Заметка «Выбор редколлегии»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 10
Читатели: 1882 +1
Дата:
Предисловие:
Наступила новая неделя.
Заглянул на Главную страницу, посмотреть на достижения Редколлегии.
Так главный редактор обозначил свои успехи за год.
Посмотрел, и был огорчен.
Сотни Авторов Фабулы, не смогли написать четвёртый достойный стих за неделю,
и редколлегии пришлось довольствоваться вторым стихом Ефима Хазанова.
Читаем стихи дальше. Natali!
Публикация произведения на главной странице показывает уровень таланта Автора
Так сказать его мастерство!
Читаем стих:
"Фигурка стояла на стуле
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор: Natalia
Баллы: 56
Читатели: 60
Внесено на сайт: 13:19 12.12.2019
Действия: 

Фигурка стояла на стуле



Фигурка стояла на стуле
Угрюмо и чуть виновато,
Стих нужно исполнить дедуле
С брадою из скомканной ваты.

Пылало лицо от стесненья,
Ручонки трепали костюмчик,
Все строчки от стихотворенья
Смешались в рифмованный супчик.

Слова, как большие ледышки
Ломаясь, крошились на слоги,
Копились во рту у мальчишки.
Дрожали предательски ноги.

А Дедушка нервно топтался
В бесформенно красном наряде,
Сдержать недовольство пытался:
Как много детишек в детсаде!..

Фигурка на стуле стояла
У пестро наряженной ёлки,
И что-то невнятно шептала,
Слезинок роняя осколки…
Анонсировать

Выбор редколлегии

Прочитал стих. Если это уровень мастерства Natali, то это печально.
Скажу честно, я читал её стихи. Пишет хорошо. Но не в этот раз.
Первое: суть текста.
Какой мерзкий праздник Новый год!
Тут и дедуля с " брадой из ваты" дискредитирующий светлый образ Деда Мороза.
Тут и насилие над ребёнком, который очевидно не желает читать стихи.
Не советую этот стих читать детям.
Теперь о самом тексте:
"Фигурка на стуле стояла
У пестро наряженной ёлки,
И что-то невнятно шептала,
Слезинок роняя осколки…"

Как так, невнятно шептала?
Выше написано, про "рифмованый супчик"
Пусть смешанно, но читал мальчик рифмованнно!
Об насилии над детьми.
Видимо в детском саду, отключили отопление.
" Слезинок роняя осколки"
Вывод: Стих не для слабонервных!!!
У Natali есть хорошие стихи характеризующие уровень её таланта.
Но не этот.
Послесловие:
Интересно кто не даёт действующему редактору сделать сейчас разбор
недели, как он писал в своём отчете?
Реклама
Обсуждение
     00:05 19.12.2019
Н Пономаренко-волк под литературной елкой!
Гость      22:27 17.12.2019 (1)
Комментарий удален
     23:51 17.12.2019 (1)
Когда выборы закончатся, я поясню все что сейчас происходит.
А пока рано об этом....
Гость      23:58 17.12.2019 (1)
Комментарий удален
     07:22 18.12.2019
Сайт уже превратился в секту " Очпонов"
     11:42 16.12.2019 (4)
2
Всё бы ничего, но побей меня Бог, ежели в детском саду стихи читали со стула, там это не принято! И не только я енто знаю, а и те, кто тех времён не забыл. Не, ежели с маленького стульчика, то могёт быть, тама такие имеются в необходимом изобилии.
 Стул под ребёнком нужон для обозрения застольем, стол, далеко сидящим, видеть мешает.
 "Большие ледышки" хрен сломаешь, их только в коктейль бросать, а "слова во рту копиться" не могут, только в мыслях, они не слюни. Опишите мне кто нибудь этот "бесформенно красный наряд". И поясните, каких форм бывают шубы, кроме одной, котрую таки обозвали бесформенной. Это из-за отсутствия атрибутов на ней, типа погон и петлиц? 
Но, в общем, стиху,- бравсиссимо!!! Ай, да редколлегия! Ай, да сукины дети! Мои овации!!! 
Гость      16:48 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     16:55 16.12.2019 (1)
Если Вас восхищает "брада из скомканной ваты", то шо уж тут... Хотя, для детишек сойдёт, они в наше время непривередливы.
Гость      18:00 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     18:30 16.12.2019 (1)
1
В стихе, но не на главной странице сайта, его место должно быть занято  достойным стихом, а не проходным.
Гость      19:55 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     19:57 16.12.2019 (1)
В разделе юмора, он оказался только сегодня.
Читайте в комментах.
     10:51 17.12.2019 (1)
Получается, я сам с собой разговариваю, как в дурдоме. Вам нельзя "кормчим" быть, Николай Николаевич, вы весь флот угробите, загнав его н рифы. Всё отцензурили, что Лана сказала.
     17:19 17.12.2019 (1)
Почему кто то должен рулить для вас?
Сами станьте кормчим, в чем проблема?
Теперь насчёт сливного бачка, так вы меня назвали?
Я не снял свою кандидатуру с выборов.
А кто как проголосуют, дело Авторов.
Почему я должен для вас таскать каштаны из огня?
Я делаю то что нужно мне.
Это Актёр будет таскать каштаны для меня, а не я для него!
     17:43 17.12.2019 (1)
На счёт сантехники. Вы удалили все комменты Ланы Литл, и получилось, что я разговаривал сам с собой, как пациент "жёлтого дома". Мне обидна такая ипостась.
     17:48 17.12.2019 (1)
Я выпустил её из ЧС, для того что быы она проделала для меня определённую работу.
Зная её отношение ко мне, я использовал её на полную.
Она молодец. Справилась.
Теперь она мне пока не нужна. Она опять в ЧС.
Или вы желаете что бы я её держал для разговоров с вами?
     17:53 17.12.2019 (1)
Это Вы ей так за труды возздали? Вы же социалистические взгляды проповедываете, каждому, за что-то, что-то полагается, а Вы выжали её, как лимон, и в форточку выбросили! Это не по комсомольски.
     18:01 17.12.2019
За то по человечески.
Она заслужила то,  что заслужила.
     16:41 16.12.2019
А вы из нас самый недалекий. (с)
     16:38 16.12.2019
И с Вами нельзя не согласиться!  Вот надо же , не была на ФАБУЛЕ  приличное время , а здесь как у КРЫЛОВА ...ДА -А-А ,ХА ! 
     11:58 16.12.2019 (1)
Значит осколки слезинок вам понравились?
Тут Гаммер предположил что это осколки игрушек.
А ваше мнение?
     12:01 16.12.2019 (1)
О них я просто спотыкаться не хочу, это антиобраз, осколки (от колоть),- когда что-то разлетается в стороны, а не роняется. Расколите слезинку и получите приз!

Над красным, бесформенным чем-то,
Висело мочало из ваты,
Но посох в руке,- не мачете,
А мальчик тот был виноватым,-
Так долго он блеял со стула,
Что дед разморозил все нервы,
Зрачки превратились в два дула.
Был чтец в детсаду только первым...

     12:21 16.12.2019 (1)
Стих нужно было назвать " Кошмар в детском саду" и внести
в раздел ужасов.
     12:23 16.12.2019 (3)
Будьте уверены, "пародии" на это не напишут...
Рифма "дешёвая", сравнения сомнительны, воображение и красота слова отсутствуют.
Подлинное произведения искусства заметят только знающие в нём толк, а их мало.
Гость      20:41 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:43 16.12.2019
Вас сейчас не экс должен интересовать а мои ошибки.
Минус ещё один сухарик за посторонние разговоры.
     14:47 16.12.2019 (1)
3

красота слова отсутствуют


такая красота слова?.. -)
Вошедший в жизни осень, побродив
По в памяти моей листве опавшей,


     15:23 16.12.2019 (1)
Вы всегда появляетесь неожиданно, как прыщ! К этой фразе претензии есть? А весьма удачное сравнение, в ней имеется.
     15:39 16.12.2019 (1)
1
инверсированный набор штампов - это удачное сравнение?.. -)
     15:49 16.12.2019 (1)
Первая половина фразы, просто словесный шарж на логарифмическую линейку, которую Вы очень напоминаете свим подходом "строевым шагом", ко всяким мелочам. Вот Красилов,- это голова! Вумничка и жэтэлмен, парфум местного разлива, он- чистый воздух поэтической среды нашей.
     16:00 16.12.2019 (1)
вот и поинтересуйтесь у Красилова насчёт этих мелочей и каким боком они относятся
к поэзии... -))
     16:07 16.12.2019
У него на меня свободного времени не имеется. Я записан к нему на приём поздней весной крысиного года и то, под вопросом, он на курсы повышения квалификации собирается, в Сорбонну, кажется...
     12:38 16.12.2019 (1)
Согласен.
     15:26 16.12.2019
Вы здесь даже более кстати, чем были выше! Гы-гы-гы!
     10:43 16.12.2019 (2)
2
Опять бред...
Гость      12:54 16.12.2019 (2)
Комментарий удален
     13:19 16.12.2019 (1)
1
А раньше мы были друзьями?
Я что то пропустил?
Гость      13:31 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     13:44 16.12.2019
1
У меня нет на сайте друзей.
И вряд ли когда либо будут.
     13:14 16.12.2019 (1)
1
Я разборами занимался и раньше.
А что касается одобрения " праздноскучающих" так у меня недоброжелателей только прибавляется.
Как вы считаете, стоит эта нервотрепка трёх месяцев редакторства?
Желаете стать редактором?
Так я за вас открыто отдам свой голос.
Желаю успеха!
Гость      13:21 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     13:25 16.12.2019 (1)
1
Открыто это так:
Я проголосуют за Вас и опубликую скрин.
Гость      13:32 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:04 16.12.2019 (1)
"Голосование «Выборы на должность Редактора Поэзии»
Вы отдали голос за вариант «Дeнис Александрович» в голосовании «Выборы на должность Редактора Поэзии».
Вернуться"
     20:05 16.12.2019
Я сказал. Я сделал.
Удачи!
     10:48 16.12.2019 (1)
1
Но этот бред выбирала редколлегия!
     10:50 16.12.2019 (1)
1
Я о Вашем разборе, Николай Николаевич.
     11:25 16.12.2019 (2)
1
Давайте поговорим о моём разборе и о том что вы считаете бредом?

"
Наступила новая неделя.
Заглянул на Главную страницу, посмотреть на достижения Редколлегии.
Так главный редактор обозначил свои успехи за год.
Посмотрел, и был огорчен.
Сотни Авторов Фабулы, не смогли написать четвёртый достойный стих за неделю,
и редколлегии пришлось довольствоваться вторым стихом Ефима Хазанова."


В чем бред? Если кто то из сотен Авторов написал достойный стих, то где он?
А второй стих Ефима вы поставили чтоб заткнуть робота. Так?
Дальше.
Прочитал стих. Если это уровень мастерства Natali, то это печально.

Скажу честно, я читал её стихи. Пишет хорошо. Но не в этот раз."

Где бред?
Вы считаете это потолок таланта Natalie?
А я считаю что она пишет лучше чем этот проходной текст 

по которому теперь Читатели будут судить о ней!
Теперь о тексте:
Вы считаете этот стих достойным?

Мой вывод: Вы ( редколлегия) пиарите Ефима Хазанова
 выставляя рядом с его двумя стихами, проходные тексты!
Вы использовали Natalie и Атцека!
Вот такая реальность о своих да наших!!!
Гость      20:38 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:41 16.12.2019 (1)
Порасторопней работайте.
Ещё даже пол процента комментов не исправили, минус ещё один сухарик!
Гость      20:43 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:50 16.12.2019
Я спать пошёл а вы займитесь ошибками.
Утром проверю.
     11:34 16.12.2019 (2)
3
Для Николая Николаевича лично: уже месяц с лишним как я не участвую в работе РК.
Именно поэтому - снято требование редактора о минимальном вмешательстве в процесс обсуждения работ авторами сайта- я прокомментировала очередной Ваш наскок на номированное стихотворение.
Все Ваши разборы- полный бред, Николай Николаевич, и этот не исключение. До той поры, пока Вы будете руководствоваться положением, что Ваше мнение безошибочно, а любое другое априори неверно, так и будет.
Не знаю, из чего пришлось на этой неделе выбирать моим бывшим коллегам, но если они этот выбор сделали, значит, для этого были основания.
И о стихотворении Натальи: оно мне нравится.
     13:48 16.12.2019 (1)
-2
"До той поры, пока Вы будете руководствоваться положением, что Ваше мнение безошибочно, а любое другое априори неверно, так и будет".
Алиса, извините! Но в этом комментарии вы тоже "руководствуетесь положением, что Ваше мнение безошибочно, а любое другое априори неверно".
"Все Ваши разборы- полный бред, Николай Николаевич, и этот не исключение".
Алиса и здесь вы  "руководствуетесь положением, что Ваше мнение безошибочно, а любое другое априори неверно".
Алиса, вы только не думайте, что я друг Николая. Просо, чем вы лучше его?
     14:11 16.12.2019 (1)
2
А Вы, Александр, считаете разборы Николая Николаевича грамотными и обоснованными?
Ваше право. Я высказала своё мнение, Вы - своё. Каждый имеет собственное представление и разубеждать Вас у меня нет никакого желания, я не ННП. 
     08:52 17.12.2019 (1)
-1
Алиса, мне одинаково не понравились: стихотворение Натали, разбор Пономаренко и ваш комментарий. Могу озвучит и своё мнение. Стих про Новый год должен красивым и легко читаться даже первоклассником. Пономаренко, должен был обратить внимания именно на то, что в стихотворении коряво рифмуется и ужасно трудно читается, он тупо стал разбирать смысл новогоднего стихотворения. Зачем? А Алиса Корвин, посмотрела на всё это свысока и, не подумав, высказала своё безапелляционное мнение.
     09:03 17.12.2019 (1)
3
Менее всего меня расстраивает то, что Вам не понравился мой комментарий - он был адресован не Вам. "Не подумав"- это перебор. Писала я его вполне осмысленно. Благодаря так называемым обзорам Пономаренко "стихотворения недели" превратились в сущее наказание для авторов. Кто б критиковал...
     09:17 17.12.2019 (1)
1
Алиса, извиняюсь, конечно!
Разбор у Пономаренко, конечно, мягко скажем, не очень. Но и стихотворение Натали, также мягко скажем, не очень. Еще раз извиняюсь! Но свой комментарий вы писали не осмысленно, а предвзято. Хорошее от плохого стихотворения, думаю, вы без труда отличите. Объяснить, почему я так уверен? Пожалуйста!:

Вдруг
Тридцать первого
Яркого пряного
Декабря
Тысячей колких иголочек:
"Нету Тебя.
Тебя."
Треснет в руке приподнятой
Счастьем налитый хрусталь.
Вот оно - одиночество:
"Нету Тебя.
Как жаль..."
Стрелки сомкнутся накрепко,
Мучаясь и любя,
Мне бы к тебе,
НенАдолго...
"Нету Тебя.
Тебя."
Лица,
Смешение красок,
Память, как конфетти,
И непрерывною мУкой
Дней
Без Тебя
Серпантин...
Прочь убегу,
И ветер
В душу
Влетит, знобя.
Мне новогодней ночью
Так
Не хватает
Тебя.



     10:12 17.12.2019
3
Вспоминаем диалог из "Служебного романа":
- Как вам сапоги?
- Я бы такие не взяла.
- Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Всё, что берется критиковать ННП, заведомо хорошо.)))

За цитирование стиша спасибо. Хотя он тоже не очень-то радостно-новогодний.
     12:01 16.12.2019 (1)
Я читал у Натали, более лучшие стихи.
Поэтому считаю, проходной стих Натали против двух стихов Ефима, стал последнего!
     12:04 16.12.2019 (2)
1
Расшифруйте, пожалуйста, последнюю фразу. Очередной образчик Вашего красноречия пониманию просто не доступен.
Форма "более лучшие стихи" в русском языке не употребляется. Учите правила образования сравнительной степени прилагательных.
     12:27 16.12.2019 (1)
1
     12:30 16.12.2019 (1)
У вас как и у Светы мыслей нет, вот и шлете картинки!
Когда остальные из " междусобойчика" подтянутся?
     13:16 16.12.2019 (1)
Эта "картинка" стала хитом из-за фразы Светы Курицыной "Мы стали более лучше одеваться".
     13:22 16.12.2019 (1)
Глупость часто становиться хитом общества.
Поэтому мне интересны частные мнения а не хиты!
У вас все видимо наоборот.
     13:28 16.12.2019 (1)
Вообще-то, мой комментарий предназначался Алисе.
Но вы зачем-то раскудахтались про отсутствие мыслей, междусобойчик, глупость...
     13:32 16.12.2019 (2)
Согласен!
Алисе этот ролик более к лицу!
     15:55 16.12.2019
1
А Вам удивительно подходит ролик, размещенный Денисом. Именно так Вы себя и ведете, очередной раз препарируя чьё-либо стихотворение. Очень похоже!
     13:47 16.12.2019 (1)
2
А вот это совершенно напрасно! Вы всегда отличались беспардонностью даже по отношению к женщинам, авторам фабулы. Жаль, что вы ничуть не изменились. То же хамство-грубиянство, те же самомнение и самодовольство и вместе с тем бесталанность, малокультурность и необразованность.
Жаль...
     13:56 16.12.2019 (1)
-1
Знаете почему для меня все Авторы на сайте одинаковые?
Это интернет. Кто гарантирует что Алиса не бородатый мужик а вы не женщина?
Поэтому я отношусь к Авторам одинаково!
     15:22 16.12.2019
А вы сами-то, случайно, не дама? Хотя... Судя по поведению, вряд ли...
     12:17 16.12.2019 (1)
Пропустил слова " пиар"
А уроки великого и могучего можете дать кому то другому.
     12:57 16.12.2019
1
Согласна. Вам они бесполезны.
     16:08 16.12.2019 (1)
1
О! Надо же...
И я удостоилась чести, быть вами замеченной, Николай Николаевич!)
Спасибо, что пощадили, не разбомбили в пух и прах.
В своё оправдание скажу, что это десятиминутный экс на стих Тю.
Да, он ещё недоработан, но классный же?)
     16:17 16.12.2019 (3)
1
Вы же не станете уверять меня, что этот, ПРОХОДНОЙ стих может быть мерилом вашего таланта?
Его вообще сложно назвать " стихом недели".
Не думаю что вы пожелаете что бы Читатели думали что все ваше творчество похоже на это произведение?
Удачи вам в творчестве!
Гость      20:48 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:52 16.12.2019
У вас пока минус три сухарика. Работать надо а не мечтать.
     16:35 16.12.2019
Я  думаю, что вы правы, Николай Николаевич. 
     16:22 16.12.2019 (3)
1
Да, нормальный иронический стишок.)
Вон людям нравится...
А что такое мерило таланта?
В чем он измеряется?
Вот про мерило грешного что-то слышала.
     16:58 16.12.2019 (1)
Кстати: стих стоит в разделе серьезной лирики а не иронии.
     16:59 16.12.2019
Переставила.
     16:56 16.12.2019 (1)
2
Представьте:
Заходит Читатель на Главную страницу Фабулы.
Читает, два стиха Ефима Хазанова.
Во думает талантище! Сразу два стихотворения выбрано редколлегий!
Нужно занести его в избранные и читать.
Так. Кто здесь ещё?
Натали с сырым пирожком! Нам такой поэт не нужен!
Будем читать Ефима!

Ну как такой расклад? Вот вам и мерило.
     16:58 16.12.2019
Вот я попала...
Гость      16:54 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     16:55 16.12.2019 (3)
1
Свет, че они?)))
Гость      20:06 16.12.2019 (2)
Комментарий удален
     21:58 16.12.2019
Больше не получится.)
Это я на работе развлекалась.
     20:13 16.12.2019 (1)
1
Нет до вас не дошло!
Я сказал идите в сад, значит в сад!!!
Гость      20:18 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:22 16.12.2019
1
Это не грубость а рабочий момент.
Вы работает на меня год. После чего я может быть дам вам шапку сухарей!
Не раслабляйтесь!
Гость      18:03 16.12.2019 (2)
Комментарий удален
     18:31 16.12.2019 (1)
Мы Вас возьмём "третьей". Будете?
Гость      19:57 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:15 16.12.2019 (1)
"Привыкла быть первой". Пээппривычки вредными бывают, могу, как минимум, три в их "букете" назвать
Гость      20:17 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:22 16.12.2019 (1)
Да? А мне сдаётся Вас именно к их берегам прибило, в той атмосфере полный штиль в этом плане и без поддержки "единомышленников" не обойтись.
Гость      20:26 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:36 16.12.2019
Какии?Но сначала объясните, шо они такое?
Ланочка, я просто с Вами шучу. Можете считать это моей объяснительной.
     18:15 16.12.2019 (1)
А зачем ждать?
Можете сейчас по практиковаться.
Обелиск
Гость      18:27 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     18:49 16.12.2019 (1)
1
Молодец! Если желаете, исправляйте все ошибки которые делает мой планшет.
Суффиксы, глаголы, все как положено!
А я вам за годовую работу, спасибо скажу.
Гость      19:49 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     19:53 16.12.2019 (1)
1
Нет. Каждый делает то что ему нравится.
Я делаю разборы а вы исправляете ошибки за шапку сухарей!
Гость      20:03 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:10 16.12.2019 (1)
Ваш мозг выдаёт привычные для вас слова!
Раком
По моему вы не в себе!
Пока!!!
Гость      20:22 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:24 16.12.2019
1
Лучше ищите и исправляйте ошибки.
За грубость штраф 1 сухарик!
     17:24 16.12.2019 (1)
1
это оне клеются
     17:35 16.12.2019 (2)
Нее, Николай Николаевич не такой!)
Он очень серьезный человек.
     22:02 16.12.2019 (1)
1
Случайно удалил пару ваших комментов.
     22:06 16.12.2019 (1)
Это не к лицу будущему редактору.
     22:11 16.12.2019 (1)
Давно уже вернул.
Если бы я вам не написал то вы бы и не заметили.
А на счёт редакторства, пустое все это.
Люди не хотят перемен. Разве можно заставить человека быть счастливым?
     22:16 16.12.2019 (1)
Вы очень часто переходите черту дозволенного в общении, грубите.
Кому такое понравится?
Помягче надо быть к людям, терпеливей.
Но мне импонирует ваш напор, активность.
     22:20 16.12.2019
А вы считаете что люди Ангелы?
Я не стараюсь приделать себе белые крылья, я такой, какой есть.
Со своими плюсами а больше с минусами.
Гость      19:51 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     21:50 16.12.2019 (1)
Ах, вот в чем секрет?)
Спасибо, Светланка, за поддержку!
Ты - настоящий друг!
     22:07 16.12.2019 (2)
Извени Натали но я выпускал Лану из ЧС на время.
Она сделала то что мне нужно было. Теперь я вернул её обратно.
     22:19 16.12.2019

Извени Натали

Не извЕняйте его Натали, пока грамоте не обучится.)))
     22:17 16.12.2019 (1)
Да, вы стратег!)
     22:24 16.12.2019 (1)
Больше тактик. 
А я смотрю у вас хозяин объявился Эф Эль!
     22:26 16.12.2019 (2)
Вы о чем сейчас?
Не поняла.
     22:29 16.12.2019
Вам часто посторонние приказывают что делать?
     22:28 16.12.2019
"Эль Эф      22:19 
0


Извени Натали

Не извЕняйте его Натали, пока грамоте не обучится.)))
ОтветитьУдалить"
Гость      20:34 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     20:37 16.12.2019 (1)
Значит так и надо.
Авторам уютно в болоте.
Разве можно их за это ругать?
Гость      21:01 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     21:09 16.12.2019
Авторы разные. Одни стремятся к новому, другие боятся замутить болото.
     09:58 16.12.2019 (1)
1
Слезинок роняя осколки - очень хороший образ. Ссылка на осколки ёлочных игрушек как обычный финал праздника.
     10:09 16.12.2019 (1)
Фигурка на стуле стояла
У пестро наряженной ёлки,
И что-то невнятно шептала,
Слезинок роняя осколки"


Во как!
А я думал речь о слезах мальчика!
А по вашему выходит что мальчик бил ёлочные игрушки?
Дебошир однако мальчик!
     10:11 16.12.2019 (1)
Вы воспринимаете всё буквально.
     10:15 16.12.2019 (1)
Как написал Автор, так и воспринимаю.
     10:19 16.12.2019 (1)
Автор совсем не это написал. Читайте инструкцию для дезодоранта, там всё понятно.
     10:27 16.12.2019
Во как!
Вы знаете что думал Автор при написании текста?
А я бы дождался мнения самого Автора.
Может редколлегии вообще ненужных Авторы?
Вы ведь на расстоянии знаете кто и о чем пишет!
Гость      18:49 16.12.2019 (1)
Комментарий удален
     18:51 16.12.2019
1
Все когда то заканчивается!
Реклама