На сколько процентов мы используем свой разум? 5%, 10%, 15%, никак не больше 20%? Почему?
Никакой ученый дарвинист не даст ответа на этот вопрос. Сам этот факт разрушает любую теорию эволюционного
развития человека.
Мне представляется только два разумных объяснения этого факта.
1. Либо Творец создал наше тело и наш разум «на вырост». Как костюм, на несколько размеров больше. В надежде,
что мы подрастем, и «костюмчик» станет нам впору. Научимся пользоваться 100% нашего тела и нашего разума.
2. Либо современный человек разучился пользоваться большей частью возможностей своего тела и разума – деградировал!
Тогда, кстати, становятся объяснимы допотопные достижения строителей пирамид. Просто они жили долго, почти по 1000 лет,
и пользовались почти 100% своего разума... Но об этом как-нибудь в другой раз.
В школе нас учили «этапы развития человеческого общества, межличностных и социальных отношений»:
- Первобытно общинный.
- Рабовладельческий.
- Феодальный.
- Капиталистический.
- Социалистический.
- Коммунистический.
Но история показала, что Коммунизм – это недостижимая утопия.
Социализм – это когда государство ведет себя как Капиталистическая Корпорация, подчиняясь тем же самым экономическим
законам, и все заканчивается кризисом системы.
Да и сам Капитализм может существовать только при расширяющемся рынке, что бы было где брать прибавочную стоимость.
И сегодня, когда Американская финансовая система заполнила всю Землю, и учетную процентную ставку невозможно сделать
ниже нуля. Расширяться рынку объективно некуда. Поэтому сегодняшний кризис не финансовый. Это кризис всей Капиталистической
системы!
Единственный способ спасти Капитализм – это долговая амнистия. Чтобы всем простили все их долги. Как «Юбилейный год» в Библии.
Это позволило бы прожить без кризиса еще 50 лет. Но Капиталисты, чья цель жизни деньги не согласятся на это даже под страхом
смертной казни.
Что же получается – оптимальное общество это Феодализм? Натуральное хозяйство? Или все чему нас учили в школе полная «хрень»?
В этом разделе Да!
Могу предложить альтернативную шкалу межличностный и социальных отношений в обществе.
Уровень первый: Эгоистический.
Это когда каждый ищет только своей пользы, используя других людей для достижения своих целей. Этот уровень отношений
преобладает сейчас в обществе. Отсюда и преступность, и переполненные тюрьмы, и нескончаемые войны.
Это самый низкий уровень социальных и межличностных отношений.
Уровень второй: Коллективный.
Это когда каждый трудится на пользу всего коллектива. Лучше коллективу – лучше каждому в коллективе.
Примеры: коммуна, кибуцу, японские корпорации, и т.п. Каждый чувствует себя неотъемлемой и важной частью всего коллектива.
Этот уровень выше первого и создает в обществе маленькие островки единства.
Уровень третий: Единство.
Это когда нужды другого человека так же важны для тебя, как твои собственные. Когда люди поступают с другими так, как хотят,
чтобы другие поступали с ними.
Отдай другому половину того, что есть у тебя, и другой поделится с тобой половиной того, что есть у него. Это общество,
где нет нуждающихся, нет голодных, нет бедных, нет кризисов, нет войн.
Это уровень Библейских 10 заповедей. Не делай другому того, чего не желаешь себе. Это уровень Единства в обществе,
основанного на уважении друг к другу. «Ты меня уважаешь, я тебя уважаю – вместе мы уважаемые люди»!
Уровень четвертый: Любовь.
Это когда нужды другого человека для тебя важнее твоих собственных. И ты готов отдать все, что есть у тебя, лишь бы те,
кого ты любишь ни в чем не нуждались. «Любовь не ищет своего, а пользы другого».
Представьте, как хорошо жить в обществе, где ты всех любишь и все любят тебя, и готовы отдать все, что у них есть,
чтобы восполнить твои нужды.
Иисус в Своей Нагорной проповеди описал этот уровень общественных межличностных отношений, как уровень Божьего Царства.
А что если Законы, написанные в Библии, это не просто добрые пожелания, а общепринятые Законы межгалактического сообщества?
И нас не выпустят из нашей Солнечной системы, если мы не научимся по ним жить?
Это на правах гипотезы.
| Помогли сайту Реклама Праздники |