Заметка «О МОСКВИЧАХ (ПОСЛЕ "СТОЛИЧНОЙ" Т. ЛОЗЫ)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 76
Читатели: 1457 +1
Дата:
Предисловие:
Перечитал комментарии и решил анонсировать.

О МОСКВИЧАХ (ПОСЛЕ "СТОЛИЧНОЙ" Т. ЛОЗЫ)

Глянем с другой стороны.
   Сноб может сидеть в своём Урюпинске и свысока поглядывать на москвичей.
На то он и сноб. Он ВЕЗДЕ сноб.
Я - москвич. И я знаю(жизнь говорит), что Москва - один из самых дорогих
городов мира. Учитывая, наш паскудный "бизднес" - это так.
   Москва - один из самых криминогенных городов мира.
   Человек живёт в Ивановске. Живет себе и живёт.
   Когда в Москве садишься в поезд метро - думаешь, а доедешь ли живым?
Сейчас - благодаря нашим спецслужбам - это ощущение несколько спало.
Cколько здесь было тeрактов.
Взрывы жилых домов. Вам не доводилось там побывать? Запах крови выносит мозги.
Он в этих случаях просто неимоверен.
Захват заложников.
   Это было и в других регионах России. Но Москва, как магнит, притягивает
к себе террористов всех мастей.
   И вот - москвичи снобы. Москвичи заелись...
А рабочие с завода "Фрезер" тоже снобы? Заелись, суки?
Москва разная. И то, что сюда стремится половина СНГ - факт.
Я иногда не узнаю свой район. Вернее - людей.
Как будто я иду по улицам одной из южных республик.
Я с уважением отношусь ко всем народам России. Все мы - братья и сестры.
   Но кто тогда эти пресловутые снобы?
Я жму руку Александру Ладошину за его комментарий к "СТОЛИЧНОЙ".

P.S. Я уже обратил внимание на то, что модератор в праве удалить заметку без объяснения
причины. Мило.
Представье. Я - уличный модератор. И я в праве сломать вам челюсть без объяснения причины.
Такая вот тёмная параллель напрашивается.
Надеюсь на здравомыслие модератора.
Послесловие:
Т. Л., сейчас модно, понизив кому-то "отношения", тут же спрятаться в ЧС.
Я этого никогда не делал. И никому отношения не понижал. Такой вот я "сноб"))
==============================================================
С Татьяной у нас сейчас нормальные отношения. Правда, она куда-то пропала...
10.11.2015.
Реклама
Обсуждение
     20:32 25.01.2015 (1)
Завод "Фрезер" жив?
Что производит?
     01:44 04.09.2015 (1)
Мой отец там работал. Отца уже нет давно.
Что сейчас с "Фрезером" не знаю...
     08:44 04.09.2015
Какой же Вы тогда москвич? :)
     20:28 04.05.2013 (1)
Можно сколько угодно рассуждать на эту тему - только существует факт, от которого никуда не денешься: не любят в стране москвичей.Толи завидуют, толи  встречали от москвичей пренебрежение и высокомерие, толи ещё что.Возможно это только внешнее проявление
столичности.Конечно сегоднешняя Москва кардинально отличается от Москвы скажем ,советского времени, и моё отношение сформировалось именно в советское время, и скажу прямо: негативное. Факт остаётся фактом: чем дальше едешь от Москвы, тем добрее и проще в разговоре и отношениях люди.Не будем искать винованых, а лучше постараемся изменить мнение о столице делами и поступками.
     02:25 08.05.2013 (1)
1
И моё отношение к Москве сформировалось в советское время. Но как правильно заметила Голос -чем уже круг москвичей - тем шире круг немосквичей.
От Москвы. Cовсем обычные подмосковные города были отрадой мне. А сейчас там есть всё,
что и в  Москве. Только дешевле. Я не беру что-то экcтравагантное.
Доброта и простота. Сашка, а сидел ли ты в обычных московских двориках. Там зло кипело вокруг?!
Правильно, что убрал свой стих.
Жму руку!
     20:33 25.01.2015
а напишите мне сюда что-нибудь хорошее:
http://e-vi.ru/MOSCOW/I28.HTM
бесплатно и безгонорарно, чисто из почтения к Фрезеру...
     02:25 05.05.2013 (1)
По поводу москвичей-снобов вспомнила анекдот из прошлого тысячелетия.
- Девушка, вы москвичка?
- Да! А шо?
Теперь понятно, кто эти пресловутые снобы.
     03:50 25.05.2013
     12:54 04.05.2013
То, что в Нерезиновой кого-угодно больше, чем москвичей, шире - русских, - это прискорбный факт. Лужков расплодил. Задал тенденцию. Разрешил и поощрил. Одним словом - продал.
     08:52 04.05.2013
Всё верно. Москва разная.
Дело в том, что каждый во всём видит СВОЁ отражение.
Сноб видит снобизм во всём и во всех, кроме себя.

Не столь важно где ты живёшь, важно как ты живёшь.
С каким отношением к себе и к людям.
.
Респект автору!
     21:49 13.12.2012
     18:31 10.11.2012 (1)
Конституционный Суд и Адмиралтейство НАКОНЕЦ-ТО перебрались на свое исконное место - СЛАВА БОГУ!!!
Глядишь, и далее тенденция сохранится! Переселить ТяжМаш поближе к своим заводам, НефтеГаз поближе к месторождениям, Угольщиков к шахтам поближе, может тогда и МОСКВИЧАМ спокойнее будет. Тогда и для "понаехавших" выбор будет, куда им понаехать, лично мне они без надобности. Неужели у людей дурь в головах так крепко засела, что они не понимают разницы между МОСКВИЧАМИ и теми, кто в Москве политику и деньги делает? Что-то не припомню я, чтобы первым, вторым, да и третьим лицом в государстве были москвичи, одни "понаехавшие". Так в чем же москвичи виноваты?
     18:42 10.11.2012
Я тоже удивляюсь, Александр!
А вот про снобов... в час пик после метро чувстваешь себя таким снобом)))
А с вашими мыслями согласен. Надо поднимать наши чудесные города.
Чтобы в них хорошо жилось!
     09:46 08.11.2012 (1)
Если это - не поза....
     17:01 09.11.2012 (1)
Нет, не поза. Отнюдь!
     17:20 09.11.2012
Тогда - всё правильно...
     09:10 08.11.2012 (2)
Пенки,Москву ненавивидит вся Россия.-Увы,это правда.-Региональная элита ненавидит Москву за то,что "гребут под себя"-"за что им платить?".Простой народ-все беды страны связаны с Москвой-Москва грабит всех...Все корупционные скандалы,все громкие преступления-связаны с Москвой.-Даже если это происходит в провинции-ниточки все-равно ведут в Москву.-Москва-центр российского криминального каптализма.-Вся гадость,которая Россия видит на телеэкране-это тоже Москва.
Но с другой стороны-все,что происходит в Москве -в уменьшенном виде,происходит в каждом российском городе.-
     17:10 09.11.2012 (1)
Это правда, Борис.
Но я говорил о москвичах. О простых москвичах, которые живут в этом опасном
городе.
Мне не понятно почему власть не хочет поднимать регионы и наши замечательные города.
Просто нужен порядок. А для его наведения нужна политическа воля.
     17:18 09.11.2012
Потому что,Пенки,простые москвичи не в счет,они давно вынесены за скобки,они для этой власти,такие же провинциалы,как и все остальные...То есть -"совки".
     09:28 08.11.2012
И это правда! Чтобы купить оптом что-либо с какого-нибудь завода на Урале(к примеру), надо ехать в Москву. В отличие от капитализма в др. странах российский капитализм не развивает регионы, а убивает их.
     13:15 08.11.2012 (1)
2
А я очень люблю Москву!
     16:59 09.11.2012
Реклама