Скорее всего, заниженная самооценка заставляет человека считать, что он не может заработать честно. И жизнь часто предоставляет такому человеку подтверждение этого. Ничто так не вводит в заблуждение как временный успех, или временный неуспех. Успех чаще сопутствует не самым умным, а самым ловким. Честность при этом мешает обогащаться - по методам Остапа Бендера.
Спасибо за комментарий, Владимир!
На сайте, в виртуальном мире это определить трудно. Нужны дополнительные вопросы. А вот при непосредственном общении это значительно легче. Благодаря непроизвольным движениям. На этом сайте я не собирался опубликовать "Секреты бывалого "бюрократа". Работнику офиса". Но если и соберусь, очередь до него дойдёт не скоро. Его можно найти на других сайтах, скопировав название в строку поиска.
Вот "Содержание". А. Повышение производительности труда в офисе за счёт правильной организации рабочего места в кабинете.
1. Цели организации рабочего места.
2. Начинаем с оценки возможностей.
3. Какие существуют способы оптимизации.
4. Какие используют принципы оптимизации.
5. Избегайте лишних вещей.
6. Теперь о профессионализме в работе.
7. Охрана здоровья.
8. Электромагнитный стресс.
9. Геопатогенный стресс. Б. Для руководителя.
10. Требования к качеству управляющего в США.
11. Британские психологи
12. Как узнать, что Вам врут?
13. Почерк сотрудника.
14. Стили управления.
15. Неформальный лидер.
16. Стимулирование. В. Начинающему работнику офиса. Другая техника безопасности.
17. Стресс и методы борьбы с ним.
18. Служебные романы.
19. Новое место работы. Несколько законов, которые не следует игнорировать в офисе.
20. Как не стать рабом сослуживцев
21. Немного психологии.
22. Выводы.
---
Интересующая Вас глава - под номером 12.
Спасибо за вопрос, Ольга, предоставилась возможность саморекламы.