НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД Я ПОНЯЛА, ЧТО МЕНЯ ПОДВОДИТ ПАМЯТЬ. Я ЗАБЫЛА
МНОГОЕ, ЧТО ХРАНИЛОСЬ В ЕЁ ЯЧЕЙКАХ. ПРИМЕРНО В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ, НИ С ТОГО,
НИ С СЕГО Я ВДРУГ НАЧАЛА РИФМОВАТЬ СЛОВА, СКЛАДЫВАЯ ИХ В "СТИХИ".
ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ, Я НЕ ПОНИМАЛА АБСОЛЮТНО. А ПЯТЬ МИНУТ НАЗАД Я
НАТКНУЛАСЬ НА ИНФОРМАЦИЮ В ИНЕТЕ. И ОКАЗАЛОСЬ...
ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ МОЗГ РАБОТАТЬ, УЧЕНЫЕ ОБОЗНАЧИЛИ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ
ЕГО АКТИВАЦИИ И, В ТОМ ЧИСЛЕ, СОВЕТУЮТ
"Сочиняйте стихи
Учиться полезно — это известно давно. Список, в котором уже есть такие активности, как изучение иностранного языка, обучение игре на музыкальных инструментах, разгадывание кроссвордов и обучение танцам, пополнился еще одним видом деятельности — сочинением стихов.
Международная группа ученых пришла к выводу, что при сочинении стихов и при их прослушивании активизируется медиальный префронтальный кортекс (mPFC, medial prefrontal cortex). Он координирует и обрабатывает информацию о стрессе и страхе, а также отвечает за эмоции, самоконтроль и принятие решений. Работа с рифмами тренирует мозг, а самое приятное — для улучшения памяти совсем не нужно сочинять на уровне Пушкина или Лермонтова. Рифмы вида «кровь — морковь — любовь» тоже подойдут.
Если сочинять что-то свое совсем трудно, обратитесь к иному методу — учите стихи. В последние годы все больше ученых говорит о том, что человеческий мозг «заточен» под поэзию, и мы испытываем удовольствие, слушая стихи. Так считают, в частности, профессор Гильермо Тьерри (Guillaume Thierry) и его коллеги из Университета Бангора (Великобритания) после серии необычных экспериментов."
ЗНАЧИТ МОЙ ОРГАНИЗМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАЛ ТО, ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО! ВОТ ТАКИЕ БЫВАЮТ СОВПАДЕНИЯ.
|