали всё новые и новые континенты.
Это было становление технологической цивилизации-из западноевропейской в планетарную.
Есть силы, которые хотят этому помешать.-
Транснациональные корпорации, которые с одной стороны явились историческим результатом 
этого процесса, и с другой стороны встали на его пути.- Как раковая опухоль разьедающая
организм цивилизации.

Но основная часть драмы (или трагедии?) разыгрывается  на постсоветском пространстве.
Оторвав Украину от России, Западу не удалось спровоцировать социальный взрыв в России.
Несмотря на гонку вооружений, на пропаганду "европейских ценностей", несмотря на агентов
влияния в самых высоких эшелонах власти, и можно сказать на постоянное снижение
уровня жизни населения (чего стоит повышение пенсионного возраста).

Один из факторов сохранения российской государственности является тот факт, что вслед
за распадом России, последуют аресты счетов российских олигархов на Западе. (называют 1,5 трн.дол.- и скорей всего это цифра близка к истиной).

Есть ещё один достаточно весомый фактор...
Далеко не все политические силы на Западе (в Западной Европе и в США) хотят распада России,
и соответственно "большого взрыва" в ЕвроАзии.
Эти силы хотят встроить Россию в мировую архитектуру, исходя из собственных интересов.
Они представляют крупный промышленный капитал.- Но не они ведут партию в этом хоре.

Финансовые корпорации являются главной определяющей силой Запада, как в экономическом, так и в политическом отношенье.
Эти силы сошлись на президентских выборах США, в решающей схватке  "в боях без правил" -
между республиканцами и демократами.

Постсоветское пространство начинает распадаться под влиянием новых "игроков".
Вслед за волнениями в Белоруссии, "проснулся" конфликт между Азербайджаном и Нагорным Карабахом.
Но на этот раз на стороне Азербайджана вступила Турция.
На сегодняшний день Россия не может погасить этот конфликт...
Так же, как не может убедить президента Белоруссии войти в состав РФ, несмотря на реальную
угрозу свержения существующей власти, и "варваризации" страны.
"Каждый взял себе удел, кур завёл и в нём сидел."

И всё это на фоне резни во Франции, где исламисты режут головы "беспечных парижан".
Впрочем, они это делали прежде, и по всей видимости будут делать и впредь.
Точно так же, как на Западе, глумление над чужими  идеалами, принадлежит к неотьемлемым
правам человека.

Возможно, что Гийом  Апполинер мог бы сказать по поводу вышесказанного -

"Я думал увидеть как мир погибает,
Но близится гибель моя,
И ревёт она как ураган."




Реклама
Обсуждение
     05:46 04.11.2020 (1)
У нас в России я с ужасом наблюдаю развал и неуправляемость экономики,
как только резко сократилась и сокращается шагреневая кожа валютного бюджета.
Кроме сырья и раздачи в аренду территорий, мы ничего не производим на экспорт.
Деньги тупо позволяли и друзей власти от пуза насыщать, и гражданам подачки кидать.
Государственная машина также не выстроена. Мы сейчас как поезд, летящий под откос.
Да и во всём мире в руководствах государств я тоже Спиноз не вижу.
Грустная, очень грустная перспектива.

***
Куда Вас, сударь, к чёрту понесло,
Какие мысли Вами овладели?
Послушав государственных ослов,
Порою мнишь себя Макиавелли.
     08:47 04.11.2020
1
Но ведь экономика и государство в целом, было не реформировано, но уничтожено под предлогом реформ. Сейчас хотят добить ,то что осталось
Некоторые персонажи почему то думают, что государства не будет, а они будут процветать.
Этого не будет.
     00:00 02.11.2020 (1)
Аполлинера звали Гийомом, а не Л.
     00:11 02.11.2020 (1)
Да, Гийом, а не Луи.
Сейчас испраалю.
     00:14 02.11.2020 (2)
Быкова сейчас слушал.
По-моему, говорит дельные вещи.
В чём-то с Вами перекликающиеся.

     10:46 02.11.2020 (1)
1
Александр, я прослушал. - Моя брезгливость  мотивирована теми же аргументами,
что и у Быкова.
Прошлой зимой я был на презентации его книги в "Буквоеде".- Там он высказал интересную мысль (он сослался на некую Ларису)-что Блок в стихотворенье "На поле Куликовом" выступал против варварства, а в "Скифах встал на сторону варварства.
Я считаю эту мысль плодотворной.- Если Вы помните- мы с Вами тогда говорили об этом.
Вы тогда высказались довольно скептически,не  столько по поводу данной интерпретации стихов Блока, сколько по поводу самого Быкова.- Тогда,  так назывемые
"несогласные" весьма скептически относились к нему - мол - и вашим и нашим, одним словом, требовали от него заявить свою позицию, и он её "позицию"- заявил.
После этого он стал "большим поэтом", и вообще гуру несистемной оппозиции.
И всего нужно было сказать, что Гитлер "хороший парень". -Тогда же он обещал написать биографию Власова в серии "Жизнь замечательных людей".- Но Власов-   генерал Красной армии, будучи в плену перешёл на сторону врага.- Тот же Бандера никакого отношения к СССР не имел. Это был украинский нацист, союзник Гитлера.- Он был враг, но не предатель.- 
Как можно относиться к человеку, который готов копаться в таких отбросах.
Как называют таких людей?- Я брезглив.
Вот и Вы  сразу возлюбили Быкова.
     17:44 02.11.2020 (1)
Я не "возлюбил" Быкова.
Я просто говорю, что он умён, эрудирован, саркастичен, неутомим.
И мне это импонирует.
Но я не разделяю, например, его прямо-таки пиетета по отношению к Навальному.  
     18:39 02.11.2020 (1)
Нет у Быкова пиетета ни к Навальному, ни к кому бы то ни было.
Если он об этом говорит, значит ему это выгодно.
И сказал он по поводу победы нацистов, не потому что он такой дерзкий и смелый-
в любой европейской стране он получил бы за это срок-а потому что ему разрешили,
где-то там наверху.
И Вы говорили о нём более чем сдержано -без этих "умён, эрудирован, саркастичен...и т.д."
И он отлично знает, что смена власти в результате ли отставки или переворота-
приведёт к распаду государства. - Неизбежному распаду.
И начинает нести про какую-то демократию. - Этот человек весь насквозь фальшивый и лживый.
     21:05 02.11.2020 (2)

приведёт к распаду государства. - Неизбежному распаду.

О каком государстве речь?.. Распался же СССР. И ничего. Все живут.

     12:18 03.11.2020
А Вы говорите- "Все живут".
Помните у Балабанова, в "Брате", примерно-скоро твоей Америке -"кирдык"
- вообще он француз...
-какая разница...

Вот именно, какая разница.
Это не просто волнение, это цунами.
Оно везде прокатится.
Вопрос- что останется после этого?
И останется ли вообще что-нибудь?
     21:07 02.11.2020
Пока живут.
     00:25 02.11.2020 (1)
Александр, после заявления на камеру
о желательности победы нацисткой Германии...
Мне этот человек...
Я знаете ли, брезглив.
     00:31 02.11.2020
Я знаете ли, брезглив.
А это прямая цитата из Быкова.

Вы послушайте всё-таки.
Гость      22:21 01.11.2020 (1)
Комментарий удален
     22:29 01.11.2020
1
Они уже происходят.
Конечно, по сравнению с тем, что может
произойти...
И вероятность этого велика.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама