Ты хочешь сказать, что музыка это что-то вроде вина? Если нюх отбило и язык пострадал от горячего кофе, то можно даже не пробовать старое вино. И коньяк...
Да, Юрий! На рыбалку надо отправляться с чистыми руками и в чистой одежде. Рыба-то фальшивку чует издалека...
Да уж... Оно попроще и без новомодных изысков...
А как же быть с живописной воблой, Юрий?
Это я однажды зашел в рыбный павильон и обратил внимание на одну дамочку, одетую с признаками изыска (дело зимой было). Подошел. Пристроился в очередь (я третьим был). Присмотрел для себя пару-тройку воблин (давно не баловался).
И до слуха моего долетает такой диалог дамы в шляпе с полями (довольно необычно на рынке в наше время) и пальто, явно пошитое в ателье (это вообще странно) с продавцом. Потом я не поленился и осмотрел весь павильон - это был единственный продавец мужеского пола на весь Рыбный!
Диалог: - У вас есть вобла? - Это Дама.
- Есть... - Это Мужик.
- Я хотела бы посмотреть.
- Вот смотрите в ведрах... - Сухая рыба у нас почему-то продается в ведрах. Ее ставят хвостами вниз, плотно, словно гвоздики в Цветочном у грузин.
Дама долго осматривает, даже выбирает некоторые из емкости.
- А у вас они все такие?
- Какие "такие"? Это ж сухая рыба. Она вся одинаковая....
- Но меня интересует рыба с целым оперением....
Мужик как-то странно смотрит на Даму.
- Все дело в том, что я пишу картину. И мне нужна натура - вобла с красивым оперением. Живописная....
Так Дама и не приобрела живописную Натуру. И, скорее всего, человечество потеряла полотно Дамы в шляпе.
И все-таки в этом что-то есть!
Жалко конечно, что мы что-то теряем по дороге. Словно нищий свой последний грош через дыру в кармане....
Но я хорошо помню, как смотрели посетители Третьяковки на картины в зале с Ивановым Александром.
Я занял позицию в зале так, чтобы мне была видна основная работа и люди, что с явным интересом наслаждались, именно так!, увиденным.
Вот там было без "всяких", там каждый хоть на мгновение, но оставался один на один с Мастером.
И никаких тебе обломанных пёрышек и кривых рыбных позвоночников.
Больше тридцати лет уже как....
ТЕНЬ не могла промолчать, Юрий! Тень сбросила свой плащ, и давай выделываться....
Впечатлило, но не так как Алёна. С Алёной там все по чесноку. А здесь....
Многое уже видел. Видел питание через трубку в палате. Видел принудительное питание через трубку. Видел стоки изнутри (извини за подробности) через такую же трубку.
Но здесь... Здесь нашу дорогую медицину ожидает рывок, не побоюсь выразиться, толчок на толчок, когда пищеварительный наш тракт уже не срабатывает прямо с уровня желудка. И нате, пожалуйста, вам трубку. Туда!
Если не срабатывает уже гораздо дальше, пожалуйста, трубка находит себе дорогу по другим каналам с другой стороны!
И остается лишь подобрать мелодию. Чего захочет клиент? Мелодию жесткую, или мелодию помягше.
И, Ура! Есть возможность соединить энтерогастрологию с аудиорокопроходимостью нашего самого дорогого....
Черт побери! Так это придеться наших эскулапов доучивать еще на одном курсе с музыкальным наклоном.
Черте-чем занимаются люди! Лишь бы ничего не делать...
Эту бы энергию на разведение садов на Марсе!
Понимаешь, Юра! Ведь искусство должно сеять и нести Великое, Доброе, Вечное. А что мы оставим после себя вот с ЭТИМ?
А Электрогитары, Юра, дают нам свой квант заряда только в классных руках....
Или нет?
Свой радиоприемник с ЭТИМ я просто выключаю. Как, впрочем, с рекламой тоже.
И очень жаль, что хорошую музыку мало транслируют.
Все почему-то убеждены, что такая штука, как Эволюция несет нам только лучшее у каждым своим шагом. Но это не так. Эволюция ничего не несет! Она просто перебирает Варианты, слепо ведя их или к продолжению, или к краху.
Вспомни историю с динозавтраками. А клопы и тараканы - очень удачное изобретение.
Чё-то не стреляет больше. Но мастерство заметно до сих пор. Что бы это значило?