Заметка «О либералах»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Миниатюры.
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 19
Читатели: 476 +1
Дата:
Заметка «О либералах» самая оцениваемая(8) работа за сутки
22.10.2020
Заметка «О либералах» самая комментируемая(43) работа за сутки
22.10.2020

О либералах

Когда либералы финансово-экономического блока поняли, что на науке, пенсионерах, медицине, образовании и культуре экономить уже невозможно, они взялись за нашу армию.
Хотят кормить чужую? 
20.10.2020.

Реклама
Обсуждение
Гость      13:22 21.10.2020 (2)
Комментарий удален
     14:13 21.10.2020 (1)
По всему миру видно что делается под словом либерализм)
Не пойму почему Россия это пытается повторить.
     16:44 21.10.2020 (1)
Наших либералов этому учили на Западе и в Высшей школе экономики. Потом в девяностых у нас было весьма много советников из МВФ, ФРС, ЦРУ, Всемирного банка и прочих "подсказчиков". Наших либералов убедили, что либеральный курс - это прогрессивно.  На деле за тридцать лет мы можем похвастаться только успехами госсектора в промышленности. Либеральные же методы подходят малому и среднему бизнесу. 
     17:12 21.10.2020 (1)
Либеральный курс работает только на англосакский мир и ничего общего для русского мира)
Все, кто принял либерализм, принял понятия разграбления России)
Я занимаюсь малым бизнесом и не считаю себя либералом( либералкой, газировкой и прочее)
Если мне было нужно что- то узнать, я приглашала рабочих раз в месяц в кафе и банально их спаивала.
Тогда я всё узнавала , что мне нужно)Трезвые они тупо улыбались , делая вид, что всё хорошо)
Это был именно Запад.
А теперь инет. Там столько лжи и дезинформации, что только человек с головой может понять смысл.
     17:21 21.10.2020
Вы правы! Они учат делать так, чтобы Англия и США богатели, а остальные разорялись, превращались в их колонии. Вот и вся наука ВШЭ. И про Интернет вы сказали очень точно!
     14:05 21.10.2020 (1)
1
Спасибо за комментарий! Они не ужасны, они контрпродуктивны. Об этом говорят и их тридцатилетние итоги деятельности. 
Гость      14:54 21.10.2020 (1)
Комментарий удален
     16:22 21.10.2020 (1)
Неужели они хотят отрезать от Армии столько, что сразу же восстановят экономику?  Покупать облигации государственного займа США - это тоже затея либералов.  У Китая есть своя платёжная система, а у нас нет. Кто прав? 
Почему курс рубля всё время падает? Почему мы ждём инвестиции из-за бугра, намереваясь продавать им свои предприятия, пусть и частично пакетами акций? Но почему не продаём акции отдельных предприятий своим гражданам под гарантию государства? И даже печатание рублей у нас связано договором с ФРС.  И это тоже либералы. 
     17:24 21.10.2020 (1)

Неужели они хотят отрезать от Армии столько, что сразу же восстановят экономику?  Покупать облигации государственного займа США

Не покупать не получится) Нефть то привязана в мире на дольц)) Да 12-18% это очень мало, тем более
на эти облигации мы  покупаем золото, оборудование и прочее.
Самые хищные должники это
США, Канада, Япония, ну и Китай- 40% долговых обязательств! Поэтому Китай, давая бесплатно свою продукцию, вкладывают по миру в экономики других стран  эту валюту)
А Россия почти в конце стоит со своим долгом. Если и пирамида схлопнется, то мы пострадаем
меньше всего)) Но мир этого боится. Потому что будет плохо всем, пока мир не создаст новый Резевный  фонд.
Почему курс рубля всё время падает?

То, что мы не выбрасываем в свою экономику лишние рубли это плюс, а не минус)
То, что рубль падает, это важно сейчас, когда эмиграция идёт только на Запад. У нас и наши бывшие
гастарбайтеры меньше приезжают- не выгодно) Если всё ровнять на дольц, то конечно кому -то плохо, но не все же живут такой тенденцией.
Так что чем то Россия пользуется себе на благо. А вот что для США станок работает на все сто процентов, то это очень плохо. Пахнет не только схлопыванием её экономики, но и новой большой войной. Дольцы нужно отмывать, или новая депрессия.

     17:39 21.10.2020 (1)
Полагаю, что либералы мало что смыслят в экономике, но упорно маскируют своё незнание и непонимание за иностранными терминами, цитатами их западных инструкций. Вспомните Егора Гайдара. Он не умел выражаться простым, понятным языком. А ведь был председателем правительства, а не преподавателем в аспирантуре. 
     18:47 21.10.2020 (1)
Те, кто прошёл экономическое обучение на западе не могут мыслить так, как нужно России. Их не учили  развивать нашу экономику, а продвигать свою) Это называется мягкой оккупацией)
Диссидентов у нас всегда хватало. Тем более инет играет не только на ложь западных
оккупантов, но и на нашу дезинформацию. Посмотрите ток шоу. Что там только не говорят, часто впустую, а на самом деле всё по другому. Многие понимают , что происходит- проговариваются,
рассчитывая что народ не поймёт) Но не все дебилы))
     18:58 21.10.2020 (1)
Шоу давно не смотрю. 
     20:09 21.10.2020 (1)
А в инете много шума из нечего. Так какая разница?
Блогеры вааще тупят- главное бабло ( монетизация) И чем тупее паблик. тем дороже контент.
ТВ вы не смотрите, в инете сплошная ложь и пропаганда. Редко кто может сказать правду.

Скорее всего его банально убирает гугл) Даже я с заказчицей не могу переписываться. ВК топорно мне зарыл с ней переписку) Со всеми могу- с ней нет)
Пока Инет не наш, мы будем слушать одну ложь!
Чем вы апеллируете? Неужели знания только прошлых лет?
Мне то необходимо хоть как-то разбираться во внешней политике- всё таки контракты нужно подписывать с теми, кто не под санкциями. Торгую то по миру)
Хочешь или нет, но попадалово таки всегда мне подмигивает)
     09:58 22.10.2020 (1)
Ваша аргументация безупречна, Сандра! 
По ТВ я смотрю новости, исторические материалы, "Наука-2", путешествия, материалы о странах и континентах по географии, антропологии и биологии. Политические смотрю реже, чаще про экономику. Иногда смотрю интервью с авторитетными политиками и политологами. 
В Интернете у меня не "Гугл", а наш "Яндекс".  Мне довелось ещё в советское время закончить среднюю школу, технический ВУЗ, школу молодого лектора и университет марксизма-ленинизма при обкоме КПСС,  поработать в райкоме партии. Весь этот опыт помогает разбираться в происходящем. Некоторые события не являются неожиданными. За КПРФ ни разу не голосовал. 
Удачи Вам! И не только в торговле!
     13:49 22.10.2020 (1)
ТВ у нас тоже коммерческое, натыкано ненужной рекламой, ведь если что нужно мы можем уже найти в инете. Но нам втюхивают. Меня это очень раздражает)
Трудно найти влиятельных политологов в инете. Отбор идёт по капитализации и не каждый умный политолог может пробиться на студию ТВ. Но в инете он может открыть канал спокойно. Главное, о чем говорит)
Я тоже сижу на яндексе. Тем более на гугл подали в суд американские власти за монополию в инете.
Скорее всего его будут дробить, как они любят))
Если настоящему живущему человеку не повезёт в торговле, не важно, в инете, или в реале , то и не повезёт в жизни) Без денег теперь никуда не денешься)
Ведь любое предприятие, которое что-то выпускает и не продает ничего хорошего не ждёт)
     14:09 22.10.2020 (1)
Да, Сандра! Репертуары телевизионных каналов  определяют  менеджеры рекламных отделов. Приходит дядя и говорит: "Хочу видеть свою рекламу во время показа триллера! Любители этого жанра - мои основные потенциальные покупатели". 

На каждом предприятии работодатель проводит комплекс мероприятий по сокращению фонда оплаты труда,  но потом работающие не могут купить то, что произвели. Потому что и у работников других предприятий низкий покупательский спрос.  Это тормозит развитие экономики и приводит к сырьевому перекосу в экспорте. Внедрение новых технологий тоже невозможен, пока "два солдата из стройбата заменяют экскаватор". 
     14:45 22.10.2020 (1)
Приходит дядя и говорит: "Хочу видеть свою рекламу во время показа триллера!
Не только засоряют триллеры рекламой)) Её полно и на других передачах, но кроме некоторых специфических каналах, и то их пару штук по моему, но там идеологическая суть.
На каждом предприятии работодатель проводит комплекс мероприятий по сокращению фонда оплаты труда,
))) Как то топорно что ли)) Предприниматель часто проводит модернизацию и если кого и увольняет, то того, кто не работает так, как нужно) Если плохой технолог и не может провести технологический процесс правильно. то да, понижают зарплату. А технолог обязан  удешевить сам процесс. Не забываем, что конкуренция рынка делает свою работу- выдавливает с рынка не дееспособные предприятия)
Внедрение новых технологий тоже невозможен, пока "два солдата из стройбата заменяют экскаватор".

Про Армию- не знаю. Может в стройбате до сих пор так происходит., как в СССР, хотя сомневаюсь) Но в тюрьмах да, работают за копейки, но производят для себя) А на предприятиях нет таких копальщиков- там каждый предприниматель ценит специалиста и заботится о своей прибыли-иначе зачем ему что-то открывать?))
Я 30 лет живу в новой формации и мне не интересен бывший процесс) Я к примеру понимаю, что то, что производит китай , типа всякую промышленную мелочь, мы все равно не переплюнем. Там все на конвейере , а наш народ не привык так работать))
Так что легче закупить и получить прибыли, чем  тот же чайник, произведенный у нас, покупать за бешенные деньги. Экономика слышит  покупателя, а не пропагандиста.

     17:41 22.10.2020
Есть такой универсальный экономический показатель: стоимость выпускаемых товаров или оказанных услуг на один доллар выплаченной зарплаты. Он у нас выше чем в ЕС и США. В несколько раз. У нас не хотят платить, а говорят, что наши не умеют работать. 
И про экскаватор. Пока у нас выкопать траншею десятью землекопами будет дешевле чем нанять на такую работу экскаватор, прогресса не будет. Дешёвый труд - враг прогресса, он тормозит наше экономической развитие и ослабляет обороноспособность. 
     22:16 21.10.2020 (1)
А как бы вы определили кто такие либералы.
Сдается мне, вы это не совсем понимаете.
     09:21 22.10.2020 (1)
Спасибо за комментарий,Валерий!
Настаиваете на том, чтобы я Вам сдал экзамен по вопросам либерализма вообще и либеральной экономике в частности? 
Я это могу, но не буду.  Бесплатно, по крайней мере.
     10:25 22.10.2020 (1)
По либеральной экономике - не надо,а вот что вы понимаете под либералами,коих ныне принято ругать ругательски, желательно
определиться. 
КСТАТИ, ЗА ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА С ПУБЛИКИ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ.
Даже либералы.
     13:37 22.10.2020 (1)
В техническом вузе нас учили, что имеется три стиля руководства: авторитарный, демократический и либеральный. Полагаю, что и Вы изучали эти три вида.  Со временем классификация стилей управления изменилась, а слово "либерал" стало почти ругательным.  Как и некоторые другие. 
Вы можете найти определение термина в Интернете. 
А вот из БЭС:
ЛИБЕРАЛ (от лат. liberalis - касающийся свободы - свободный), 1) в  первоначальном значении - свободомыслящий, вольнодумец; иногда человек,  склонный к излишней снисходительности. 2) Последователь и сторонник  либерализма; в более узком смысле - член либеральной партии.
ЛИБЕРАЛИЗМ - идейное и общественно-политическое течение, возникшее в  европейских странах в 17-18 вв. и провозгласившее принцип гражданских,  политических, экономических свобод. Истоки либерализма - в концепциях Дж.  Локка, физиократов, А. Смита, Ш. Монтескье и др., направленных против  абсолютизма и феодальной регламентации. Идеи либерализма получили первое  воплощение в Конституции США (1787) и Декларации прав человека и  гражданина (1789) во Франции. В 19 - нач. 20 вв. сформировались основные  положения либерализма: гражданское общество, права и свободы личности,  правовое государство, демократические политические институты, свобода  частного предпринимательства и торговли. Современный либерализм  (неолиберализм) исходит из того, что механизм свободного рынка создает  наиболее благоприятные предпосылки для эффективной экономической  деятельности, регулирования социальных и экономических процессов; вместе с  тем постоянное вмешательство государства необходимо для поддержания  нормальных условий функционирования рынка, конкуренции. В кон. 20 в.  происходит сближение идей либерализма, консерватизма и социал-демократии.
     15:58 22.10.2020 (1)
Со всем вышеизложенным согласен.А если и вы согласны,то почему считаете либералов отрицательными персонажами современной российской истории? Лучше либералов м б только демократы, которые народные права и свободы отстаивают более решительно и последовательно.Либералы же робеют перед властью чрезмерно к ней льнут и заискивают. Либералы особенно ненавистны власти тогда когда напоминают ей о правах и свободах.
Что касается свободы набивать карманы власть имущих то тут советы либералов принимаются к действию безоговорочно. 
     17:28 22.10.2020
Отрицательные "либералы" - это те, которые вот уже тридцать лет пытаются либеральными  рыночными методами обеспечить экономический рост российской экономики под диктовку МВФ и прочих западных советников. Это с их подачи за это время за границу вывезено из страны больше двух триллионов долларов. Из-за их модели в стране низкий платёжеспособный спрос, мешающий развитию. И это либералы не повели страну по китайскому варианту реформ. 
     20:52 21.10.2020 (1)
Не  все  понимают,  что  чужую  армию  кормить  гораздо  дороже.
     09:23 22.10.2020 (1)
1
Чужая армия сама устанавливает тарифы на своё содержание. 
     12:52 22.10.2020 (1)
Тарифы,  которые  нельзя  игнорировать.
     13:40 22.10.2020 (1)
Совершенно верно, Валентин Иванович. И их не нужно утверждать в Региональной Комиссии. 
     14:08 22.10.2020 (1)
Точно!
     14:25 22.10.2020
     13:14 21.10.2020 (2)
Либерализм в России - это нечто!
     14:16 21.10.2020 (1)
Либерализм в мире это что-то ужасное.
А в России он придавливается, но яростно сопротивляется)
Со словами Путина в сми согласна, что эра либерализма закончена.
Не понимаю, почему его в сми считают либералом))
     14:19 21.10.2020
Да, Сандра, они упустили свой шанс. У них было тридцать тет, но "невидимая рука рынка" оказалась не такой всемогущей, как предрекали. 
Спасибо за комментарий!
     14:14 21.10.2020 (1)
Нечто из ряда вон выходящее?
     14:32 21.10.2020 (1)
Скорее чужеродное.
     16:36 21.10.2020 (1)
Либералы. А ведь в семидесятых это слово было безобидным и совсем не оскорбительным. Жизнь внесла коррективы. "Либер" -  это свобода. Но и свободу все понимают по-разному. 
     16:53 21.10.2020 (1)
У нас свобода синоним воли.
     17:02 21.10.2020 (1)
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. А воля безгранична. 
     17:54 21.10.2020 (1)
Свобода регулируется законом, а воля понятиями.
     19:14 21.10.2020 (1)
Это означает, что и у воли есть границы и ограничения?
     20:38 21.10.2020 (1)
Да, возможностями человека в своей среде обитания.
     09:33 22.10.2020 (1)
И наличием воли у других людей в этой среде обитания. 
     10:23 22.10.2020 (1)
Конечно!
     13:50 22.10.2020
     11:05 21.10.2020 (1)
КПСС создало интересных дочек с интригующими именами. А сама ушла в материнское лоно, предав забвению свои заслуги и проекты. Не поверю, что мама разрешает деткам самостоятельно хозяйничать.
     14:27 21.10.2020 (1)
Возможно, детки уже достаточно выросли, Никита Антонович! И стали непослушными.  Но с другой стороны, Перестройку, самую мошенническую в истории Вселенной приватизацию, роспуск СССР совершили верные сыны ленинской партии, её воспитанники.
     15:36 21.10.2020 (1)
Ааа, это другое дело. Непослушание наблюдается, не откажу вам в наблюдательности. А перестроечники действительно натворили чудес - теперь еще и в кабалу попали. Потому ничерта и не движется - за коки исполнителей держат. Мошенничество самостоятельным не бывает, оно всегда под крышей. Знали бы отцы перестройки, что крыша окажется другой - не по обещаниям, как было для них заявлено вначале. Ее бы и не было. Я, кстати, был сторонником перестройки - верил во все, ждал, надеялся. Но, товарищ Павлов меня разочаровал и я стал другим - обманутым.
     16:02 21.10.2020 (1)
Очень многие видели, что дальше так жить нельзя и хотели перемен. Перемены были необходимы. Но какими они будут, никто не знал, кроме верхушки. Верхушка же хотела "в Европу хотя бы без мусульманских республик".  Вспомните Казахстан декабря 1986. Их спровоцировали назначением Колбина.  А потом назвали это "пробуждением национального самосознания". И прибалтов никто не придерживал, их как был отпускали "до встречи в общей Европе от Лиссабона до Владивостока.  Верхушка ездила за бугор, хотела жить так, как живут там. 
     19:10 21.10.2020 (1)
Фамилий не помню уже, правда, но пока мы маршировали на демонстрациях единства, нас планово кинули. И потом кидали несколько раз, и будут еще кидать. Я не скажу пафосно, что "мы сильные и все выдержим". Не хочется. Механизм запущен и останавливать его никто не будет, итог просматривается.
     19:23 21.10.2020 (1)
Нам надо начать ходить на выборы. Всем. 
     20:32 21.10.2020
Я всегда уважительно отношусь к вашему мнению. Вы правы. Но, как, как избирателю правильно сделать выбор, если люди, скажу мягко, тупят - я не понимаю, чем они голосуют. При этом я понимаю, как устроена избирательная система - тебя загоняют в тупик, в котором нет того, кто тебе нужен - от сердца. И ты вынужден выбирать между ненужными тебе. Об остальной технологии не буду, пусть она останется за рамками беседы - это уже вторично. В конце-концов, вы тоже понимаете, что местная власть принадлежит именно мэру, а собрание депутатов для ширмы: как исполком решит - так и будет. Казна-то у него. От нее и все ветви управления, в т.ч. и депутатами. И в этой системе я, например, не более, чем стат.единица. Пока не будет прозрачности расходования бюджетных средств, наш голос не будет иметь значения. Я могу ошибаться. Поэтому, зачем мне создавать видимость того, что невидимо - бюджет живет своей жизнью, а мы снова по старому.
     08:51 21.10.2020 (1)
Всё верно, кроме малой малости. Непонятно, что делает в тексте слово "либералы". По смыслу, даже слово "кенгуру" подходит несравнимо больше. Вот, если бы написать "антилибералы", ну тогда хоть на скрижали ) 
     09:08 21.10.2020 (1)
2
Наш финансово-экономический блок - почти сплошь либералы. Как в других местах, не знаю. 
     10:07 21.10.2020 (1)
Совершенно не интересно, как они себя сами именуют. Хоть адвентистами седьмого дня.
Этак мы можем сказать, что фанаты московского "Спартака" имеют отношение к восстанию Спартака в Риме.
"По делам их узнаете их" ) 
     14:32 21.10.2020 (1)
Спасибо за комментарий,  Likin M !
     15:31 21.10.2020 (1)
С нашим удовольствием, Владимир КУДРЕНКО ! ) 
     16:15 21.10.2020
     10:06 21.10.2020 (1)
1
Местные либералы считают, что в России "победят только дураки".
Поэтому им непонятно, что в ВАШЕМ тексте делает слово ЛИБЕРАЛЫ. ))
     14:34 21.10.2020
В моём тексте не все либералы планеты, а только те, что работают в финансово-экономическом секторе. 
Спасибо за комментарий, Ольга!
     12:29 21.10.2020 (1)
Сказали честно: "Денег нет".
Любимая скороговорка любого бухгалтера.
     14:24 21.10.2020
Раньше бухгалтера выдавали деньги из государственного кармана, как из своего, всё время жадничали.  Но с тех пор многое поменялось в этом мире. 
СПасибо за комментарий, Сергей! 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама