Заметка «Занавес против российских книг»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3
Баллы: 2
Читатели: 705 +1
Дата:

Занавес против российских книг

 Пятиница 22.09.2018 

В Украине запретили ввоз пяти книг из РФ, которые содержат признаки пропаганды и фальсифицируют историю. Об этом сообщает Госкомтелерадио. 

"Госкомтелерадио отказал субъектам хозяйствования - ООО" Форс Украина ", ООО" Дресс Шоу ", ООО" Якаб Трейд "в выдаче разрешений на ввозе с территории РФ пяти книг, в которых присутствуют признаки антиукраинской пропаганды, фальсифицируется история и навязываются имперские идеологические доктрины государства-агрессора ", - говорится в сообщении.

В частности, отказано в предоставлении разрешения на ввоз двух детективных романов - Дарьи Дезомбре и Татьяны Устиновой, в которых героизируются силовые структуры страны-агрессора. Обе книги изданы московским издательством "Эксмо". Импортеры издательской продукции не получили разрешение на ввоз книги "Все, что должен знать каждый образованный мальчик" московского издательства "АСТ", в которой навязываются идеи "русского мира", пропагандируются имперские геополитические доктрины, предусматривающие объединение народов вокруг государства- агрессора.

Также не будут распространены в Украине 5000 экземпляров книги А. Александрова "Большая книга нумерологии" (московского издательство "Рипол классик"), в которой фальсифицируется история Украины, а отдельная глава посвящена президенту государства-агрессора - Владимиру Путину. 

Отказано в выдаче разрешения на ввоз десяти тысяч экземпляров книги Андрея Филимонова "Головастик и святые". Книга, кроме того, что изобилует ненормативной лексикой, содержит оскорбительные высказывания в русском стиле пропаганды в адрес Украині, отмечают в Госкомтелерадио. 

 22 мая 2017, когда вступило в силу соответствующее постановление Кабинета Министров, распространители издательской продукции из России и временно оккупированных территорий Украины должны получать разрешение от Госкомтелерадио на ввоз издательской продукции. Решение об отказе в выдаче разрешения принимает экспертный совет Госкомтелерадио по вопросам анализа и оценки издательской продукции, отнесения ее к такой, которая не разрешена к распространению на территории Украины.

По состоянию на 19 сентября 2018 Госкомтелерадио предоставил 761 отказ в выдаче разрешений.

Источник: УКРИНФОРМ
Реклама
Обсуждение
     20:44 25.09.2018
Алик:

И вот ведь в чём парадокс - чем старше я становлюсь, тем моложе становятся почитательницы моего таланта... 
Народного мастера,  любят молодые и длинноногие фемины...


Слава народному художнику, сексуальному символу "Фабулы"!

А я всё думал, почему Клавдия так хвалится: "Мне есть что показать!". И пишет такие захватывающие вирши о железном гвозде, проникающем в женскую плоть.                                                                                
     11:38 23.09.2018 (1)
Случилось то, что и должно было случится. Придётся публиковаться на украинском языке в Украине, а уже на русском- в Канаде и в интернете. То-то я смотрю прочтение моих произведений на интернет порталах выросло в разы. Как бы нам с водой не выплеснуть ребёнка. Всё-таки двадцать миллионов русскоязычных украинцев... Мои знакомые русскоязычные украинцы на украинском языке мои рассказы читать не хотят. У нас свободная страна - имеют право.
     12:26 23.09.2018 (1)
Принимается во внимание не язык, а содержание книг.
     12:42 23.09.2018 (2)
Вячеслав, кто лучше знает книжный рынок в Украине - я человек, который здесь живёт и имеет к нему самое непосредственное отношение или вы? Может вы принимали участие в организации хоть одной книжной Толоки и знаете её организаторов?  Если знаете, тогда спросите у Гармаша, кто такой Алексей Данилов, а потом уже будете мне пытаться по ушам ездить со своей развесистою клюквой..
     14:50 25.09.2018 (1)
"Нет, - настаивал Паниковский, -вы поезжайте в Киев и спросите!"
     17:03 25.09.2018
По всей видимости вас тянет к Паниковскому в силу вашего возраста.Понимаю.  Вот только искренне жалко, что я не Паниковский (скорее Бендер), а то я бы с вами конечно пообщался. А так, сори, я с бабушками (пусть даже и с американскими) не общаюсь. Народного мастера, арт-директора (если вы не поняли в силу своего возраста - это я о себе) любят молодые и длинноногие фемины... И вот ведь в чём парадокс - чем старше я становлюсь, тем моложе становятся почитательницы моего таланта... Вы с Киричком пообщайтесь - запятые и опечатки у кого-нибудь поищите...
     13:38 23.09.2018 (2)
Алик, я посмотрел на вашу аватарку и пришел к заключению, что вам не только по ушам ездили клюквой, но и по всему лицу. Весь фейс в клюквенном соке.)
     15:52 23.09.2018
Я давно имел подозрение, что вы не тот человек, за кого себя выдаёте. Это не мой портрет а Дали. Такие простые вещи надо знать. Таких я отправляю в ЧС.
     20:07 24.09.2018 (1)
Какое же ваше мнение? Хорошо это или плохо?
     20:55 24.09.2018 (1)
Это хорошо. 
Подрывная деятельность российского агрессора в Украине должна пресекаться.
     21:13 24.09.2018
Тут я с вами соглашусь.Такие мозго.... ские книги я бы и в Россию запретил ввозить,и даже в миролюбивую Индию.
Только сдается мне, что в Украине сейчас вообще ничего не читают. имхо
     11:23 23.09.2018 (1)
2
Чипполино тоже надо запретить - там все намёки на сепаратизм...
А в Красной Шапочке ваще... Волк олицетворяет Путина, а Украина - в Африку...


     12:17 23.09.2018 (1)
Советую после окончания песенки Красной Шапочки посмотреть ролик, который идёт сразу за этой песенкой. Называется он ЭТОТ ПАСКУДНЫЙ "РУССКИЙ МИР" (ЦИТАТЫ О РОССИИ ОТ ПУШКИНА ДО НАШИХ ДНЕЙ). Очень интересная подборка высказываний.
     12:33 23.09.2018 (3)
У меня совсем другой ролик...))
Вячеслав, и что ты всё про "русский мир"?
он Украине очертил границы (которых до Ленина кстати ваще не было), ввел в состав ООН...
а 1991 году ваще - гуляйте!
Черновил сразу хотел федерацию сделать - не послушали, и теперь расхлебывайте...
     15:29 23.09.2018 (1)

Вячеслав, и что ты всё про "русский мир"?

Гетман, не только я, но и чтимые в России писатели от Пушкина до Горького и Шукшина.

Просмотрите: ЭТОТ ПАСКУДНЫЙ "РУССКИЙ МИР" (ЦИТАТЫ О РОССИИ ОТ ПУШКИНА ДО НАШИХ ДНЕЙ)
А то выставляете на Фабулу постоянно какие-то детские мультики. Наверное, этим и ограничиваются ваши духовные запросы. И пытаетесь кого-то учить.
     15:47 23.09.2018 (1)
Пушкин ваще до некоторых пор по-французски разговаривал, а у Толстого ваще через слово французское... ну это простое поклонение перед западными джинсами - ничего нового...
Хотя культура ариев уходит в тысячелетия...
     10:29 24.09.2018 (1)
Конечно, Пушкин и Толстой не арийцы.)
Тогда назовите хоть кого-то из русских арийцев.
Помнится, те, которые считали себя арийцами, в 40-вых годах прошлого века арийцев в русских не признали. Называли их не иначе как "русски швайн". Обидно. 
     14:11 24.09.2018 (1)
Когда классифицируешь, не забывай про Киевскую Русь... ))
     15:45 24.09.2018
Герман, ты, подобно женщине, когда нечем возразить, перескакиваешь на другую тему.
При чем здесь Киевская Русь?

Вернусь к твоему предыдущему комментарию. Толстой и Пушкин "поклонялись(?) перед западными джинсами". 
По-русски в данном тексте надо было написать преклонялись. А если уж поклонялись, то джинсам, а не джинсами.
Но о джинсах в то время россияне понятия не имели.
"Хотя культура ариев уходит в тысячелетия...". Выходит, русская культура - это культура ариев? Я попросил назвать хоть одного арийца в русской культуре. Ты перескочил на другую тему.

Чтобы не тратить время на ликбез подобных оппонентов, я их заношу в ЧС.
     13:44 23.09.2018 (4)
"Русский мир" оккупировал Крым и часть Донбасса.
     10:26 24.09.2018
Вы в Крыму это скажите. крымчане объяснят вам что такое оккупация.  я вот все не пойму: зачем вы со своей убогой идеей "про оккупацию" все приходите и лезете  - на российские ток-шоу, на русскоязычные сайты (хотя у вас уже дело идет к запрету использования русского языка в публичном пространстве). уже даже не смешно.
а Донбасс то кто у вас оккупировал? местные жители, которые там с 17-18 века предков хоронят?
завязывайте вы уже дичь пороть эту вашу.
     09:24 24.09.2018
Ах! Что вы говорите? Земля круглая и всё возвращается на круги своя. А вы Иваны родства не помнившие, польские рабы.
     14:09 23.09.2018
Чтобы Донбасс аккупировать надо кучу бабок, а у России столько нет...))) Она бы с удовольствием аккупировала, если бы было, на какие шиши...)))
Там же еще инфраструктуру надо поддерживать, и с учетом того, что половину разворуют...)))
     13:50 23.09.2018 (1)
Вячеслав. Русский мир, не мог оккупировать Крым и часть Донбасса!
Так как Русский мир  и есть Крым, часть Донбасса, Украина, Россия и т.д......
     10:33 24.09.2018
Николай, повторяете тезисы кремлёвских пропагандистов.
     12:44 23.09.2018 (1)
Ясно, Герман, вам не интересно то, что сказали о России русские писатели.
Вам интересны высказывания кремлёвских пропагандистов Соловьева и Киселёва.
Как говорится, каждому своё.
     12:50 23.09.2018 (1)
Какая мне разница, кто чего говорит... мне самому под полтинник и свое мировоззрение есть, и люди есть на Украине, с которыми общаюсь, и по-барабану эти все пропагандисты...
хочешь, дам веб-адреса крымских писательниц (живых людей) - какого они мнения об Украинской власти? ))) Нахрен же пошлют - а вы это никак осознать не хотите...))
     13:55 23.09.2018
Вячеслав и Герман! Вы те два хлопца у которых чубы трещат пока паны Петя и Вова дерутся!
     10:54 23.09.2018 (1)
1
Фашизм набирает силу? Как не хватает украм "хрустальной ночи"! Говорить о фальсификации истории - смешно, чья бы шавка не лаила. Европа счастлива тем, что не читает укроисторические опусы. Впрочем им юмор не доступен.
Все эти запреты напрасны. Мысли, идеи задушить или убить нельзя. Всё временно.
И это называется цивилизацией?
Гость      17:40 23.09.2018 (1)
Комментарий удален
     19:40 23.09.2018 (1)
Не надо так говорить. Украина это наша Киевская Русь и плюс наши же области - русские На бандерлоги не могут быть цивилизованными. КАА на них нет - пока.
Гость      20:08 23.09.2018 (1)
Комментарий удален
     09:20 24.09.2018
Да знаю я историю. Большевики виноваты, что создали большую республику, а бандерлоги её громят? Им бы Ленину и Сталину молиться. Но они предпочитают  дьявола.
     11:54 23.09.2018 (3)
Читаю здесь комментарии некоторых "русичей" и незвестно какой национальности Хильдегардиса.
До чего же они ослеплены российской пропагандой или просто от рождения близоруки.
Они не видят, не ведают, что творится в самой России.
В России была единственная украинская библиотека (в Москве на Арбате) и ту путинская власть уничтожила, а заведующую библиотекой намеревалась даже отдать под суд.
За что? В библиотеке нашли какую-то книгу современного украинского политика Дмитра Корчинского и ещё что-то. Но это был только повод. Цель - сделать недоступной москвичам украинскую книгу.
     19:38 23.09.2018
Мания величия - ваш вымпел! Кто захочет - прочитает всё. Кстати, в своё время специально выписывала украинские журналы и белорусские. Как понимаете, переводчик не требовался. Естественно типа Майн кафт - не читаю, а вот Олеся Бузину с удовольствием. За что сгубили талант?
Гость      17:32 23.09.2018 (1)
Комментарий удален
     22:44 23.09.2018
Я не раз тебе, котёнок Фима, советовал, выучи хотя бы русский язык, не позорься.
Куда там тебе до понимания украинского.)
Чтобы ты не нес бред про запрет языка, которому 8000, заношу тебя снова в ЧС. Не обессудь.)
     17:28 23.09.2018
Не иначе как на упомянутую книгу в той украинской библиотеке была запись на несколько месяцев вперед.
Как теперь жить?
     21:26 23.09.2018
Пишу отдельным постом ответ художнику Алику, так как Алик удостоил меня занесением в ЧС. 
В отличие от Аллы Петровны, от занесений в ЧС мне ни холодно, ни жарко.
Вопрос о его аватарке. Обычно аватарка является как бы символом автора. Это или его изображение (фото), или какой-то предмет, животное и так далее, которым автор характеризует себя.
Я думал, Алик на аватарке изобразил себя. Оказалось, что это работа Сальвадора Дали. 
Да, был такой знаменитый художник, сумасшедший. Почему Алик выбрал эту аватарку? Он считает себя равным Дали по своему психическому состоянию, по мастерству, по судьбе? 
Одно можно сказать определённо: что касается мастерства или фантазии, то Алику до Дали - дистанция космическая. Алик - художник-примитивист (так их раньше называли) типа Пиросмани, Руссо. "Гражданство" этих художников в искусстве признано. Бывает такое.
Гость      11:40 23.09.2018 (1)
Комментарий удален
     12:34 23.09.2018
Х., почитайте мой комментарий под роликом, который опубликовал здесь  Герман Бор.
Там сможете увидеть высказывания не Геббельса, а ваших (ваших ли?) писателей о многом в России, в том числе и о культуре.
     11:10 23.09.2018 (1)
1
Украине вообще незачем читать...
     12:04 23.09.2018 (1)
1
Ну правильно... как вырастить свинью, они и без книг знают - какое-то высокодуховное начало для этого и не нужно...
Гость      12:17 23.09.2018 (1)
Комментарий удален
     12:22 23.09.2018
Нее... это сало Украине и Героям, и наверно какие-то местные духовные затраты есть...))
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама