Несколько лет назад, уважаемые читатели, я уже анализировал творческий рынок (а это обыкновенный рынок, где творческие люди - писатели, художникии т.д. продат свои работы) и пришел к простому умозаключению, что талант не есть основное мерило успеха. Реклама двигатель торговли. В нашем случае самопиар. Чем больше имя автора на слуху, тем он популярнее (он моден, в тренде), а значит он больше продаст своих работ. Все просто.
Большинство успешных авторов сделали себе имя в искусстве на самопиаре, вложив в раскручивание своего имени большие суммы денег. Тот кто верит, что не вложив в раскручивание своего имени больших денег, можно добиться какого-то успеха в литературе - по крайней мере наивен. Сейчас, даже за членство в союзах писателей и художников надо платить, платить и платить... Талант? Он конечно нужен, но деньги сейчас решают все.
Приведу простой пример - когда-то человек проводивший на литсайте Фабула свои лит чемпионаты, присуждал призовые места своим фаворитам и клонам, и многих талантливых авторов, как и меня, в упор не замечал... Можно было обидеться и затаив злобу уйти с сайта и начать писать в стол в надежде, что потомки в будущем оценят. Можно было? Можно. Но я пошел другим путем: собрал команду единомышленников и мы создали свой культурный центр "Парнас", потом мы сделали несколько сайтов и стали организовывать международный литературный конкурс "Весь мир в руках".
http://danik55.simplesite.com/444666432
Конкурс набирает обороты - у нас сейчас публикуются многие маститые авторы - писатели и художники. И не удивительно, что в первом туре я стал его призером. А до этого я стал призером литературного конкурса "Избе семь лет, ей наш привет" на литсайте Изба-читальня.
Но для того чтобы стать призерами тех конкурсов мне пришлось не только хорошо потрудиться, но и вложить немалые денежные средства, как соучридетелю, организатору и меценату. Я сейчас арт-директор культурного центра и уже сам принимаю активное участие в арт-рынке.
Как я не устаю повторять - Есть только один вид творчества которое стоит постоянно пиарить и о котором стоит постоянно говорить - это своё собственное.
Только тогда и возможен успех. А еще лучше, если у автора будет свой пиар-менеджер и биограф. Как говориться - один в поле не воин. Возможно, что тогда автора и ждет успех...слава... гонорары... В общем всё, о чем мечтает начинающий автор.
| Реклама Праздники |