Заметка «Рязанский казачий атаман пообещал создать реестр "врагов народа"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 656 +1
Дата:

Рязанский казачий атаман пообещал создать реестр "врагов народа"

Рязанский казачий атаман пообещал создать реестр «врагов народа»

Рязанская область


Казачий атаман Андрей Даценко пообещал создать всероссийский единый реестр «врагов народа» за 60 млн руб. Об этом в своем блоге на «7x7» 29 июля сообщил координатор по информационной работе казачества Валерий Розанов.

В реестр рязанские казаки намерены включать «сведения о лицах, исповедующих либеральные ценности или придерживающихся радикального западничества». В общедоступном реестре также будут отражаться сведения о готовящихся акциях протеста.

Розанов дал определения «народа» и «врагов народа». К первым относятся граждане, которые полностью согласны с решениями президента и поддерживают их без лишних обсуждений. «Врагом народа», по мнению координатора казачества, является каждый, «кто посягает на свержение режима, был уличен в военной измене или в заговорах, занимался экономическим саботажем, подкупал должностных лиц, злоупотребляя служебным положением, распространял дезинформацию и воровал из бюджета».

К преступлениям против народа отнесут следующие действия: склонение «необразованных масс» к критике власти, требование от властей обосновать свои действия, публикацию информации, которая способна «вызвать упадок духа нации», формирование в массах недовольства действиями правительства.

На разработку реестра, предположительно, потребуется 60 млн руб. На эти средства казаки планируют открыть научно-исследовательский институт идеологических наук, а затем создать и сам реестр.

В разговоре с корреспондентом «7x7» Розанов объяснил цель создания реестра:

— Сейчас наступили такие «смутные времена», что рядовой гражданин не отличает настоящего патриота от лжепатриота. Мы поможем ему разобраться в этих понятиях.

Казачий генерал Андрей Даценко уточнил, что об окончательных результатах работы говорить рано: казаки только обсудили возможность создания реестра и пришли к выводу, что он нужен.

— Наше мнение таково: в реестр нужно включить людей, которые принижают роль России, к примеру, в Великой Отечественной войне, в научных достижениях. Они распространяют информацию, что в науке всегда преуспевал и преуспевает только Запад. Молодежь воспринимает и усваивает эту информацию. Дальше: во многих протестных акциях участвуют люди, которым просто заплатили, чтобы изобразить массовость. Но заплатили-то им не рядовые граждане, а кто-то из «верхов». Во всем этом надо разбираться и доносить до сведения граждан, — уверен Даценко.

Казачий генерал рассказал, что в реестр попадут и чиновники, «которых интересует свой карман больше государственных интересов».

— Почему потребовалась пенсионная реформа? Может быть, потому что поступившие в фонд пенсии деньги растащили? Таких «героев» россияне должны знать пофамильно, — сообщил Даценко.

С 2017 года информационный координатор Валерий Розанов сообщил в своем блоге о некоторых событиях, которые произошли в среде рязанских казаков. Так, они молились за победу на выборах временно исполняющего губернатора Рязанской области Николая Любимова, вместе с депутатом Государственной думы Натальей Поклонской требовали запретить показ фильма «Матильда», на выборах президента поддержали коммуниста Павла Грудинина. Затем сообщили о просьбе продлить срок президента до семи лет и о выходе 200 рязанских казачьих семей из Центрального Казачьего Войска (ЦКВ) в связи с тем, что войско превратилось в «структуру по освоению бюджетных средств». Также пообещали проклясть телеведущего Павла Лобкова за то, что он назвал Рязань городом с восемью гей-клубами.

Екатерина Вулих, «7x7»


https://7x7-journal.ru/anewsitem/109930
Послесловие:
Рязанский блогер не отказался от своих слов о планах казачества создать реестр "врагов народа"

Вот такие делишки, господа. Ну, атаманы казачьи, чай, не идиоты - от ТАКОЙ информации открестятся, но... Эх, достопочтимые дамы и господа, дыма-то без огня не бывает... Ох, тлеет чтой-то ужо... Не разгорелось бы!  
Реклама
Обсуждение
     09:07 31.07.2018 (2)
... Эх, достопочтимые дамы и господа, дыма-то без огня не бывает... Ох, тлеет чтой-то ужо... Не разгорелось бы!


Так тем господам и надо... У Вас-то чего о них Борис голова болит? Это пусть Гуслик, любитель русского мира, кипятком за ними ссытся... А я, исчо  в случае чего, с заботой об остальном мире, и безинчика плесну...И песенку спою; "Гори, гори ясно, чтобы не погасло..."
У нас были такие упыри ряженные козляки, звали "русский мир" к нам, делать "народную" республику, так мы их бросили в мусорный бак, обоссали и выкинув из города предупредили;"Появитесь в Запорожье - не обижайтесь!!" Видимо они теперь в рашке и колобродят...
     13:05 31.07.2018 (1)
1
Алик, я - русскоязычный украинский еврей. Моя мама имеет диплом преподавателя РУССКОЙ словесности. Меня воспитывали в РУССКОЙ культуре. Поэтому дела центра этого "РУССКОГО мира" - России меня интересуют вполне живо. Нет, я не рыдаю от всех этих уродств, но... Меня это заботит, скажем ТАК.
Касательно Украины. Я категорически не согласен с теми, кто считает, что о России нужно забыть раз и навсегда. Дружбы между РФ и Украиной уже никогда не будет, но сугубо соседские, НОРМАЛЬНЫЕ отношения придётся налаживать. Путин - не на 100 лет! Грядут совсем иные времена!
     13:40 31.07.2018 (2)
Наладить нормальные отношения между Россией и Украиной не удастся никогда. И Путин здесь не причём. Не он так другой. Вы не знаете этого племени. Вам евреям их не понять.  Такую же ошибку допустили крымчане, подумали что с ними можно найти общий язык. Вы ради интереса подсчитайте сколько раз московиты воевали в разных войнах  против  украинцев. На вскидку более двадцати войн... И что там тоже был Путин? Екатерина предала казаков и уничтожила Січ... И это здесь помнят. Здесь  не простили ни Батуринской резни ссылка http://sichovyk.com.ua/istorichna-slava/415-baturinska-tragediya, как никогда не простят и Иловайского котла...

  У россиян (туркменов, казахов, чуваш, финов и т.д.) генетически заложена ненависть к украинцам. И мирных добрососедских отношений никогда не будет. Поверьте потомку русских дворян. Знаю о чём пишу не понаслышке.


Раньше я себя считал русско-язычным украинцем. Теперь благодаря россиянам я понял - я украинец. Пора бы и Вам определиться кто Вы и с кем Вы.

Пан є шляхтіч чи пшеклентий московит...
     22:32 01.08.2018
А я благодаря моим папе с мамой сто лет назад понял узнал, что я украинец.
     00:28 01.08.2018
1
Пан не є московит - це вичерпно точно!
     10:02 31.07.2018 (1)
1
Убогий ты какой-то в своей естественной тупорылости...
     10:30 31.07.2018 (1)
Нельзя быть во всём идеальным, может я местами и глуп, но зато я мирный человек. Если не опровергаешь своей любви к "русскому миру"... ты кто - продвинутый сепаратист, коллаборационист или простой тролль?... Кто угодно, но только не киевлянин.
     10:36 31.07.2018 (1)
Идиотов никогда не опровергаю - бесполезно, да и нервишки у меня уже давно пошаливают.
Гость      22:03 01.08.2018 (1)
Комментарий удален
     22:38 01.08.2018
Взгляды г-на Данилова мне знакомы уже года три - поэтому я относительно спокойно воспринял
его тезу о "не киевлянине" и "сепаратисте".
Спасибо, Алиса.
     06:51 31.07.2018 (2)
2
Доброе утро, Борис.
Весьма актуально. Вместо консолидации общества, отдельные группы начинают некую сепарацию.
 Вот и казаки. Это объяснимо. Если раньше, по факту -до тотального уничтожения в России, это было сословие, то сейчас получающие от Системы, повторюсь, не Государства, а Системы некое пособие. По факту суррогат неких силовых структур. Естественно, их "атаманам" надо отчитываться. И не только за публичные порки граждан, по факту-было, но и некие планы работы. Вот они и стараются.

 Будут ли такие планы эффективны? Думаю, да. В народе на генном уровне живет страх перед нагайками и "селедками". Лучший анализ "работы" реальных казаков царской России сделал в начале своей передачи господин Невзоров. Очень, почти анатомически подробно:
     12:57 31.07.2018
Да, Александр Глебович в последнее время просто отменен! Чётко, веско и очень научно!
     07:03 31.07.2018 (1)
2
Тренд на разобщение общества нынче нужен власти как никогда, ибо та рискует остаться с ним один на один. Впрочем, процесс ущемления граждан в правах и доходах зашел уже столь далеко, что у разных слоев общества имеются  схожие претензии к ней. А это веский повод для консолидации. Именно негативное отношение к системе станет в самом ближайшем будущем реальной, действенной "скрепой".
     12:56 31.07.2018
Что было, Михаил, видели. Что будет - увидим.
     09:50 31.07.2018 (1)
2
Население любой страны мира требует хлеба и зрелищ, это аксиома. В демократических странах  создание "хлеба" - суть существования страны, благополучие населения зависит от собственной работоспособности и живет весьма прилично. А развлечениями ведает т.н. развлекательный бизнес:  это кино производство собственных или покупка, это в той или иной степени развитая цепь театров, музыкальных концертных коллективов, организующая этот процесс продюссерская группа. Это бизнес и государство крайне редко вмешивается в него и спонсирует какие-то отрасли культуры иногда.
 Тиранические режимы, а это режим, когда страной правит один человек, заточен под централизацию всего. От решения кто перекроет крышу бабушке в деревне Поджопинке, до времени и места перемещения городской свалки. С моему горю я пишу о России, без Путина не решается ни один вопрос любого масштаба.  В  стране, как в древние времена, есть один день призрачного счастья: раньше в этот день рабам можно было поменять своего хозяина, Юрьев день, а сейчас в этот день Путин сходит с небесной колесницы и он лайн, теперь уже невидимым, из студии, общается с народом. Сможешь заинтересовать армию его референтов не обычным плачем, тут все плачут, надоели, а вот как-то так вывернуть свои язвы, чтобы и эти привычные вспотели от ужаса - допустят твою жалобу пред ясные очи и получит сиротка куклу и платьице, а бабушке фронтовичке  покроют крышу или переведут жить из собачьей конуры в еще крепкий барак времен Очакова и Крыма.

  Понятно, что в такой стране власть имеет  две заботы: балансировать на краю полуголода для населения , но не допускать все же голодных смертей,  и развлекать народишко. Точнее время от времени менять морковку перед носом бегущего осла. Хорошо подходят для этих целей бои быков, тьфу,  спортсменов, т.е. всевозможные олимпиады, мундиали, евровидения. Последнее хотя и не спорт, но все равно нужно выигрывать и есть возможность показать какие наши красавцы, а остальные  уроды и враги, мечтающие все, поголовно, 22 июня в 4 утра войти в Россию и захватить ее всю и сразу.
 И только неустанный петушок на колеснице, богоспасаемый Владимир Владимирович, хранит страну денно и нощно и силой взгляда отражает хотелки врагов захватить страну.
Вот так нужно развлекать население России: штобы и веселить, но и держать в тонусе. Население не должно иметь времени для осмысления: "А чево это жить становится все хреновей? Али нефть выкачали уже всю? Али газу не хватает обогревать гейропу? Где деньги, Зин?"
 Воот! Для этого вынули из кармана ряженых маргиналов и велели им взять на себя роль пугала. Щаз вся прогрессивная общественность возбудится, начнется следствие: а хто вы такие?
Шум, гам, драчки в интернете и может быть даже в реале кого ни то отстегают нагайкой.
 
Славате! Хоть на месяц отвлекут толпу  после мандиали. А там, глядишь, затейники на окладах еще чо придумают: можь угрозу планете от блох-мутантов или еще чо смешнее?
     13:11 31.07.2018 (1)
Галя, конечно, не исключён вариант, что "дело рязанских казаков" вброшено Лубянкой. Отвлекать от РЕАЛЬНЫХ проблем они умеют ещё со времён Сталина. Но... Мне чего-то кажется, что тут вполне достоверная информация. Какая-то каша в среде казачества варится. Иное дело, что казаки в нынешней РФ - МАРГИНАЛЫ. Это не времена Российской империи, где они играли огромную роль. Что бы эти "кизяки" сейчас не пытались предпринимать - их деятельность очень локальна. Истинные подвижки в современной России будут исходить не от казачества - уверен в этом.
     14:39 31.07.2018
 Понятно, что ряженый сброд инструмент, который власть использует, а потом брезгливо  отряхнет руки, типа ваще не знаю что это за дерьмо и как оно сюда попало?
 Зато уверена, что любая громкая инициатива этих клоунов  с орденами из консервных банок на груди не появляется без одобрения власти. Российские СМИ  уже нарыли, что ряженым клоунам дали финансирование по крайней мере в московской мэрии.
 Ручное  управление страной не предполагает инициативы, тем более мужиков организованных и вооруженных даже нагайками.
  Чеховское  "Кучками не собирайтесь!" - нынче закон. Ибо даже один человек  с  пустым листочком бумаги в руках - БУНТАРЬ, и доблестные полицаи крутят его и увозят в ментовку. Если же этот враг пойман два раза в такой же позиции - то шеф уже определил: "Двушечка!"
     03:32 31.07.2018 (1)
1
Я думаю, что для вменяемых и адекватных граждан комментарии излишни.
Единственно, что крайне удивило - так это то, что ребята сразу не запросили "десятку" для президентского срока.
     03:38 31.07.2018 (1)
1
Олег, нужно будет - запросят и "двадцатку"!


     03:40 31.07.2018 (1)
1
Не запросят - необходимости уже нет.
     03:47 31.07.2018 (1)
1
Как так - нет? Злые языки гутарят(среди них и Жирик), шо Тсаря-то выбирать будут не народом(хлопотно и, чем дальше, тем всё более стрёмно), а Госсоветом. О - как! Есть такой проектик - Госсовет. Туда будут не выбирать, а ДЕЛЕГИРОВАТЬ. Кого? ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ! Кажный регион, значица, делегирует своих УВАЖАЕМЫХ. Ну, а потом ужо оне - Тсаря приназначат. И всё. Просто и красивенно!
     03:49 31.07.2018 (1)
1
Слышал.
     03:52 31.07.2018
Отож!
Реклама