https://zen.yandex.ru/media/politblog/dorogostoiascii-amerikanskii-lokomotiv-ne-spravilsia-s-ukrainskimi-dorogami-i-zabuksoval-5c3acad53c739a00aa484f07?from=feed
Украина, не так давно, заключила контракт с США на покупку нескольких десятков новых тепловозов General Electric, цена на эти тепловозы неадекватно высокая если сравнивать с аналогами, однако американские партнеры уверили украинскую сторону, что в итоге Украина сэкономит купив именно эти тепловозы. Так как расходные материалы потребляют они меньше и они стоят дешевле. И все же цена в 2.5 млн. долларов за штуку очень высокая для подобного локомотива.
Однако первые 30 локомотивов Украина купила по цене 4.6 млн. долларов, позже еще 195 локомотивов по цене 3.5 млн. долларов, так что чиновники положили в карман очень хорошую сумму, но это не главное.
Оказалось, что данные локомотивы не могут справиться с нагрузками возложенными на них. Так недавно, под Волновахой один из таких локомотивов не смог сдвинуть с места груз в 3768 тонн, для локомотивов это совсем не большой вес, однако американский локомотив, в буквальном смысле, забуксовал и не смог доставить груз до пункта назначения, из-за чего некоторые металлургические предприятия Украины встали, так как не было сырья для работы. Отметим, что старые тепловозы, на этой же ветке возят поезда весом в 6000 тонн. Чуть позже с помощью другого локомотива груз был доставлен. Но важнейший, стратегический перегон был заблокирован 2 часа.
Однако эксперты уже заявили, что Украине опять подсунули кота в мешке. Американские локомотивы должны были заменить тепловозы еще советского производства, но оказалось, что американцы не могут вытащить вес в половину того, что таскают советские локомотивы, а все потому, что у наших локомотивов вес вдвое больше, что дает хорошую сцепку с полотном.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Валентин! Нам нужно беспокоиться не за Украину, они как нибудь разберутся с тепловозами, а за Россию.
Беспокоится что бы, в нашу страну не втюхали бракованый товар. Например крылья для самолётов!