Заметка «Есть вопрос к знатокам истории»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 19
Читатели: 919 +1
Дата:
Предисловие:

Есть вопрос к знатокам истории

Прочитал смешной анекдот на Фейсуке:
«— Батьку, расскажи, будь ласка, хто такие евреи, а хто жиды, хто такие русские, а хто москали, хто такие хохлы, а хто такие украинцы?
— Отец, переставая нарезать ломтики сала, взглянул на сына и сказал:
— Евреи, сынок, живут в Израиле. Это героический народ вот уже 60 лет сражается против палестинских террористов, строит свое государство, имеет самую лучшую армию и прекрасных дивчин.
А жиды, сынок, живут на Украине. Пьють нашу горилку, спят с нашими дивчинами, покупают наши дома и пытаются построить незалежну Украину.
— Русские, сынок, живут в России — огромной стране. Добывают нефть и газ, продают лес, строят и лелеют свою государственность.
А москали, сынку, это те сволочи, шо живут на Украине, жрут, подляки, наше сало, пьют нашу горилку, совращают наших дивчин и пытаются построить незалежну Украину.
— Хохлы, сынку, живут на Украине, пьють нашу горилку, едять наше сало, спят с нашими дивчатами и пытаються построить незалежну Украину.
А украинци, сынку, живуть ЗДЕСЬ у КАНАДЕ, и мы едим украиньске сало, пьем настоящую, нашу, родную горилку, работаем, не покладая рук, и смотрим, як эти кляти хохлы мешают жидам и москалям строить незалежну Украину…»,
и написал к этому анекдоту комментарий:
— Очень смешной анекдот! Спасибо. Только Вы украинцев с хохлами перепутали.
Меня попросили пояснить.
Я пояснил, что Украина это государство, основанное после коммунистического переворота (Великой Советской Социалистической революции) на территории Российской империи. На территории Украины проживают разные национальности. До образования Украины национальности с таким названием не было, украинцы появились после образования государства Украина. Аналогично тому, как не было израильтян до образования Израиля.
То есть, украинец и израильтянин, это не национальности, а гражданство или этнос.
Поэтому в Канаде должны жить хохлы, а на Украине украинцы! А не наоборот, как написано в анекдоте.
За этот комментарий меня заблокировали на Фейсбуке…
Может быть я и вправду чего-то не знаю?
Реклама
Обсуждение
     02:08 06.10.2018 (1)
Анатолий, зашел с Вами познакомиться, увидев Ваши баллы на своих двух последних материалах.
По Вашим дискуссиями тут с двумя Киевлянами, смею Вам заметить то, что в Украине моей, кроме кучки моральных уродов бандеровских, украинцы никакой ненависти к русским не испытывают, по той простой причине, что пол Украины- русские люди по языку мышления и общения.
В моем родном Харькове, где 70% жителей города называют себя на переписи украинцами, а 25%- русскими, так и вообще никто не делит людей на русских и украинцев.
Да и не отличишь их особенно друг от друга, так как весь Харьков на русском языке говорит.
Если Вам, Анатолий, в жизни встретился один моральный урод с русофобной бандерской ненавистью к русским, то не надо делать обобщений таких о всех украинцах.
Людей с той же бандеровской русофобией к русскому языке даже в культурном Львове люди считают моральными уродами.
В Ивано-Франковске, это правда, таких моральных уродов, слышал, не мало.

А по поводу темы заметки, то дебильный весьма этот анекдот из Фейсбука.
Добавить к тому, что сказал здесь на ветке Андрею Абсолютовичу мне нечего.
Вы, Анатолий, на ветке Андрея ничего не говорите, поэтому на своей ветке повторю репостом:

Привет, Андрей из Житомира, мой давний знакомый.

Согласен с тобой, что деление еврейского народа на евреев и жидов есть кастовое: первые богачи, вторые - не богачи.
Но это -история, для человека высокого интеллектуального, культурного и духовного уровня деление людей на касты из-за их разного социального положения, - не допустимо.
Как и ненависть к людям по национальному, языковому и другим признаком.
При уходе из земного мира, все уходят на Суд Божий с пустыми руками, как голыми приходят в земной мир- и богачи, и бедняки.
Да и все людии на Земле - родные братья и сёстры и по крови, как дети прародителей человечества Адама и Евы.
И по духу, как земные дети Бога, Отца нашего Небесного.
И в Рай и ад людей дальше Бог определяет жить не по их ни социальному статусу, ни по национальности.
Если жил на Земле человек добросовестно, церковным языком, по Божьему Закону, стараясь поступать с другими людьми так, как хотел бы, чтобы с ним поступали, то есть честно и по-доброму, прощая других людей, жалея чужое страдание, то в Рай Богом определяется дальше жить в вечной счастливой жизни.
Независимо от того, кем был при земной жизни.

Как и в огонь ада тоже, независимо от его бывшего социального статуса и националтности человека, идут гореть в его огне люди, считающие бессовестную жизнь во зле, обмане других людей, гордости, мстительности, чертвом отношении к чужому страданию нормой жизни для себя.

А кацапы- это народное название русских, как и хохлы- народное название украинцев.

Почему и Антон Чехов, украинец по крови в письмах самым близким людям себя называет шутливо "ленивым хохлом", как и я, к слову тоже.
Удачи, Братишка Андрей из Житомира.

Юрий Мельник из Харькова".
----_-----------------------------------------------

Да, а откуда Вы, Анатолий, из России очевидно?

С уважением, Юрий Мельник из Харькова
     10:45 06.10.2018
1
На мой взгляд, думать, как правильно называть евреев/жидов, в то время как нас, русов, называют неправильно - вздор.
Но я всё же объясню. В России евреев зовут евреями, а в Европе jude, żyd, в русской транскрипции, это жид.
А украинцев и русских придумали евреи в 1918 году, вместо малорусов и великорусов.
     15:40 24.09.2018 (4)
1
жиды считается ниже евреев
у евреев каста
евреи это богатые, жиды нет
евреи сами не любят жидов
     01:49 06.10.2018 (1)
Привет, Андрей из Житомира, мой давний знакомый.

Согласен с тобой, что деление еврейского народа на евреев и жидов есть кастовое: первые богачи, вторые - не богачи.
Но это -история, для человека высокого интеллектуального, культурного и духовного уровня деление людей на касты из-за их разного социального положения, - не допустимо.
Как и ненависть к людям по национальному, языковому и другим признаком.
При уходе из земного мира, все уходят на Суд Божий с пустыми руками, как голыми приходят в земной мир- и богачи, и бедняки.
Да и все людии на Земле - родные братья и сёстры и по крови, как дети прародителей человечества Адама и Евы.
И по духу, как земные дети Бога, Отца нашего Небесного.
И в Рай и ад людей дальше Бог определяет жить не по их ни социальному статусу, ни по национальности.
Если жил на Земле человек добросовестно, церковным языком, по Божьему Закону, стараясь поступать с другими людьми так, как хотел бы, чтобы с ним поступали, то есть честно и по-доброму, прощая других людей, жалея чужое страдание, то в Рай Богом определяется дальше жить в вечной счастливой жизни.
Независимо от того, кем был при земной жизни.

Как и в огонь ада тоже, независимо от его бывшего социального статуса и националтности человека, идут гореть в его огне люди, считающие бессовестную жизнь во зле, обмане других людей, гордости, мстительности, чертвом отношении к чужому страданию нормой жизни для себя.

А кацапы- это народное название русских, как и хохлы- народное название украинцев.

Почему и Антон Чехов, украинец по крови в письмах самым близким людям себя называет шутливо "ленивым хохлом", как и я, к слову тоже.
Удачи, Братишка Андрей из Житомира.

Юрий Мельник из Харькова
     08:05 06.10.2018
СПАСИБО ЮРИЙ
Гость      17:49 24.09.2018 (1)
Комментарий удален
     18:17 24.09.2018
2
да он везде
     17:44 24.09.2018 (1)
1
Андрей, привет!
На выборах президента за кого будешь голосовать?
     18:18 24.09.2018 (1)
2
привет! за рабиновича или бойко опозиция
     18:25 24.09.2018
1
Ты прав. Пора Рабиновича в президенты, не то порошенки загубят страну вконец.
     17:31 24.09.2018
2
Интересная версия! Такое слышу впервые.
     17:41 24.09.2018 (1)
1
Может быть...
     17:47 24.09.2018 (1)
2
Быть иль не быть? Вот в чем вопрос?
     17:52 24.09.2018 (1)
1
Время покажет, Толя.
     18:04 24.09.2018 (1)
3
Только во времени этом счастливом жить не придётся ни вам и ни нам...
     18:05 24.09.2018 (1)
1
Это так, к сожалению.  Или не к сожалению?
     18:10 24.09.2018 (1)
2
Это к счастью!
     18:14 24.09.2018 (1)
1
ОК!
     18:14 24.09.2018 (1)
2
     18:16 24.09.2018 (1)
1
Спаивают Гуслика все и вся.
А силы уже не те...
     18:31 24.09.2018 (1)
2
Неужели рюмку не поднимешь?
     18:33 24.09.2018 (1)
1
Та поднял уже...
     18:38 24.09.2018 (1)
2
Вот и хорошо!
     18:42 24.09.2018 (1)
1
ок)))
     18:53 24.09.2018 (1)
2
Ели учесть, что палец означает член, то что означает "ок", кружок из пальцев?
     18:55 24.09.2018 (2)
1
Ты меня поставил в тупик...
     22:48 03.10.2018
1
     18:57 24.09.2018 (1)
2
Думаю, что и из этого тупика выход найдётся...
     18:59 24.09.2018 (1)
1
Ясный ...!
     19:51 24.09.2018
2
     14:45 24.09.2018 (1)
1
фейсбук это натовская структура....дальше всё понятно
     14:55 24.09.2018 (1)
2
Спасибо.
     15:57 24.09.2018 (2)
1
в 17 веке кроме Украины Хмельницкого ещё существовала слобожанская Украина (Харьков, Белгород и т.д.) на территории Русского государства...
     10:22 25.09.2018
1
Спасибо за ссылки, А комент я удалю слишком длинная ссылка.
     17:29 24.09.2018 (1)
1
А сколько лет существовала Украина Хмельницкого? Нигде не смог найти, тёмное это дело, надо полагать...
     10:25 25.09.2018 (1)
Украина это земля русов - тысячи лет...просто часть русов посчитали необходимым себя называть украинцами...это их право...пусть называют...
     11:41 25.09.2018 (1)
1
Почему тогда у украинцев такая ненависть к русам? Я думаю, что это неспроста. Кроме того, этой идеей удачно пользуется Запад. Всё как-то неожиданно удачно складывается.
Знаете, у меня свояк живёт в Омске, а его брат в Киеве. Так этот киевский брат перестал признавать омского брата за брата.
"Морда, - говорит ему, - Ты кацапская! Москаль недорезанный."
     13:01 25.09.2018 (1)
1
НИЧЕГО подобного!
не все украинцы хреновые, я например, как был руским так и остался им живя в Киеве...и таких как я миллионы...мы просто тихо живёт в отличии от нацистов...надеемся на выборы честным путём менять власть а не переворотами...
первичное - это миллиарды америкосов украинской бедноте, чтобы те сделали своё чёрное дело - расчленили славянский мир...так его легче по частям уничтожить...все кто за НАТО и прочую дрянь - все изменники РОДины
     16:43 25.09.2018 (1)
1
Не берусь утверждать, что все украинцы хреновые, но есть некая украинская черта, которой нет у остальной части людей, проживающих на территории бывшего СССР, или лучше сказать, бывшей Российской империи.
Только украинцы считают вех остальных жителей России понаехавшими. Я несколько раз ездил в Крым в отпуск, при советах, и мне там прямо говорили чтобы я убирался...
     08:40 26.09.2018 (1)
Анатолий Вы не забывайте , что Российской империи всего-то навсего 3-4 века и её создавала империя предыдущая , т.е. Киевская Русь, до Руси была Русколань. Кто строил Москву - вятичи (калужская область), финно-угры (союзники славян) и руский киевский суздальский князь Юрий Долгорукий, могила которого находится в Киеве возле Печерской лавры (церковь Спаса на Берестове)...
При Советской Власти я лично не замечал каких-то серьёзных разногласий между советскими народами...
То было нормальное человеческое общество не испорченное чёртовым долларом...
     12:14 26.09.2018 (1)
1
Я не забываю, более того, понимаю, почему Юрию Долгоруком пришлось строить Москву. Украинцы об этом забыли.
Я работал на ЧАЭС. Сидим втроём: так называемый - украинец, белорус и я-кацап, разговариваем о футболе. Украинец говорит обращаясь к белорусу: "Киевское Динамо в этом году чемпионом не станет, хоть бы Минское чемпионат выиграло".
Белорус, недоумевая, спрашивает: "Какая тебе выгода от того, что выиграет Минское Динамо?"
"Ну не этим же победу отдавать", - отвечает украинец, кивая в мою сторону.
Пожалуй, тогда я впервые почувствовал к себе эту нацистскую неприязнь...
А Вы не замечали каких-то разногласий  между народами потому, что, так называемые, русские никогда украинцев не считали другой нацией.
     12:51 26.09.2018 (1)
чтобы понять кто какой нации надо прочитать вот это:
http://ryndinpoet.com.ua/singleopinion/10
http://ryndinpoet.com.ua/singleopinion/9
     14:05 26.09.2018 (1)
1
Спасибо, прочитаю непременно.
     15:54 26.09.2018 (1)
1
кстати...Вам как бывшему работнику атомной энергетики (ЧАЭС) , сообщаю, что я сегодня работаю в атомной энергетике (Энергоатом)...удачи!
     17:30 26.09.2018
2
Спасибо.
     21:08 24.09.2018 (1)
1
Украинцы - этнос, на территории подвластной Речи Посполитой, а Московская Русь - этнос, на территории подвластной Золотой орде. Но Орда ослабела раньше польского королевства, поэтому "московия" раньше стала самостоятельная - отбилась. Но российская империя испытала расцвет при Петре I , а он учился в Европе. 
УССР образовалась до Второй Мировой. Потом границы сильно изменились. Та Украина которую мы видим (видели на карте до 2014 года), образовалась после распада СССР.
     11:52 25.09.2018
1
Скорее Австро-Венгерской империи. Галиция.
     18:11 24.09.2018 (3)
Причина здесь не в истории, а в правилах, которых должны придерживаться пользователи Фейсбук.


Глава подразделения глобальной политики Facebook Моника Бикерт разъяснила, каких правил должны придерживаться пользователи.

За что Facebook может вас заблокировать:

Первое, что точно подлежит удалению — это посты, фотографии и видео с призывом к насилию, с инструкциями по изготовлению или использованию оружия, а также с упоминаем запрещенных террористических организаций.

Нельзя публиковать посты о совершенных или планирующихся преступлениях, а также фотографии и видео с жертвами насилия или убийства. Изображение расчлененного тела может присутствовать только в медицинском контексте, да и то не всегда.

Сотрудники Facebook понимают, что люди часто выражают свое презрение с помощью призыва к насилию или оскорблению в шутливой форме, поэтому посты с подобными сообщениями будут рассматриваться отдельно.

Голые и несмешные
Особое внимание модераторы обращают на размещенные детские фотографии. Если вы хотите порадовать подписчиков фотографиями своего ребенка, не стоит выкладывать в ленту его обнаженным, особенно если это девочка старше трех-четырех лет и ее грудь не прикрыта одеждой. Впрочем, остальные интимные части тела также запрещено показывать на фотографиях или в видео.

Фотографии взрослых также должны отвечать ряду требований. Моментально блокируются изображения, на которых видны мужские и женские половые органы. Исключение - обнаженная женская грудь, если фотография несет чисто медицинский характер.

Ябеда-корябеда
Будет удален контент, который имеет своей целью унизить или опозорить конкретных частных лиц. Нам известно, что особую опасность травля представляет для подростков, поэтому наша политика предусматривает меры повышенной защиты несовершеннолетних, как более подверженных онлайн-травле и уязвимых к ней, говорится в документе.

Теперь Facebook лично возьмется за задир, которые распространяют в интернете оскорбительную информацию о внешности или образе жизни человека. Также под блокировку попадает контент, в котором пользователь пытается унизить или опозорить конкретных лиц.

Особенно это будет касаться подростков с еще неокрепшей психикой, которых легко вывести из себя практически любым комментарием. Интересно то, что несовершеннолетний может сам подать жалобу на контент, который он считает унизительным.

Сюда относятся враждебные высказывания и иные «словесные выражения ненависти» по расовому, гендерному, этническому, религиозному принципам. Четких критериев, по которым сотрудники компании будут вычислять «обидные и унизительные» сообщения, не озвучивается.

При этом в документе подчеркивается, что политика Facebook в отношении травли не распространяется на знаменитостей или иных людей, фигурирующих в новостях или имеющих широкую аудиторию, поскольку соцсеть желает сохранять возможность «общественной дискуссии», предполагающей критическое обсуждение таких людей.

Это личное
Еще одно важное изменение в Facebook — это появление защиты личной информации. Теперь в соцсети запрещено публиковать чужую личную информацию, в том числе номера автомобилей, телефоны и адреса электронной почты.

Также нельзя распространять коммерческий спам и создавать фейковые аккаунты с целью продвижения организаций. Как именно сотрудники Facebook будут распознавать фальшивые страницы, тоже не сообщается.

Тотальная система контроля уже началась, и в ближайший год представители компании хотят уладить все возникающие неполадки и трудности.

С учетом глобального характера нашего сервиса, это может быть сложно, вот почему так важна беспристрастность: мы стараемся последовательно и справедливо применять наши стандарты для всех общин и культур,
заключили в Facebook.

Жирным шрифтом я выделил требование, несоблюдение которого Фейсбук, очевидно, нашел в вашем дополнении к анекдоту. Сам же анекдот не был заблокирован потому, что это юмор, шутка.
     19:56 24.09.2018
1
Я Вас понял, но я никаких враждебных высказываний и иных «словесных выражений ненависти» по расовому, гендерному, этническому, религиозному принципам не высказывал.
Я написал, что в Канаде живут хохлы, а на Украине украинцы.
     18:27 24.09.2018
2
На Фейсбуке, на картинах старых мастеров у обнаженной натуры прикрывают грудь и пах чёрными квадратами Малевича...
     18:15 24.09.2018 (1)
Накопипастил опять. 
     19:24 24.09.2018
А что делать, если сам не можешь отыскать.
     17:46 24.09.2018 (2)

Прочитал смешной анекдот на Фейсуке:

Написано уже после блокировки, т. е. за это не могли заблокировать.
     18:37 24.09.2018
1
Не понял связи между констатацией факта и выводом.
     17:55 24.09.2018
Вячеслав, а Вы знаете, что Вас могут внести в базу "Миротворец" за то, что Вы тусуетесь на сайте страны-агрессора? 
     17:08 24.09.2018 (3)
2
Понравилась первая строчка: "на Фейсуке". 
Только за это нужно заблокировать. 
     17:34 24.09.2018
3
(у меня буква "б" не работает!)
Гость      17:19 24.09.2018 (1)
Комментарий удален
     17:26 24.09.2018
2
Наверняка Анатолия забанили на Фейс(б)уке именно за его очепятку!
А он голову ломает про политику и этносы. 
     17:11 24.09.2018
3
Анекдот в тему.

- Что случилось с твоим дедом?
- Расстреляли.
- За что?
- За одну букву.
- Это как?!
- Он в слове "Сталинград" букву "р" пропустил...
     13:31 24.09.2018 (1)
1
В трудных вопросах обращаюсь к Далю.
Мудр Владимир Иванович, мудр, как и весь народ.
     14:51 24.09.2018
2
Спасибо. Годы жизни Даля с 10 ноября 1801 – 22 сентября 1872 гг. Что он мог знать об Украине? Мои предки жили на территории нынешней Украины и не знали, что они украинцы. А Даль знал... Но не сказал.
     13:45 24.09.2018 (1)
1
 Во всех соцсетях сидят дуболомы и всех блокируют...
     14:46 24.09.2018
2
Спасибо!
Реклама