Заметка «Вопрос на засыпку»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 8
Читатели: 593 +1
Дата:

Вопрос на засыпку

Лучше иметь врага, чем друга, который дружит, когда только по шерстке.
А что вы думаете по этому поводу?
Реклама
Обсуждение
15:50 12.01.2020(1)
Мона Лиза
Чтобы иметь друзей нужно иметь  терпение, время , деньги, сочувствие и прочее.
Если чел не обладает этими качествами то и друзей у него не будет)

17:46 12.01.2020(1)
Эль Эф
А чтобы иметь врагов?)
16:57 13.01.2020
Мона Лиза
все наоборот) Тут и париться не нужно))
02:45 11.01.2020(1)
Валентин Филиппов
Не  согласен. 
 Какой  должна  быть  дружба описано  еще  отцом  Дюма  в  Трех  Мушкетёрах.
 Не  занимайте  у друзей  деньги, если  друг  настоящий поможет  сам.
 Не  показывайте  другу,  что  вы  знаете  его  тайну.
 Не  лезь  с  советом,  когда об этом  не  просят.
 Не  рассказывайте  другим о  благодеянии  дугу - это  равно  оскорблению.
16:52 11.01.2020
Эль Эф
Значит Вы согласны с тем, что другу и слова поперек не скажи.)) Дюма же всего лишь человек,
имеющий определенное мнение.
Гость22:23 10.01.2020(1)
Комментарий удален
16:47 11.01.2020
Эль Эф
Это смотря как относится к поведению так называемых друзей. Бывает так, что они
этим поведением способны разбавить нашу вселенскую грусть.
19:29 09.01.2020(2)
1
Светлана Дон-Ская
Люди во всём договариваются и по идее - это правильно, ведь если кому-то не нужно моё мнение, тогда зачем я буду его говорить, ведь его(мнение) если и услышат, то ничего не изменится. Видимо кто не желает знать иное мнение, нужно писать на своей главной - критику не приемлю ни в какой форме или критику приемлю, без хамства и всё  понятно.
21:15 09.01.2020(1)
Олег Рай
Полностью поддерживаю Светлану, в том, что нужно договариваться. На кой нужен такой друг, который не спросив нужно ли мне его мнение, начинает плевать в мою сторону, при этом зачастую не являясь экспертом или просто авторитетом для меня в данной области. Много таких, которые элементарное хамство, пытаются представить как дружеское напутствие.
21:29 09.01.2020(1)
Эль Эф
Договариваться о чем? Давай будем дружить, но говорить друг другу только хорошее.
А если у нас по какому-то вопросу будут разные мнения, то дружить не будем.
22:05 09.01.2020(1)
Светлана Дон-Ская
А если у нас по какому-то вопросу будут разные мнения, то дружить не будем.  

А ведь правда - это и есть причина многих ссор, то есть нужно научиться уважать иное мнение, но ведь и...моё мнение?
22:11 09.01.2020(1)
Эль Эф
Это нормально, когда у друзей по каким-то вопросам разные мнения. Они же не клоны
в конце концов. )
22:14 09.01.2020
Светлана Дон-Ская
Тоже так считаю. Я вообще примыкать к кому-либо не люблю, это попахивает не свободой и дружить хором против кого-либо не порядочно, так думаю.
21:08 09.01.2020(1)
1
Эль Эф
Дело не только в критике. Дело в инфантильности на уровне детского
сада:
Забирай свои игрушки, уходи с моей песочницы


Когда под дружбой понимают только взаимное поддакивание. Между тем, кто как не  друг
может и должен быть искренним в любой ситуации, в том числе высказывать и несогласие,
и это не должно влиять состояние самой дружбы.)
21:50 09.01.2020(2)
Светлана Дон-Ская
Дело не только в критике. Дело в инфантильности на уровне детского
сада:

Ну да. Думаю в реале было бы по другому, насчёт горшка из песочницы, только недавно думала, а не написать ли об этом.
Меня тоже такие ситуации удивляют, когда дают рекомендации, а потом забирают, как будто ты стал хуже писать. Значит рекомендация была дана не тому, как я пишу, а отношениям.

Между тем, кто как не  друг
может и должен быть искренним в любой ситуации, в том числе высказывать и несогласие,
и это не должно влиять состояние самой дружбы.)

Золотые слова! 
Дружба не начнётся за пять минут и проверяется годами, как там в песне у Володи Высоцкого-
"Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так"
22:02 09.01.2020(1)
Светлана Дон-Ская
Объективности ради надо сказать, что если ты взялся критиковать, нужно пояснять человеку что ты увидел и что именно тебя смущает и необходим общий диалог, конструктивный, тогда он полезен обоим, а на это нужно время и тогда у экрана будешь сидеть с утра и до вечера, что немыслимо.
22:35 09.01.2020(1)
Эль Эф
Еще раз повторю, что здесь дело не столько в критике, сколько в несовпадении
мнений по тем или иным вопросам. И как Вы будете договариваться, если вам,
к примеру, в личку пришлют сообщение с каким-либо надуманным или даже не
надуманным обвинением, и, не дав ответить, отправят в ЧС? )
22:41 09.01.2020(1)
Светлана Дон-Ская
Даже и не знаю...
22:51 09.01.2020(1)
Эль Эф
Но именно так многие дружбы на сайтах и заканчиваются. А Вы говорите договариваться.)
23:03 09.01.2020(1)
Светлана Дон-Ская
Но, ведь будут и те, кто не отправит в ЧС и будет разговаривать, спорить и при этом оставаться другом...
15:48 10.01.2020
Эль Эф
Будут. Но заметка не о них.)
21:59 09.01.2020(1)
Эль Эф
Да, здесь чаще всего так и происходит: сколачивается группа на базе взаимных
одобрямсов, чтобы дружить против кого-то, а если ты отказываешься в каких-то случаях
дружить против, то ты не друг. ))
22:07 09.01.2020(1)
Светлана Дон-Ская
а если ты отказываешься в каких-то случаях
дружить против, то ты не друг. ))

И чего тогда делать?
22:40 09.01.2020
Эль Эф
А ничего, пусть разбираются со своими инфантильными тараканами сами. )
20:56 09.01.2020(1)
Просто  Елена ))
Хороший друг объективно оценит, а в личку, если нужно, и поправку внесёт.
Мне многие авторы помогали, исправляли и давали дельные советы. Я им очень благодарна! И, хочу заметить, они были простые авторы, а не друзья.
21:16 09.01.2020(1)
Эль Эф
Оценит он скорее субъективно, но если такая оценка не по шерстке, это не повод для
демарша.)
23:29 09.01.2020
Просто  Елена ))
18:48 09.01.2020(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Ну их нафиг обоих! В шёрстке, даже приглаженой, паразиты всякие есть, которые переселиться могут.
21:32 09.01.2020
Эль Эф
Нафиг не всегда возможен.
Гость19:33 09.01.2020(1)
Комментарий удален
20:59 09.01.2020
Эль Эф
Это уже не деньги.)
18:04 09.01.2020(1)
Александр Красилов
Что мы думаем по этому поводу?
Мы по этому поводу много чего думаем.
Но всего - не скажем.
18:16 09.01.2020(1)
Эль Эф
Всего и не прошу.)
Может, что-то кратко?
18:19 09.01.2020(1)
Александр Красилов
А ни тех ни других не надо.
Надо иметь приятелей...
Приятельство - это удобно.
Ни особенных обязательств, ни горьких разочарований.
18:29 09.01.2020(1)
Эль Эф
Интересная позиция. Но тут не всегда от вас все зависит. Иногда назначают в друзья без
вашего на то согласия, а потом демонстративно отказываются.
Особенно это касается так называемых интернет-друзей. ))
18:36 09.01.2020(1)
Александр Красилов
Хм...
Знаете, я когда-то прочитал интересное высказывание: "Чем любовь отличается от дружбы? Тем, что можно сказать "я её (его) люблю, а он (она) меня - не любит", но нельзя сказать: "я с ним дружу, а он со мной не дружит".
18:43 09.01.2020(1)
Эль Эф
Наверное, это было сказано еще до массового распространения интернета.)
18:43 09.01.2020(1)
Александр Красилов
О да.
18:52 09.01.2020(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Премного благодарен Вам за оценку, учитель!
19:06 09.01.2020(1)
Александр Красилов
Мне неловко, Сергей, когда Вы, пусть и в шутку, меня так называете.
А стихотворение там было и вправду хорошее.
19:14 09.01.2020
Сергей Медведев (Таксист)
Больше не буду!
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама