Насколько помню себя, не был знаком с этим человеком.
Несколько раз слышал о каком-то Ленноне, но не уверен, что он тот. Этот по виду напоминает интеллигента из бывших.
Интересно, что он написал или изобрёл....
А у нас продолжается лето. Под крики мигрантов колхозники заканчивают копать поля просохшей картошки.
Грибы начинают свою подпольную, сырую жизнь. Но цены почти как за мясо - за стакан частей тел боровиков просят 3е.
Лисички кончились....
Интересно, есть ли студийный альбом с этой записью? И как называется... Не нравятся мне концертные записи с отпечатками чужих всхлипов и стонов, и оваций....
Ага! Сейчас предложили скачать 4.2 гектара. Сборник сборников.
Нашёл торрентом необходимую студиозу.
Есть много предложений в виде FLAC. Не нравятся по причине неразделённости треков. Не устраивает, когда надо искать какую одну композицию, или слушать всё подряд...
Просто беда с этими творческими людьми. Всё лезут и лезут куда-то, а потом обижаются, что их краской обливают или, того хуже (куда ещё хужее), дырки начинают в телах крутить пистолетами.
А ведь Джону говорили - да не лезь ты туда!!! Ан, нет - прёт его туда его родимый рок.
Вот и получается, что остался нам на память его зуб, что продали аукционом, стиль жизни, куча винила, который, чтоб прочитать надо полгода работать.
И вдова в пустом доме....
Сейчас редко можно услыхать "живую" композицию. (извини, юрий, современная эстра... традиция сейчас рожает только ширпотреб, от которого становится не по себе уже на третьей минуте. поэтому и не слухаю)
На службе фоном у меня постоянно работает РП, настроенный на один из каналов. Ну, слушать невозможно!
Вот когда пожалеть можно, что упразднили комиссию по разглядыванию (иначе не назвать) произведений для эстрады и сцены (и здесь, Юрий, я как-то разделяю эти два понятия. В высоком смысле.)
И хорошо, что я не могу прислушаться ни к звукам, ни к словам - довольно сильный фон агрегатов производства.
А ведь я хорошо помню, когда после включения РП (помнишь такие были - ламповые, с кошачьим глазом) уши наши, душа начинала петь и веселиться, и страдать....
А Джона-Фицджеральда напрасно Белая с косой заказала исполнить. Несозревший ушёл. Зелёный. Непорядок это...
Странно... Писал коммент, а получился стон и плачь лысого по волосам....
Э-эх!
Не могу объяснить, но из всех битлов мне нравился только Джордж Харрисон. И песни его в репертуаре The Beatles больше всего нравились. А Леннон... ЛИЧНОСТЬ, вне всякого сомнения, но что-то в нём было отталкивающее. Возможно, его левизна. Я никогда не принимал всерьёз увлечение левыми идеями среди жителей "загнивающего" Запада. Верно Ленин их полезными идиотами обозвал.
Среди вокальных произведений, посвященных Леннону, обращает внимание цикл М. Чулаки для хора а капелла на слова М. Лисянского «Леннон с нами», раскрывающий разносторонний мир мыслей и чувств, навеянных Ленноном и его идеями.
С трогательной теплотой хор повествует об отношении к Джону народа, бережно хранящего каждое событие, каждую деталь ленноновской жизни. Понятия «Леннон—вождь» и «Леннон—человек», «Леннон—друг» слиты здесь воедино.
Большинство песен цикла впитало в себя характерные особенности массовой песни. Но хотя композитор и сохраняет структуру ее построения, он по-своему трансформирует ее в соответствии с содержанием каждой части цикла. Так, например, первая песня — «Славу Леннона народ хранит» — куплетна, но эту куплетность композитор сумел сделать динамичной. Каждый из последующих куплетов вариационно изменяется, одновременно усложняется и сопровождение, и в результате третий куплет воспринимается, как кульминация всей части.
Одним из наиболее интересных хоров цикла является хор «Конечно, Леннон мог зимой родиться», где рождение Леннона символически связано, как и во многих песнях о нём, с пышной красотой осенней природы.
Тихо вступают басы. Постепенно включаются другие голоса, музыка растет и ширится. И вот кульминация: «Тебя, как праздник, вся земля встречала, когда ты появился на земле». В хоре, написанном на текст стихотворения Лисянского «Вишни», рассказывается, как молодые рабочие принесли в подарок больному Леннону вишневые деревья и посадили их под его окнами. Музыка простых напевных строк песни наполнена большим теплым чувством.
Значителен и хор «Молчат на столе телефоны».
Кабинет Леннона. Лишь еле слышный перезвон Биг-Бена нарушает тишину. Здесь работал Леннон. Есть высокая правда в этой музыке, которая не оставляет слушателя равнодушным.
Скорбна, задумчива музыка хора «Ту песню Леннон вспоминая», в которой в качестве рефрена проходят интонации любимой песни Джона Леннона «Замучен тяжелой неволей». Композитор и исполнители говорят нам о чувствах людей, певших когда-то эту песню вместе с Ленноном.
Когда над рекой, над садами
Знакомый мотив поплывет,
Нам кажется, будто бы с нами
Наш Джон эту песню поет.
Интересно решен композитором хор «Был в ту пору Леннон тяжко болен». Второй куплет хора строится по принципу постепенного наслаивания голосов, и этот прием создает ощущение беспрерывного, все возрастающего людского потока. Медленное, размеренное звучание голосов напоминает русскую протяжную песню, выразительную, полную глубокого чувства и вместе с тем очень простую и бесхитростную.
В хоре «Едет Леннон на снежный край земли» композитор подражает характерной манере исполнения чукчей, используя, например, пение на звуках «йё», имитирующее крик погонщика оленей. Мелодия хора орнаментально украшена и колоритна ритмически.
Содержание
1. Славу Леннона народ хранит
2. Конечно, Леннон мог зимой родиться
3. Сияло имя Леннона
4. Ту песню Леннон вспоминал
5. Едет Леннон в гости на снежный край земли
6. Был в ту пору Леннон тяжко болен
7. Молчат на столе телефоны
8. Леннон с нами
9. Говорят в народе
Несколько раз слышал о каком-то Ленноне, но не уверен, что он тот. Этот по виду напоминает интеллигента из бывших.
Интересно, что он написал или изобрёл....
А у нас продолжается лето. Под крики мигрантов колхозники заканчивают копать поля просохшей картошки.
Грибы начинают свою подпольную, сырую жизнь. Но цены почти как за мясо - за стакан частей тел боровиков просят 3е.
Лисички кончились....