Заметка «Сегодня Президенту шестьдесят!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 31
Читатели: 1720 +1
Дата:
Предисловие:
                                                    название

Сегодня Президенту шестьдесят!


Сегодня Президенту шестьдесят!
(Всё - подошёл срок пенсионный).
За стол, конечно же, не пригласят,  
Хоть и  стремятся  миллионы
Простых людей поздравить от души,
Как юбиляра,  с датой славной!
С Главою государства не на "ты",
Живя в Республике державной -
Согласно Конституции страны,
Имею право слово молвить:
"Желаю исполнение мечты,
А  ВВП страны быть чашей полной!"
За здравие не грех поднять бокал
(Спиртного не пустые полки),
Чтоб рейтинг Президента не упал,
Ему - лет плодотворных, долгих!

07.10.12
Реклама
Обсуждение
19:34 26.01.2025
Сергей Токарев
 Всего на день меня опередил Владимир. А так – как знать.
Мог президентом стать – Сергей. Хотя, навряд – ли ,
В КГБ – я был не принят. Без красных корочек пробиться тяжелей.
19:51 21.01.2014(1)
Хорошие стихи!
20:09 21.01.2014
Алёна Анциферова
Спасибо, Антон)))
10:51 25.06.2013(1)
1
Тот еще Волчара
Сегодня Президенту шестьдесят!
И кто-то его любит кто-то хает.
А он идет и нет пути назад
Вот только жаль, доносится:"Ни хаем!"
10:56 25.06.2013(1)
Алёна Анциферова
Истинно гражданская позиция, уважаемый!
11:01 25.06.2013
1
Тот еще Волчара
Не, Алена. Это не позиция, это размышление.
20:30 12.10.2012(2)
ахахахахах
почитала комменты, да Вы прям... Героиня нашего времени - собственной персоной!
и апплодируют тут Вам, и чего только не делают... ну, браво, браво!
одно скажу, сколько людей, столько и мнений - это уже заезженная пластиночка. вопреки множеству этих мнений, существует такая фигуёвинка... как СТАТИСТИКА.
хотя, о чем это я... и её Ваш товариСЧ подмял давно-давным.
Вам имя Василий Симчера вообще, по ходу, ни о чём не говорит, коли рады так стараться.
а жаль... почитали бы статейку-то.
10:24 25.06.2013(1)
Олег
Здравствуйте.Елена. Вот у меня теща доже имени президента не знает. Но я не пытаюсь ей рассказать что я чувствую при слове Путин. Елена Кочетова под этим именем чувствую мужской характер комментария. Олег
10:39 25.06.2013(1)
Алёна Анциферова
Что тут скажешь, Олег.... У каждого свой "угол зрения"...
10:47 25.06.2013
Олег
Не в зрение суть. Хоть здесь на этом ресурсе нужна свобода для души наверное. Что бы писать о чём ТЫ хочешь. НЕ оглядываясь назад, Вдруг не то написал,а что скажут люди. Примерно пак.
20:35 12.10.2012(2)
Алёна Анциферова
Удивляюсь, Елена, откуда в Вас столько злости?
Извините, но в таком тоне с Вами разговор продолжать не вижу смысла.
Всего Вам доброго
15:36 02.11.2012(1)
Приветствую Вас!Простите мне мою безаппеляционность, но не могу пройти мимо. Дело не в стихотворении, а именно в реакции окружающих. Последнее время я всё больше замечаю в людях агрессию по отношению ко всем и всему. Многие мои товарищи по работе, обсуждая те или иные вопросы нашей повседневности, ни о ком и ни о чём не высказываются позитивно."Все воры, все козды и прочие непечатные названия. Так же они и общаются меж собой, ехидничают друг над другом и зачастую надсмехаются даже не стесняясь в выражениях. Мне кажется это конец, конец русской нации и всему народу с его многовековой культурой, которая в последние двадцать лет пошатнулась. Так что не обижайтесь на подобные высказывания, то ли ещё будет...
16:34 02.11.2012
Алёна Анциферова
Любознайка, Вы меня  заинтриговали! А может быть действительно, то ли ещё будет?
20:42 12.10.2012
да это не злость, что Вы. злюсь я по-другому)))
это я так удивляюсь Вашей неосведомлённости в данном вопросе.
вот... пытаюсь как-то исправить положение, что ли.
может, и Вы свои розовые очки снимите... ну, а вдруг? с чем чёрт не шутит?
статейка и правда интересная.
почитайте.
а там уже делайте выводы - и по поводу моего тона и по поводу Ваших пробелов...
18:00 02.11.2012(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
"Мы стали более лучше одеваться. И не было того, что щас! Это очень большие достижения!" (С)  
18:07 02.11.2012
Алёна Анциферова
Это что?
Биография Светы из Иваново (Светланы Курициной) | Анонимная Правда  
Гость09:07 08.10.2012(1)
Комментарий удален
09:27 08.10.2012(2)
1
Алёна Анциферова
А разве поздравление Президенту это политика?
Разница в том, что это не простой человек, а Президент, так почему я не могу  написать стихотворение на событие в стране, как юбилей Президента моей страны? И скажу Вам, что оно было написано по существу положения в стране, а не с целью петь дифирамбы.
Жаль, что многие в этом увидели политическую подоплеку, а уж коли это поэтический сайт, то хотя бы разобрали  технику его написания и подсказали, что в нём неправильно. Так нет, все увидели в этом только мои "розовые очки". А что Вам не понравилось - это Ваше право, которое я уважаю и не оспариваю.
10:23 08.10.2012(1)
Вальтер Блат
И скажу Вам, что оно было написано по существу положения в стране,

Обозначьте критерии оценки положения и именной состав собрания оценщиков.
10:26 08.10.2012(1)
1
Алёна Анциферова
Не забивайте себе голову ненужными разъяснениями. Я подарила Вам машинку - развлекайтесь!
14:32 08.10.2012(1)
Вальтер Блат
Очень остроумно
14:35 08.10.2012(1)
1
Алёна Анциферова
А при таком раскладе только юмор и помогает)))
14:44 08.10.2012(1)
Вальтер Блат
О, как - поздравление ненастоящее?! Это радует)) А я уж подумал, что Вы прогнулись под систему)))
10:43 13.10.2012(1)
-1
прогнулась. это сейчас "мудростью" своей с темы так пытается съехать.
10:52 13.10.2012(1)
1
Алёна Анциферова
Увы, полдня пришлось мне
Повоевать, друзья,
Представьте - море злости,
Посередине я.
До берега далёко,
Поддержки - никакой...
Скандала подоплека:
Зачем своей рукой
Писала стих хвалебный
Я Первому лицу -
Народ сидит без хлеба,
За что же подлецу
Памфлет в день юбилейный
Изволила писать?
Клеймили безыдейность!
Пытаясь доказать,
«Расшаркивалась» с каждым,
Дабы унять их гнев.
Они же, крови жаждя,
От злости ошалев...
Ну, в общем мне досталось
От этих забияк.
Изволила за «шалость»
Я получить в пятак.
Но вертится планета
Всё выдержала я,
Коли на помощь в  этом
Пришли ко мне  друзья,
Кто оценил поступок,
Приняв за позитив!
Как любят у нас тюкать
За вольности порыв...

Может быть Вы, наконец, все-таки угомонитесь?

   
11:02 13.10.2012(1)
-1

меня прям распирает улыбкой от того факта, что Вы видите во мне только злость и гнев,
но! ни капли сути....
жаль мне. и Вас в первую очередь...  
11:06 13.10.2012(1)
1
Алёна Анциферова
меня прям распирает улыбкой от того факта,


Главное, чтоб не лопнули
Если Вы ещё  умеете читать не между строк, то убедитесь, что это адресовано не лично Вам, а всей этой "честной" компании.

11:12 13.10.2012(1)
-1
"честной" явно лишнее здесь  
11:13 13.10.2012(1)
Алёна Анциферова
11:15 13.10.2012
-1
не боИтесь, меня от улыбки над Вашей ... не порвёт  
09:34 08.10.2012(3)
Алена, да не обращайте внимания, еще не один начальник, правитель не был для всех хорошим, и не будет. Сколько людей, столько и мнений. Но что в данном случае печально - то что Ваши оппоненты просто не могут молча пройти, из-за того, что кто-то смеет иметь другой взгляд.
22:29 08.10.2012
1
Вячеслав Отшельник
Ваши оппоненты просто не могут молча пройти, из-за того, что кто-то смеет иметь другой взгляд

Это как раз те, кто больше всех кричит о демократии, правах человека и толерантности, и кто глубоко убеждён, что именно они то и выражают насущные потребности народа, а сам народ предоставил им мандат портить воздух до неприличия громко.
10:09 08.10.2012
Алёна Анциферова
Галина, не буду ничего  писать в ответ, поскольку  всё очевидно.
Спасибо)))
10:05 08.10.2012(1)
2
Вальтер Блат
Были и такие... кто Сталину писал стишки, Ельцину - в пояс кланялся... И ХДЕ они теперь?
Да, Галочка - ни одному правителю не удавалось ТАК нагнуть ОСНОВНОЙ ЗАКОН при всеобщем стадном послушании...
10:12 08.10.2012(1)
У каждого  свое мнение. Вы имеете право с ним либо соглашаться, либо нет. Но вот навязывать на мой взгляд не очень... Вы же именно этим и занимаетесь, при чем мягко говоря не очень тактично.
10:19 08.10.2012(1)
Вальтер Блат
Посмотрите начало "викторины" - где там моё навязывание?
10:44 08.10.2012(1)
Вы не слышите ни кого кроме себя, поэтому не считаю нужным продолжать диалог.  
14:31 08.10.2012(1)
Вальтер Блат
Вы меня тоже как бы не услышали)))
Гость10:48 13.10.2012(1)
Комментарий удален
11:55 13.10.2012(1)
1
"старая обезьяна дрессировке не подлежит".

Возможно я и старая, и обезьяна, а Вас, молодайка наша, культуре общения родители и школа обучить не смогли. Так что не только старые дрессировке не поддаются. Иные юные к этому тоже не пригодны.
12:02 13.10.2012(1)
так и знала, заденет тех, для кого это правда  
мира Вам, не дриссированная Вы наша!  
а моих родителей трогать не надо. я за них и порвать могу.  
12:06 13.10.2012(1)
1
Ну-ну блещите дальше хамством, у Вас замечательно получается  
12:19 13.10.2012(1)
боюсь, до Вас всё равно не дойдёт...
извините, лень уже на Вас тратиться.
12:39 13.10.2012
1
А больше и не нужно. Вы уже дурь свою( да простит меня Мелькор) достаточно продемонстрировали.
11:48 13.10.2012(1)
2
Ирина Луцкая
Ребята, я что хочу сказать:
во-первых, "давайте жить дружно";
во-вторых, я слышала, лично увидеть не довелось, что в Штатах кое-где живут такие наивные, а может, заполитизированные люди, которые каждое утро на лужайке перед своим домом поднимают звёздно-полосатый флаг, и я им немножко завидую;
в-третьих,  "я мечтаю вернуться с войны... в страну не дураков, а гениев..."
11:53 13.10.2012(1)
Алёна Анциферова
Спасибо, Ирина!
Я бы рада жить дружно, но не дают... и, видимо, не хотят!
 
12:07 13.10.2012
1
Просто они ж дрессированные, а мы нет
15:55 09.10.2012(1)
Алиса Деева
И всё грустнее и гнуснее сводки,
Скулить нельзя, но часто сводит скулы,
Вы только не раскачивайте лодку -
Того гляди, пойдём на корм акулам.

Вы не шатайте - из-за дымки мутной
Вот-вот забрезжит долгожданный берег...
Но лучше бы ОН руль отдал кому-то,
Чтоб можно было хоть во что-то верить...
16:29 09.10.2012(1)
Алёна Анциферова
А если руль ОН передаст КОМУ-ТО ,
Запутаемся: верить иль не верить...  
А вдруг покрепче ЭТОТ  стянет путы
И угодив тогда в  поток истерик,
Нам это время вспоминать придется,
Как вспоминаем времена застоя...
Известно всем, как власть передается,
Неведомо -  дождемся ли покоя?
02:19 10.10.2012(1)
Алиса Деева
Никто не знает верного маршрута,
Плывёт ладья за призрачной мечтой,
Но верилось - отдай ОН руль кому,
И вот закон - уже не звук пустой.
14:04 10.10.2012
Алёна Анциферова
А коли нет маршрута верного,
Тогда о чём здесь нам и говорить?
Беда, что слишком безразмерное
Желание порвать "тугую нить".
Зачем ладье идти за призрачной
Мечтой - не всем которая ясна!
А сделав этот шаг ошибочный,
История, простит ли нас она?
23:11 08.10.2012(1)
Вячеслав Отшельник
Алёна, мои аплодисменты Вам!
Стихотворение, конечно, так себе, уж извините.
Но Ваша позиция, позитивный посыл, уверенность в себе и готовность защищать свою точку зрения заслуживают восхищения. Сегодня самое тяжёлое испытание для Поэта и для Гражданина - не репрессии государства, не нужда, как это бывало ранее (посмотрите, кто ныне у нас громче всех протестует), а как это ни печально - общественное мнение... Вы самодостаточный человек и в известной степени смелая женщина, если Вас это не остановило.   Или достаточно умная для того, чтобы понять многим непосильную вещь: "общественное мнение" сегодня не отражает свою реальную суть, а формируется в угоду тем, кого не устраивает современный статус-кво и расклад политических сил.
А господ и товарищей недовольных хотелось бы одёрнуть, и сказать: неужели всё, на что вы способны в своей оппозиции - это лишний раз плюнуть в колодец, из которого пьют другие? Господи! Пошли нам реальную оппозицию действующей власти, не заскорузлую в своих догматических принципах, и не выписанную из-за границы - а непримиримую, но конструктивную, дабы не разрушала шаткое равновесие и относительное гражданское согласие в нашем многострадальном отечестве.  
04:53 09.10.2012
Алёна Анциферова
Вячеслав, спасибо!
Согласна, конечно, поздравление не шедевр, но мне просто хотелось по-человечески не пройти мимо этого факта. И вот что я получила взамен (Сегодня, со стороны, это уже кажется просто смешным). Я не пыталась им что-то доказать, а просто терпеливо отстаивала свою точку зрения, на которую имеет право каждый.
А Вы всё правильно написали и я полностью с Вами согласна!
23:43 07.10.2012(1)
Живу в Республике державной,
Живу…
И,  здесь же президент живет,
Не худшие казалось парни.
Но вот нам что-то не везет.
То, Конституция мешает,
То, ВВП прет через край,
То, рейтинг до небес взлетает,
То, просят - больше наливай.
А то впрямую – в лоб стихами,
Напоминают: шестьдесят!
Нет, господа, и где-то – дамы –
Порог поднимем. Лет на пять!
Всем!
05:49 08.10.2012(3)
Алёна Анциферова
Но вот нам что-то не везет.
То, Конституция мешает,

Ужель всё плохо и ужасно,
В стране, где с Вами мы живем?
Но мне одно только не ясно,
Каким тогда  идти  путём,
Кого поставить нам у власти?
Умеет каждый рассуждать!  
Лишь только в сказках, в одночасье,
Вершатся тишь да благодать.


А насчет пенсионного порога этот вопрос муссируется не только в нашей стране, хотя вот факты:
Среди европейских стран отклонений от этого значения немного. Так,
во Франции он равняется 60 годам, в Дании — 67, в Италии — 57 для женщин
и 62 для мужчин, в Греции возрастная пенсионная планка опущена до 60 лет лишь
для женщин.


14:54 08.10.2012(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Алёна, а кто комменты Петра почикал, не в курсЯх? Мы ж так с Вами  душевно разговаривали...не переходя за грани...гранённого...
14:59 08.10.2012(1)
Алёна Анциферова
Да, первые сохранились,а где насчет Твардовского я не нашла, видимо, они имеют свойства сами улетучиваться, а может быть и "добрая" душа почикала.
Ладно, проехали! Теперь только вперед и ни шагу назад!
15:18 08.10.2012
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
"Бороться и искать, найти и..."... Перепрятать!
14:37 08.10.2012(1)
Вальтер Блат
Вышеперечисленные страны не имеют ресурса России - пример некорректен. Алёна. Прекратите писать чушь, иначе я уже начинаю сомневаться в том, что Вам не 16-ть)))
14:40 08.10.2012(1)
Алёна Анциферова
Продолжать с Вами дискуссию себе дороже будет, лучше я промолчу.
14:45 08.10.2012
Вальтер Блат
Да, лучше промолчите - бледность Вам не к лицу
08:56 08.10.2012(1)
А что хорошего, если в нашей стране правят двойные стандарты, ложь. лицемерие. Продолжаются приписки, очковтирательство, действует механизм "престолонаследования". кумовства. Если что и есть хорошего, то тем, что я перечислил оно (хорошее) замазано, замарано, уничтожено. И не видеть этого... Это в каких розовых очках нужно смотреть на мир
09:14 08.10.2012(1)
Алёна Анциферова
А Вы думаете это только в России? Не избежали этой участи и другие страны как ближнего так и дальнего зарубежья. Я понимаю Ваш патриотизм, но  и не оправдываюсь в своих взглядах на эту тему. С пеной у рта можно наговорить всякое. А если спокойно рассудить?  Вы думаете,  что выпускание паров  улучшит положение в стране?
   Насчет розовых очков - мне не 16 лет и я в этой жизни тоже научилась разбираться. Так что давайте устроим перемирие и не будем трепать друг другу нервы и тратить наше время на выяснения, а потратим его, хотя бы, на творческие радости!
С уважением и наилучшими пожеланиями)))
14:34 08.10.2012(1)
Вальтер Блат
14:36 08.10.2012(1)
Алёна Анциферова
Здесь надо плакать , а не смеяться)))
14:39 08.10.2012
Вальтер Блат
Улыбнула Ваша фраза
А Вы думаете это только в России?
, напомнив другую - "за компанию еврей повесился")))
Реклама