Сегодняшняя действительность всё переворачивает с ног на голову, в том числе и взаимоотношения между людьми в целом и мужчинами и женщинами в частности. Я не берусь перечислять всю подноготную этих взаимоотношений т.к это требует более детальных научно-исторических исследований. Я лишь представлю вам самую вершину айсберга этих взаимоотношений исходя из предварительных изысканий.
Издревле в русской культуре мужчина и женщина были равными в браке, как впрочем и все взаимоотношения между людьми, в лице князя например и его холопа, все отличия сводились не к их правам, а к их обязанностям. Сегодня же в извращённом человеческом мозгу сформировались такие понятия синонимы, как права - свобода, обязанности - рабство, которые кардинально разделили издревле нераздельные между собой права и прикреплённые к ним обязанности, без которых ни об одном, ни об другом нельзя говорить не извращая совершенной формы взаимоотношений между мужчиной и женщиной и всеми людьми в целом не сводя их до примитивнейшего понимания извращенца.. Именно поэтому мы сегодня рассуждаем о древнерусской прошлом с позиции современного извращённого понимания совсем не так, как оно было в действительности, что мы собственно и видим в описании посетившего Русь в 1659 году хорватскиго богослова и философа Юрия Крижанича, который всё это описал весьма подробно - Люди даже низшего сословия, писал он, ...подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка. Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь... Писал он и о том, что господа и их холопы вкушают почти одинаковую пищу, подчёркивая, что такое безобразие в обустройстве общества, вообще немыслимо. Всё дело в том, что европейцы тогда, как и мы сегодня не могли понять простейшего, что на Руси тогда и Князь и чернь были равны в правах (равноправны), и отличие между ними было лишь в их обязанностях. Как сегодня например судья отличается от подсудимого, а начальник от своего подчинённого. Нам же не приходит в голову называть одного рабом другого. К слову сегодня у народа реально обязанностей намного больше, чем прав, а у властьимущих прав больше чем обязанностей, отсюда и не равноправие в образе жизни, которое в 21 веке намного отстаёт от того же 17 на Руси, когда у холопа отношение прав к обязанностям было больше, чем у того же князя. И не вопрос ещё кем было легче и спокойнее жить будучи князем или его холопом имея меньше обязанностей, но при этом имея почти тот же уровень жизни? Проще можно сказать так в сравнительной форме, князь, это атаман, а его холоп его сотоварищ по оружию находящийся в его подчинении. Именно такое сравнение наиболее точно говорило бы нам об равноправиии и разделении прав и обязанностей в древнерусском общественном обустройстве.
Отношениях между мужчиной и женщиной у наших предков так же строилось на равноправии и союзе их прав и обязанностей. На мужчине строилось всё благополучие семьи, на женщине благосостояние домашнего очага. По сути , это было очень похоже на взаимоотношение главы - атамана и находящегося в его подчинении его сотоварища по семейному походу по жизни. А то, что атамана обычно называли батьком говорит нам о второй стороне взаимоотношений между нашими предками, а так же между мужчиной и женщиной, когда мужчина относился к женщине, действительно, как к слабому полу сравнимому с ребёнком, имея к ней то же самое снисхождение и заботливость, а у атамана эта заботливость сводилась к дружеским взаимоотношениях сотоварищей по оружию. Несправедливость и насилие в отношениях между мужчиной и женщиной или мужем и женой было неприемлемо и считалось позором для мужчины, в первом случае каралось кастрацией во втором позором при котором муж терял право называться мужем - мужчиной. Позором для мужчины была и неудовлетворённость женщины на семейном ложе, после того, как мужчина получал удовлетворение. Сегодня, как пережиток прошлого этот позор сводится лишь к примитивной форме неловкости мужчины в моменты полового бессилия, что согласитесь совсем не одно и тоже и подавляющее большинство сегодняшних якобы мужчин живут с этим позором, как ни в чём не бывало, даже не подозревая об этом.
Ну, вот собственно и всё, делайте выводы....
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Мне кажется в этой грубоватой фразе вышедшей из народа и есть весь смысл современной жизни.
Мужик - мужчина высшего сословия не выпускает из рук бокала с виски или коньяком, а это угнетающе действует на половые функции, особенно если совмещают выпивку, баню, и доступных девиц.
К сорока годам обязанности этих "хозяев жизни" в их постели начинают исполнять молодые водители или телохранители. Подобное в прошлом наших предков было недопустимо.