Заметка «К 125-летию Сергея Есенина»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 663 +1
Дата:
Заметка «К 125-летию Сергея Есенина» самая комментируемая(26) работа за сутки
05.10.2020

К 125-летию Сергея Есенина

            В ознаменование 125-летия Сергея Есенина предлагаю лекцию Дмитрия Быкова:




          Ведь надо же вспомнить Есенина в день его юбилея!



Реклама
Обсуждение
18:49 05.10.2020(1)
Людмила Олейник-Зданович
Только увидела фото и даже не возникло желание послушать...Омерзительная личность  этот Додик Быков.
18:54 05.10.2020(1)
Александр Красилов
Ну что Вы такое говорите, Люд-мила (Милая людям - не забывайте! даже имя - обязывает!).
Ведь сегодня - День учителя! Дмитрий Быков - учитель, которого любит возможно гораздо большее количество людей, чем, например, нас с вами, так как он уже не первый год преподает старшеклассникам. И что-то не встречал я в сети отзывов его учеников о своём учителе как об омерзительной личности. А дети (старшеклассники в особенности) за словом в карман не лезут. Уж если б захотели припечатать, то припечатали бы. 
19:22 05.10.2020(1)
Людмила Олейник-Зданович
В истории есть немало случаев, когда дети любили мерзавцев в силу  умения последних, наводить" тень на плетень"...
Я не навязываю свою точку зрения, я просто написала о своих ощущениях возникших от увиденной заставки.
19:24 05.10.2020(2)
Александр Красилов
Что ж у Вас всё вокруг мерзавцы да омерзительные...
19:44 05.10.2020
Людмила Олейник-Зданович
Саша, я впервые использую это выражение. По натуре я человек миролюбивый и доброжелательный. Ну, не нравится мне Быков! И всё тут!
19:32 05.10.2020(1)
Валерий Цыбуленко
Не все, Александр. В данном случае мерзавцы - это Зильбертруд и его лизун Красилов-Зильбершнауцер,
тайные агенты Моссада и враги русского народа
Только не надо приписывать мне завтрак из анчоусов.
19:43 05.10.2020(1)
Александр Красилов
Дык, понятно, что анчоусы Вы ещё вчера все схрумкали.

Но и артишоки в большом количестве тоже могут давать анчоусный эффект.
Зачем Вы съели нынче столько артишоков? 
19:52 05.10.2020(1)
Валерий Цыбуленко
А то, что Вы, на мой взгляд, вкупе с Зильбертрудом - мерзавцы, не отрицаете, для меня хороший знак.
Артишоки, анчоусы... Да Вы гурман, батенька))))
20:57 05.10.2020(1)
Александр Красилов
Нет, я их никогда и не пробовал. Ни маленьких анчоусов, ни артишоки не ел...

Знаю, что артишоки - они... фиолетовые какие-то.
20:59 05.10.2020
Валерий Цыбуленко
Правильно, Александр - фиолетовые, как головка натруженного члена.
11:16 04.10.2020(2)
2
Валерий Цыбуленко
Если бы он (Быков) вместо фамилии Есенин говорил "Михаил Ефремов",
упоминая о беспробудном пьянстве в какой-то из периодов жизни того,
я дослушал бы до конца. Как-никак, они лично знают друг друга, Михаил
его стихи декламировал. А про Есенина... что ж, очередная попытка
жидо-масонов обосрать русскую литературу с помощью своего рупора,
засевшего в центре России. Всё это знакомо, с начала 90-х они льют
дерьмо на всё и на всех, имеющих отношение к истории и культуре
нашего прошлого. Вы, Александр, тоже, по всей видимости, единоплеменник
Быкова-Зильбертруда, если распространяете эту... виртуальную прокламацию.
Гость21:21 04.10.2020(1)

А про Есенина... что ж, очередная попытка
жидо-масонов обосрать русскую литературу с помощью своего рупора,
засевшего в центре России. Всё это знакомо, с начала 90-х они льют
дерьмо на всё и на всех, имеющих отношение к истории и культуре
нашего прошлого. Вы, Александр, тоже, по всей видимости, единоплеменник
Быкова-Зильбертруда, если распространяете эту... виртуальную прокламацию.

Спасибо, Валерий!

Доходчиво объяснили!

21:36 04.10.2020
Александр Красилов
Вы, гражданин Гость, съели не анчоусов.
Вы, наверное, воблу отведали.
11:23 04.10.2020(1)
Александр Красилов
Почему-то Вы (как и многие комментаторы этого ролика на ютюбе) не хотите замечать того, что размышления Быкова о творчестве Есенина продиктованы не ненавистью, а, напротив, - любовью к ему. По-моему, это ж очевидно. Но видимо, зашоренность взгляда - явление довольно распространённое.
11:35 04.10.2020(1)
1
Валерий Цыбуленко
Почему-то Вы, Александр, всех вокруг считаете дураками зашоренными, а изощрённое обгаживание
русской русскости называете любовью к... Кто любит Есенина? Зильбертруд??? Это забавно звучит))))
Вы ещё бы сказали, что Рокфеллер любит Есенина и русскую поэзию. А я бы посмеялся-поржал над
Вашими инфальтильными (на первый взгляд) утверждениями. Неужели Вы не заметили, как на фоне
Есенина упоминается христианская, кастовая, сектантская и ещё чёрт знает какая Россия, не понимающая
по сегодня, что она всегда была и есть задворками культуры... А народ, любящий позднего Есенина -
сплошь алкашня неграмотная... Как Есенин открыто назван не явлением, а эпигоном. То Клюева, то Блока...
А сам он не более, чем мировоззренческий подражатель. Где тут любовь к Сергею от Зильбертруда?
11:40 04.10.2020(1)
Александр Красилов
Вы какую-то ерунду написали.
11:51 04.10.2020(2)
Валерий Цыбуленко
Ерунду Ваш кумир Быков говорит в этом ролике.
И что-то не видать так называемых поэтов-фабулян под Вашим роликом,
чтоб высказались, что они думают по его поводу. А знаете почему?
Одни боятся ввязываться в резиновую полемику с Вами, другие своего
мнения не имеют. Это же сам Красилов ролик выставил!!!
А кто такой Красилов, собственно, в поэзии? Прилипала, компилятор.
И не более. А ещё - ветерок, готовый дуть на мельницу, перемалывающую
так кошерно и так изощрённо всю историю России.
12:16 04.10.2020(1)
Ольга Панчишкина
Извините за вклин.
Чего тут бояться?
Я уже говорила Александру, что у
Быкова отвратительная сущность.
Ничего русского и никого из
русских он не любит. Это видно невооружённым
глазом.
12:25 04.10.2020(2)
Валерий Цыбуленко
Хороший вклин, Ольга.
По сути диспута.
Я тоже заметил давно, что у Александра на Фабуле есть одна,
но пламенная... задача - нивелировать всё прекрасное, что есть
у самодостаточных авторов. И приподымать всякое дерьмо, держа
его на плаву в проруби, которую он сам и вырубил в Яранске своём.
Эх, нет на сайте его сообщницы-подельницы Русиной. Уж она бы
поддержала и ролик, и Александра в беседе со мной - объявила
в соответствии с хуцпой меня алкашом и невменяемым челом.
Вы заметили, что доберман пользуется тоже правилами хуцпы -
написал, что я объелся анчоусами с утра, потому не укладываюсь в его
измышления. Чуть что не по ним - они тут же выискивают в оппоненте
склонность к пьянству, к дурному питанию, психический диагноз и прочее...
19:35 04.10.2020(1)
Александр Красилов
Ужас!
Как же можно квалифицировать дурным питание, состоящее из анчоусов?
20:33 04.10.2020(1)
Валерий Цыбуленко
Может быть, для Вас анчоусы и деликатес... Но, поверьте, с утра они - моветон.
Ими, куда ни шло, оливки заполняют вместо удалённой косточки, их в сушёном виде
под пивко употребляют. Это не тот морепродукт, который ах-ах. Люди даже со здоровым
ЖКТ от него страдают метеоризмом.
20:35 04.10.2020
Александр Красилов
Вот! Видите!
Метеоризм - потому что Вы утром объелись анчоусов.
Я же говорил.
12:48 04.10.2020(1)
Ольга Панчишкина
Заметила.
Чего это нет Русиной?
Вчера только была. И вообще регулярно здесь появляется.
Но молча. )))
12:56 04.10.2020(1)
1
Наталья Семёнова
Она была настолько оскорблена баном, что дала слово впредь
никогда не появляться на этом сайте.
Хотя бывает-таки... безмолвная.
Очевидно, безмолвие ею расценивается как непоявление))
19:00 04.10.2020
1
Валерий Цыбуленко
А... ну да, раз она ни с кем не поцапалась, то её как бы не было,
и она типа плевала на этот сайт. Но стучать-то надо своим шефам!
Вот и нарисовывается, чтоб неугодных выявлять и посылать сигналы))))
11:59 04.10.2020(1)
Александр Красилов
 Вы, наверное, сегодня с утра объелись анчоусами.
Потому так вредно и пишете.
12:11 04.10.2020
Валерий Цыбуленко
Анчоусы по утрам едят аристократы и дегенераты.
А ещё голодные псы породы зильбершнауцер -
помесь еврейской болонки и американского добермана.
Гость14:43 05.10.2020(1)
Комментарий удален
15:33 05.10.2020
Александр Красилов
18:05 04.10.2020(1)
Я надеялась, открывая заметку, прочесть Ваше эссе, Александр...
Не сбылось:) 


Яковлев читает гениально. 
19:38 04.10.2020
Александр Красилов
Юрий Яковлев - народное достояние!
18:40 04.10.2020
Марина Зарисовка
Про настоящее вообще круто сказано. А ведь многие творческие люди не могут жить в настоящем - вспоминают осчастливленное прошлое в силу того, что плохому свойственно забываться или фантазируют чудо в будущем. Мне вот вспомнилась фраза из песни "Жизнь не срам чего страдать."
Утопия не доводит до хорошего.

В передаче много моментов, над которыми неплохо поразмышлять каждому человеку, не говоря уже о возможности услышать такой анализ творчества и жизненного пути поэта.
Спасибо, Александр! 
Гость09:00 04.10.2020(1)
Комментарий удален
10:37 04.10.2020(1)
Александр Красилов
В смысле? Персонально обо мне?
Гость11:19 04.10.2020(1)
Комментарий удален
11:20 04.10.2020
Александр Красилов
 Советское - оно во всех.
22:48 03.10.2020(2)
1
Вячеслав Отшельник
Не спорю: талантливый словоблудер. Но пусть свою субъективную лапшу вешает на уши молодым. Я читал монографии о Есенине куда более авторитетных для меня авторов. Уважаю альтернативное мнение, но не тогда, когда оно - самоцель. Не уважаю людей, которые никогда не оговариваются, что это (в зависимости от контекста беседы) их личное скромное мнение.
В данном случае, лекция, "посвящённая творчеству" Есенина - лишь повод для пиара своих амбициозных мировоззренческих постулатов, достаточно нигилистических (циничных), но недостаточно ответственных. Имхо.
Гость23:14 03.10.2020
2

В данном случае, лекция, "посвящённая творчеству" Есенина - лишь повод для пиара своих амбициозных мировоззренческих постулатов, достаточно нигилистических (циничных), но недостаточно ответственных. Имхо.

Тоже так видится.

Спасибо, Вячеслав!
22:52 03.10.2020(1)
Александр Красилов
Видимо, это не для Вас заметка, Вячеслав...
Оставайтесь с авторами монографий.
00:08 04.10.2020
Вячеслав Отшельник
Конечно не для меня, Александр. Таких на мякине не проведёшь... 
Дмитрий Быков - идол неприкаянных.
Реклама