Заметка «Автор внёс вас в список избранных»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 1137 +1
Дата:

Автор внёс вас в список избранных

до недавнего времени у меня, чтобы не засорять почту, были отключены уведомления на неё с фабулы...
но получив как-то в течении нескольких дней  по -1 в "отношения" и не обнаружив этих осуждений в списке,
решил некоторые из уведомлений активировать... и вот открываю сегодня почту, читаю...
"Автор имярек внёс вас в список избранных."... захожу к себе  в избранные, данного автора там нет...
более того, при попытке зайти на его страницу, читаю...
"Автор запретил вам посещать его страничку."... то есть я у автора в чс... вот у меня и возникает вопрос -
вышеозначенное уведомление об избранности и помещение в чс -  это одно и то же?.. -)


Реклама
Обсуждение
     18:49 27.11.2019 (1)
-1
Я внесла Вас в ЧС, Виктор. Но уверена, что никакого уведомления не придёт.
А ник осудившего Вас человека в списке отношений Вы не видите, скорее всего, потому, что ранее этот автор Вас одобрял, а теперь просто убрал одобрение, то есть вышел из этого списка вообще. Вот если он следом выразит Вам уже осуждение, тогда появится в списке вместе со своим дурацким осуждением ))

     18:54 27.11.2019 (1)
да, я Вере уже ответил... как сложно всё устроено в этом мире... -)
ну, хоть убедился...
     18:58 27.11.2019 (2)
-1
Ааа, ну я не видела.
А щас я Вас в избранные внесла. Пришло уведомление?

     19:11 27.11.2019
да... при этом и вы, и Вера  появились в списке... думаю, что тот автор сгоряча ошибся и вместо чс
занёс в избранные, а потом одумался и отменил, занеся в чс... об отмене избранности, наверно, уведомления то же не приходят... попробуйте, кстати, меня взад избрать -)
только так это можно объяснить...
     19:07 27.11.2019 (1)
-1
Ну думаю, что пришло.
А теперь самое интересное.
Пока вы там увлечённо с Верой беседуете, я убираю Вас из избранных и - вот! Пришло уведомление, что Вас из избранных удалили?

     19:15 27.11.2019 (1)
нет, но я уже догадался... -)
     19:19 27.11.2019 (2)
1
А я не знала, что при удалении из избранных уведомление не приходит.
Вот видите, Виктор, уведомления о неприятных событиях тут приходят по минимуму, чтобы не расстраивать впечатлительных авторов ))

     20:23 27.11.2019
похоже на то... вот изберут тебя авторы, потом переизберут, а ты ни слухом ни духом, и продолжаешь
тешить себя иллюзиями... -)
     20:14 27.11.2019 (1)
Приходят уведомления, Иванка, при удалении из избранных...
мне не так давно один автор предъявил))
А, может быть, дух сайта щадит особо впечатлительных))
     22:48 27.11.2019 (1)
-1
Какие уведомления Вы только что получили, Вера?

     22:51 27.11.2019 (1)
никаких... 
а какие должны были?..
     22:55 27.11.2019 (2)
-1
Да не, я у Веры спросила. Ща имя добавлю в тот коммент))

     23:03 27.11.2019 (1)
Получила уведомление о добавлении в список избранных.
А какое должна получить, Иванка?..
Однако список без изменения...
Уведомление же на исключение не получила...
     23:07 27.11.2019 (1)
-1
Угу.
А об удалении из избранных не получили.
А я Вас внесла, а потом удалила.
То есть уведомления об удалении из избранных не приходят. Никому.

     23:10 27.11.2019
Я так и подумала...
А вот с одобряю-осуждаю не поняла. Давайте испытаем...
     23:00 27.11.2019 (1)
а комментарий у меня высветился в полученных... -)
     23:05 27.11.2019 (2)
-1
Блин, Виктор, Вы как будто сегодня первый день на сайте.
Что с этими одобрениями-избраниями, что с комментами.
В полученных комментариях (правый верхний угол странички) всегда появляются все комментарии к Вашим произведениям.
А в чужих произведениях - только ответы на Ваши комментарии. Ферштейн?

     23:16 27.11.2019 (1)
1
Как всё сложно!))))  Я на всякий случай с первых дней пребывания на Фабуле отключила себе все оповещения кроме подарков. И в ус не дую. Кто-то внёс меня в избранные? Пусть читает на здоровье. Мне зачем об этом знать? Кто-то удалил? Ну... его проблемы. Одобрения и осуждения вижу в кабинете, как и все сообщения. Так что почта моя девственно пуста и чиста от сообщений Фабулы.)))) Всё, что нужно, всё есть в личном кабинете сайта.
     23:24 27.11.2019 (1)
-1
А я чёт наоборот, не сразу включила получение уведомлений. Наверное после того, как пару раз комменты под своими стихами пропустила ))

     23:58 27.11.2019
А я хотя бы раз в неделю листаю полученные комменты. и сразу вижу, на какие я не ответила. Ничего не имею против уведоблений на почту. Но... я люблю по почте получать только письма.)))
     23:11 27.11.2019
да?.. ну не знаю... хотя в заметках замечал такое, но я их редко пишу... а под стихами
мне приходят только если непосредственно мне комментарий, а ежели кто между собой беседует, то вроде нет...
     17:22 27.11.2019 (1)
Хорошо, если бы авторы помнили, кого они занесли в чс.
А то бывает, что спустя время заходят на мое произведение,
пишут комментарий (положительный, естест)),
а я — ни прочесть, ни ответить)))
     17:43 27.11.2019 (2)
это уже другой вопрос... дайте с этим разораться... -) 
а для этого повторяю просьбу к Светлане вам...
     21:18 27.11.2019
Извиняюсь, что не ответила сразу, отвлеклась, дети звонили по скайпу. Про галочку прочла.
     19:04 27.11.2019 (1)
...А сейчас отменяю одобрение. Следите за сообщениями...
     19:18 27.11.2019
1
написано, вы выразили нейтральное отношение... при этом +1 и ваше  одобрение остались на месте... -)
     19:11 27.11.2019
Кажется, теперь все ясно...))
     16:06 27.11.2019 (1)
"Автор запретил вам посещать его страничку."... то есть я у автора в чс... вот у меня и возникает вопрос -
вышеозначенное уведомление об избранности и помещение в чс -  это одно и то же?.. -)

Не одно и то же, а постепенное, то есть, от одного отношения к другому - это, если подумать.
     16:18 27.11.2019 (1)
как-то вы туманно объяснили, а может, это я не сумел донести... давайте, ради эксперимента, вы занесёте  меня в 
чс, а я посмотрю, придёт ли уведомление... -)

.
     16:23 27.11.2019 (2)
Неее, не буду, я не знаю, как потом снять эту функцию...
     16:54 27.11.2019

как потом снять эту функцию...

совершить обратные действия - убрать галочку(и)...  ничего сложного... зато сразу всё прояснится... -)
     16:26 27.11.2019 (1)
как-то вы туманно объяснили

Объясню. Сначала, некто внёс вас в избранные, может пять лет назад, а потом, спустя внёс в чс.
     16:48 27.11.2019 (1)
вы не поняли... уведомление об избранности пришло позавчера,но у меня на странице, в  списке
меня избравших, такого автора нет... примерно в это же время я общался  с автором в комментариях,
а значит в чс не был... отсюда и мои выводы...
     18:12 27.11.2019 (1)
Давайте я Вас внесу в список избранных. Итак...
     18:20 27.11.2019 (3)
1
не, в том, что это сработает и я получу об этом уведомление, я не сомневаюсь... суть ведь в том - будет
ли такое же уведомлении при помещении в чс...
     18:45 27.11.2019 (1)
Помещаю... проверим...
     18:51 27.11.2019
нету уведомления... тогда я ничего не понимаю... -))
     18:43 27.11.2019
Ну и как теперь общаться будем?

************************************
Убрала. Ну что, какие новости?..
     18:40 27.11.2019 (1)
Нет, о помещении в ЧС рассылки не бывает.
     18:45 27.11.2019 (1)
что же в  таком случае это было?.. уведомление-то есть и чс появился, а избранности нет... и произошло это примерно в одно и то же время?..
     19:00 27.11.2019
То, что происходит, сродни квантовой запутанности
Квантовая запутанность — квантовомеханическое явление, при котором квантовые состояния двух или большего числа объектов оказываются взаимозависимыми. Например, можно получить пару фотонов, находящихся в запутанном состоянии, и тогда если при измерении спина первой частицы спиральность оказывается положительной, то спиральность второй всегда оказывается отрицательной, и наоборот...
     15:54 27.11.2019 (1)
)))))))))))))) Да уж)))))))))))))
     16:09 27.11.2019 (1)
а что?.. если это так, то наконец-то появилась возможность узнавать, кто и когда тебя заносит в чс...
а то вить как бывает... ходишь себе, понимаешь, в школу, ходишь, пока случайно не обнаружишь - 
автор вам запретил...
     17:20 27.11.2019 (1)
Возможно, резко критикуете... Не все критику принимают благодушно...
как я, например))) А ведь Вы еще тот придира))
     17:39 27.11.2019 (1)
да я ж не против, ежели кому сильно не нравится, пусть заносят, только время мне сэкономят...но хорошо
бы, чтобы об можно было сразу узнавать... если данное уведомление об этом, то я только за... правда,
в этом случае не мешало бы его немного видоизменить по части содержания... -)
     18:04 27.11.2019
немного видоизменить по части содержания

Это уже по части администрации...

А у меня был случай... отменила как-то раз одобрение...
автор ко мне с обидой, что выразила ему порицание, то бишь осуждение,
он сообщение об этом получил... А я никакого осуждения не выносила)),
просто отменила, и всё...
Реклама