Заметка «Россия, как Великий Усмиритель..»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.2
Баллы: 5
Читатели: 477 +2
Дата:

Россия, как Великий Усмиритель..


















Многими эпитетами Европа награждала Россию в прошлом. В настоящее время с её уст не сходит эпитет - агрессор. Давайте проведём некоторый исторический экскурс в историю некоторых подобных общеевропейских эпитетов, чтобы понять природу сегодняшнего эпитета, и того, что за ним стоит в действительности.


"Россия --карлик, я поставлю её на колени!"  Шведский Император Карл 12, 18-й век.
В ходе этого затянувшегося неудавшегося процесса Швеция навсегда лишилась статуса великой имперской державы.

"Я покорю отсталую Россию!" Король Германии Фридрих 2, середина 18-ого века.
В 1759 году русская армия вошла в Берлин,  поколебав имперский статус Германии

"Россия -- колосс на глиняных ногах!" Император Франции Наполеон, 19-й век.
В 1814 году русская армия взяла Париж разрушая очередную европейскую империю.

"Я завоюю СССР к концу года!" Гитлер, 20-й век.
Покончил с собой в 1945 году, когда советская армия вошла в Берлин в очередной раз снимая имперские лавры с общеевропейской головы Германии.

История продолжается, и сегодня Россия по прежнему имеет наглость отвечать на угрозы и агрессивное поведение запада.
Всё просто - сегодняшней  объединённой Европе нужен внешний агрессор, и нужен потому, что не будь его она бы начала искать его внутри себя, как в недалёком прошлом. Следует заметить, что в периоды завоеваний одной из сторон в ходе этого бесконечного  процесса возникновения и упадка европейских империй, они всегда пытались идти дальше своих внутриутробных амбиций, устремляли свою агрессию дальше - на Россию, которая всегда усмиряла эту агрессию, лишая её возможности устремления на восток, как впрочем и востока на запад.
Таким образом Россия и завоёвывала статус - Великого Усмирителя, как для запада, так и для востока, который забавлялся тем же в ходе своего исторического процесса возникновения и крушения империй, которые периодически шли на запад, и разбивались о Россию . По сути Россия всю видимую и невидимую историю своего существования не давала возможности столкнуться между собой двум цивилизациям востока и запада в эпохальной для всего человечества мясорубке, разделяя их и давая им возможность развития и сосуществования в нашем с вами многополярном мире, многополярность которого всегда держалась на России, и продолжает держатся на ней.
Вот именно за это общемировое усмирение имперских амбиций, как востока, так и запада,  мудрый Восток и уважает Россию, называя её в своих пророческих древних манускриптах - Великим Усмирителем, а молодая и глупая Европа - великим агрессором.

Реклама
Обсуждение
     15:51 17.03.2019 (2)
И, конечно, Россия, как Вы и пишете в дальнейших комментариях, отдельная ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Ещё, кстати, по-моему, далеко не развившаяся до своего расцвета. Я прочитал все комментарии и могу сказать теперь с уверенностью: на сайте "Эха Москвы" шизофрения проявляется гораздо быстрее, чем на "Фабуле". Но и здесь не без того. Поздравляю Вас с терпением!
     22:59 17.03.2019 (1)
Китай исторически являлся для России и для Запада отдельной цивилизацией. А сегодняшняя Россия или Русь уже перешла за границы просто цивилизации, Русь, это уже не цивилизация, это мир - русский мир.
Согласитесь, что понятие русского мира сегодня, это далеко не пустой звук и имеет под собой вполне чёткое определение. 
     23:43 17.03.2019
Очень может быть, что Вы правы. Но, может быть, русский мир пока только цель, идеал. В общем, здесь у меня чёткости нет.
     16:30 17.03.2019 (1)
При чём здесь "Эхо Москвы"? При чём цивилизация и что вы вкладываете в смысл этого слова? При чём шизофрения?
Разговор-то совсем о другом и не надо его передёргивать.
Во-первых выдернутые не к месту цитаты, которые всего лишь подтверждают мои аргументы, что с самого начала Россия вынуждена была расширяться с определённой долей агрессивности, не идущей ни в какое сравнение с западной агрессивностью, как ответ на внешние вторжения.
Тезис о том, что Россия - щит, разделивший от столкновений Запад и Восток, неоспоримая учебная истина со времён славянофилов, потом много раз подтверждённая - Вернардским и даже... Сталиным
Термин миров в отдельном понимании как закрытых цивилизаций в экономическом и политическим контексте, с присущими им индивидуальными особенностями придумал старик Фернан Бродель, за что его почитают во всём мире.
Единственное, что автор пытается внести в эту кашу своего, так это понятие Великого Усмирителя, которое написано на древних скрижалях Востока. Ну, тут от Великого Усмирителя вообще-то до николаевского европейского жандарма - один шаг. Слова автора можно легко повернуть против того смысла, что он пытается донести. Значит, не смог сформулировать свои мысли. И второе.  Автора напрямую спрашивают - а где подтверждения ваших слов, насчёт великих скрижалей. Боюсь, честное слово боюсь услышать ссылки на Фоменко, Носовского, Понасенкова и им подобным.
     16:57 17.03.2019
Термин "цивилизация" - это предмет отдельного и длинного разговора. Я просто поддержал в данном случае высказывание автора.  
Об остальном говорить, извините, не вижу смысла. Сайт "Эха Москвы" упомянут исключительно как медицинский пример. Допуская, что не вполне удачный.
     14:39 17.03.2019 (2)
1
Если выражение "Великий Усмиритель" имеет источник, то хотелось бы иметь ссылку.
     23:41 17.03.2019
Не существует ссылок на тайные криптограммы востока, есть посланцы несущие вести о них. Верь написанному ими ибо сам не напишешь, верь сказанному ими ибо сам не скажешь. Ты можешь спорить со мной говоря, что Россия не Великий Усмиритель, и все её усмирения для мира, это миф. Но поверишь ли ты сам себе тогда зная историю и противореча ей?
Когда пал Великий Усмиритель в начале прошлого века, весь Восток впал в отчаяние, сотни верных сынов аллаха - праведников Востока сжигали себя заживо не видя смысла дальнейшего своего существования. Что знает об этом сегодняшний прозападный мир, что мы все знаем об этом?
Что знаем мы о том, как долго дети песка ждут возврата утерянного, чтобы отдать всё что имеют и возродить сам смысл своего существования. Что знаем мы об этом смысле?- На всё это не существует ссылок. Верь написанному ибо сам не напишешь, верь сказанному ибо сам не скажешь...
     15:28 17.03.2019 (2)
Какая тут ссылка, Жорж.
     15:35 17.03.2019 (1)
1
Ну сказано же что-то про древние писания, вот я и хочу выяснить.
     15:39 17.03.2019 (1)
Так они на бересте, а береста ещё на деревьях. Неужели ты стал блондином?)))
     15:41 17.03.2019 (1)
Всегда был шатеном, а сейчас серебристый.
     15:41 17.03.2019
Аха-ха
     15:29 17.03.2019 (1)
Привет, кстати, давненько тебя не видел и чтобы кошаки так смолили.
     15:37 17.03.2019 (1)
Привет, привет. А что, моя страница тебе недоступна разве? Заходи в любое время.
     15:40 17.03.2019
А меня здесь не было, да и сейчас недолго пробуду)))
     15:24 17.03.2019 (2)
Кстати, а почему Европа - молодая и глупая? Довольно странное высказывание, идущее вопреки всему, что я знаю. А как же греческая культура? Вы этим хотите сказать, что во времена Перикла, Платона и Аристотеля у нас тоже существовали города-государства и развитое философское учения, которые повлияли на весь мир? А Древний Рим эпохи императоров? У нас тоже в то время была подобная империя? Вот не слышал про это? А Микенская цивилизация? А цивилизация дольменов? А цивилизация Мальты? А кельты? А предшествующие им Балканские цивилизации 3 - 4 тысячелетия до нашей эры?
Опять же почему Восток у вас мудрый? Разве мудрость может породить религиозные войны, резню и как последнее следствие этой "мудрости" б****ий ИГИЛ? А что творили китайцы во время вторжения в 1979 года во Вьетнам, когда зачищали приграничные территории от всего живого, когда женские батальоны собирали и вырезали детей? Или вы имеете ввиду мудрость ассирийцев, которые если не перемещали, то истребляли целые народы? Или мудрость индусов, которые ввергли свою цивилизацию в состояние раздробленности и вырождения? Я имею ввиду секты душителей, практику сати(уверен, что не слышали о такой - это когда жёны ОБЯЗАНЫ сжечь себя на погребальном костре мёртвого мужа), когда голод уносил что у них, что у китайцев миллионы с периодичностью в два-три десятилетия? Извините - вы это считаете мудростью?
     23:08 17.03.2019
А в чём старость псевдоевропейской культуры? Если практически вся её культура сводится к культуре Римской Империи, которая скопировала её с древнегреческой культуры. Какие культурные ценности дала миру европейская псевдоцивилизация скажите мне? Ну, разве что нацизм.
     15:43 17.03.2019
Европа старая, но глупая однозначно. А про новую автор имел в виду Евросоюз. Старая песня под новую американскую музыку.
Гость      10:32 17.03.2019 (1)
Комментарий удален
     10:48 17.03.2019 (1)
Всё куда проще Александр, не те или иные действия России о которыъх они говорят не нравятся западу и США в частности , а та усмирительная рубашка, которую Россия по сути своей миссии и Путин в частности своей политикой надевает на их имперские амбиции. Ну, ладно, их реакцию я понять ещё могу, а вот реакцию подобных тебе Иуд не понимаю. На чём основываются твоих 30 серебрянников, объясни мне?

Гость      11:06 17.03.2019 (1)
Комментарий удален
     11:13 17.03.2019 (1)
Я не то и не другое, что представляется в твоём воспалённом ненавистью мозгу. Будь проще и конкретнее в комментариях, а не занимайся демагогией не имеющей никакого отношения к заметке.
Гость      11:34 17.03.2019 (1)
Комментарий удален
     13:36 17.03.2019 (1)
Какая каша у тебя в голове Александр. Извини, но логики я в твоих рассуждениях что-то не замечаю. Чем Украина, Сирия противоречит факту России, как усмирителя, по-моему наоборот, они лишний раз доказывают этот факт, как и гибель российских солдат во имя этого усмирения. Александр, учитесь ДУМАТЬ, вы же не ребёнок с недостаточно ещё развитым мышлением, вы же взрослый человек, а несёте какую-то противоречащую здравому смыслу ахинею. Право слово вас непприятно даже читать, такое впечатление, как беседуешь с не совсем адекватным человеком.
Гость      13:55 17.03.2019 (1)
Комментарий удален
     14:00 17.03.2019 (1)
Давайте прекращать бесполезную дискуссию не имеющую никакого отношения к заметке. 
     15:44 17.03.2019
Как Вы терпеливы, однако!
     13:42 17.03.2019 (1)
Внешнюю политику едва ли можно назвать глупой.
Она-лишь довольно вялая и слабая ответная реакция на  агрессивные попытки вытеснить Россию из участия в мировом концерте.
А вот внутреннюю политику-есть за что критиковать.
Что до изоляции о которой пишут критикующие то призываю посмотреть вокруг:никто Россию не заизолировал хотя бы на 1\10 как было при социализме.И ездим, и общаемся,и дети учатся и кина смотрим, и товары покупаем.
Россия страна самодостаточная и ей  по большому счету никто не нужен.
Вот на этом надо и сосредоточиться.
     14:02 17.03.2019
Согласен. Только самодостаточный мир может позволить себе быть Великим Усмирителем, не самодостаточные миры не то, что другие миры, они себя усмирить не смогут.
     10:50 17.03.2019 (1)
Тезис, который ещё учили в школе. Россия - щит, который прикрыл Запад от восточных орд, а Восток - от колониальных лап Запада. Ну как тут не станешь Великим Усмирителем?
     11:25 17.03.2019 (1)
Согласен.  Добавлю только, что занимать роль Великого усмирителя никому было бы не по силам, кроме России. И Запад и Восток на её месте искал бы не усмирения, а союза с одной из сторон, для покорения другой. Поэтому Россия и Великий Усмиритель, что не каждому дано то, что дано ей
     11:55 17.03.2019 (1)
Нет, нет, всегда Россия в войнах и конфронтациях старалась найти союзников, чем могущественней тем лучше. Это сейчас нам кажется безумной политикой отказ от союзников во внешнеполитических делах. Мне современная ситуация видится по иному. Америка накладывает санкции, исходя  отнюдь не от интересов Европы. Дело в том, что Европа и Китай вполне довольны ситуацией, ведь так или иначе они мрачно навариваются от наших ресурсов. Потому что ближе расположены. И в этом отношении Америка крайне обделена.
 Вернёмся к первому вопросу. Ближайший пример СССР. Мало того, что состоял из союзных республик, но и окружил себя странами соц лагеря. А за ними, так скажем во внешнем периметре обороны, астероидном, располагались многочисленные союзники так называемых ориентированных на социализм режимов.
Заглянем немного в прошлое. Битва при Калке - половцы-союзники. Битва на Куликовом поле организована московскими возвышающимися князьями, где роль союзников выполняют с трудом собранные со всех сторон русскоговорящие дружины. Семилетняя война - союз с австрийцами, англичанами. И так далее.
Другой важный вопрос - это огромные расширяющиеся владения России, манящая чужой взор кладовая. Могла ли поступить Россия по другому?  Нет. В отличии от западных колониальных держав, чьи колонии находились за океаном, Россия всегда присоединяла близлежащие территории. И каждое завоевание было спровоцировано вызовом извне. Так, можно ли было договориться с Золотой Ордой и с её приемниками? Нет, конечно, ведь в то время, когда Иван Грозный брал Казань, татары в традиционном походе за пленниками грабили подмосковье. Движение в Среднюю Азию было спровоцировано многочисленными набегами среднеазиатских батыров за пленниками. Даже движение Ермака в Сибирь спровоцировал Кучум набегами на строгонавские поместья и заводы. А кто делал набеги на Англию в это время? На Голландию? Поэтому и расширение территории - это в основном для наших предков вынужденное ответное действие.
     13:23 17.03.2019 (1)
Внимательней читайте заметку, где говорится о внутренних распрях и крысиной борьбе за лидерство любой кровью в англо-саксонском мире, где сегодняшняя США хочет пожертвовать Европой. Речь в заметке шла не о территории Европы,  а о западной псевдоцивилизации если хотите, восточном и русском мире. Понятия цивилизаций, империй и мира разнятся между собой. Об этом конечно не говорилось в заметке, но это уже отдельная тема для разговора.
Русский мир формировался так, как формируются все миры, речь шла не об этом. Речь шла о самих мирах, их целях, идейных позициях существования если хотите.
     13:53 17.03.2019
Я понял и прочитал. Просто я высказал собственные мысли, ведь здесь... ээээ... ещё и не такие тараканы из голов выбежали)))
     09:43 17.03.2019 (1)
" За это мудрый Восток и уважает Россию, называя её в своих пророческих древних манускриптах - Великим Усмирителем, а молодая и глупая Европа ненавидит"

Мудрый Восток нынче использует Россию в качестве сырьевого придатка!
Неверите?
Китай стал мировым лидером по продаже леса.
Догадываетесь откуда дровишки!
Газ, золотом пр.... Тоже берут сколько хотят практически задорма!!!
     10:19 17.03.2019 (1)
Оставьте свою демагогию демагогам. Мудрый Восток Николай подобной чуши в комментариях НИКОГДА  бы не написал т.к Китай к данной заметке не имеет никакого отношения.
Почему Николай на западе, да и у нас существует такое понятие, как Китайская цивилизации, именно ЦИВИЛИЗАЦИЯ, а не империя, как вы думаете? 
Гость      10:22 17.03.2019 (2)
Комментарий удален
     10:35 17.03.2019 (1)
Ефим, хоть вы увольте меня от очередной глупой демагогии. Наберите в поисковике Китайская Цивилизация, и получайте знания о ней на миллионах страниц ссылок, которых по вашему мнению не существует. 
Я понимаю, что либерализм глуп и туп, но не до такой же степени.
Гость      10:55 17.03.2019 (1)
Комментарий удален
     11:18 17.03.2019
Не тупи Ефим.
     10:34 17.03.2019 (2)
Странно что все стремятся свалить на варварский Запад,  и совершенно игнорируют китайскую ЦИВИЛИЗАЦИЮ!
Почему так?
Поясните варвару!
Гость      10:57 17.03.2019 (1)
Комментарий удален
     11:05 17.03.2019
Странная какая то дружба!
Если Москва - глава России, а Урал - хребет, то получается что Сибирь - задница которую имеет Китай!
Это уже не дружба, а.....!!!!
     10:53 17.03.2019 (1)
Я могу пояснить, но не понимаю, какое отношение это пояснение будет иметь к данной заметке?
     11:08 17.03.2019 (1)
А вы поясните почему " Великого Усмирителя" китайцы обдирают как липку!
     11:21 17.03.2019 (1)
Кому обдирать ближнего своего, а кому усмирять. У каждого своя роль в мире
     11:26 17.03.2019 (1)
Это точно у каждого своя роль!
Например у российский ких солдат, роль умереть в Сирии за Китайский Шелковый путь!!!
Опять получается китайцы поимели Великого Усмирителя!
Это уже не Усмиритель получается а Великий Ублажитель!!!
     13:31 17.03.2019
Это только в садо-мазохистскеом больном воображение усмирение приравнивается к ублажению. В реальности, это разные вещи.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама