Заметка «Работа Редколлегии сайта в действии»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Читатели: 885 +2
Дата:
Предисловие:
Стих:
Обелиск
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Стихотворения к празднику: День Победы в ВОВ
Автор: Пономаренко Николай Николаевич
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 33
Читатели: 186
Внесено на сайт: 00:30 25.04.2019
Действия: 
Обелиск

Поле, все заросшее травой...
Обелиск стоит на нем заброшенный
Понимаю я, под ним - герой
Пулей вражьей был навечно скошенный.

Приходила женщина к нему,
Говорила с ним уставшим голосом.
А сейчас он у травы в плену,
И сорняк цветущий машет колосом.

И никто не помнит, кем он был.
Обелиском ржавым в землю вдавленый.
А ведь он смеялся, пел и жил,
Но застыл, на век землею сдавленный.

Поле. Все заросшее травой.
Обелиск стоит на нем заброшенный.
Спит и видит ,  детскою рукой
Перед ним венок плетенный брошенный.



Вот разбор
Александр Гаммер      08:18  (1)
0

Поле, все заросшее травой... (нормальная строка)
Обелиск стоит на нем заброшенный (продолжение темы поля, но зачем здесь многоточия)
Понимаю я, под ним - герой (не стоили здесь привлекать внимание к себе, раз уж о обелиске говорите)
Пулей вражьей был навечно скошенный. (навечно скошенный пулей - неудачно)

Приходила женщина к нему,
Говорила с ним уставшим голосом.
А сейчас он у травы в плену, (так он, что, так на траве и лежит?)
И сорняк цветущий машет колосом. (Если говорят - колос, то это явно не сорняк)

И никто не помнит, кем он был. (Если стоит обелиск, значит кто-то помнит)
Обелиском ржавым в землю вдавленый. (продолжаете тему обелиска, тогда зачем точка. В принципе образ неплохой, но вдавленный - с двумя Н)
А ведь он смеялся, пел и жил, (ну может быть)
Но застыл, на век землею сдавленный. (вдавленный - сдавленный - не являются рифмой как однокоренные слова, типа пришёл-ушёл)

Поле. Все заросшее травой. (запятая должна быть, а не точка. Причём в двух местах)
Обелиск стоит на нем заброшенный. (опять возвращаетесь к обелиску. Зачем?)
Спит и видит ,  детскою рукой (Вот об этом и речь - обелиск видит сон? Или солдат)
Перед ним венок плетенный брошенный. (Заброшенный - брошенный - снова не рифма - однокоренные)

Без обид, за попытку написать действительно важный стих - благодарю, но за исполнение неуд. Где-то на уровне третьеклассника, который только пытается писать стихи).

Работа Редколлегии сайта в действии

Вот перед вами реальный разбор стихотворения Редколлегий сайта.
На мой взгляд, это циничное издевательство над памятью.
"А ведь он смеялся, пел и жил, (ну может быть)"
А может и не быть?

Или эти строки:
"А сейчас он у травы в плену, (так он, что, так на траве и лежит?)

И сорняк цветущий машет колосом. (Если говорят - колос, то это явно не сорняк)"

Член редколлегии сайта в открытую издевается над останками похороненного солдата
"(так он, что, так на траве и лежит?)
Делая вид что не знает что у травы есть корни и это часть растения.
Кроме того низкое знание обыкновенных вещей.
". (Если говорят - колос, то это явно не сорняк) - существует много сорняков с соцветием колос, но нашему Члену Редколлегии подавай пшеницу! Его не устраивает пырей, подорожник и пр...
В общем вам решать, отправлять свои стихи, свою память о войне и погибших родственников, на оценку редколлегии.
Ведь казахский немец Александр Гаммера устроит свою " пляску над костями" ваших погибших  родственников!
Послесловие:


Реклама
Обсуждение
Гость      16:03 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     16:06 04.01.2020 (2)
Почему никто не защищает?
Ну... я вот буду защищать, например.

Между прочим, твердолобость - не самое скверное качество.

И Роберт Скотт, и Амундсен были очень твердолобыми...
Гость      16:32 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     16:33 04.01.2020
Ну... Это как у меня настроение будет...
Гость      16:20 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     16:30 04.01.2020 (2)
На пустом месте, говорите?
Нет, почему же...
Принципы у Николая есть. Есть и убеждённость в правильности этих принципов.
Не хватает выдержки.
Английскага джентльмена.


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
 Она  у некоторых собачек встречается... Между прочим.



Вы знакомы с биографией Лавкрафта?
Тот ещё упрямец был.
Бо-ольшой оригинал...
Гость      16:48 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     16:50 04.01.2020
1
К слову,
эти стихи я наизусть учил.
Вернее, сами заучились.
Так же, как и "У меня опять тридцать шесть и пять", "На прививку, первый класс!"...  
Гость      16:45 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     16:48 04.01.2020 (1)
Лавкрафт-то?..
Он чем-то на Хармса похож.
Даже чисто конституционально.
Гость      17:37 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     17:48 04.01.2020 (1)
Гаммер в определённой степени прав. Вернее, не столько он, сколько это самоочевидно.
Что очевидно? А то, что стихи Николая действительно производят впечатление написанных подростком.
Так, как писали свои ранние стихотворения многие, ставшие затем известными.
Но в том и "сугубые обстоятельства", что можно начинать так в тринадцать или в пятнадцать... Когда вся жизнь впереди.
Но если и в сорок, и пятьдесят с лишком пишется всё так же, то... ведь не пятьдесят же лет ещё впереди... В этом штука.
Можно те же самые чувства и мысли выразить и прозой. Это не легче в смысле содержания, но всё-таки легче в смысле техники.
Искренность же вполне может сопутствовать и прозаическому изложению.
Гость      18:25 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     18:35 04.01.2020
Хм... Но на Фабуле невероятно много именно плохих именно стихотворений именно о погибших в Великой Отечественной войне.
Но справедливого, а также и несправедливого возмущения авторов это, как правило, не вызывает.
     16:12 04.01.2020
Пысдёж за версту в твоих коммах, Коля...Лутче ты и не пиши м...е  стишкии   и эти...своеёные тоже... Как земеля рекомендую...
     09:21 04.01.2020 (1)
1
Чушь вы пишите, господин Пономаренко. Плохо написанные патриотические стихи наносят больше вреда, чем пользы. На такие темы нужно либо писать хорошо, либо не писать вообще.

     09:31 04.01.2020 (1)
Вам ли об этом рассуждать после того как вы глумились над памятью?
     09:40 04.01.2020 (2)
Пытаетесь поставить меня в положение оправдывающегося? Хороший ход с точки зрения манипулятора. А ведь недавно вы пытались меня обвинить в том, что я еврей? Теперь, когда вам стало выгодно, вы обвиняете меня в том, что я немец. И что?

3 место конкурса "Я люблю тебя, жизнь" сайта Фабула.

Я люблю тебя, жизнь!

Обелиск над тенистым затоном.
Перед ним головою склонись.
Те, кто здесь, под шершавым бетоном,
Тоже были влюблёнными в жизнь.

Бьёт фугас по железной махине…
Ради бога, товарищ, держись!
Задыхаясь в горящей машине
Он шептал: «Я люблю тебя, жизнь!»

Верю, души погибших пилотов
Забирает небесная высь.
Жуткий крик на трагической ноте:
«На таран!!! Я люблю тебя, жизнь!».

Время «Че». День кровавый и хмурый.
Запоздалые крики «Ложись».
Он один на один с амбразурой.
Шаг вперёд! «Я люблю тебя, жизнь!».

Каждый метр здесь смертями оплачен.
Почему нет команды «Живи»?
Разве мыслимо сделать иначе,
Если Родина тонет в крови?
Гость      10:04 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     10:06 04.01.2020
Зайдите под своим именем - почитаю ваши.
     09:45 04.01.2020 (1)
На сайте Фабула тебя выбирали свои да наши такие же подлецы!
Я не буду уподобляется тебе и затрагивать то, что затрагивать просто нельзя.
Но ты это видимо никогда не поймешь!!!

     09:47 04.01.2020 (1)
Получается, если вы написали плохой патриотический стих, вас трогать нельзя?
     09:55 04.01.2020 (1)
Меня можете разбирать сколько хотите.
Нельзя поганить память!
Кстати:
Может это вы написали коммент выше?
Скажу больше, я оказался прав говоря что вы ничего не поймете!!!
     10:01 04.01.2020 (2)
Я всегда пишу только под своим именем.
Ваш образ мышления я, конечно, никогда не пойму. Какое счастье!!!
     15:48 04.01.2020
Зато поймете своих друзей!
Наслаждайся Член Редколлегии
     10:03 04.01.2020
Вы и ваши друзья показали своё гнилое нутро!
     09:22 04.01.2020 (2)
1
Никакой пляски над костями не вижу.
Вижу ваше уязвлённое самолюбие.
"Угодно на себя примерить?" (с)
Когда вы в следующий раз будете глумиться над чужими стихами,
вспомните свой "Обелиск". Тема святая, но стишок ваш корявый и никуда не годный.
Негоже памятью героев ВОВ прикрывать свою авторскую несостоятельность.
     09:48 04.01.2020 (1)
Вот твои друзья:
"Гость      09:43 
0
Колян, пора тебя отпародировать, в жопу, чтоб ты каждый день на Фабулу заходил и срался беспрерывно."


Ни совести ни чести!
     09:51 04.01.2020 (1)
Не, это твои друзья. )))
У меня таких нет. ))))
     09:57 04.01.2020 (1)
Сам дурак это видимо ваш уровень.
Подлецы и есть подлецы!
     10:04 04.01.2020
Опять переход на личности и речевые штампы:
- такие, как вы...
- видимо, ваш уровень...
- вот твои друзья...
- ни совести, ни чести...
- так предатели и появлялись...

))))))
Придумал бы что-нить новенькое. ))))
     09:30 04.01.2020 (1)
Конечно вы ничего не видите!
Если бы он разбирал сам стих то я бы не был против!
"(так он, что, так на траве и лежит?)
Вы тоже не понимаете что солдат похоронен?
Вы не готовы наступить на свою гордость и память лишь бы угодить своим да нашим!
Так в войну предатели и появлялись!
     09:41 04.01.2020 (1)
У меня здесь своих да наших всего два человека, которые в данный момент отсутствуют на сайте.
Если бы в разборе вашего стиха были так любимые вами словечки типа "Бред автора" и т. д., но их нет. ))
Тон разбора корректный без перехода на личности.
"Такие, как вы..." - ваш любимый речевой оборот.
Вы даже и здесь ухитрились сделать подобный вывод.
Так в войну предатели и появлялись!

)))))
     09:53 04.01.2020 (1)
Читай коммент своих друзей подлецов которых ты защищаешь!!!
     09:55 04.01.2020 (2)
Я никого не защищаю.
Не перекладывай на меня ответственность за некорректные комментарии.
     15:02 04.01.2020
Вот и появились ваши последователи!
Измалкин.
Наслаждайся
     10:16 04.01.2020 (1)
С вашего согласия и защиты подлецы чувствуют на сайте вольготно!
Защищаете их дальше!
     10:23 04.01.2020 (1)
Болит самолюбие, ох как болит.
Понимаю, но не сочувствую.
Поделом!
     11:03 04.01.2020 (1)
Самолюбие?
Нет. Есть одно большое желание зачистить Фабулу от подлецов.
Теперь вдвойне этим займусь.
Так что готовьтесь защищать подлость!!!
     12:23 04.01.2020 (1)
Г-н зачищальщик, начинайте с себя.
Самоликвидируйтесь, и подлости станет меньше. )))))
     13:06 04.01.2020
Я презираю вас.

Я презираю вас! Вас, творческое стадо!
Уставшее от собственных идей.
Вы пишите! Но это вам лишь надо!
Что б сходство внешнее иметь людей.

Вы упиваетесь речистым сладострастьем
В то время, когда течёт повсюду кровь
Вы наслаждаетесь природой и ненастьем
Делая вид,что это вам всё вновь!

Вы пряник, хлыст, по воле пастуха
Вы волки, что мирно жуют травку
Но вас не скрыть, слетает шелуха
Вы вмиг устроите над жертвой давку

Я презираю вас! Вас, творческое стадо!
Под шкурою ягнят влачащее свой век
Я понимаю это вам лишь надо.
В отличии от вас, я человек!
Гость      14:50 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     14:57 04.01.2020
Что я могу сказать вам Измалкин!
Вы подонок!
Ждите, сейчас такие ж как вы, начнут восхищаться вашим творчеством.
Гость      09:23 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     09:25 04.01.2020 (1)
Измалкин я твоего клона закрываю в ЧС
Гость      09:31 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     09:40 04.01.2020 (1)
Всех клонов и Гостей я буду отправлять в ЧС и удалять .
Не важно кто это!
Гость      09:43 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     09:51 04.01.2020 (1)
Пусть Видит этот коммент вся Фабула и гости!
Виктор и Редколлегия сделали из сайта помойку!
Гость      09:58 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     10:00 04.01.2020
Остаётся только выложить это в открытый доступ в интернете!
Что б все видели уровень Фабулы!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама