Заметка «Горе»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 8
Читатели: 388 +1
Дата:
Предисловие:
Соболезную  Крымчанам! Скорблю  вместе  с  Вами...

Горе

Посмотрел, по  телевидению, страшную  новость. 
Невыразимо жалко  детей. 
Вот  и дожили  мы до западных  ценностей!  
Это там, у них,  в порядке  вещей,  когда  школьники  убивают, и  взрывают  тех,  кто  рядом.
Заживо  сжигают людей, и радостно  сообщают о  погибших:  как сообщала Хабиба, о детях  в (лугандоне) и жителях Одессы.
Могли  ли  мы  представить,  что  в наше  время  может  такое быть с  нашими детьми?!
Нет  горя  страшней,  чем  преждевременная смерть. Дети  должны хоронить  родителей,  а не  родители детей.  
Реклама
Обсуждение
     09:09 18.10.2018 (2)
1
И вновь попеняю вам, Валентин Иванович. Берете пример с наших смей, что готовы спекулировать на чем угодно за известную тридцатку. Но вы-то приличный человек. Зачем под скорбное сие событие подводить... нет, подтаскивать за уши западные ценности? Сами, простите, наср...ли, а все Запад виноват. То есть юзать их компьютер с их софтом, чтобы их же порочить, нам (простите за мой франзузский) не западло, бежать в аптеку за их лекарствами тоже, носить их вещи, пошитые по лицензии в некогда очень дружественном нам Китае, — да пожалуйста. А как только воспитанные в лучших духовных традициях, сограждане наши отчебучат что-нибудь этакое, сразу заводим заезженную треснутую пластинку про западное влияние. Да было бы оно, это влияние... А вот влияние смей, несущих неприкрытую агрессию, налицо. Не оно ли провоцирует подобные трагедии? Об этом лучше задуматься.
     17:39 18.10.2018 (1)
1
Отправляю  Вам  тот же  коммент,  который  написал  для ответа  Гале.
- Пока  мы жили в СССР такое  могло  привидеться только  в  страшном  сне.  Мы  были  страной в  которой  такой вид  преступлений  как  "бандитизм" был  искоренен. Мы  все жили  в  относительно  равных условиях и  не было разграничения  на бедных  и богатых. И  тут  произошло то,  что  произошло. И  я  понял,  что болезнь  общества,  которая  во  всем  мире была на виду и  с  ней  научились  бороться,  у  нас была загнана  в  схроны  и  тлела  выжидая  своего  времени. И  вот  мы  пошли  по  пути  который  нам  предложили заклятые  партнеры. Мы  теперь  не  враги,  мы  одна  большая  капиталистическая  семья, все  что  было  нашим стало  чьим то. Конституцию  нам  написали в 93 не  мы,  а  США  по  образу  и  подобию, ну  как  у них. И хлынуло  к  нам все  непотребство. Я  ненавижу то,  во что  превратили  мою  страну. Для  меня  дико,  что  ребёнка  в школу  надо  провожать,  что  вокруг  усадьбы  надо  ставить  забор. И  что  полицай  стал  страшнее бандита,  а  главное  детям  нравится этот  извращенный  мир. Ты  помнишь  писали  о  семье Лыковых. Так  вот, они  вымерли пообщавшись с  людьми  с большой земли. Так же  и  жители  России,  у них  нет  иммунитета против  прелестей  западного  мира. Надо  ли  лезть на  территорию  бывшего СССР пришельцам  из-за  океана. От  их  добрых  намерений Украина купается в  крови  своих  жителей   и не Россия  тому  виной,  поманили  хлопцев  за  красивой жизнью,  а то, что она  не  каждому даётся  не объяснили,  ибо  жители СССР привыкли,  что  всем  дадут поровну,  а всем  одинаково  не получается. Вот  и зреет  в детях  зло,  от  бессилия.
     18:53 18.10.2018 (2)
Во-первых, спешу порадоваться за вас, встретив в ветке комментариев. Во-вторых, не соглашусь, привычно, с вашими выводами. А именно. В СССР процветали все возможные преступления и бандитизм в том числе, только... об этом не писали. Писали про то, как комбайны бороздят и свиноматки поросятся. О том, что мы выполняем и перевыполняем и того гляди догоним Америку, которая отстает, загнивает, теряет влияние... Бандитизма у нас нет, половых извращений тоже, проституции нет, наркомании и т.д. и т.п. Все это — только на Западе, где негры живут в коробках из под чипсов, а капиталисты в смокингах и высоких цилиндрах ездят на оборванных рикшах, погоняя чубуком. В итоге доврались до девяностых.
А в детях зло не зреет. Злом пропитан сам воздух. Вы не чувствуете? Дети? Детям приходится противостоять злу. Но иногда семя его падает на благодатную почву. Эх, рано "раскрылся" стрелок. Мог бы послужить, воспитавшему в нем зверя, родному государству с такими-то данными. Мало ли где нужно пострелять по людям или хоть дубинкой "душу" отвести. Как раньше говорили — "Кадры решают все". Вот такие кадры. Да... 
     23:33 18.10.2018 (1)
Я  понял  Ваш  намёк. Я  уже  сталкивался  с  таким рассуждением.
 Повесился  в  колхозе тракторист,  а сидящие  на  поминках друзья товарищи  судачат:
-Вот неправильно Микола поступил.  Прежде чем  в  петлю залезть,  взял  бы  он  топор,  да  порубал  бы  председателя  и участкового...
А Миколу  до того жизнь задолбала,  что  ему  не до забот коллектива, ему  покоя захотелось. 
Вот  я  и  подумал,  что  прежде  чем возлагать  свои  чаянья  на человека, переступившего  черту,  нужно подумать, может  проще  самому  решать    проблемы,  без  посредников. А  то,  что сотворил  стрелок,  я думаю, он это  делал  не без  причины,  он мстил обществу и  ему было безразлично кого  он  убьет.
     05:24 19.10.2018
Что такое "мстил обществу"? За что? За собственную неспособность или нежелание стать его частью? За то, что оно не такое как ему хочется. Пример Миколы ему в пример. 
     21:27 18.10.2018 (1)
да конечно...раньше мы не знали- голосу америке не нужно было так врать))
а сейчас судим по видео с айфонов всего мира.
Не скажу что там сказку показывают....наши туристы или просто челы. чтоб повыпендриваться!)))
Сейчас и в самом деле...можно говорить все...только вот видео манчестера ночного и прочие такие фильмеца быстро блокируют на ютубе!)

     23:20 18.10.2018 (1)
Когда-то  было  очень  интересно  послушать  "Голос  свободы" Который  к  нам  пробивался сквозь треск глушилок. А  ныне  действительность,  которую  мы  ежедневно  видим,  своей  красочностью  переплёвывает  все домыслы,  которые  можно  придумать.  
Они  предполагают, а  мы  в этом живём. Видим  как  всё больший  процент  нашей  молодёжи  превращается  в  монстров. Возмущается  даже  уголовный  мир,  некому  передавать теневую  сторону  нашей жизни. И это  есть  планомерное  разрушение нашей  страны внедрением  в  неё Западные "ценности" И  результат обработки  сознания подрастающего  поколения мы  уже  видим и  чувствуем.
     06:53 19.10.2018 (1)
Валентин Иванович, ну хочется ругаться, чес слов. А зверства в гражданскую, а репрессии, а Чикатило и масса ему подобных, оставшихся в тени? Это кто? Ваше стремление отмыть совок абсурдно, но понятно. Нам всем было хорошо, когда мы были юны, какое бы г вокруг не творилось, нам было лишь до себя. 
Непростительна клевета ваша на юное поколение, вынужденное взрослеть в том безумном и порочном мире, что мы для них создали. Знаю лично прекрасных молодых людей. Да их меньше, много меньше, нежели стадных либо отмороженных. Но так было всегда. И при любимом вами совке тоже. Что такое гулять по ночным улицам в любом российском городе или селе мне хорошо известно. Я родился в Подмосковье, и жил там же, преимущественно в городах и в самой Москве тоже. Молодежная преступность в советский период зашкаливала. Нынче в том же Подмосковье ее много меньше. В последние годы, моего там пребывания молодежь стала даже воспитанной. Дети опрятные, здороваются на улицах, ведут себя по-человечески, глаза умные. Правда молодежь жестко и почти открыто сажают на всякую дрянь. Думаю, это не просто так. Зомби, они нужны, как никогда. Однако большинство думает о своем будущем, а значит оно будет, это будущее. И это главное.
     16:35 19.10.2018 (1)
Я  пишу  свои  мысли  не  для того, чтобы ругаться. Видимо  во  мне  срабатывает, вложенная нашим  воспитанием,  установка: - мой ребёнок  хороший  мальчик  - это  плохая  компания уличных  мальчишек  на  него  так  влияет...
Возможно,  что  я  в  силу возраста  не  вижу   всех  прелестей  современного  мира,  но разглядывая  красоту  современных  построек, я  вижу  не молодых  строителей,  граждан  России,  а унылых  гастыр - батыров. Приехавших заработать  хоть  какие-то  деньги для  своих  семей, оставленных  в республиках. Дай Бог,  что  ваши  слова  и  личные наблюдения говорят,  что  мы  стали жить  лучше. Вероятно, что это  так, но  во  времена  совка  я был  молод и  предо мною  были  открыты все дороги. Вот  по этому  в  сравнении  то  время для  меня  лучшее,  чем это. Соглашусь с  Вашими  выводами. В  моё  время  мой  внук работал  бы  на  производстве  бригадиром,  а  ныне он  сумел с  нуля  создать  свою  небольшую  фирму в  строительном  бизнесе и  останавливаться на достигнутом  не думает. И он  независим от   указивок Ком  партии,  как это  было  в наше  время. Только  по этой  причине  нынешнее  время  лучше и  не вся  молодежь плохая есть  и хорошие  мальчики.
     19:10 19.10.2018
Я мог бы привести множество примеров того, чем нынешнее время лучше советского, но ограничусь главным отличием — тогда была политика изоляционизма. Нет ничего ущербнее и жальче, нежели такая позиция в современном мире. Только во взаимодействии и конкурентной борьбе возможно развитие, движение вперед. Потому мододежь и тянется интуитивно к западным ценностям, потому что интуиция подсказывает верный выбор. Ну а кто что находит — это иной вопрос. Ведь каждый выбирает по себе.
     09:58 18.10.2018 (2)
 Прав Михаил. Почему  нет плача о влиянии западных ценностей, когда мразь кривоногая получает миллионы долларов в год за то, что не умеет забивать мячики в ворота, зато бьет до полусмерти тех,  чья морда им не понравилась?
 Запад виноват, что  интернет переполнен съемками пыток в тюрьмах, да таких, что все фашисты кажутся детьми?
 Запад научил генерал-охранника блатовать и быковать на камеру для всего мира?
 Россия погружена в насилие,   в дневных новостях минимум два-три события с насилием.  Дошло до того, что в детских садиках воспиталки колют детей в язык, руки, ноги, попу  канцелярскими кнопками!
Наказание детсадовцев уколами кнопок

 Тоже виноват Запад?
 Запад воспитал солсберецких Петрова и Васечкина?
Пока вообще ничего не ясно, НЕ БЫЛО еще следствия, не известно кто сотворил все это в Керчи.
На Западе такого нет, я имею в виду обвала насилия в одной стране.
Преступники, маньяки есть везде. Важно как реагирует государство на такие события. В западных ценностях полная прозрачность расследований,  я имею в виду участие СМИ, их независимые расследования и контроль за официальным следствием. Истинное  и полное выявление виновных и безусловное их наказание, невзирая на положение в обществе. Президенты отправляются в тюрьмы, если виновны.
 Вот это - западные ценности.
     17:33 18.10.2018
Здравствуй, Галя. Я  был  лишен  голоса  и долго  не  мог подключиться  к  общению.
Да! и  ещё  раз  Да! Скажу  я тебе:
- Пока  мы жили в СССР такое  могло  привидеться только  в  страшном  сне.  Мы  были  страной в  которой  такой вид  преступлений  как  "бандитизм" был  искоренен. Мы  все жили  в  относительно  равных условиях и  не было разграничения  на бедных  и богатых. И  тут  произошло то,  что  произошло. И  я  понял,  что болезнь  общества,  которая  во  всем  мире была на виду и  с  ней  научились  бороться,  у  нас была загнана  в  схроны  и  тлела  выжидая  своего  времени. И  вот  мы  пошли  по  пути  который  нам  предложили заклятые  партнеры. Мы  теперь  не  враги,  мы  одна  большая  капиталистическая  семья, все  что  было  нашим стало  чьим то. Конституцию  нам  написали в 93 не  мы,  а  США  по  образу  и  подобию, ну  как  у них. И хлынуло  к  нам все  непотребство. Я  ненавижу то,  во что  превратили  мою  страну. Для  меня  дико,  что  ребёнка  в школу  надо  провожать,  что  вокруг  усадьбы  надо  ставить  забор. И  что  полицай  стал  страшнее бандита,  а  главное  детям  нравится этот  извращенный  мир. Ты  помнишь  писали  о  семье Лыковых. Так  вот они  вымерли пообщавшись с  людьми  с большой земли. Так же  и  жители  России,  у них  не  иммунитета против  прелестей  западного  мира. Так  надо  ли  лезть на  территорию  бывшего СССР пришельцам  из-за  океана. От  их  добрых  намерений Украина в  крови  своих  жителей  купается и не Россия   тому  виной,   поманили  хлопцев  за  красивой жизнью,  а то, что она  не  каждому даётся  не объяснили,  ибо  жители СССР привыкли,  что  всем  дадут поровну,  а всем  одинаково  не получается. Вот  и зреет  в детях  зло,  от  бессилия.
А  то, что  можно  президента  посадить  в  тюрьму - это  разве ценности. Помнишь чиновников из "Золотого  телёнка" которые  катались  на  Антилопе. Они плакали  и  воровали,  предвидя  неминуемую  расплату и не  могли  остановиться.
В  СССР были  драконовские  законы, был  расстрел  и конфискация и  все  равно все  воровали, плакали  и  воровали. И  чтобы не было  так  страшно,  уничтожили СССР.
     16:57 18.10.2018 (1)
Насчет детского садика. Было это где-то в девяностых. Я, молодой вьюнош, ехал в автобусе по достаточно большому городку ближнего Подмосковья. Тем же транспортом с вечеринки возвращались две бухие Мери Попенс, воспитательницы детского сада. Старшая товарка, более бухая и развязная, наставляла свою младшую подругу, жалующуюся на большое количество детей в группе: "Проверенный способ. После умывания, посади играть и открой окна. Назавтра две третьи группы не придут". Мне это даже писать тяжело. А у этих — нормальная жизненная философия. И Запад тут ни при чем, — чисто совковые гражданочки. Так что не надо на зеркало, не надо. Мразей у нас никак не меньше, нежели в любой точке мира.

И еще. Было бы честно просто посочувствовать в заметке горю потерявших родных. Даже выводы делать рано. Слишком еще непонятны причины трагедии, мотивы преступника. Зато пнуть гадкий Запад — тут любое лыко в строку. Нехорошо это, некрасиво.
     17:06 18.10.2018
Все мамы, растившие детей в совковых детсадах знали такой способ облегчения работы воспиталок и нянек. ВСЕ знают. И западным воспиталкам такое и в башку бы не пришло, а если бы нашлась такая тварь, то ее бы вышибли с работы в лучшем случае. Т.е. на Западе  бывают и  садистки, издевающиеся над младенцами, но это  единичные  и  наказуемые случаи, а не способ работы для всех.
  Кивание на Запад - это маскировка глубоко запрятанного понимания: всё не так, ребята!(с)
     16:44 19.10.2018
Вы скорбите?
А может вспомните что я вас говорил!
На Вас и на таких как вы, которые поддерживают этот режим, смерть детей Кемерово!
Я тогда говорил вам что смерть других детей будет на вашей совести!
А теперь вы скорбите?
Вы думаете что власть на Керчи остановится?
Нет! Теперь её ничто не остановит, после того как она укусила детской крови!!!
     06:38 18.10.2018 (1)
1
Горе. Только про подобное событие нужно правильно рассказывать. а то сразу нашли умники, которые стали рассуждать о России, Крыме и прочих событиях отношений с Украиной. В конечном итоге вина матери ребенка, которая обеспечивая себя, его, просто забыла, что он болен, что ему нельзя одному находиться с телевизором, с людьми, что он взрослеет.
     17:47 18.10.2018
Да, Таня - это  горе  останется   в  сердце матери навсегда.
     12:53 18.10.2018
да..там именно в Америке, это  в порядке вещей. Легальная продажа оружия, от которой не может отказаться Администрация, наркота, дающая баснословные прибыли и инет со своими играми и страшилками выносит мозг!
Проблема ещё в директорах школ, которые заботятся только о своем кармане)
Есть в Москве школа 1247...в центе. Так после терактов в Москве директор выбила деньги у президента на строительство новой, хорошо оборудованной школы. Сама тому была свидетелем. Мой муж должен был получить должность преподавателя экономики- директор хотел ввести новую дисциплину в старших классах, но мы попали в год переселения школьников в школу , рядом находящуюся. где был полной пипец по всем параметрам.
Муж отказался, увы, Зато через год уже...новая школа была построена. Как амфитеатр! Кругом видеокамеры, даже в туалете.
Вход- пропускная система и вооруженные люди! Компьютерный класс. Три языка по программе обязательны! Не говоря уж о том, что школа получила ещё пуленепробиваемый автобус для тур поездок школьников. Захотел директор- сделал!

А та школа. где были вынуждены ученики прозябать год, так и осталась подобием раздолбанного вокзала.
     01:53 18.10.2018
1
Нет горя страшней, да.
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама