Заметка «КОМСОМОЛУ -100 ЛЕТ!!!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 34
Читатели: 2061 +5
Дата:
Предисловие:
         П О З Д Р А В Л Я Ю !

КОМСОМОЛУ -100 ЛЕТ!!!

 
  

                                                                                                          


                                                                                                              
                                                                                                                                                                          

                                                                       
Послесловие:
       

                                                                                
Реклама
Обсуждение
     10:17 29.10.2018 (1)
Вспомним Павла Корчагина...Такие комсомольцы - икона...Сейчас только твари меркантильные в образе нынешней молодёжи в поисках куска...Да здравствует советский комсомол! Он ещё вернётся...Когда - нибудь. Но мы этого не увидим...
     11:29 29.10.2018 (1)
Да, мы не увидим! Но всё возвратиться, может, даже в более совершенном виде, без тварей.
     11:33 29.10.2018 (1)
Верю ,что есть Разум в этом адском мире...Пора мне перечитать светлую фантастику Ефремова и ранних Стругацких...Там мир был без тварей...А может быть они его видели?
     11:38 29.10.2018
Хорошая идея! Разум должен торжествовать.
     22:13 27.10.2018 (2)
1
Я был в комсомоле, но мне не понравилось...
     12:22 28.10.2018 (2)
2
Анатолий, у меня, например, ностальгия не о самом комсомоле, а о времени когда были такими молодыми.
А что касается самой организации, если не слишком идеализировать, то хорошего в ней было мало.
     13:11 28.10.2018
Да, это наша юность. А хорошее или плохое - всегда зависит от людей.
     12:26 28.10.2018 (1)
1
Всё, кроме комсомолок, было нехорошим!
     12:30 28.10.2018 (2)
1
Точно. И комсомолки были моложе, да и мы не так сильно потёрты.
     13:12 28.10.2018
Хотите вернуться? Это заветное желание не только ваше.
     12:47 28.10.2018
1
А мне и сейчас "комсомолки" нравятся!
     10:15 28.10.2018 (1)
Быть в комсомоле - это одно, а организация - другое: её творят люди.
     10:40 28.10.2018 (1)
1
Что такое "Быть в комсомоле"? Рядовые члены комсомола просто платили взносы, ходили на демонстрации, субботники и т. д. - создавали необходимую видимость работы организации, которая на самом деле ничем не занималась, кроме воспитания кадров для КПСС.
Комсомол - это профанация чистой воды.
     10:43 28.10.2018 (1)
Профанацию творили люди. Так же как сейчас творят иное. Само по себе идея светлая, но люди способны извратить и очернить всё.
     10:58 28.10.2018 (1)
1
В чём заключался свет идеи комсомола?
На мой взгляд, профанация именно в самой идее.  Комсомол - эта пирамида власти, пирамида зомбирования молодёжи.
Например: студенческие отряды были под эгидой комсомола. В них студенты зарабатывали деньги, а комсомольская верхушка эти деньги прокручивала в банке!
И когда командиры студенческих отрядов стали руководителями предприятий, они стали прокручивать заработную плату работников организаций, которыми они руководили. Этому их научил комсомол, а нас к этому приучил...
     11:27 28.10.2018 (1)
Вы как раз и говорите о той самой профанации идеи. Идея вовсе не в этом. Быть впереди, нести свет людям, прокладывать новые пути и т.д. А зарабатывание денег и сейчас пожалуйста и без идеи.
     12:44 28.10.2018 (1)
1
Вы пишите, что идея комсомола - "Быть впереди, нести свет людям, прокладывать новые пути и т.д." Но идея гитлерюгенд заключалась ровно в том же.
Профанация идеи в том, что находятся простаки, которые верят невыполнимым обещаниям-мечтам: свободе; равенству; братству; тому, что кухарка может управлять государством; и прочей ерунде.
И конечно, если Вам 18 лет, то всё это может казаться правдой, однако  возрастом это должно пройти.
     13:09 28.10.2018 (1)
Анатолий! Возможно, для вас это ерунда, тогда о чём говорить? Между прочим такие простаки и создали страну, которой никогда не было. Да, несовершенную, поскольку учебников об этом не было написано. А обещания - само собой в рот не положится, надо работать и много. Да, нашлись деятели, которые под красным флагом сумели всё перевернуть и внести разлад, перевернуть и уничтожить страну. А те простаки не смогли встать стеной. Теперь живите тем, что получили.
И про гитлерюнгенд - не сравнивайте - идеи вроде похожи, но глубинная суть иная. Одно - пройти по головам и всё смести ради своего блага, иное - добиваться блага для всех. Разницу понимаете? Но вы не мальчик, чтобы вас просвещать.
     13:36 28.10.2018 (1)
1
Россия была и до того, как её, по Вашим словам, создали простаки. Или Вы имеете в виду какую-то другую страну?
Идея управление государства при царе заключалась в том, что царь ставленник Бога и в этом есть определённый смысл.
А идея коммунизма заключается в том, что кухарка может управлять государством, не говорится только о том, кто эту кухарку на пост управителя поставит. Бога-то нет!
Я всё это понимаю, а Вы, к сожалению, нет.
     15:51 28.10.2018 (1)
И чего я не понимаю? Что бога нет? Естественно. И при том молятся не своему исконному богу, а чужому, следуя библии. Что царь - ставленник бога? Ещё чего? Какой бог хоть кого поставил управлять. Что каждая кухарка может управлять государством? Бесспорно, для этого ей и нужно только научиться. Ни один король или правитель не сможет ( и это история знает, управлять государством не научившись.
Идея коммунизма вовсе не в этом. Идея в том, что каждый человек может жить и работать свободно, при том - работать, ибо от безделья и кошки дохнут, в полном соответствии со своими способностями и возможностями - на благо человечества.
Не следует мыслить газетными сообщениями. 
И Россия создавалась по крупинкам как и все остальные государства, и вариантов пережила массу. Правда справедливости не обрела, потому что люди думают о своей личной справедливости. 
И что я не понимаю?
     17:34 28.10.2018 (1)
1
"Мыслите" газетными сообщениями именно Вы.
Я не стану Вам объяснять прописные истины, у меня клавиатура не работает, а набирать текст одним пальцем очень долго...
Вы пишите: "Что каждая кухарка может управлять государством? Бесспорно, для этого ей и нужно только научиться", - чего же Вы не научились? И где этому учили в СССР?
"Идея коммунизма в том, что каждый человек может жить и работать свободно", - почему тогда в стране советов не было предпринимателей? Почему любая предпринимательская деятельность была запрещена? Почему в СССР человек мог трудиться только в качестве наёмного рабочего на госпредприятиях?
В Мире, во всех отраслях промышленности создавались уникальные вещи и только в СССР клепали клепали всё по первобытным лекалам... О каком свободном труде Вы пишите?
Не понимаете Вы того, что Бог - это закон!
     21:38 28.10.2018 (1)
Не буду с вами вести спор! Смысла нет. Не стану же вас агитировать. Мы смотрим на мир с разных позиций, вот и всё. А о боге незачем вести разговор.
     22:13 28.10.2018 (1)
1
Это Вы не со мной спор ведёте. Я Вам, своими словами, пересказываю то, что прочитал в умных книгах.
Удачи.
     10:03 29.10.2018 (1)
И о чём ещё говорить? Книги бывают разными, верить или нет - ваше право. И вам удачи! Лучше изучайте жизнь в её проявлениях и думайте сами, это полезнее.
     11:05 29.10.2018 (1)
1
По Вашему я не сам думаю? Отчего же Вам так хочется меня унизить? Откуда в Вас такая жажда сказать человеку обидное слово? Все Ваши комментарии пронизаны злостью, Вы не упустите ни один момент, чтобы не вывернуть мои слова на изнанку.
"Лучше изучайте жизнь", - пишите Вы, - кому лучше?
С его Вы взяли, что имеете права меня поучать? Для того чтобы учить других, надо сначала самой выучиться...
     11:36 29.10.2018
НЕ имела ни малейшего желания обидеть вас, хотя вы  же тоже пытались меня выучить. Я всегда говорю, что считаю нужным, принимать или нет - право любого. И обиды ни к чему. И смешно говорить о злости, с чего взяли? Я давно ни на кого не злюсь, потому что понимаю - люди разные и единение в принципе мало возможно. Вам не нравился комсомол - зачем откликнулись? Т давайте прекратим разговор, он ни к чему не приведёт. Убеждать вас в чём либо не моя задача. Живите, как хотите.
     16:46 27.10.2018 (4)
1
И таки да.)))
Теперь уже и не вериться, что мы когда-то были такие зелёные  с красным значком на груди.
И дружными колонами радостно топали в будущее, где украинцы, грузины, литовцы и латыши вдруг стали врагами.
А киргизы, туркмены, узбеки пособниками террористов.
Грустный праздник.(((
     18:31 27.10.2018
1
Пока мы отмечаем этот день - здорово! Мы вместе!
     17:17 27.10.2018 (2)
2
Олег, не обижайтесь, но Вы чушь написали.
Украинцы, грузины и прибалты не стали врагами русским. Это на Западе хотят, чтобы так было.
А за что Вы оскорбили жителей Средней Азии, вообще не понятно.
     19:26 27.10.2018 (1)
1
Теракт в С-Питербурге в метро помните?
А это в сегодняшней ленте:В Челябинске по подозрению в вербовке террористов сотрудниками ФСБ задержан 46-летний Амир Гилязов...
Банда гтг тоже.
     19:34 27.10.2018 (1)
Национальность здесь не играет роли.
     19:49 27.10.2018 (1)
Вы оптимист.)))
     19:53 27.10.2018 (1)
1
Нет. Просто не люблю национализм.
     10:21 28.10.2018 (1)
Я - тоже! Это мерзость! Национальность - это случай рождения прежде всего, а национализм это уже идея и вредная.
     10:26 28.10.2018 (1)
Плохо, что мы все предрасположены к национализму по природе, т.к. каждый человек опасается всего, что непохоже на него. Национализм произрастает из этой ксенофобии.
Мы настороженно относимся к человеку другого цвета кожи, другого языка и культуры - но обязанность каждого - ПРЕОДОЛЕВАТЬ ЭТИ ПРЕДРАССУДКИ.
Верю, что все люди равны.
     10:34 28.10.2018 (1)
1
Да, это в человеческой природе, не отнимешь. Но человек - не должен быть животным. Разум дан не на личную потребу.
     10:41 28.10.2018 (1)
     10:47 28.10.2018
Да!!!!!!!!!!!!!!!
     18:33 27.10.2018
2
Мы остаёмся верны той дружбе, а кто нет - тот и враг и не только нам.
     17:13 27.10.2018 (1)
1
И таки  нет! Люди  остались  верны  вековой  дружбе, вопреки Панам  сидящих   на маленьких  бугорках    вновь  обретенной  власти и  вдруг  понявших, что не всё так  прекрасно  как им  рисовалось  в мечтах.  Умные  решают  проблемы,  а  дурни ищут  виновных  в возникших бедах. Даже  тут на  фабуле  мы из  большого  коллектива  Украинцев видим  только  двух злобных гоблинов - Киричка  и  Осадчего. Данилов, он хоть  и со  странностями,  но  он добрый  человек живущий  в  мире со  всеми.
     19:37 27.10.2018
Как там в поговорке, где паны дерутся, а у  холопов с чубами непорядок)))
Про Луганск и Донецк и кто там воюет, думаю не нужно разъяснять.
Понятно, что со мной рядом в подъезде кто только не живёт,
но живём мы мирно здороваемся и улыбаемся.
     17:05 27.10.2018 (1)
1
А киргизы, туркмены, узбеки пособниками террористов.

Фигасе... с чего это вы взяли? Я родился в Казахстане и сейчас живу в Казахстане (хоть и российское гражданство)..

никакой нафиг угрозы осель нету - ее пока пресекают на дальних подступах - спецслужбы мощные...
Украина и прибалты героически стоят на передовых рубежах на защите Европы против "Орды" и за это зарплату выклянчивают...
И абхазы наконец-то живут мирно благодаря русским миротворцам...
     18:36 27.10.2018 (2)
Всё вернётся на круги своя! Это зависит от людей, и от каждого из нас!
     19:41 27.10.2018 (1)
1
К сожалению,жизнь учит, что ничего уже не вернётся. Всё будет иное.(((
     10:23 28.10.2018
А жизнь зависит от нас. Вопрос - как живёшь!
     18:47 27.10.2018 (1)
Да конечно вернется...
беда в другом - историю почему-то вымарывают на Западе и себе же в ущерб... если ты перепишешь себе чего-нибудь в угоду, то суть-то все равно не изменится - Русь не прогибалась не перед кем и не прогнется (исторический факт)...
и просто по-человечески обидно, что всякие производные недоучки "Псаки" из госдепа еще на что-то надеются, вместо того чтобы налаживать конструктивный диалог...
     10:24 28.10.2018
У них иной менталитет - хапать и хапать, хотя жизнь коротка и потом ничего не нужно.
     10:31 28.10.2018
Друзья! Я благодарна всем за отклики! Замечательно - мы ничего не забыли, а это значит - перенесём в реальную жизнь самое светлое. Вспомнили все - хорошее и плохое, анализ самое важное. ЖИЗНЬ  ПРОДОЛЖАЕТСЯ! КОМСОМОЛЬЦЫ _ ДОБРОВОЛЬЦЫ! МЫ ВСЕГДА ВПЕРЕДИ!  
     12:22 27.10.2018 (2)
-9
Боже, радость-то какая!
Есенин написал: "задрав штаны", бежал за комсомолом.
А как бежала за комсомолом юная Лена? 
Задрав юбку?
     19:45 27.10.2018
2
Вячеслав, убейтесьапстену
     13:05 27.10.2018 (1)
4
Вообще не для вас опубликовано, но спасибо - заглянули.
Но я считала вас более умным. Жаль, что и юмором вы явно обижены. Не смешно! Я не бежала, а шла вместе - разницу понимаете?
     16:03 27.10.2018 (1)
2
Киричок был бы рад вступить в гитлерюгенд, но родился не в той стране.
Увы, их Бандера не позаботился о создании молодёжного объединения.
     16:46 27.10.2018 (1)
1
Киричок тоже был комсомольцем на Украине... да и ваще щас любого в России "либерала" возьми - то комсомольцем был, то членом КПСС... так чтааа нефиг стесняться...)))
     18:35 27.10.2018 (1)
Да, тогда они все были комсомольцами и коммунистами - выгодно было.
     18:57 27.10.2018 (1)
1
Кузница кадров... блин...
сколько карьеристов выковали...
     10:25 28.10.2018
И все они и вылезли наверх, а надо бы поле пропалывать постоянно.
     19:51 27.10.2018 (2)
1
К сожалению, в нашей пионерии и комсомолии было больше карьеризма и показухи, чем честности.
Впрочем, как и в самой партии в наше время. Гнило уже всё.
Хотя было и хорошее, еще задумки отцов-основателей. Недавно пересмотрел "Республику Шкид".
Нынешние же КПРФ и комсомол, кроме омерзения, у меня ничего не вызывают - это обычные лизоблюды власти, наравне с разными там ЕР, СР, ЛДПР, ОНФ.
     10:17 28.10.2018
Согласна! Всегда найдутся люди, извращающие идею, и использующие ситуацию в своих корыстных целях. Но виноват не комсомол.
     20:00 27.10.2018 (1)
Абсолютно! Было дело, но, это их, пьяное, райкомовское, троекратное, с патентованными проститутками - Ле-нин, пар-ти-я , ком-со-моооол, уряяяяяя!
     10:18 28.10.2018
Ублюдки - точно!
Гость      18:30 27.10.2018 (1)
Комментарий удален
     10:15 28.10.2018
И это славно!
     17:04 27.10.2018 (3)
Все  прошли чрез  комсомол  с  верой  в  прекрасное будущее. Только  отъявленных  негодяев не  принимали. И  тот из  моих  сверстников,  кто  хвалится тем,  что  обошелся  без  комсомола,  был  настолько  мерзким  человеком,  что  ему  было  не место  среди  большинства  молодёжи. О  каком  неприятии политики  партии  мог  рассуждать человечек  в 14 лет,  а  именно  в 14 принимали  в   из  пионеров  в ВЛКСМ.
     19:27 27.10.2018
Не могу с Вами согласиться, Валентин Иванович, что все, кто не был в комсомоле были мерзкими. Я очень хотела быть в комсомоле, в школе рыднем рыдала, но меня не приняли, по причине того, что на семье было клеймо "враг народа" и это в середине 60-х. В октябрятах была, в пионеры приняли не сразу, а вот в комсомоле не довелось. Хотя во все мероприятия привлекали, это по факультету. Как-то так.
     18:30 27.10.2018
Плохо было тем, кто сам ничего не стоил.
     17:19 27.10.2018
1
Я ГОРЖУСЬ, ЧТО РОСЛА И БЫЛА В ТО ВРЕМЯ! Я ГОРЖУСЬ, что была КОМСОМОЛКОЙ!
     14:26 27.10.2018 (1)
1
Поздравляю, Леночка!
     18:34 27.10.2018
1
Как-то посветлело на душе!
     14:27 27.10.2018 (3)
2
Я тоже комсомольцем был. Вернуться бы туда. в комсомольскую юность!
     18:27 27.10.2018 (1)
Жаль, нельзя туда!
     18:30 27.10.2018
Лена, когда это было?
     18:12 27.10.2018 (2)
есть что вспомнить ...хорошеее
     18:28 27.10.2018
Конечно было хорошее!
     18:26 27.10.2018
Конечно! Например, служба в Чехословакии.
     17:20 27.10.2018
...было проще и ???
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама