Заметка «Отпор критику Ксенону в защиту автора Ксенона»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Шучу
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 24
Читатели: 924 +2
Дата:
Предисловие:
Покопался в архивах.

Вот, полюбуйтесь!
Автокритика

Отпор критику Ксенону в защиту автора Ксенона

Непонятно, почему Критик накинулся на такого талантливого самобытного Автора?

Вот само стихотворение, которое несомненно войдёт в анналы русской поэзии и останется там навеки. Вот оно:

Возвращение

Видно, хлеб твой и горек, и лаком:
Узнаю тебя, брошенный Дом!
По чумным обреченным баракам,
И по шраму над пятым ребром,

И по волчьему взгляду ребенка,
По могильным крестам у реки,
И по морде крутого подонка,
Чью машину сожгли мужики.

И в ларьке, у витрин закопченных,
В белохлебном витая дыму,
Продавщице скажу: «Дайте "черный",
Я без "черного" жить не могу!»


Критик цепляется к каждой строке и к каждому слову. Непонятно, почему ещё и не придрался к ударениям. Возможно, что Критик плохо разбирается в этом вопросе. Думается, что понятие "пиррихий" вообще незнакомо.
Однако к делу.  

"Видно, хлеб твой и горек, и лаком". Придирка Критика:  ("горек" и "лаком" - слова противоречат друг другу по смыслу)

Получается, что нельзя соединять союзом «и» противоречивые слова?
А как же «боль и радость любви»? Очевидно кое-кому это великолепное чувство незнакомо.

А как же «Плохой хороший человек» (художественный фильм, снятый в 1973 году режиссёром Иосифом Хейфицем по повести Чехова «Дуэль»)? Дай волю нашему критику, так он в пух и прах разнесёт название фильма.

Для каждой строки у Критика притянутое искусственным образом ехидное замечание, выворачивающее наизнанку глубокий смысл этой строки!

Или вот, например.

"И по волчьему взгляду ребенка"
Придирка Критика: (явная гипербола, автор преувеличивает! У ребёнка взгляд может быть грустным, испуганным, но уж никак не может быть взглядом дикого и беспощадного хищного зверя!)
Очевидно, наш глубокоуважаемый Критик в детстве никогда не голодал, а так бы тоже смотрел волчьим взглядом на окружающих.
Есть песня «Несчастного случая», и там строки:
«Ах, если б мне хоть раз набраться сил,
Вы б дали мне за все ответ».
Что? У того, кто это говорит, грустный или испуганный взгляд?

Теперь отвечу на поставленный собою вопрос:
«Непонятно, почему Критик накинулся на такого талантливого самобытного Автора?»

клуб "Касталия" разместил это... произведение на своей странице.



Вот! Вот, где собака зарыта. Критику досадно, что Автора клуб публикует, а его нет.

Уважаемый Автор, не падайте духом, не обращайте внимание на злобствующего Критика.

Уверен, что Вы ещё не раз нас порадуете очередными стихотворениями.
Реклама
Обсуждение
Гость      13:06 27.09.2012 (1)
Комментарий удален
     13:39 27.09.2012 (1)
2
А подобным критикам под глаз - синий цвет!
     16:26 27.01.2013
  "синий цвет"-  рассмешил , спасибо!
     23:17 26.01.2013 (1)
Ого! Под Высоцкого стих, но хорош,,,:-) /Только морфин с черняшкой...:-) :-)
     00:24 27.01.2013
1
Стих действительно хорош! Я до сих пор никак не могу понять почему Ксенон (критик) накинулся на Ксенона (поэта)?!
     22:12 26.01.2013 (1)
1
только феназепам, только хардкор!
     22:35 26.01.2013 (1)
1
Считаю, что этому критику феназапен уже не поможет, а хардкор тем более!
     23:11 26.01.2013
а автору?
     23:40 07.11.2012
2
Меня, как психиатра с сороколетним стажем, эти две заметки профессионально заинтересовали. Случай тяжелый, но ... И Вас вылечат...

Гость      16:32 27.09.2012 (1)
Комментарий удален
     16:58 27.09.2012 (1)
Мне понятно, что «непонятно» в данном случае пишется слитно.
Немного засомневался, созвонился с Розенталем и запутался.
Нет! Не понятно! Не понял!

Но, поскольку Вы у меня в авторитете, непонятно почему, на всякий случай исправлю.
     17:04 27.09.2012 (1)

Все очень просто.
Если бы предложение выглядело так:
Мне не очень понятно...
то писалось бы раздельно. Или, если бы было противопоставление.

Или, если было бы написано:  мне не понятно...
Если же написано просто непонятно...и т.д., то всегда слитно.

Есть еще много примеров, но я сейчас не могу все их привести - нет времени.
Привет Розенталю. Как он?



               .
     17:16 27.09.2012 (1)
А мне не понятно, а просто непонятно, почему это так просто!  
     17:19 27.09.2012 (1)
А мне не понятно, а совсем непонятно, почему это так просто!  

Во втором случае тоже раздельно!

                         .
     17:22 27.09.2012 (1)

А мне непонятно, даже очень непонятно, почему во втором случае раздельно.
     17:25 27.09.2012

А мне не понятно, совсем не понятно - повторение одного и того же члена предложения, относящегося к местоимению мне.

Позвоните еще раз Розенталю, если не верите.
                                         
                         .
     12:58 27.09.2012 (1)
1
Да что Вы так защищаете этого проходимца и графомана, Владимир??? Он же бездарь!
     13:00 27.09.2012 (1)
1
Не нравится - не читай!
Спасибо, Владимир, просто бальзам на раны!
     13:02 27.09.2012
1
Спасибо, Владимир, просто бальзам на раны!


Нет, Владимир, не слушайте Клюева!!! Зубы заговаривает и на жалость бьёт! Ату его!
     12:04 27.09.2012 (1)
1
Долой таких критеГов!

V
     12:19 27.09.2012 (1)
1
Навечно банить надо!

Я
     12:23 27.09.2012 (1)
1
Надеюсь, Вы проследите за соблюдением сроков!

V
     12:30 27.09.2012 (1)
1
Пока жив буду, прослежу.

Я
     12:34 27.09.2012
1
Придётся жить долго!

V
Гость      12:11 27.09.2012 (1)
Комментарий удален
     12:16 27.09.2012 (1)
Спасибо, что прочли до конца.

что Автора публикует
исправил на
что Автора клуб публикует
У меня всегда так: проглатываю нужные слова.
название
     12:18 27.09.2012
не, Вам нравится, когда Вас поправляют, я точно знаю.
Реклама